Вопрос № 144967: Здравствуйте Уважаемые эксперты! Наша компания занимается продажей товаров для офиса и оргтехники оптом, так же имеется корпоративный отдел по продажам товаров для офиса непосредственно для конечного потребителя, работаем мы только с юридическими ...
Вопрос № 144.967
Здравствуйте Уважаемые эксперты! Наша компания занимается продажей товаров для офиса и оргтехники оптом, так же имеется корпоративный отдел по продажам товаров для офиса непосредственно для конечного потребителя, работаем мы только с юридическими лицами. Сотрудником которого я и являюсь и вопрос будет касаться непосредственно его. Компания работает по МУ (методическим указаниям) при нарушении которых работодатель имеет право наказать сотрудника, на основании нарушении этих МУ. В последнее время вышла
поправка в одном из МУ, в котором описывается механизм продажи оргтехники, что при продаже оргтехники, в гарантийном талоне ставиться печать предприятия (только при продаже в корпоративном отделе, в оптовом ставит печать непосредственный продавец). Поправка в МУ касается корпоративного отдела и она запрещает ставить печать предприятия в гарантийном талоне. И ставить её мы имеем право ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ КЛИЕНТ НАСТОЙЧИВО БУДЕТ ПРОСИТЬ ОБ ЭТОМ. Руководство объяснило
это решение тем, что мы оптовая фирма и работаем по другому закону ( показать который отказались) ВОПРОС – не нарушает ли это МУ (распоряжение) закон о защите прав потребителей?
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Кузнецов Иван Борисович! Конкретный ответ на Ваш вопрос: нет, не нарушает. Гарантийный талон - не более, чем документация, прилагающаяся к товару. Из него можно узнать о гарантийных обязательствах изготовителя. Какое отношение к ним имеет штамп с надписью "уплочено"? Никакого. И ни один НПА не определяет обязанность продавца этот талон заполнять.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.09.2008, 12:29