Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 30.06.2014


"Горячие" документы от 30.06.2014
  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 186-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс РФ"

    В АПК РФ внесены изменения, связанные с упразднением ВАС РФ

    В частности, согласно поправкам арбитражные суды смогут ссылаться в своих решениях на постановления Пленума и Президиума ВС РФ, а также на сохранившие силу постановления Пленума и Президиума ВАС РФ.

    В связи с тем, что из подведомственности арбитражных судов исключены дела об оспаривании нормативных правовых актов (Федеральный закон от 04.06.2014 N 143-ФЗ), главой 23 АПК РФ будет регулироваться рассмотрение соответствующих дел лишь Судом по интеллектуальным правам.

    Законом определены особенности кассационного и надзорного производства по арбитражным делам в Верховном Суде РФ.

    Кассационные жалобы на вступившие в законную силу решения арбитражных судов, Суда по интеллектуальным правам будут рассматриваться Судебной коллегией ВС РФ. Срок для подачи жалобы составит, по общему правилу, 2 месяца со дня вступления в силу последнего обжалуемого решения.

    Поступившие кассационные жалобы будут предварительно изучаться судьей ВС РФ, который будет решать, требуется ли передать жалобу для рассмотрения в Судебную коллегию. Если судья откажет в передаче жалобы, Председатель ВС РФ, а также его заместитель смогут отменить его решение и передать жалобу для рассмотрения.

    Основанием для отмены или изменения обжалуемых решений в кассационном производстве будут существенные нарушения норм материального права и (или) процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов.

    Надзорные жалобы будут рассматриваться Президиумом ВС РФ. В порядке надзора будут обжаловаться, в частности:

    вступившие в законную силу решения Судебной коллегии ВС РФ, принятые по первой инстанции (если они не были предметом апелляционного рассмотрения);

    определения Апелляционной коллегии ВС РФ, вынесенные по результатам рассмотрения апелляционных жалоб на решения Судебной коллегии ВС РФ, принятые по первой инстанции;

    определения Судебной коллегии ВС РФ, вынесенные в порядке кассационного производства.

    Срок подачи надзорных жалоб составит 3 месяца со дня вступления в законную силу указанных решений. Надзорные жалобы будут предварительно изучаться судьей ВС РФ, который будет принимать решение о необходимости их передачи в Президиум ВС РФ.

    Закон предоставил право Председателю ВС РФ и его заместителю вносить в Президиум ВС РФ представление о пересмотре судебных постановлений в порядке надзора по жалобе заинтересованных лиц.

    Такое представление может быть внесено в целях устранения фундаментальных нарушений норм права, которые повлияли на законность обжалуемых постановлений и лишили участников спорных правоотношений возможности осуществить права, гарантированные АПК РФ либо существенно их ограничили.

    В качестве оснований для отмены или изменения решений в порядке надзора предусмотрены:

    нарушение прав и свободы человека и гражданина, гарантированных Конституцией , общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ;

    нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов;

    нарушение единообразия в применении и (или) толковании судами норм права.

    Постановления Президиума ВС РФ будут вступать в законную силу со дня принятия и не подлежат обжалованию.

    Закон определяет переходные положения, связанные с рассмотрением арбитражных дел после упразднения ВАС РФ.

    Закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня вступления в силу Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации".


  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 189-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О кредитных историях" и отдельные законодательные акты РФ"
  • "Правовой календарь на III квартал 2014 года"

    Важные изменения законодательства начиная с 1 июля по 30 сентября 2014 года

    Обращаем ваше внимание, что с 1 июля 2014 года существенно изменяется правовое регулирование. В частности,

    1 июля 2014 года вступают в силу

    Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ, устанавливающий новые правила предоставления потребительских кредитов и займов;

    изменения в часть первую ГК РФ, касающиеся залога, а также перехода прав кредитора к другому лицу;

    изменения в ГК РФ, предусматривающие возможность залога исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации.

    С 1 августа 2014 года применяются Правила проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности и Порядок ведения государственного кадастра отходов.

    С 1 сентября 2014 года вступает в силу Федеральный закон от 05.05.2014 N 99-ФЗ, которым внесены изменения в главу 4 части первой Гражданского кодекса РФ.

    О важных изменениях в другие даты смотрите в "Правовом календаре". Обращаем ваше внимание, что "Правовой календарь" регулярно обновляется по мере поступления информации о вступлении в силу документов.


