Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 08.02.2013


"Горячие" документы от 08.02.2013
  • <Письмо> Минфина России от 06.02.2013 N 02-04-10/2578 <Переходная таблица по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы РФ и переходная таблица по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, применяемым с 1 января 2013 года>

    На сайте Минфина России размещены переходные таблицы по КБК

    Переходные таблицы необходимы для применения с 1 января 2013 года в связи с установлением новых КБК, предусмотренных Указанием о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденным Приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (в настоящее время данный Приказ находится на регистрации в Минюсте России).

    Переходные таблицы (по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы РФ, а также по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) находятся в разделе "Бюджетная классификация, бюджетный учет и исполнение бюджетов по доходам и источникам финансирования дефицитов бюджетов" в подразделе "Бюджетная классификация Российской Федерации".


  • Проект Постановления Правительства РФ "О порядке принятия государственной корпорацией (государственной компанией) решений о заимствованиях, осуществляемых в иностранной валюте"

    На сайте Минфина России опубликован проект документа, устанавливающий порядок планирования государственными корпорациями и компаниями осуществления заимствований в иностранной валюте

    Установлено, например, что в случае принятия соответствующего решения ГК должны будут утвердить на срок не менее 3 лет: показатели своей долговой устойчивости, их предельные значения и методику расчета (информацию об используемых показателях необходимо будет размещать на сайте ГК); верхний предел долга; программу заимствований на трехлетний период.

    Ежегодно сведения о планируемых заимствованиях должны будут представляться в Минфин России, включая сведения о верхнем пределе долга и совокупном объеме планируемых на предстоящий год заимствованиях. Кроме того, по итогам отчетного года ГК должны будут сообщить об осуществленных заимствованиях, сумме долгового обязательства и периоде его погашения, процентной ставке и пр.

    Также планируется обязать ГК сообщать в Минфин России об отсутствии намерения осуществлять заимствования в иностранной валюте.


  • Проект Федерального закона N 624376-5 "О внесении изменений в статью 32 Жилищного кодекса РФ и Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса РФ"

    В выкупную цену жилого помещения, находящегося в многоквартирном доме и изымаемого для государственных или муниципальных нужд, предлагается включать сумму компенсации за непроизведенный капитальный ремонт дома

    Предусматривается, что, в случае если на дату приватизации жилых помещений в многоквартирном доме требовалось проведение капитального ремонта общего имущества в таком доме и на дату изъятия в соответствии с Жилищным кодексом РФ жилого помещения такой капитальный ремонт не проведен, в выкупную цену включается сумма компенсации за непроизведенный капитальный ремонт.

    Порядок расчета размера компенсации за непроизведенный капитальный ремонт будет устанавливаться Правительством РФ.

    Как подчеркивается разработчиками, изъятие жилых помещений для государственных или муниципальных нужд осуществляется в большем объеме в многоквартирных домах, находящихся в ветхом, аварийном состоянии, и рыночная стоимость таких жилых помещений, как правило, не покрывает расходов на приобретение равнозначных по площади, характеристике и месторасположению жилых помещений.


  • Постановление Правительства РФ от 05.02.2013 N 86 "О внесении изменений в Правила оптового рынка электрической энергии и мощности"

    Определены особенности осуществления межгосударственной передачи электрической энергии и мощности на оптовом рынке

    В частности, предусмотрено, что в целях осуществления межгосударственной передачи электрической энергии или мощности под фактическим пиковым потреблением понимается пиковая мощность, соответствующая максимальному заявленному часовому объему межгосударственной передачи электрической энергии. Величина пиковой мощности, соответствующая максимальному заявленному часовому объему межгосударственной передачи электрической энергии, определяется в соответствии с установленным порядком определения объема фактического пикового потребления с учетом особенностей, предусмотренных договором о присоединении к торговой системе оптового рынка для организаций, осуществляющих экспортно-импортные операции, и не превышает значение соответствующей величины, учтенной в прогнозном балансе на соответствующий месяц.

    Особенности осуществления и учета на оптовом рынке межгосударственной передачи электрической энергии или мощности, в том числе определения фактического объема межгосударственной передачи электрической энергии или мощности исходя из соответствующих плановых почасовых объемов, а также условия и порядок предоставления коммерческим оператором информации, связанной с выполнением участниками оптового рынка -организациями, осуществляющими экспортно-импортные операции, функций коммерческого агента при обеспечении межгосударственной передачи электрической энергии или мощности, устанавливаются договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.

    Минэнерго России совместно с ФАС России, ФСТ России и с участием некоммерческого партнерства "Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью", а также ОАО "Системный оператор Единой энергетической системы" будут ежегодно представлять в Правительство РФ доклад о результатах осуществления межгосударственной передачи электрической энергии и мощности.


  • Проект Федерального закона N 218827-6 "О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"

    Семьям, имеющим детей, может быть предоставлена возможность использовать средства материнского (семейного) капитала на проведение капитального ремонта принадлежащих им жилых помещений

    В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении могут направляться на приобретение или строительство жилого помещения, строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства и погашение основного долга, уплату процентов по кредитам или займам на приобретение жилого помещения.

    Вносимыми в указанную статью изменениями предусмотрено, что средства (часть средств) материнского (семейного) капитала  могут направляться, в том числе на капитальный ремонт жилого помещения, путем безналичного перечисления указанных средств организации, осуществляющей капитальный ремонт жилого помещения, либо физическому лицу, осуществляющему капитальный ремонт жилого помещения.


  • <Информация> Росстандарта "Консолидированный информационный перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в кодах ТН ВЭД ТС"

    В целях получения оперативной информации о необходимости проведения обязательного подтверждения соответствия конкретной продукции, изготавливаемой на территории России (и других государств - членов Таможенного союза) или поступающей на таможенную территорию Таможенного союза, разработан Консолидированный информационный перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия

    В Перечне учтены положения технических регламентов Российской Федерации, единые перечни продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, утвержденные Правительством РФ, единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза, а также технические регламенты Таможенного союза (по мере их вступления в действие).

    Перечень содержит информацию о документах, подтверждающих соответствие продукции, необходимых для выпуска ее в обращение, о нормативных правовых актах, определяющих формы обязательного подтверждения соответствия, исходя из наименования продукции и кода Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.

    Формат перечня позволяет проводить поиск по наименованию продукции или коду ТН ВЭД ТС, а также принимать обоснованные решения по выбору документов, подтверждающих соответствие продукции.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (08.02.2013)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2013 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное