Вопрос № 144679: Здравствуйте знатоки. Возможно, подобный вопрос уже неоднократно обсуждали, и всё же хотелось бы получить индивидуальный подход, т.к. есть нюансы. Итак история о покупке стиральной машины. 12 сентября в достаточно не маленьком магазине купил стир...
Вопрос № 144.679
Здравствуйте знатоки. Возможно, подобный вопрос уже неоднократно обсуждали, и всё же хотелось бы получить индивидуальный подход, т.к. есть нюансы. Итак история о покупке стиральной машины. 12 сентября в достаточно не маленьком магазине купил стиралку аристон. Оформил доставку, которая прошла вовремя. Ребята подняли на этаж, установили на место пользования. Принимая, внешних дефектов не обнаружил, и подписал доставочные документы. В практике магазина, печати и дату продажи в технический сервисный талон, ставят
уже после того как покупатель получив товар, проверит его на месте. В моём случае, после того как я подсоединил машину к коммуникациям, обнаружилась неисправность в виде постороннего треска, и не выполнения программ полоскания, отжима, ну и так далее - (P.S. по заключению мастера, неисправность, возникшая при неаккуратной транспортировки - вывалилась какая-то деталь в барабане…). Досада в том что, обратившись в магазин с этим вопросом, там просто проштамповали тех. п
аспорт, и предложили обратиться в сервисный центр. Что и было сделано (по-незнанию). Мастер решил эту проблему, что-то там воткнул обратно и всё нормализовалось. Поразмыслив над причиной поломки (которую указал выше), предположив, что возможно есть ещё, пока не выявленные, скрытые дефекты (допустим трещина в кожухе в котором крутится барабан, т.к он пластиковый и удар был сильный, ну или ещё что-нибудь в подобном духе, и то что, столь дорогую (20000) технику я беру не на год, который указан в гарантийном талоне,
решил вернуть это детище в магазин. Но не там то было. Моё заявление о расторжении договора купли продажи не удовлетворили. И это при том, что четырнадцатидневный период не закончился. Администрация заявила, что машинка в исправности и поэтому претензии не принимает. Местная консультация в отделе по защите прав потребителя, мне сообщили, что мне нельзя было предпринимать действий по самостоятельному осуществлению сервисного ремонта, а на прямую обратиться с заявление
м о расторжении договора в магазин, после того они сами должны были решать свои проблемы. Но я же к ним обращался с тем, что машина не исправна. Почему ж они целенаправленно меня обманули, а не совершили те действия, которые обязаны были проделать… Итак вопросы: 1. Имею ли я право по закону вернуть, пусть даже исправную стир.машину продавцу, до завершения двухнедельного срока после покупки (тем более первоначально бракованную)? 2. Если нет, то какие действия могу предпринять для достижения выполнения
моих требований продавцом, т.е. возврата денег или обмена на изначально исправный, равноценный товар? 3. Какая процедура подачи иска в суд, и есть ли у меня шансы выиграть его. Как обычно происходит это мероприятие. Интересует необходимость в адвокате, нюансах и размере гос.пошлины. 4. Просьба. Если у кого есть в электроне версия закона по правам потребителя дайте дорогу на этот ресурс. В завершении хочу искренне поблагодарить за внимание и будущие дельные сов
еты и информацию. Всех вам благ.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Капитулин Алексей Владимирович! 1. Не имеете Вы такого права. Согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявить лишь одно требование. Вы выбрали и предъявили требование о ремонте, Вам машинку отремонтировали. И всё. Если бы Вы хотели заменить машину, то нужно было бы требование о замене и предъявлять. Работникам магазина. Вот тогда бы Вам этот 14-дневный срок помог. Магазин вам предложил отремонтировать ст. машинку потому, что ему невыгодно её менять. Вы приняли это предложение. Консультировать
по законодательству в магазине не обязаны, возможно, там и нет таких специалистов. 2. Действия Вы можете предпринимать лишь в случае возникновения неисправности. Пока ничего предпринимать не нужно. Машинка-то исправна! Вы не переживайте, ведь есть гарантийный срок и в случае, если скрытые неисправности есть, они в течение гарантийного срока проявятся. Вот тогда и обращайтесь к продавцу. 3. Процедура простая - пишете исковое и подаёте его в суд. К исковому п
рилагаете доказательства. Но шансов выиграть суд сейчас у Вас нет. 4. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ Действующая версия ЗоЗПП.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 22.09.2008, 17:51 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо.gjпо