Вопрос № 117270: Здравствуйте, четыре месяца назад купил новый мобильный телефон. Периодически, 1-2 раза в неделю, во время разговора начинает трещать динамик. Звонок приходиться завершать, но иногда в этот момент телефон начинает зависать. Подскажите, как более прав...
Вопрос № 117.270
Здравствуйте, четыре месяца назад купил новый мобильный телефон. Периодически, 1-2 раза в неделю, во время разговора начинает трещать динамик. Звонок приходиться завершать, но иногда в этот момент телефон начинает зависать. Подскажите, как более правильно поступить, чтобы мне вернули за него деньги.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Rikki Rukki!
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества товара. Возьмите вот здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
образец претензии, выберите требование, заполните и передайте ее продавцу.
Учтите, что данная проблема с большой вероятностью может быть вызвана неиправностью сим-карты или состоянием сотовой сети и от телефона не зависеть. Поэтому, если недостаток не будет обнаружен и на претензию последует отказ - не удивляйтесь.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 07.01.2008, 22:01 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо за ссылки, но думаю, что зависание телефона вряд ли может происходитьс из-за оператора или сим карты. Спасибо за ответ.