Рабочая документация должна подготавливаться с соблюдением требований
Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
По вопросу необходимости получения свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при подготовке рабочей документации Минрегион России сообщает, в частности, следующее.
Рабочая документация должна соответствовать проектной документации. Объем, состав и содержание рабочей документации должны определяться заказчиком (застройщиком) в зависимости от степени детализации решений, содержащихся в проектной документации, и указываться в задании на проектирование.
Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Федеральный закон) предусмотрено, что безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством соблюдения требований Федерального закона и требований стандартов и сводов правил, включенных в:
Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 1047-р);
Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона (утвержден приказом Ростехрегулирования от 1 июня 2010 года N 2079).
С учетом изложенного рабочая документация подготавливается с соблюдением требований Федерального закона, стандартов и сводов правил, включенных в указанные Перечни. Действующее законодательство не содержит сведений о необходимости наличия свидетельства о допуске, выдаваемого саморегулируемыми организациями в области проектирования, для разработки рабочей документации.
Отчеты об использовании, сохранении, защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении должны представляться ежеквартально, не позднее
десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Отчеты представляются гражданами и юридическими лицами в органы государственной власти, уполномоченные на ведение государственного лесного реестра на соответствующей территории.
В отчетах приводится информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов и объемах фактически выполненных мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению за период с начала года до конца отчетного квартала. В четвертом квартале приводится информация за отчетный год. Отчеты представляются на бумажных и (или) электронных носителях в документированном виде, заверенные в установленном порядке.
Банк-резидент,
осуществляющий переводы денежных средств по поручению банков-резидентов и (или) банков-нерезидентов, подлежит регистрации Банком России в качестве оператора платежной системы, если участниками этой системы являются не менее трех банков-резидентов
Банком России подготовлены ответы на некоторые вопросы, касающиеся применения отдельных норм Федерального закона "О национальной платежной системе" и Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", в частности:
возможно ли осуществление платежным субагентом перевода денежных средств непосредственно на счет поставщика, минуя специальный банковский счет оператора по приему платежей;
возможно ли взимание комиссионного вознаграждения при осуществлении перевода денежных средств без открытия банковского счета с получателя средств;
обязан ли банковский платежный агент использовать платежные терминалы (банкоматы);
в каком случае кредитная организация подлежит регистрации Банком России в качестве оператора платежной системы.
Таможенный орган, правомочный регистрировать декларации на товары, обязан зафиксировать дату и время подачи декларации во время работы этого таможенного органа
В случае поступления декларации на товары, подаваемой в электронной форме, в электронную систему таможенных органов вне рабочего времени фиксирование даты и времени подачи такой декларации осуществляется незамедлительно с момента возобновления работы этого таможенного органа.
Фиксирование даты и времени подачи декларации на товары, подаваемой в письменной и (или) электронной формах, осуществляется с использованием программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, с автоматическим присвоением порядковых номеров.
ФТС России доводит до сведения таможенных органов и участников ВЭД позицию Государственного таможенного комитета Республики Беларусь по вопросу применения положений
Конвенции о временном ввозе (26.06.1990, Стамбул) при вывозе с таможенной территории Таможенного союза многооборотной тары
С учетом позиции ГТК РБ сообщается о необходимости применения Инструкции о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары, утвержденной Решением КТС от 20.05.2010 N 263, при вывозе с таможенной территории Таможенного союза через белорусский участок таможенной границы многооборотной тары, временно ввезенной в соответствии с положениями Конвенции о временном ввозе. В иных случаях надлежит руководствоваться письмом ФТС России от 05.10.2011
N 01-11/48016 "О таможенном декларировании многооборотной тары".