Вопрос № 144145: Добрый вечер! У меня такой вопрос в защиту прод<font color="red">а</font>вца. Скажите если любой технически сложный товар даже через 5 месяцев при поломки можно придти и вернуть его продавцу с возвратом всей суммы то зачем, скажите пожалуйста,...
Вопрос № 144.145
Добрый вечер!
У меня такой вопрос в защиту продавца. Скажите если любой технически сложный товар даже через 5 месяцев при поломки можно придти и вернуть его продавцу с возвратом всей суммы то зачем, скажите пожалуйста, нужны сервис-центры. Если к ним даже можно и не обращаться. Ведь так продавец и разориться может. Где же права продавца-то защищаются?
Скажите, а кто Вам предоставил такую информацию? В соответствии с Законом о защите прав потребителей покупатель может вернуть технически сложный товар в случае его поломки и потребовать возврата уплаченной за него суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, то есть через 5 месяцев это сделать не так легко. По истечении 15-тидневного срока настаивать на расторжении договора купли-продажи и требовать возврата денег либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены можно, если: - обнаружен существенный недосток товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; - нарушены установленные законом сро
ки устранения недостатков товара (то есть, сервисные центры, все-таки, нужны); - товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (и снова о необходиости сервисных центров).
Ответ отправила: Maconda (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 17.09.2008, 14:37