Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 522
от 29.01.2008, 23:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 206, Экспертов: 18
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 119991: Здравствуйте. Я сдал по гарантийному ремонту материнскую плату. Прошло 3 недели. Перезвонил им. Они ответили, что результата пока нет, когда будет не известно. На предложение предоставить аналогичную материнскую плату на время ремонта они сказали, чт...

Вопрос № 119.991
Здравствуйте. Я сдал по гарантийному ремонту материнскую плату. Прошло 3 недели. Перезвонил им. Они ответили, что результата пока нет, когда будет не известно. На предложение предоставить аналогичную материнскую плату на время ремонта они сказали, что подобные уже не выпускаются. Я сказал, что все равно подъеду и напишу заявление. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
Отправлен: 24.01.2008, 18:34
Вопрос задал: Danja (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Oleg32
Здравствуйте, Danja!

Вы имеете право:
п. 2 ст. 20 Закона О защите прав потребителей.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации (названного Вами товара в этом перечне нет).

Рекомендую подать соответствующее заявление. В дальнейшем Вы можете потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Ответ отправил: Oleg32 (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 24.01.2008, 18:51
Оценка за ответ: 4

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Danja!
К предыдущему ответу можно добавить разве что следующее:
Если совместимые материнские платы действительно не выпускаются (такое вполне реально - платформы меняются каждый год), продавец сможет доказать невозможность предоставления подмены (а следовательно, и замены), то обязательство прекращается невозможностью исполнения (ст. 416 ГК). Неустойки тут не будет.
А если еще и ремонт окажется невозможным (такое тоже вполне реально), то вместо перечисленных в ст. 18 закона "О защите прав потребителей" требований, потребитель реально сможет только отказаться от исполнения договора и потребовать уплаченные за мат. плату деньги. Именно это требование я бы и посоветовал указать в претензии.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 26.01.2008, 16:01
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Большое спасибо за ответ! Плату на подмену нашли. Единственная у меня проблема - нет чека с указанием цены, за которую я покупал плату.

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Danja!
Совершенно спокойно пишите заявление на предоставление альтернативного варианта на период ремонта. Пусть себе ремонтируют сколько угодно. Единственное что, если Ваша материнская плата находится на гарантии, то незабудьте через 45 дней, с момента сдачи товара в ремонт написать заявление на возврат денег или замену на нувую, работающую материнскую плату. ст. 18, 20, 21, 22. Основанием для предоставления во временное пользование другой материнской платы служит перечень в приложении. Единственное, он относится только к товару находящемуся на гарантии или, если гарантийный срок не установлен, то в течении срока эксплуатации, установленного производителем.

Приложение:

Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 27.01.2008, 22:04
Оценка за ответ: 5


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное