Вопрос № 117100: Добрый день! Купил смартфон. При продаже его не включали, т.к. он продается с полностью разряженным аккумулятором. После нескольких дней использования я обнаружил ряд моментов, которые не устраивают меня: встроенная камера делает очень плохие снимки,...
Вопрос № 117.100
Добрый день! Купил смартфон. При продаже его не включали, т.к. он продается с полностью разряженным аккумулятором. После нескольких дней использования я обнаружил ряд моментов, которые не устраивают меня: встроенная камера делает очень плохие снимки, аккумулятора с полной зарядкой едва хватает на день использования, иногда зависает.
Подскажите, поправки в Закон в конце 2007 г. позволяют мне вернуть товар продавцупри отсутствии неисправностей по причине того, что он меня просто не устраивает. Товарный вид смартфона полностью сохранен.
Спасибо.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Сергей Дынников!
>поправки в Закон в конце 2007 г. позволяют мне вернуть товар продавцупри отсутствии неисправностей по причине того, что он меня просто не устраивает
Нет. Необходимо наличие в товаре недостатка, при чем для возврата денег - недостатка существенного.
Вообще-то все, чем вы недовольны, весьма субъективно. Камера? Не видал еще смарта с приличным качеством снимков (хотя опять же: субъективно с моей стороны). Аккумулятор? Смотря как работать и какова его емкость. Зависания? Надо смотреть, что за программы используются.
Возьмите вот тут:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
образец претензии, заполните и передайте продавцу. Смарт не отдавайте. В претензии потребуйте назначить время и место проведения проверки качества и принесите туда смарт сами - вы имеете право на то, чтобы проверка качества проводилась в вашем присутствии. Если проверка подтвердит наличие недостатка, можно будет требовать обмена или возврата денег.
Учтите, что проверка качества должна также определить причину недостатка, хотя бы ориентировочно.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 05.01.2008, 22:50
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Сергей Дынников!
По причине того, что товар Вас не устраивает, вернуть его нельзя (в приложении информация из официального Российского источника). Ознакомьтесь с ним.
Таким образом, просто так вернуть товар Вы не можете. В любом случае, Ваш смартфон, если Вы этого захотите, поедет на экспертизу... . И поменять или вернуть его Вам удастся в описанных случаях (вернуть свои деньги можно, если вещь находилась в гарантийном ремонте более 30 дней в году. Это правило распространяется и на те случаи, когда ваша покупка находится в ремонте более 45 дней подряд.).
Приложение:
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 05.01.2008, 23:45