  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в РФ"
  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 201-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

    За счет увеличения нефтегазовых доходов поступления в доходную часть бюджета 2014 года составят 14 238,8 млрд. рублей против ранее прогнозируемых 13 570,5 млрд. рублей

    Уточнены параметры федерального бюджета на 2014 год.

    Планируется объем дополнительных нефтегазовых доходов в сумме 1 567,7 млрд. рублей (ранее - 615,6 млрд. рублей).

    Нормативная величина Резервного фонда снижена с 5 132, 1 млрд. рублей до 5 004,5. млрд рублей.

    С учетом приведенных показателей вместо дефицита федерального бюджета в сумме 389,6 млрд. рублей, планируется исполнение бюджета с профицитом в сумме 278,6 млрд. рублей.

    При этом ассигнования на исполнение публичных обязательств сокращены с 627,7 до 621,2 млрд. рублей.

    На 2014 год увеличены объемы бюджетных кредитов бюджетам субъектов РФ для частичного покрытия дефицитов (временных кассовых разрывов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС) в сумме до 180,0 млрд. рублей (ранее - до 80,0 млрд. рублей).

    Уточнения коснулись также финансового обеспечения судов в 2014 году, погашения государственного внутреннего и внешнего долга, предоставления субсидий юридическим лицам, предоставления бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих, по поддержке экономики Крыма и Севастополя.


  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 173-ФЗ "Об особенностях осуществления финансовых операций с иностранными гражданами и юридическими лицами, о внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ"

    Банкам запрещено раскрывать информацию о российских гражданах и юридических лицах иностранным государствам

    Закон запретил организациям финансового рынка (кредитным организациям, брокерам, депозитариям, управляющим компаниям инвестиционных фондов и др.) собирать и передавать иностранным государствам информацию о следующих клиентах:

    о гражданах России, за исключением граждан, имеющих одновременно иностранное гражданство (кроме гражданства государства - члена Таможенного союза) или вид на жительство в иностранном государстве;

    об организациях, созданных в соответствии с законодательством России, в которых более 90 процентов акций уставного капитала прямо или косвенно контролируют указанные граждане России и (или) Российская Федерация.

    Одновременно на иностранные организации финансового рынка возложена обязанность сообщать в ФНС России реквизиты открытых у них счетов (вкладов) российских граждан и организаций, которые прямо или косвенно контролируются российскими гражданами. Указанная информация должна сообщаться ими ежегодно в срок до 30 сентября года, следующего за годом, в течение которого указанные счета (вклады) были открыты.

    В свою очередь, российские организации финансового рынка должны будут выявлять среди своих клиентов иностранных налогоплательщиков для последующей передачи информации о них в иностранные налоговые органы.

    Если у кредитной организации возникнет обоснованное и документально подтвержденное предположение, что ее клиент является иностранным налогоплательщиком, но такой клиент не представит информации, необходимой для его идентификации в качестве иностранного налогоплательщика, организация вправе отказаться от заключения с ним договора, предусматривающего оказание финансовых услуг.

    Закон дополнил КоАП РФ статьей 15.27.2, которая вводит ответственность за неисполнение требований о предоставлении информации о лицах, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов. Согласно данной статье в случае, если, например, банк раскроет иностранному налоговому органу информацию о своем клиенте - российском гражданине, на банк может быть наложен штраф в размере от 700 тысяч до 1 миллиона рублей.

    Закон вступает в силу со дня официального опубликования.


  • "Положение о порядке признания Банком России платежной системы национально значимой платежной системой" (утв. Банком России 11.06.2014 N 422-П)

    Для целей признания платежной системы национально значимой определены условия установления контроля в отношении оператора платежной системы и операторов услуг платежной инфраструктуры

    Установление контроля РФ, Банка России, граждан РФ в отношении оператора платежной системы и операторов услуг платежной инфраструктуры, за исключением расчетного центра платежной системы (контролируемые лица), является одним из обязательных критериев признания платежной системы национально значимой. Второй критерий - использование информационных технологий соответствующих определенным требованиям.

    Для контролируемых лиц, не являющихся кредитными организациями, контроль признается установленным, например, в случаях, когда контролирующие лица имеют право: распоряжаться более чем 50 процентами от общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли); определять решения, принимаемые контролируемым лицом; назначать единоличный исполнительный орган.

