Вопрос № 143243: Уважаемые эксперты.Я купил телефон в магазине связной, через 6 месяцев заборохлил вход. Прихожу в маг. и спрашиваю что мне делать (соглашаясь на ремонт), они дали какой-то буклетик с адресами авторизированных центров, где их чинят. Ну я отвёз и через...
Вопрос № 143.243
Уважаемые эксперты.Я купил телефон в магазине связной, через 6 месяцев заборохлил вход. Прихожу в маг. и спрашиваю что мне делать (соглашаясь на ремонт), они дали какой-то буклетик с адресами авторизированных центров, где их чинят. Ну я отвёз и через 30 дней мне позвонили и сказали что нужен обмен. Дали бумагу об неисправности не по причине покупателя где было написано - телефону требуется замена мат.платы, в целях сокращения времени ремонта советуем вам произвести обмен в розничной сети. Прийдя с этой бумагой
я попросил обменять тел. на другой товар. Мне отказали, заставляют везти(самому) в сервисный центр Связного и ждать еще 45 дней. Что они не могут поменять его по этой бумаге о неисправности. Я отказался от экспертизы, и ремонт телефона теперь мне не нужен. Как мне быть? Они не меняют и не отдают деньги.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Яркин Владимир Алексеевич! Такое впечатление, что этот "Связной" находится не в нашем государстве и живёт не по нашим законам! Не покупайте больше у них, покупайте у НОРМАЛЬНЫХ продавцов! В вашей ситуации я рекомендовал бы требовать не замену бракованного товара, т. к. этот процесс может затянуться (см. ст. 21 ЗоЗПП в приложении), а расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Вернуть деньги продавец должен в 10-дневный срок, в этот же срок он должен
уложиться, если хочет провести экспертизу (если уж совсем бестолковые - ведь есть заключение авторизованного СЦ!). Согласно ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Порядок действий - пишите претензию в 2-х экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. На одном экземпляре, который потом останется у Вас, пусть продавец или д
иректор магазина распишется. Если откажутся расписываться, отправьте эту претензию ценным письмом с описью вложения. Если через 10 дней после получения не ответят или откажут, обращайтесь в суд. Дело заведомо выигрышное. И в следующий раз покупайте товары там, где продавцы более вменяемые и законопослушные! Если что-то непонятно, пишите в мини-форум.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 07.09.2008, 03:42
Отвечает: Вася Васин
Здравствуйте, Яркин Владимир Алексеевич! Пусть продавец проведет экспертизу телефона. Если в заключении будет указано, что вашей вины в неисправности нет- требуйте замены товара(ссылаясь на заключение, которое вам дали в сервисном центре). В случае несогласия с ее результатом, вы сможете сами обратиться к эксперртам для проведения уже своей экспекртизы.
Суважением Кремсалюк Виктор Александрович вырезана реклама
Редактирование
--------
∙ Отредактировал: Eviran, Академик
∙ Дата редактирования: 11.09.2008, 08:33 (время московское)
Ответ отправил: Вася Васин (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 07.09.2008, 14:56