Для выбора медицинской организации, оказывающей
бесплатную медицинскую помощь в рамках ОМС, необходимо обратиться в нее с письменным заявлением
Заявление должно содержать сведения о медицинской организации, принявшей заявление, информацию о гражданине (его представителе), номер полиса ОМС, наименование страховой медицинской организации и другие сведения в соответствии с установленным перечнем.
Кроме того, необходимо предъявить оригиналы некоторых документов, в том числе: свидетельство о рождении (для детей до 14 лет), документ, удостоверяющий личность (для граждан РФ - паспорт), полис ОМС, вид на жительство (для иностранных граждан) и пр.
Гражданин должен быть проинформирован о врачах данной организации, о территориях обслуживания, о количестве граждан, выбравших данное лечебное учреждение.
Выбор медицинской организации для оказания специализированной медицинской помощи в плановом порядке осуществляется по направлению лечащего врача. При этом гражданин должен быть проинформирован о медицинских организациях, в которых возможно оказание такой помощи с учетом сроков ожидания, установленных территориальной программой.
С 1 января 2014 года абоненту подвижной радиотелефонной связи может быть предоставлено право сохранить свой абонентский номер при переходе к другому оператору связи, но только при условии отсутствия задолженности
Плата за указанную дополнительную услугу взиматься не будет.
Если абонент принимает решение о сохранении своего абонентского номера при переходе к другому оператору связи, согласия федерального органа исполнительной власти в области связи на передачу абонентского номера другому оператору связи не потребуется.
При этом оператор связи, который оказывает услуги подвижной радиотелефонной связи и выделил по договору с абонентом номер из своего ресурса нумерации, должен по заявлению абонента в течение трех дней обеспечить возможность использования указанного абонентского номера в сети другого оператора связи.
Операторы связи, которые оказывают услуги подвижной радиотелефонной связи, будут обязаны обеспечить предоставление необходимой информации в базу данных номеров абонентов, сохранивших свой абонентский номер при переходе к другому оператору связи, и финансировать расходы, связанные с функционированием такой базы данных. Порядок функционирования такой базы данных и финансирования расходов на ее создание и ведение будет устанавливать Правительство РФ.
Право владения и пользования объектами тепло-, энерго-, водоснабжения, очистки сточных вод предложено передавать посредством заключения договора
аренды или на основании концессионного соглашения
Поступившим на рассмотрение в Госдуму законопроектом вносится ряд изменений в федеральные законы "О концессионных соглашениях", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении".
В частности, определяется порядок применения критериев определения победителя, сопоставимости оценок по критериям, предельной значимости неценовых критериев при проведении конкурсов на право заключения концессионного соглашения по управлению объектами энергетики и коммунальной сферы; устанавливаются особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, особенности передачи во владение и (или) пользование объектов водоснабжения и водоотведения; предусматриваются механизмы, обеспечивающие
установление обязательных требований к собственникам, концессионерам, арендаторам объектов водоснабжения и водоотведения в части объемов и направлений инвестиций, целевых показателей надежности, качества и энергоэффективности оказываемых услуг; предусматривается обязательность проведения торгов на право управления объектами водоснабжения и водоотведения, находящимися в хозяйственном ведении государственных и муниципальных унитарных предприятий, в случае банкротст!
ва таких предприятий и передачи закрепленного за ними имущества в казну.
По мнению разработчиков, совокупность предложенных законопроектом положений будет способствовать привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство.
Уточнен перечень документов, представляемых перевозчиком в орган транспортного контроля и надзора для получения допуска к
осуществлению международных автомобильных перевозок
Установлено, что в числе прочего перевозчику необходимо представлять копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании предполагаемых к использованию транспортных средств и их государственную регистрацию, полиса ОСАГО и документов, подтверждающих профессиональную компетентность ответственного специалиста.
Исключено условие о необходимости наличия лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, для допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам.
Подача заявлений о выдаче допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок, продлении срока действия удостоверения и карточек допуска на транспортное средство, на котором будут осуществляться международные автомобильные перевозки, переоформлении удостоверения, а также уведомления об устранении нарушений, повлекших за собой приостановление действия удостоверения, осуществляется заявителем в письменной форме, в том числе посредством почтового отправления, либо в электронной
форме с использованием электронной подписи в порядке, установленном Правительством РФ, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Базельским комитетом по банковскому надзору подготовлены обновленные "Принципы надлежащего управления операционным риском"
Документ содержит оценку надлежащей практики и подробное описание одиннадцати принципов надлежащего управления операционным риском, относящихся к управлению, условиям управления риском и роли раскрытия информации.
Базельский комитет по банковскому надзору (БКБН) представляет собой форум, обеспечивающий постоянное сотрудничество по вопросам банковского надзора. В состав комитета входят, в частности, представители Аргентины, Австралии, Бельгии, Канады, Китая, Франции, Германии, Гонконга, Италии, Индии, Японии, Нидерландов, России, Саудовской Аравии, Сингапура, Испании, Швеции, Швейцарии, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов.
Рекомендации БКБН представляют собой основу, опираясь на которую национальные надзорные органы могут способствовать обеспечению надлежащего корпоративного управления в кредитных организациях своих стран.
В Письме Банка России приводится неофициальный перевод документа "Принципы надлежащего управления операционным риском", июнь 2011 г. Сообщается, что документ на английском языке (Basel Committee on Banking Supervision, "Principles for the Sound Management of Operational Risk", June 2011) доступен на web-сайте Банка международных расчетов www.bis.org.
Определен порядок формирования
реестра органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) и реестра экспертов по аккредитации
Данные Реестры формируются Росаккредитацией. Установлен перечень сведений, подлежащих занесению в реестры, а также порядок их внесения и порядок получения доступа к ним заинтересованных лиц.
Доступ к сведениям Реестров осуществляется через официальный сайт Росаккредитации, а также по письменным запросам и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Сведения предоставляются бесплатно.
Срок проведения проверки соблюдения требований законодательства к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами не может превышать 20 рабочих дней
В утвержденном Регламенте, в частности, устанавливаются:
права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора);
требования к порядку исполнения государственной функции;
последовательность административных процедур;
порядок и формы контроля за исполнением организации и проведения проверки;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе проверок.