    В отношении контролируемых лиц, являющихся кредитными организациями, контроль может быть определен в соответствии с МСФО (IFRS) 10 "Консолидированная финансовая отчетность".

    Для признания платежной системы национально значимой необходимо направить в территориальное учреждение Банка России заявление по форме, содержащейся в приложении к данному Положению, а также пакет документов, подтверждающих соблюдение указанных выше критериев, в соответствии с установленными требованиями и порядком.


  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 198-ФЗ "О внесении изменений в статьи 31 и 105 части первой и главу 25.3 части второй Налогового кодекса РФ"
  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 187-ФЗ "О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса РФ и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в главы 25 и 26 части второй Налогового кодекса РФ и статью 3.1 Закона РФ "О таможенном тарифе"

    Вводятся дополнительные меры налогового стимулирования инвестиционных проектов по разработке участков недр, содержащих трудноизвлекаемые запасы углеводородного сырья

    Принятым законом, в частности, уточняются условия применения налоговой ставки НДПИ ноль процентов при добыче нефти и газа горючего природного на некоторых участках недр (в границах Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Красноярского края, на территории Ненецкого автономного округа, полуостровах Ямал и Гыданский).

    Корректируются сроки и условия применения коэффициента (Кд), характеризующего степень сложности добычи нефти, с учетом степени выработанности запасов, а также порядок применения показателей проницаемости и (или) эффективной ненасыщенной толщины пласта по залежи углеводородного сырья для целей определения значений коэффициента Кд.


  • Приказ ФНС России от 25.06.2014 N ММВ-7-6/333@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 15.07.2011 N ММВ-7-6/443@"

    Уточнен порядок представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде через сайт ФНС России

    Установлено, что квалифицированные сертификаты пользователям данного Интернет-сервиса выдаются удостоверяющими центрами, аккредитованными Минкомсвязи России.

    Если у налогоплательщика нет ключа электронной подписи, ему необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи России, чтобы получить такой ключ. Перечень удостоверяющих центров опубликован на сайте Минкомсвязи России в разделе "Аккредитация удостоверяющих центров".

    Если у налогоплательщика имеется действующий ключ электронной подписи, квалифицированный сертификат которого выдан удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России, налогоплательщику необходимо обратиться к оператору электронного документооборота с просьбой обеспечить ему возможность представления отчетности через сайт ФНС России с использованием ранее полученного ключа электронной подписи.

    Перечень операторов электронного документооборота размещен на сайте ФНС России в разделе "Иные функции ФНС"/"Реестры и проверка контрагентов" / "Реестр операторов ЭДО".

    Оператор электронного документооборота после регистрации налогоплательщика для работы через сайт ФНС России выдает ему идентификатор абонента. Этот идентификатор необходимо будет указать при формировании транспортного контейнера в программе "Налогоплательщик ЮЛ" для представления отчетности через сайт ФНС России.

    Квалифицированный сертификат для представления отчетности через сайт ФНС России должен соответствовать положениям Приказа ФНС России "Об утверждении Порядка применения квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в информационных системах ФНС России" от 08.04.2013 N ММВ-7-4/142@.


  • <Информация> ФНС России "Об изменении величины физического показателя при ЕНВД: расчет налоговой базы"

    Закрытие предпринимателем, применяющим ЕНВД, одной из торговых точек на территории города не следует рассматривать как изменение величины физического показателя

    Согласно разъяснениям ФНС России, ситуацию, когда при закрытии одной из торговых точек предпринимателем другая торговая точка на территории города продолжает функционировать, следует рассматривать как прекращение деятельности в сфере розничной торговли через указанный объект торговли. В этом случае применение положений п. 9 ст. 346.29 НК РФ, предусматривающих порядок расчета суммы налога при изменении величины физического показателя, не правомерно.

    Указано, что при закрытии одной из торговых точек в середине квартала единый налог на вмененный доход следует рассчитать за полный месяц, в котором произошло закрытие торговой точки.


