Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 611
от 01.09.2008, 13:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 183, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 142311: Здравствуйте уважаемые эксперты. 12 Декабря 2007 г. купил мобильный телефон в магазине «Связной». За пол года он дважды побывал в гарантийной мастерской с одинаковой неисправностью. На третий раз я решил сдать его в магазин и получить обратно деньги....
Вопрос № 142314: Здравствуйте Уважаемые эксперты. Клиент приобрел в нашем магазине сотовый телефон, через месяц он у него сломался. Не обращаясь к нам он сразу же отнёс телефон на платную экспертизу, где эксперт установил : дефект есть , случай гарантийный. ...
Вопрос № 142376: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на какие именно (перечень) российские парфюмерно-косметические товары у продавца должны быть удостоверения качества? Российское мыло, кремы, а ещё? Спасибо....

Вопрос № 142.311
Здравствуйте уважаемые эксперты. 12 Декабря 2007 г. купил мобильный телефон в магазине «Связной». За пол года он дважды побывал в гарантийной мастерской с одинаковой неисправностью. На третий раз я решил сдать его в магазин и получить обратно деньги. Я написал заявление на имя директора магазина. Продавец у меня его принял и просил подъехать к директору магазина через два дня. Я подъехал. Директор заявил, что моего заявления ему никто не передавал, а подпись втором (моем) экземпляре не известно чья. Принять от меня заявление он отказался, сославшись на то, что данный магазин является филиалом и надо ехать в другое место и там писать претензию.
Подскажите мои дальнейшие действия. Уж очень не хочется мотаться еще куда-то.

Вячеслав.
Отправлен: 26.08.2008, 14:50
Вопрос задал: Касаткин Вячеслав Александрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Касаткин Вячеслав Александрович!
Обращайтесь в мировой суд по месту жительства с исковым заявлением. Суд наверняка выиграете. Вызовите в качестве свидетеля продавца, который подписывал Ваше заявление.
Хотя я до суда бы спросил у директора магазина: что это за детский сад? Почему он отказывается принять заявление? Этот разговор я бы рекомендовал снимать на видео, для будущего суда пригодится.
Если появятся вопросы, пишите в мини-форум.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 26.08.2008, 19:20
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Ingenuus
Здравствуйте, Касаткин Вячеслав Александрович!
Суду следует представить доказательства нарушения вашего права. Следовательно, ваши действия должны быть следующими:
1. Написать заявление на имя директора Связного.
2. Если ответчик и дальше откажется выполнить ваше требование, то вы обратитесь в суд.
Со Связным я судился 6 месяцев, перед этим вёл переписку пять месяцев. Суд первой инстанции проиграл, суд второй инстанции выиграл, теперь связной должен мне две стоимости телефона + моральный вред.
Ответ отправил: Ingenuus (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 26.08.2008, 20:47
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 142.314
Здравствуйте Уважаемые эксперты.
Клиент приобрел в нашем магазине сотовый телефон, через месяц он у него сломался.
Не обращаясь к нам он сразу же отнёс телефон на платную экспертизу, где эксперт установил : дефект есть , случай гарантийный.
Обязаны ли мы в этом случае оплатить экспертизу?
По закону: В отношении технически сложного товара продавец должен провести проверку качества , а если потребуется экспертизу и только в случае несогласия с её результатом покупатель может оспорить заключение экспертизы.
Отправлен: 26.08.2008, 15:42
Вопрос задал: Ишмуратов Рамиль (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 14)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Ишмуратов Рамиль!
Для возмещения расходов на экспертизу покупателю придется доказать, что другого пути восстановить нарушенное право у него не было. Если он сможет это сделать, то расходы эти можно будет отнести к убыткам (ст. 15 ГК РФ).
Вам в данной ситуации следует, на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей", обратиться к покупателю с требованием передать Вам товар ненадлежащего качества (телефон). Примите у него телефон, проведите проверку качества и установите причину недостатка. А то ведь так можно и двадцать "экспертиз" провести... у соседей по подъезду.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.08.2008, 21:33


Вопрос № 142.376
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на какие именно (перечень) российские парфюмерно-косметические товары у продавца должны быть удостоверения качества? Российское мыло, кремы, а ещё? Спасибо.
Отправлен: 27.08.2008, 08:47
Вопрос задала: Natalya (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Salik0108
Здравствуйте, Natalya!
в соответсвии с российским законодательством любой товар подлежит обязательной сертификации, а следовательно на любой парфюмерно-косметический товар должно быть удостоверение качества
Ответ отправил: Salik0108 (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 27.08.2008, 21:51
Оценка за ответ: 1
Комментарий оценки:
Добрый день. Ответа я не получила. Сертификат - это один документ, а удостоверение качества - совсем другой. Просто хочется получить простенький список парфюмерно-косметической продукции.

Отвечает: Eviran
Здравствуйте, Natalya!
Я полагаю, что Вас интересует именно перечень товаров, которые относятся к парфюмерно-косметическим.
На этот счет имеется Общероссийский классификатор продукции, ОКП, ОК 005-93, утв. Постановлением Госстандарта России 30.12.1993 (с изменениями).
Смотрим часть 18. Код продукции 91, подкод 5000-Продукция парфюмерно-косметической и эфирно-масличной промышленности.
Там Вы найдете весь перечень данной продукции.
Посмотреть, например, можете здесь.
С уважением, Eviran.
---------
Прежде чем отклонить чью-то просьбу, попробуй встать на место просящего.
Ответ отправила: Eviran (статус: Академик)
Россия, Владивосток
ICQ: 373929111
----
Ответ отправлен: 28.08.2008, 05:50
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо. Но там всё так сложно, придётся нашим приёмщикам всё время помогать разбираться, на что нужно удостоверение, а на что нет. Ну всё равно, спасибо за адрес в классификаторе.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.1 beta(win) от 11.08.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное