Вопрос № 142949: Здравствуйте! 22.01.07 года я заключила договор на предоставление услуг кабельного ТВ. Согласно прейскуранту ежемесячная абонентская плата на тот момент составляла 120 руб., но компания проводила акцию под названием "Базовый". По условиям д...
Вопрос № 142.949
Здравствуйте! 22.01.07 года я заключила договор на предоставление услуг кабельного ТВ. Согласно прейскуранту ежемесячная абонентская плата на тот момент составляла 120 руб., но компания проводила акцию под названием "Базовый". По условиям данной акции абонентам предоставлялось бесплатное подключение к кабельному ТВ и годовое обслуживание, за что предлагалось оплатить сразу 1000 рублей, что я и сделала. С февраля 2007 года кабельное ТВ мне было подключено. Таким образом, следующий платеж за предоставление
услуг должен быть не ранее чем через год, то есть с января 2008 года. Однако, с ноября 2007 года ко мне на домашний телефон поступил звонок от оператора кабельного ТВ, который сообщил, что у меня образовалась задолженность по оплате услуг кабельного телевидения. На мои замечания о том, что услуги оплачены на год вперед, мне пояснили, что абонентская плата за предоставление ТВ была поднята до 150 рублей за месяц, а акция была рассчитана на другую плату, поэтому та
рифы пересчитали и акция больше не действует. В январе 2008 года мне по почте пришло уведомление от компании, где сообщалось что я должна погасить задолженность, иначе компания обратится в суд и откажется предоставлять услуги кабельного ТВ. Однако, когда я по телефону обратилась в компанию и сообщила, что хочу отказаться от услуг ТВ по окончанию срока договора (то есть через год после заключения), и больше не буду оплачивать ТВ, мне сказали, что расторгнуть договор можно только лично, явившись с паспортом
и договором в центральный офис, однако в силу объективных причин я не могу лично поехать в офис. Согласно п.4.1.6 договора, исполнитель(т.е.кабельная компания) имеет право в одностороннем порядке приостановить оказание услуг, в случае нулевого баланса на лицевом счете абонента. Но услуги продолжали оказываться, несмотря на то, что я неоднократно звонила в компанию и просила отключить ТВ, баланс был не просто нулевой, а далеко за минус, но кабельное продолжало работать.
Я оплатила еще полгода обслуживания по новым ценам, но сумма, уплаченная мной пошла в счет долга, который, как я считаю, был мне начислен неправомерно. Пожалуйста, подскажите, правомерны ли действия организации, предоставляющей услуги кабельного ТВ и как мне оспорить их действия? Спасибо..
Отправлен: 02.09.2008, 22:40
Вопрос задала: Natali (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Natali! 1) Изменение тарифа: нужно читать сам договор. Его условия могут позволять подобное прекращение акции и увеличение тарифа (ст. 450 ГК РФ). Если такого условия в договоре нет, то изменение тарифа незаконно. 2) Нулевой баланс: сами же пишете, что компания ИМЕЕТ ПРАВО приостановить оказание услуг. Обязанности сделать это договор, по-видимому, не предусматривает.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 02.09.2008, 23:11 Оценка за ответ: 4