  • <Информация> ФНС России "О вступлении в силу с 1 июля Федерального закона о внесении сведений о юридических лицах Республики Крым и Севастополя в ЕГРЮЛ РФ"

    Юридические лица на территории Крыма, сведения о которых не будут внесены в ЕГРЮЛ, с 1 января 2015 года будут вправе осуществлять деятельность на территории РФ в качестве филиала (представительства) иностранного юридического лица

    Юридические лица Крыма и Севастополя (за исключением юридических лиц, имущество которых находится в собственности публично-правового образования, или юридических лиц, участником которых является публично-правовое образование) могут привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством РФ, если в срок до 1 января 2015 года обратятся с заявлением о внесении о них сведений в Единый государственный реестр юридических лиц.

    С момента внесения записи в ЕГРЮЛ вышеуказанные юридические лица приобретают права и обязанности российских организаций.

    Форма соответствующего заявления утверждена приказом ФНС России от 9 июня 2014 года N ММВ-7-14/316@.


  • <Информация> ФНС России "О снятии индивидуальных предпринимателей с учета"

    Для снятия предпринимателя с налогового учета налоговые органы не вправе требовать представления справки из Пенсионного фонда РФ

    В связи с изменениями в законодательстве регистрирующий орган может самостоятельно запросить необходимую информацию о предпринимателе в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.

    Сообщается, что задолженность по уплате страховых взносов, если таковая имеется у предпринимателя, причиной для отказа в снятии с учета не является. Однако имеющаяся задолженность будет числиться за физическим лицом и после снятия его с учета в качестве ИП, погасить которую необходимо независимо от наличия/отсутствия статуса ИП.


  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 188-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам обязательного социального страхования"
  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 192-ФЗ "О внесении изменений в статьи 4.2 и 4.3 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 182-ФЗ "О внесении изменений в статью 100 Жилищного кодекса РФ и статью 39 Федерального закона "Об образовании в РФ"
  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 200-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
  • Постановление Правительства РФ от 26.06.2014 N 586 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по РФ за I квартал 2014 г."
  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 197-ФЗ "О внесении изменения в статью 12 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

    Установлен порядок определения стойкой утраты трудоспособности сотрудников отдельных федеральных органов исполнительной власти

    В соответствии с действующей редакцией Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае причинения сотруднику учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов госнаркоконтроля и таможенных органов в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы и повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему выплачивается ежемесячная денежная компенсация.

    Федеральным законом установлено, что порядок определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника будет определяться Правительством РФ.


  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 199-ФЗ "О внесении изменения в статью 374 Трудового кодекса РФ"

    Определены гарантии эффективной защиты от увольнения работников, входящих в состав выборных коллегиальных органов профсоюзов, не освобожденных от основной работы

    В частности, установлена процедура:

    получения согласия вышестоящего выборного профсоюзного органа при увольнении по основаниям, предусмотренным пунктом 2 или 3 части первой статьи 81 ТК РФ (сокращение численности или штата, несоответствие занимаемой должности или работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации), руководителей (их заместителей) выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций структурных подразделений организаций (не ниже цеховых и приравненных к ним);

    представления работодателю мотивированного мнения вышестоящего выборного профсоюзного органа при увольнении указанной категории работников в соответствии с пунктом 5 статьи 81 ТК РФ (неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание).

    Федеральный закон учитывает нормы Конвенции МОТ N 135 1971 года, а также позицию Конституционного Суда, выраженную в Определении от 04.12.2003 N 421-О и в Определении от 03.11.2009 N 1369-О-П.


  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 194-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" и статью 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"

    Олимпийские объекты федерального значения, находящиеся в частной собственности, могут быть обменены на имущество, находящееся в федеральной собственности

    Решение о заключении договора мены принимается Правительством РФ по предложению уполномоченного федерального органа исполнительной власти, согласованному с собственником соответствующего олимпийского объекта федерального значения и предусматривающему перечень имущества, находящегося в федеральной собственности и предлагаемого для обмена, обоснование целесообразности предлагаемой сделки, в том числе в части эффективности распоряжения имуществом, находящимся в федеральной собственности, и равноценности имущества, являющегося предметом сделки.


  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 184-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 17 Федерального закона "Об электронной подписи"
  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 190-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

    Реклама медицинских услуг может размещаться в неспециализированных средствах массовой информации

    Устранены противоречия между положениями частей 7 и 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".

    Частью 7 устанавливаются требования к содержанию рекламы, которые включают в себя необходимость размещения в рекламе медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, за исключением случаев размещения такой рекламы в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, а также в случаях, если потребителями такой рекламы являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

    Вместе с тем, согласно части 8 реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, может размещаться только в специализированных медицинских и фармацевтических средствах массовой информации.

