Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 508
от 12.01.2008, 17:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 207, Экспертов: 16
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 117270: Здравствуйте, четыре месяца назад купил новый мобильный телефон. Периодически, 1-2 раза в неделю, во время разговора начинает трещать динамик. Звонок приходиться завершать, но иногда в этот момент телефон начинает зависать. Подскажите, как более прав...

Вопрос № 117.270
Здравствуйте, четыре месяца назад купил новый мобильный телефон. Периодически, 1-2 раза в неделю, во время разговора начинает трещать динамик. Звонок приходиться завершать, но иногда в этот момент телефон начинает зависать. Подскажите, как более правильно поступить, чтобы мне вернули за него деньги.
Отправлен: 06.01.2008, 21:58
Вопрос задал: Rikki Rukki (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Rikki Rukki!
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества товара. Возьмите вот здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
образец претензии, выберите требование, заполните и передайте ее продавцу.
Учтите, что данная проблема с большой вероятностью может быть вызвана неиправностью сим-карты или состоянием сотовой сети и от телефона не зависеть. Поэтому, если недостаток не будет обнаружен и на претензию последует отказ - не удивляйтесь.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 07.01.2008, 22:01
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо за ссылки, но думаю, что зависание телефона вряд ли может происходитьс из-за оператора или сим карты.
Спасибо за ответ.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.69 от 06.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное