Вопрос № 119705: Уважаемые эксперты! Заключил договор с ОАО "Таттелеком" г.Казань на оказание услуг по скоростному интернету по безлимитке. Оплачиваю с 3 -го дек 07г. Однако интернет работает с перерывами, видимо по "загрузке" на линии. На претенз...Вопрос № 119707: Здравствуйте! Отправил бандероль 19 дек 07г. из Казани в Б Сундырь, Чувашия. Почта России (по интернету) уверяет, что бандероль №42010589012819 получена
3 янв 08г. Однако адресат в Чувашии ничего не получил. И там на почте говорят, ничего нет, тем бо...
Вопрос № 119.705
Уважаемые эксперты! Заключил договор с ОАО "Таттелеком" г.Казань на оказание услуг по скоростному интернету по безлимитке. Оплачиваю с 3 -го дек 07г. Однако интернет работает с перерывами, видимо по "загрузке" на линии. На претензии по факсу (есть у них такая возможность) не отвечают, счета присылают на полное включение. Служба претензий и техподдержки отвечают в режиме ожидания по тел. звонку, иногда , чтобы выслушать их ответ приходится ждат по 80- 100минут! Отвечают, вас много, а инженеров
мало! Вопрос: Как зафиксировать отсутствие связи с сервером (неполучение информации по инету) и заставить их перерассчитать оплату по времени подключения? Тонкость: компьютер показывает, что интернет подключен, а сервер не может установить связь!? (То есть не открывает страницы.)
Отвечает: Oleg32 !!! Здравствуйте, Исмагилов Ильгизар Сабирович! Здравствуйте, Исмагилов Ильгизар Сабирович! Действительно, какие претензии? Из вопроса непонятно, вручена ли претензия. Если нет, то нужно обязательно вручить письенную претензию:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 26.06.2007) "О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ"
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи
пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат
обязательной регистрации в установленном порядке. Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки: на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней; на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев. Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту
назначения почтового отправления. Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для ра
ссмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
После получения письменного ответа будет ясно, что делать. Если дело дойдет до суда, то ФГУП "Почта России" будет обязана доказать исполнение своих обязательств, а Ваш адресат будет давать соответствующие пояснения.
Ответ отправил: Oleg32 (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.01.2008, 13:26 Оценка за ответ: 1
Вопрос № 119.707
Здравствуйте! Отправил бандероль 19 дек 07г. из Казани в Б Сундырь, Чувашия. Почта России (по интернету) уверяет, что бандероль №42010589012819 получена 3 янв 08г. Однако адресат в Чувашии ничего не получил. И там на почте говорят, ничего нет, тем более в эти дни не работали. Казанские уверяют, что все доставлено, какие претензии?
Что предпринять, чтобы отыскать бандероль, никто ни за что отвечать не хочет, ссылаются друг на друга (почтовики)?
Отвечает: Oleg32
Здравствуйте, Исмагилов Ильгизар Сабирович!
Действительно, какие претензии? Из вопроса непонятно, вручена ли претензия. Если нет, то нужно обязательно вручить письенную претензию:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.07.1999 N 176-ФЗ
(ред. от 26.06.2007)
"О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ"
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
После получения письменного ответа будет ясно, что делать. Если дело дойдет до суда, то ФГУП "Почта России" будет обязана доказать исполнение своих обязательств, а Ваш адресат будет давать соответствующие пояснения.
Приложение:
Ответ отправил: Oleg32 (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.01.2008, 13:14