    Согласно изменениям, внесенным в часть 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", из сферы ее действия исключается реклама медицинских услуг, что позволит рекламировать медицинские услуги в неспециализированных средствах массовой информации при условии соблюдения требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".


  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 179-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

    За финансирование экстремистской деятельности установлена уголовная ответственность вплоть до лишения свободы на срок до 6 лет

    Уголовный кодекс РФ дополнен новой статьей - "Финансирование экстремистской деятельности", устанавливающей ответственность за предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг, заведомо предназначенных для финансирования организации, подготовки и совершения хотя бы одного из преступлений экстремистской направленности либо для обеспечения деятельности экстремистского сообщества или экстремистской организации, и за совершение тех же деяний лицом с использованием своего служебного положения.

    Кроме того, соответствующие поправки внесены в Уголовно-процессуальный кодекс РФ, федеральные законы "О противодействии экстремистской деятельности", "О противодействии терроризму", в частности, уточнены организационные основы противодействия экстремистской деятельности и положения об ответственности за распространение экстремистских материалов.


  • Постановление Конституционного Суда РФ от 26.06.2014 N 19-П "По делу о проверке конституционности положений части 18 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", пункта 4 статьи 10 и пункта 2 статьи 77 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" и пункта 3 статьи 7 Закона Ивановской области "О муниципальных выборах" в связи с жалобой граждан А.В. Ерина и П.В. Лебедева"

    Правовое регулирование отношений, связанных с досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования путем самороспуска, признано не противоречащим Конститу! ции РФ

    Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ положения части 18 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 4 статьи 10 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и пункта 3 статьи 7 Закона Ивановской области "О муниципальных выборах", поскольку по своему конституционно-правовому смыслу эти законоположения в их взаимосвязи предполагают обеспечение гарантий защиты прав депутатов представительного органа муниципального образования, принявшего решение о досрочном прекращении своих полномочий (самороспуске), в рамках связанных с разрешением вопроса о законности такого решения судебных процедур, которые во всяком случае должны быть завершены до наступления назначенной с учетом установленных законом кратчайших сроков даты проведения досрочных выборов в данный пре! дставительный орган нового созыва.


  • Постановление Правительства РФ от 23.06.2014 N 578 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств"

    Расширен перечень наркотических средств, оборот которых в Российской Федерации запрещен

    В раздел "Наркотические средства" списка наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список I), перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681, включены в том числе следующие позиции:

    3-(5-бензил-1,3,4-оксадиазол-2-ил)-1-(2-морфолин-4-илэтил)-1H-индол и его производные;

    3-(5-бензил-1,3,4-оксадиазол-2-ил)-1-(2-пирролидин-1-илэтил)-1H-индол и его производные;

    1-бензил-N-(хинолин-8-ил)-1H-индазол-3-карбоксамид и его производные;

    Метиловый эфир 3-метил-2-(1-пентил-1H-индол-3-карбоксамидо)бутановой кислоты и его производные;

    Нафталин-1-ил-1-бензил-1H-индол-3-карбоксилат и его производные;

    (1-Пентил-1H-индазол-3-ил) (2,2,3,3-тетраметилциклопропил) метанон и его производные;

    1-Пентил-N-(хинолин-8-ил)-1H-индол-3-карбоксамид и его производные;

    Хинолин-8-ил-1-пентил-1H-индазол-3-карбоксилат и его производные.

    Кроме того, соответствующие дополнения внесены в значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002.


  • Указ Президента РФ от 27.06.2014 N 471 "О призыве граждан РФ, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2014 году"

    Граждане, пребывающие в запасе, будут призываться на военные сборы сроком до двух месяцев

    Объявлен призыв в 2014 году граждан РФ, пребывающих в запасе, для прохождения военных сборов сроком до двух месяцев в Вооруженных Силах РФ, во внутренних войсках МВД России, в органах государственной охраны, органах ФСБ России.

    Военные сборы будут проводиться в сроки по согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ, за исключением проверочных сборов, сроки проведения которых определяются Минобороны России.


  • <Письмо> Росстандарта от 30.05.2014 N АЗ-101-32/4438 <О направлении Методических рекомендаций>

Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (30.06.2014)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное