Изменены сроки уплаты физическими лицами налога на имущество,
а также транспортного и земельного налогов
Согласно действующей редакции соответствующих положений НК РФ срок уплаты указанных налогов для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. После вступления в силу изменений уплата налогов должна осуществляться не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Кроме того, поправками в Налоговый кодекс РФ предусматривается возможность применения физическим лицом патентной системы налогообложения со дня государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае, если физлицо планирует осуществлять предпринимательскую деятельность на основе патента, заявление на его получение необходимо подать одновременно с документами, представляемыми для государственной регистрации в качестве ИП.
На период
2014 - 2016 годов сохранен действующий порядок уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний
Согласно принятому закону, в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов размеры и порядок уплаты страховых тарифов на ОСС не изменится и будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
Также сохранены действующие льготные тарифы для индивидуальных предпринимателей в отношении выплат сотрудникам, являющимся инвалидами I, II и III групп (в размере 60 процентов от установленного размера страховых тарифов).
До
2018 года сохранен льготный тариф страховых взносов для некоторых категорий субъектов малого предпринимательства
С 1 января 2014 года вступает в силу закон, предусматривающий:
- продление периода применения льготного тарифа страховых взносов во внебюджетные фонды на уровне 2013 года для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения (УСН, ПСН, ЕНВД), осуществляющих деятельность в определенных сферах (производство, благотворительность, фармацевтика, социальная сфера);
- сохранение действующих тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды на период до 2016 года для основной массы работодателей (в размере 30 процентов).
С 1 января 2014 года предельная величина доходов, с которой
уплачиваются взносы во внебюджетные фонды, составит 624 000 рублей
База для начисления страховых взносов ежегодно индексируется с учетом роста средней заработной платы в РФ.
На 2013 год предельная величина базы для начисления страховых взносов определена в размере 568 000 рублей.
С 1 января 2014 года данная величина будет проиндексирована в 1,098 раза.
Таким образом, в 2014 году предельная величина базы для начисления страховых взносов составит в отношении каждого работника сумму, не превышающую 624 000 рублей, нарастающим итогом с начала года.
Банком России даны разъяснения, касающиеся подтверждения соответствия лицензионным требованиям при осуществлении брокерской деятельности только по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, базисным активом которых является товар
Сообщается, что производный финансовый инструмент, наравне с ценной бумагой, является одним из видов финансовых инструментов. При этом работа на организованных торгах, в том числе и на товарной бирже, по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, может рассматриваться в качестве деятельности на рынке ценных бумаг.
С учетом этого отмечено, что для целей подтверждения соответствия лицензионным требованиям, установленным пунктами 2.1.7, 2.10.3 Положения, утвержденного приказом ФСФР России от 20.07.2010 N 10-49/пз-н, соискатель лицензии на осуществление указанной выше брокерской деятельности может представлять сведения об опыте работы единоличного исполнительного органа соискателя лицензии в должности не ниже руководителя отдела или иного структурного подразделения биржевого посредника, об опыте работы руководителя
отдела или иного структурного подразделения - не ниже должности специалиста биржевого посредника.
Уточнены надзорные требования Банка России к оценке устойчивости кредитных организаций
Установлено, в частности, следующее:
финансовая устойчивость банка оценивается Банком России по следующим группам показателей с определением по каждой из них обобщающего результата и присвоением обобщающему результату оценки "удовлетворительно" или "неудовлетворительно":
группа показателей собственных средств (капитала), включая показатели, характеризующие достаточность и качество капитала;
группа показателей активов, включая показатели, характеризующие качество ссуд и иных активов, полноту сформированных под них резервов на возможные потери и риски концентрации;
группа показателей доходности, включая показатели, характеризующие рентабельность активов и капитала, структуру доходов и расходов, доходность отдельных видов операций и банка в целом;
группа показателей ликвидности;
группа показателей качества управления банком, включая показатели, характеризующие систему управления рисками, состояние внутреннего контроля, а также качество бизнес-планирования;
группа показателей прозрачности структуры собственности;
для оценки достоверности учета и отчетности банка, а также для установления фактов, которые связаны с определением соответствия банка требованиям к участию в системе страхования вкладов и которые невозможно получить путем документарного анализа отчетности банка и (или) на основании документально оформленных сведений, поступивших от банка, Банк России проводит в банке, ходатайствующем о выдаче разрешения Банка России, тематическую инспекционную проверку;
единоличный исполнительный орган банка, привлекшего денежные средства физического лица после дня введения запрета Банка России на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и открытие банковских счетов физических лиц, несет субсидиарную ответственность за ущерб, причиненный такому физическому лицу при наступлении страхового случая;
для обеспечения финансовой устойчивости системы страхования вкладов, а также для финансирования выплат возмещений по вкладам Банк России вправе по решению Совета директоров предоставлять государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" кредиты без обеспечения на срок до пяти лет.
Федеральный закон вступает в силу по истечении ста двадцати дней после дня его официального опубликования.
Банку России предоставлено право устанавливать предельные значения страховых тарифов по ОСГОП в зависимости от максимального размера расходов на осуществление обязательного страхования и размера отчислений в компенсационный фонд
Соответствующее дополнение внесено в Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика...".
При отсутствии указанной нормы существовала вероятность установления страховщиком структуры страхового тарифа, которая могла привести к формированию им резервов в недостаточном размере, что, в свою очередь, могло повлечь финансовую несостоятельность страховщика, а также невозможность своевременных страховых выплат в полном объеме.
Размер единовременной
страховой выплаты в случае смерти застрахованного лица по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве составит 1 млн рублей
Соответствующая поправка внесена в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Изменения вступят в силу с 1 января 2014 года.
В настоящее время указанная страховая выплата установлена в размере, предусмотренном Федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год (в 2013 - 76 699,8 руб.).
Очередность списания денежных средств со счета в случае их недостаточности для удовлетворения требований приведена
в соответствие с Постановлением Конституционного Суда РФ
Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 N 21-П признано не соответствующим Конституции РФ положение абзаца 4 пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса РФ, исходя из того, что установленное в абзаце пятом этого пункта обязательное списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, означает только взыскание задолженности по указанным платежам на основании поручений налоговых органов, носящих бесспорный характер.
В соответствии с новой редакцией абзацев 4 и 5 пункта 2 статьи 855 ГК РФ при недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств будет осуществляться в следующей очередности:
в третью очередь - по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), поручениям налоговых органов на списание и перечисление задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также поручениям органов контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление сумм страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
в четвертую очередь - по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований.
Минимальный срок договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения не может составлять менее трех лет (за исключением отдельных случаев)
Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" не устанавливался минимальный срок аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, и в субъектах РФ существовала практика заключения договоров аренды таких земельных участков на срок менее одного года (в этом случае договоры аренды не подлежат обязательной государственной регистрации). Поскольку надзор за соблюдением требований земельного законодательства осуществляется раз в три года, выявление и пресечение
нарушений земельного законодательства (уничтожение плодородного слоя почвы, загрязнение участка отходами производства и пр.) на участках, переданных в аренду на срок менее одного года, было практически невозможно.
Срок подачи заявления о заключении договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и выделенного в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством, использующим такой земельный участок, увеличен с трех до шести месяцев.
Установлено также, что особенности изменения видов разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах Москвы и находящихся в собственности физических лиц или юридических лиц, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 43-ФЗ, теперь также распространяются на участки, расположенные в Московской области.
Созданные ФТС России учреждения, государственные унитарные предприятия, а также их дочерние или зависимые
предприятия лишены возможности осуществлять предпринимательскую деятельность в области таможенного дела
Изменениями, внесенными в статьи 61, 67, 70, 76, 82, 88 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации", ограничен допуск к осуществлению деятельности в качестве таможенного представителя, таможенного перевозчика, владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада, владельца магазина беспошлинной торговли, уполномоченного экономического оператора казенных предприятий, а также созданных ФТС России учреждений, государственных унитарных предприятий, включая
их филиалы и представительства, иных организаций, участником (членом) которых являются эти учреждения или государственные унитарные предприятия.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.
Внесены уточнения в перечень дополнительных условий допуска юридических лиц к осуществлению
деятельности в качестве таможенного представителя
Федеральным законом в новой редакции излагается пункт 3 части 3 статьи 61 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
Установлено, что одним из дополнительных условий включения юридического лица в реестр таможенных представителей будет являться отсутствие у юридического лица невыполненной обязанности по уплате административного штрафа, назначенного юридическому лицу на основании вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьями 16.2 или 16.3 КоАП РФ, за исключением случаев, если срок исполнения постановления о наложении административного
штрафа, установленный частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, не истек.
Федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Внесены уточнения
в Правила применения метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)
Установлено, что при определении таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами необходимо исходить из того, что под сделкой понимается совокупность различных сделок, осуществляемых в соответствии с такими видами договоров (соглашений), как внешнеэкономический договор (контракт), в соответствии с которым товары продаются для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза, договор международной перевозки (транспортировки) товаров, лицензионный договор и другие. Таким образом, в стоимость
сделки должны включаться соответствующие стоимостные показатели по каждому из договоров, на основании которых осуществлялся ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза, то есть как непосредственно по сделке купли-продажи (цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за ввозимые товары), так и по иным договорам, расходы по которым включаются в таможенную стоимость товаров (например, расходы по перевозке (транспортировке) товаров, расходы на страхов!
ание, лицензионные платежи и пр.).
Кроме того, Правила дополнены разделом I.1 "Цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за ввозимые товары".
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Срок расторжения "Соглашения об обязательствах, связанных с применением Таможенной конвенции о международной
перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975)" перенесен на 1 июля 2014 года
Названное Соглашение было заключено 7 июня 2004 года между Государственным таможенным комитетом Российской Федерации (ГТК России) и Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
С 1 декабря 2013 года организация прохождения грузовыми транспортными средствами автомобильных пунктов пропуска на российской границе осуществляется в соответствии с порядком, действовавшим на 29 ноября 2013 года.
На 29 ноября 2013 года при оформлении транзита книжки МДП не применялись в качестве обеспечения в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза в таможенных органах Центрального, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, в Домодедовской, Шереметьевской и Внуковской таможнях, а также в Псковской, Себежской и Кингисеппской таможнях Северо-Западного таможенного управления.
Применение книжек МДП в качестве обеспечения возможно при транзите товаров, ввозимых в регионах деятельности Выборгской, Карельской и Мурманской таможен Северо-Западного таможенного управления.
Сообщается, что дальнейшее развитие отношений с национальными гарантийными объединениями будет выстраиваться на основании открытых конкурсных процедур.
Ужесточена административная ответственность за нарушение требований о защите информации
Так, в частности, увеличены размеры штрафов за:
нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности в области защиты информации (кроме информации, составляющей государственную тайну);
использование несертифицированных информационных систем, баз и банков данных, а также несертифицированных средств защиты информации, если они подлежат обязательной сертификации (за исключением средств защиты информации, составляющей государственную тайну);
нарушение условий, предусмотренных лицензией на проведение работ, связанных с использованием и защитой информации, составляющей государственную тайну, созданием средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, осуществлением мероприятий или оказанием услуг по защите информации, составляющей государственную тайну;
грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности в области защиты информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну).
Усилена административная ответственность за нарушение требований в сфере государственного оборонного заказа
Федеральным законом Кодекс РФ об административных правонарушениях дополнен новыми статьями, в которых предусмотрена ответственность за:
несоблюдение требований законодательства при принятии решения о проведении закрытых торгов;
нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа;
отказ единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу;
нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу;
нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу;
грубое нарушение правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Увеличены размеры штрафных санкций за нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов
Так, нарушение должностным лицом установленных законодательством сроков рассмотрения заявлений граждан или юридических лиц о предоставлении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных или лесных участков либо водных объектов влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей (ранее за аналогичное правонарушение размер штрафа составлял от ста до трехсот рублей).
Кроме того, за удовлетворение заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного или лесного участка либо водного объекта, которое в соответствии с законом не может быть удовлетворено, вводится административная ответственность должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, а за отказ в удовлетворении такого заявления по не предусмотренным законом основаниям - от пяти тысяч до двенадцати тысяч рублей.
Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2014 года.
Снижен минимальный размер административного штрафа, установленного в отношении юридических лиц за непредставление
или несвоевременное представление сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством РФ
Постановлением Конституционного Суда РФ от 17 января 2013 года N 1-П положение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, предусматривающее привлечение юридического лица к административной ответственности за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), а также за представление в указанные органы заведомо недостоверных сведений (информации), в части установления размера административного штрафа, составляющего от трехсот тысяч до пятисот
тысяч рублей, признано не соответствующим Конституции РФ.
Решение Конституционного Суда РФ обусловлено тем, что установленный указанной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ минимальный размер административного штрафа не позволяет во всех случаях в полной мере учесть характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, а также иные имеющие значение для дела существенные обстоятельства.
С учетом изложенного, минимальный размер административного штрафа, налагаемого на юридических лиц за правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, снижен с трехсот тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
На сайте ФНС России запущен новый интерактивный сервис "Решения по жалобам"
Сервис предоставляет налогоплательщикам возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб).
Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как: категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья Налогового кодекса РФ.
Принят бюджет Пенсионного фонда РФ на 2014 - 2016 годы
Бюджет ПФР на 2014 год сформирован по доходам в сумме 6 289,96 млрд. рублей, расходы составят 6 416,41 млрд. рублей (в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, 6 201,66 млрд. рублей и 6 397,06 млрд. рублей).
Дефицит бюджета в 2014 году составит 126,45 млрд. рублей, в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 195,40 млрд. рублей.
В плановом периоде 2015 и 2016 годов бюджет Фонда сформирован с профицитом в сумме 127,04 млрд. рублей в 2015 году и 317,54 млрд. рублей в 2016 году.
Доходы бюджета в 2015 году составят 7 090,57 млрд. рублей, в 2016 году - 7 731,03 млрд. рублей. Расходы на 2015 год предусмотрены в сумме 6 963,53 млрд. рублей, на 2016 год - 7 413,49 млрд. рублей.
Сформированы основные параметры бюджета ФФОМС на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
Показатели бюджета ФФОМС определены исходя из численности застрахованных граждан по состоянию на 1 апреля 2013 года в количестве 143,5 млн. человек, в том числе неработающего населения - 86,5 млн. человек.
Бюджет ФФОМС сбалансирован по доходам и расходам и составит в 2014 году 1240,1 млрд. рублей; в 2015 году 1452,0 млрд. рублей и в 2016 году 1521,3 млрд. рублей.
Доходы бюджета сформированы в основном за счет поступлений страховых взносов на обязательное медицинское страхование, а также за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Средства Фонда в виде субвенций направляются в бюджеты территориальных фондов ОМС на организацию оказания медицинской помощи в субъектах РФ. Межбюджетные трансферты, передаваемые в ФСС РФ, составят в 2014 - 2016 годах по 19,030 млн. рублей.
Утверждены основные характеристики бюджета ФСС РФ на 2014 - 2016 годы
Бюджет Фонда на 2014 год сформирован с профицитом в сумме 105,8 млн. рублей. Прогнозируется, что общий объем доходов бюджета составит 565 023,0 млн. рублей, расходов 564 917,2 млн. рублей (из них расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством составят 450 277,8 млн. рублей (79,7 процента от общих расходов), по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 81 717,9 млн. рублей (14,5
процента от общих расходов)).
Бюджет Фонда в плановом периоде 2015 - 2016 годов запланирован с дефицитом в сумме 13 187,4 млн. рублей и 14 371,2 млн. рублей соответственно.
В 2015 году доходы бюджета запланированы в сумме 608 395,9 млн. рублей и расходы в сумме 621 583,3 млн. рублей.
В 2016 году прогнозируется, что доходы бюджета составят 658 601,4 млн. рублей, расходы в сумме 672 972,6 млн. рублей.
Установлена сумма, исходя из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты по ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний: в 2014 году - 80534,8 рубля; в 2015 году - 84158,9 рубля; в 2016 году - 57946,1 рубля.
Определено также, что максимальный размер ежемесячной страховой выплаты не может превышать в 2014 году 61920 рублей, в 2015 году 67710 рублей, в 2016 году 67620 рублей.
В связи
с недостаточностью финансового обеспечения расходных обязательств РФ приостанавливается действие отдельных положений законодательных актов
Так, до 1 января 2015 года приостанавливается действие положений, предусматривающих, в частности, индексацию с учетом уровня инфляции размеров окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы, а также размеров окладов денежного содержания (окладов по воинским должностям и званиям) военнослужащим Вооруженных Сил РФ, внутренних войск МВД России, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, МЧС России, ФТС России, ФСКН России.
Подготовлены методические рекомендации по разработке систем
нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях
Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи государственным и муниципальным учреждениям при разработке (определении) систем нормирования труда с учетом организационно-технических условий выполнения технологических (трудовых) процессов в учреждениях (используемое оборудование и материалы, технологии и методики выполнения работ, другие организационно-технические факторы, которые могут существенно повлиять на величину нормы труда).
При определении норм труда рекомендуется проводить анализ имеющихся типовых (межотраслевых, отраслевых, профессиональных и иных) норм труда и соотнесение их с фактическими организационно-техническими условиями выполнения технологических (трудовых) процессов в учреждении.
На основе типовых норм труда могут быть определены для применения в учреждении:
нормы времени (затраты рабочего времени на выполнение единицы работы (функции) или оказание услуги одним или группой работников соответствующей квалификации);
нормы обслуживания (количество объектов (рабочих мест, оборудования, площадей и т.п.), которые работник или группа работников соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени);
нормы численности (установленная численность работников определенного профессионально-квалификационного состава, необходимая для выполнения конкретных производственных, управленческих функций или объемов работ).
Нормы труда могут служить для установления нормированного задания (установленного объема работ, который работник или группа работников выполняет за рабочую смену или в иную единицу рабочего времени).
Рекомендуемые методики определения нормы численности на основе типовых норм времени и типовых норм обслуживания, определения нормы обслуживания на основе типовых норм времени приведены в приложении к Методическим рекомендациям.
С 3 марта 2014 года Служба Банка России по финансовым рынкам будет ликвидирована, а в составе центрального аппарата Банка России создано 9 новых
структурных подразделений, отвечающих за развитие и функционирование финансовых рынков
В составе центрального аппарата Банка России будут созданы 6 департаментов, 2 главных управления и служба:
Департамент развития финансовых рынков;
Департамент допуска на финансовые рынки;
Департамент сбора и обработки отчетности некредитных финансовых организаций;
Департамент страхового рынка;
Департамент коллективных инвестиций и доверительного управления;
Департамент рынка ценных бумаг и товарного рынка;
Главное управление рынка микрофинансирования;
Главное управление противодействия недобросовестным практикам поведения на финансовых рынках;
Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.
Сообщается, что данное решение позволит Банку России как единому регулятору обеспечить выполнение задач качественного повышения уровня развития финансовых рынков и надзора за ними. Особое внимание будет уделено повышению доверия потребителей финансовых услуг, а также переходу на безбумажные технологии.