Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 624
от 22.09.2008, 01:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 178, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 144145: Добрый вечер! У меня такой вопрос в защиту прод<font color="red">а</font>вца. Скажите если любой технически сложный товар даже через 5 месяцев при поломки можно придти и вернуть его продавцу с возвратом всей суммы то зачем, скажите пожалуйста,...

Вопрос № 144.145
Добрый вечер!

У меня такой вопрос в защиту продавца. Скажите если любой технически сложный товар даже через 5 месяцев при поломки можно придти и вернуть его продавцу с возвратом всей суммы то зачем, скажите пожалуйста, нужны сервис-центры. Если к ним даже можно и не обращаться. Ведь так продавец и разориться может. Где же права продавца-то защищаются?
Отправлен: 17.09.2008, 00:39
Вопрос задал: Вячеслав М.Е. (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Maconda
Здравствуйте, Вячеслав М.Е.!

Скажите, а кто Вам предоставил такую информацию? В соответствии с Законом о защите прав потребителей покупатель может вернуть технически сложный товар в случае его поломки и потребовать возврата уплаченной за него суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, то есть через 5 месяцев это сделать не так легко.
По истечении 15-тидневного срока настаивать на расторжении договора купли-продажи и требовать возврата денег либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены можно, если:
- обнаружен существенный недосток товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
- нарушены установленные законом сро ки устранения недостатков товара (то есть, сервисные центры, все-таки, нужны);
- товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (и снова о необходиости сервисных центров).
Ответ отправила: Maconda (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 17.09.2008, 14:37


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.3 RC 2 от 09.09.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное