Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 11.05.2012


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 11.05.2012

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • Проект Федерального закона N 68702-6 "О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг"

    В Госдуму внесен законопроект, направленный на совершенствование системы государственных и муниципальных закупок

    Представленный на рассмотрение проект Федерального закона регулирует отношения, связанные с прогнозированием и планированием закупок, проведением процедур отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, исполнением контрактов, мониторингом, надзором, контролем и аудитом за соблюдением установленных требований, в целях обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

    Законопроектом, в частности, предусматривается:

    размещение на официальном интернет-сайте для неограниченного доступа в том числе планов закупок и результатов аудита контрактов;

    введение института общественного контроля за государственными закупками;

    введение института контрактной службы заказчиков, то есть подразделения, отвечающего за реализацию всего цикла закупок, при этом сотрудники контрактной службы будут нести персональную ответственность за соблюдение требований, установленных Федеральным законом;

    изменение подхода к определению исполнителя контракта. Предполагается, что основной способ выбора исполнителя - открытый одноэтапный конкурс, что соответствует рекомендациям ЮНСИТРАЛ (Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли) и мировой практике в целом;

    установление запрета на заключение контракта с единственным поставщиком в случае, если процедура не состоялась;

    введение антидемпинговых мер;

    введение качественного аудита результатов исполнения контрактов.


  • <Письмо> Минрегиона России от 04.05.2012 N 10837-ИП/08 <Об индексах изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексах изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ и иных индексах на II квартал 2012 года>

    Минрегионом РФ подготовлены рекомендуемые к применению во II квартале 2012 года индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных, пусконаладочных, проектных и изыскательских работ, прочих работ и затрат, а также индексы изменения сметной стоимости оборудования

    Индексы предназначены для формирования начальной (максимальной) цены торгов при подготовке конкурсной документации, общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета. Для взаиморасчетов за выполненные работы указанные индексы не предназначены.


  • Приказ Ространснадзора от 16.04.2012 N АК-172фс "Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в процессе лицензирования"
  • Приказ Казначейства России от 20.03.2012 N 3н "Об утверждении Порядка работы по размещению средств федерального бюджета на банковских депозитах"
  • Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 437 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности"

    Ежегодные долгосрочные конкурентные отборы мощности на оптовом рынке электроэнергии и мощности начнутся с 2013 года

    Конкурентный отбор мощности должен будет осуществляться до 15 сентября текущего года. Ранее предусматривалось, что ежегодные долгосрочные конкурентные отборы мощности должны начаться с 2012 года и проводиться до 1 декабря текущего года.

    Установлено также, что до 15 сентября 2012 года проводится долгосрочный конкурентный отбор мощности с началом периода поставки мощности по его результатам с 1 января 2013 года, а до 15 сентября 2013 года - долгосрочные конкурентные отборы мощности с началом периодов поставки мощности по их результатам с 1 января 2014 года, 1 января 2015 года, 1 января 2016 года и 1 января 2017 года.

    Кроме этого, в частности, уточнены порядок формирования системным оператором реестра итогов конкурентного отбора мощности (содержание и сроки опубликования соответствующей информации), порядок торговли мощностью, вырабатываемой генерирующим оборудованием, планируемым к выводу из эксплуатации в связи с ремонтом, порядок расчета коммерческим оператором прогнозной величины суммы превышения обязательств покупателей мощности в ценовой зоне над требованиями поставщиков в ценовой зоне (и наоборот - требований поставщиков над обязательствами покупателей).

    Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, уполномочен утвердить порядок определения величин плановых коэффициентов резервирования, используемых при проведении конкурентного отбора мощности.


  • <Письмо> ФНС России от 28.04.2012 N БС-4-11/7262@ "О земельном налоге"

    Разъяснен порядок применения измененной кадастровой стоимости земельного участка для целей налогообложения

    Кадастровая стоимость земельного участка определяется в результате проведения государственной кадастровой оценки либо по результатам рассмотрения споров об определении кадастровой стоимости в суде или специальной комиссии.

    Сообщается, что в случае, когда кадастровая стоимость земельного участка определена на дату принятия решения комиссии в текущем налоговом периоде, то измененная кадастровая стоимость должна применяться при исчислении земельного налога в следующем налоговом периоде. Если же по решению комиссии кадастровая стоимость определена на 1 января текущего года, то измененная кадастровая стоимость должна применяться уже в этом (текущем) налоговом периоде.


  • Приказ ФСТЭК России от 12.03.2012 N 25 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче в установленном порядке российских импортных сертификатов"

    Срок предоставления государственной услуги по выдаче ФСТЭК России российских импортных сертификатов не должен превышать 15 дней с даты поступления заявления

    Государственная услуга предоставляется в рамках осуществления мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного реэкспорта из Российской Федерации товаров (услуг) двойного применения, импортированных в Российскую Федерацию с предоставлением гарантий использования в заявленных целях.

    Сертификат выдается российскому импортеру на товары (услуги), включенные в списки (перечни) контролируемых товаров и технологий, утвержденные указами Президента РФ, в случае, если государственные органы страны-экспортера требуют предоставления такого документа.

    Определены, в частности, круг заявителей, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, состав и последовательность выполнения административных процедур, формы контроля за предоставлением государственной услуги.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (11.05.2012)



Все права защищены © 2012 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное