Вопрос № 143016: Здравствуйте я отдал коммуникатор в сервисный центр на ремонт по гарантии 2 месяца назад, неделю назад мне его вернули сделанным он проработал 5 часов и опять сломался !! я его снова сдал в сервисный центр! сказали опять ждать месяца полтора !! и вс...Вопрос № 143053: Здравствуйте эксперты! Ответ на мой вопрос наверное заинтересует многих. Суть вопроса: - Купил ребёнку МР-3 плеер, который сломался (что то с мареринской
платой). В ремонтной мастерской, куда я сдал плеер по гарантийному талону на ремонт, сказа...
Вопрос № 143.016
Здравствуйте я отдал коммуникатор в сервисный центр на ремонт по гарантии 2 месяца назад, неделю назад мне его вернули сделанным он проработал 5 часов и опять сломался !! я его снова сдал в сервисный центр! сказали опять ждать месяца полтора !! и всё время меняют одну и туже плату!!! могу ли я обменять по закону на новый?? Заранее очень благодарен!
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Одинцов Олег Романович! Вы зря строите отношения с сервисным центром, нужно было все претензии предъявлять продавцу. Вы могли предъявить ему требование о замене, т. к. повторяющийся недостаток является существенным. Это во-первых. Во-вторых, по Вашему требованию продавец на время ремонта в 3-дневный срок обязан был бы предоставить Вам аналогичный коммуникатор (ч. 2 ст.20 ЗоЗПП). Сейчас, заявив требование о ремонте, Вы не вправе заявлять других требований, только если будет нарушен срок ремонта.
Согласно ч. 1 ст. 20 ЗоЗПП если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме согл
ашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 04.09.2008, 05:06 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо огромное!!!
Вопрос № 143.053
Здравствуйте эксперты! Ответ на мой вопрос наверное заинтересует многих. Суть вопроса: - Купил ребёнку МР-3 плеер, который сломался (что то с мареринской платой). В ремонтной мастерской, куда я сдал плеер по гарантийному талону на ремонт, сказали, что такой платы нет и не извеснто когда будет. Они готовы выдать мне об этом соответствующую справку, по которой мне должны в магазине где я его купил, обменять этот плеер на новый или вернуть деньги. Но магазин в котром я его купил прекратил свое существование
(вроде обанкротился), а отправлять притензии производителю (Корея) мне представляется очень проблематичным. Как быть в такой ситуации? Заранее благодарен. Комиссаров Аркадий
Отвечает: Кремсалюк Виктор
Здравствуйте, Комиссаров Аркадий Борисович! Если магазин закрылся, это еще не значит что обанкротилась организация-продавец (или индивидуальный предпрениматель, который вам продал плеер). На чеке о покупке плеера должно быть указано наименование организации (имя индивидуального предпренимателя). Попробуйте разыкать саму организацию. Возможно, в этом вам поможет этот сайт http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
С уважением, Кремсалюк Виктор Александрович стажер адвоката Межтерриториальной специализированной
коллегии адвокатов "Санкт-Петербург" СПб, Большеохтинский пр. 33/1 т. 715-7352
Ответ отправил: Кремсалюк Виктор (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 04.09.2008, 14:21 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Наверное виноват я, т.к. в вопросе указание сделал на магазин, хотя этот магазин и являлся самой организацией (Ультра электроник). Комиссаров Аркадий.