Вопрос № 143454: Здравствуйте уважаемые Эксперты. Прошу прощения за неумение пользоваться поиском, так как подобный вопрос наверняка был, но все-же. Ситуация такова: купил родителям сотовый телефон, но он им не понравился - и типа кнопки маленькие, и звук тихий, ...
Вопрос № 143.454
Здравствуйте уважаемые Эксперты. Прошу прощения за неумение пользоваться поиском, так как подобный вопрос наверняка был, но все-же. Ситуация такова: купил родителям сотовый телефон, но он им не понравился - и типа кнопки маленькие, и звук тихий, и цифры небольшие - в общем не удобный. И глюк говорят был (будильник не выключался, хотя так-то вроде я проверял все работает). Телефон куплен два дня назад. Подскажите пожалуйста, как-бы мне грамотно вернуть его обратно в салон (так как вроде изъянов нет)
или на худой конец обменять???
Заранее спасибо огромное.
Отправлен: 09.09.2008, 12:57
Вопрос задал: Ruser (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Ruser! Ответ на Ваш вопрос - в ст. 25 закона "О защите прав потребителей" (в приложении). Если телефон не был в употреблении, не поцарапан и т. д., можете обратиться к продавцу с требованием (просьбой) о замене, т. к. телефон не подошёл по размеру.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 10.09.2008, 06:06 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо.
Отвечает: Cherep
Здравствуйте, Ruser! Законодательством предусмотрена такая ситуация (см. приложение). В течение 14 дней вы можете его обменять. В случае, если товар менять откажутся - пишите жалобу на имя директора с указанием фамилии продавца. Если не помогут обращайтесь в отдел защиты прав потребителей в вашем городе или прокуратуру.
Ответ отправила: Cherep (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 10.09.2008, 09:56 Оценка за ответ: 5