Вопрос № 142311: Здравствуйте уважаемые эксперты. 12 Декабря 2007 г. купил мобильный телефон в магазине «Связной». За пол года он дважды побывал в гарантийной мастерской с одинаковой неисправностью. На третий раз я решил сдать его в магазин и получить обратно деньги....Вопрос № 142314: Здравствуйте Уважаемые эксперты. Клиент приобрел в нашем магазине сотовый телефон, через месяц он у него сломался. Не обращаясь к нам он сразу же отнёс телефон
на платную экспертизу, где эксперт установил : дефект есть , случай гарантийный. ...Вопрос № 142376: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на какие именно (перечень) российские парфюмерно-косметические товары у продавца должны быть удостоверения качества? Российское мыло, кремы, а ещё? Спасибо....
Вопрос № 142.311
Здравствуйте уважаемые эксперты. 12 Декабря 2007 г. купил мобильный телефон в магазине «Связной». За пол года он дважды побывал в гарантийной мастерской с одинаковой неисправностью. На третий раз я решил сдать его в магазин и получить обратно деньги. Я написал заявление на имя директора магазина. Продавец у меня его принял и просил подъехать к директору магазина через два дня. Я подъехал. Директор заявил, что моего заявления ему никто не передавал, а подпись втором (моем) экземпляре не известно чья. Принять
от меня заявление он отказался, сославшись на то, что данный магазин является филиалом и надо ехать в другое место и там писать претензию. Подскажите мои дальнейшие действия. Уж очень не хочется мотаться еще куда-то.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Касаткин Вячеслав Александрович! Обращайтесь в мировой суд по месту жительства с исковым заявлением. Суд наверняка выиграете. Вызовите в качестве свидетеля продавца, который подписывал Ваше заявление. Хотя я до суда бы спросил у директора магазина: что это за детский сад? Почему он отказывается принять заявление? Этот разговор я бы рекомендовал снимать на видео, для будущего суда пригодится. Если появятся вопросы, пишите в мини-форум.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 26.08.2008, 19:20 Оценка за ответ: 4
Отвечает: Ingenuus
Здравствуйте, Касаткин Вячеслав Александрович! Суду следует представить доказательства нарушения вашего права. Следовательно, ваши действия должны быть следующими: 1. Написать заявление на имя директора Связного. 2. Если ответчик и дальше откажется выполнить ваше требование, то вы обратитесь в суд. Со Связным я судился 6 месяцев, перед этим вёл переписку пять месяцев. Суд первой инстанции проиграл, суд второй инстанции выиграл, теперь связной должен мне две стоимости телефона + моральный вред.
Ответ отправил: Ingenuus (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 26.08.2008, 20:47 Оценка за ответ: 4
Вопрос № 142.314
Здравствуйте Уважаемые эксперты. Клиент приобрел в нашем магазине сотовый телефон, через месяц он у него сломался. Не обращаясь к нам он сразу же отнёс телефон на платную экспертизу, где эксперт установил : дефект есть , случай гарантийный. Обязаны ли мы в этом случае оплатить экспертизу? По закону: В отношении технически сложного товара продавец должен провести проверку качества , а если потребуется экспертизу и только в случае несогласия с её результатом покупатель может оспорить заключение экспертизы.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Ишмуратов Рамиль! Для возмещения расходов на экспертизу покупателю придется доказать, что другого пути восстановить нарушенное право у него не было. Если он сможет это сделать, то расходы эти можно будет отнести к убыткам (ст. 15 ГК РФ). Вам в данной ситуации следует, на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей", обратиться к покупателю с требованием передать Вам товар ненадлежащего качества (телефон). Примите у него телефон, проведите проверку качества и установите причину
недостатка. А то ведь так можно и двадцать "экспертиз" провести... у соседей по подъезду.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.08.2008, 21:33
Вопрос № 142.376
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на какие именно (перечень) российские парфюмерно-косметические товары у продавца должны быть удостоверения качества? Российское мыло, кремы, а ещё? Спасибо.
Отправлен: 27.08.2008, 08:47
Вопрос задала: Natalya (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Salik0108
Здравствуйте, Natalya! в соответсвии с российским законодательством любой товар подлежит обязательной сертификации, а следовательно на любой парфюмерно-косметический товар должно быть удостоверение качества
Ответ отправил: Salik0108 (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 27.08.2008, 21:51 Оценка за ответ: 1 Комментарий оценки: Добрый день. Ответа я не получила. Сертификат - это один документ, а удостоверение качества - совсем другой. Просто хочется получить простенький список парфюмерно-косметической продукции.
Отвечает: Eviran
Здравствуйте, Natalya! Я полагаю, что Вас интересует именно перечень товаров, которые относятся к парфюмерно-косметическим. На этот счет имеется Общероссийский классификатор продукции, ОКП, ОК 005-93, утв. Постановлением Госстандарта России 30.12.1993 (с изменениями). Смотрим часть 18. Код продукции 91, подкод 5000-Продукция парфюмерно-косметической и эфирно-масличной промышленности. Там Вы найдете весь перечень данной продукции. Посмотреть, например, можете здесь. С уважением, Eviran.
--------- Прежде чем отклонить чью-то просьбу, попробуй встать на место просящего.
Ответ отправила: Eviran (статус: Академик) Россия, Владивосток ICQ: 373929111 ---- Ответ отправлен: 28.08.2008, 05:50 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо. Но там всё так сложно, придётся нашим приёмщикам всё время помогать разбираться, на что нужно удостоверение, а на что нет. Ну всё равно, спасибо за адрес в классификаторе.