Вопрос № 118880: Уважаемые эксперты - в октябре 2007 г. поймал в интернете вируса с которым не смог справиться самостоятельно поэтому вызвал специалистов , после 3-хчасов возни , мастер не смог ничего сделать поэтому предложил что поможет переустановка операционной с...Вопрос № 119004: Уважаемые эксперты!
В третий раз размещаю свой вопрос на сайте. В первый раз - в разгар отпусков, второй - в канун Нового года. Один эксперт оветил, но его ответ меня не удовлетворил.
Суть вопроса:
Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Кра...
Вопрос № 118.880
Уважаемые эксперты - в октябре 2007 г. поймал в интернете вируса с которым не смог справиться самостоятельно поэтому вызвал специалистов , после 3-хчасов возни , мастер не смог ничего сделать поэтому предложил что поможет переустановка операционной системы и установил Windows XP , однако начались проблемы и так как мне выписали квитанцию , я имел право на месячное гарантийное обслуживание , после звонка в гарантийный отдел мастер работал ещё 4-е часа , однако через три дня проблемы стали ещё больше и опять пришедший
мастер около 4-х часов пытался отрегулиповать компьютер , когда у него ничего не получилось он сказал что он переустановит систему и что потом проблем не будет , это было уже в декабре , однако 31 декабря в 18 часов компьютер ушёл в перезагрузку и при запуске выдал информацию что система не лицензионная и комп. заблокирован и для разблокировки мне предлагалось идти к ближайшему терминалу экспресс оплаты и оплатить 300 рублей за разблокировку , я не стал этого дела
ть и решил решить вопрос с фирмой , а так как каникулы длинные дозвонился 16 .01 . 08 и менеджер фирмы мне сказала что установка лицнзионки стоит 3000 рублей , мне мастера этого не предлагали и установили систему за 500 рублей , я считаю что меня ввели в залуждение не поставив в известность что ставят пиратку .Далее менеджер сказала что все дальнейшие действия с моим компьютером фирма будет производить за отдельную плату , а так как случилось такое то во первых я уже не могу доверять этим мастерам . и не уверен
что и за 3000 руб. мне установят лицензионную версию , я отказался и такой вопрос что я могу предпринять в отношении этой фирмы ?
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Ерошин Евгений Семёнович!
Можно предположить, что вам поставили не контрафакт, а триальную версию. Ничего удивительного, что она перестала работать через 30 дней. Но вот 300 рублей за разблокировку - это что-то фантастическое. Может быть, еще троянчиков в сети подхватили? Вирус как раз может такое выдать.
Что тут можно сказать с точки зрения закона...
1) Установка триальной версии правонарушением не является, если деньги не взяты за сам программный продукт (проверьте квитанцию, если там стоит "установка" - ловить нечего).
2) Если версия все-же контрафактная, это повод для обращения в правоохранительные органы. Но тут есть риск, что вместе с тем, кто устанавливал, притянут и того, кто установку заказал, то есть вас. Даже уборщице в отделе "К" понятно, что за 500 р. лицензионку вам никто ставить не будет. Плюс, возможно, вам же придется доказывать, что мастер сам притащил диск с системой, а не устанавливал ее с вашего же CD.
В общем, рискованно в отношении фирмы что-то предпринимать, хотя решать вам...
Совет в данной ситуации у меня только один: сходить в магазин, купить две коробки: с Вистой и с NOD32. Отформатировать диски, установить систему и антивирус самостоятельно (это не сложно) и не знать в дальнейшем хлопот.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 16.01.2008, 23:00 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Кстати представьте себе что я не уборщица в фирме , а простой советский пенсионер ,подчёркиваю -советский , и поэтому для меня 500 рублей это уже большая сумма - треть моей пенсии . Поэтому я не знал о том какую винду мне ставят , впрочем как я считаю мастер просто обязан был выдать информацию сто он ставит или на худой конец предложить варианты установки чтобы я имел возможность
по своим фин.возможностям выбрать что ставить . Однако выбора не было предложено , вот в чём фокус . Это равносильно -я пришё в обувной и в силу не знания аглицкого купил туфли а на коробке написано -для холодных ног , и потом продавец дал бы совет учи английский . Кстати Виста в магазине стоит 8000 руб . Д а и комп висту у меня не потянет , значит надо будет поменять комп . а это во сколько обойдётся ?
Вопрос № 119.004
Уважаемые эксперты!
В третий раз размещаю свой вопрос на сайте. В первый раз - в разгар отпусков, второй - в канун Нового года. Один эксперт оветил, но его ответ меня не удовлетворил.
Суть вопроса:
Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Краснодар».
Столкнулся вот с такими проблемами.
1. Весной этого года обратился к ним с неисправностью двигателя, которая проявлялась в кратковременном (примерно 3 секунды) грохоте при запуске автомобиля на "холодную" или его простое более 1,5-2 часов. Менеджер-приёмщик сказал, что нужно менять натяжитель цепи (3 000 руб.) и распределитель фаз зажигания (19 000 руб.) и что делать это нужно вместе, т.к., якобы, это рекомендация завода-изготовителя. Однако, дабы исключить лукавство с его стороны, договорились, что работа будет выполняться в два этапа:
не поможет первый (наиболее дешёвый) – значит, будем приступать ко второму. При этом работа будет оплачиваться дважды. После замены натяжителя цепи грохот стал постоянным. Менеджер сказал, что надо заказывать распределитель фаз зажигания: «Это обязательно поможет». Однако, после замены распределителя фаз зажигания постоянный грохот в работе двигателя исчез, но при запуске – остался. Менеджер подивился тому, что такое у него – в первый раз и сообщил, что нужно обязатель
но заменить редукционный клапан. Заказали. Заменили. Грохот при запуске не пропал. И это при том, что уплачено было (сейчас нет возможности посчитать – около 45 000 руб.) Неисправность не устранена.
2. Последнее обращение на «Ауди-Центр-Краснодар» - неисправность подстаканника. Взялись помочь. А теперь, как у Задорнова: «Наберите воздуха»… Подстаканник отремонтировали путем заливки его внутренностей смазкой, но каким-то образом его покоцали. Более того, при снятии подстаканника жутко поцарапали панель блока управления климатом. Сначала менеджер сказал, что так и было, затем – вяло отрицал, мол, не могли механики такое сделать. Потом факт признал и предложил на выбор 4 (четыре) варианта решения проблемы:
1) ничего не делать; 2) закрасить повреждённую поверхность краской (вы представляете себе, что делают и советуют в техцентре официального дилера Audi!!!!!!!!!!!!!!!!!!); 3) заказать за примерно 1000 Евро новый блок управления климатом, т.к. повреждённая сервисниками панель в запчасти не поставляется. При этом заказывать нужно за свои деньги; 4) искать такую же повреждённую панель. Я сначала не поверил, что такое заявляет официальный дилер. Потом, всё-таки пришлось поверит
ь.
3. Последнее. В каждое из обращений я жаловался на неприятное брякание в салоне, как-будто что-то пластиковое стучит по пластику. Каждый раз брались с готовностью помочь, брали за это деньги, но проблему не устранили.
Вопросы:
1. Как можно обязать сервис-центр выполнить те работы, с просьбой о выполнении которых я к ним обращался. В основном, это касается п. 3. Деньги заплачены, работа ими выполнена, но причина не устранена.
2. Как поступить в ситуации, описанной в п. 2. На лицо повреждение интерьера салона по вине механиков Audi-центра.
3. Как поступить в п. 1. Денег заплачено немеряно, неисправность не устранена. Причём непонятно, то ли такова позиция Audi-центра, толи это непорядочность конкретных исполнителей. В любом случае – как правильно поступить?
С уважением, Conquest. Спасибо всем откликнувшимся.
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Галкин Игорь!
К сожалению, Вы не указали, были ли во всех перечисленных случаях оформлены документы на выполнение работ с указанием причин обращения и с описанием неисправности. Если да, то налицо навязывание услуг, в которых Вы не нуждались. Как вариант, обратитесь в независимую экспертизу. Проведите диагностику автомобиля. Именно независимую. Получите соответствующие заключения. Затем, обращайтесь с той же просьбой в СЦ. Не забудьте официально оформить все документы, закжите диагностику и сравните полученные результаты.
В случае, несоответствия результатов, виновник оплатит все ваши расходы: проведение независимой экспертизы, ремонт Вашего авто и судебные издержки. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей Вашего района. Узнайте адрес где проводится независимая экспертиза и какие законы в отношении Вас были нарушены. ...
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 22.01.2008, 00:17 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Да, причина обращения в сервис-центр указывается в наряд-заказе. Я только не пойму - причём здесь навязывание услуг в которых яне нуждался? Здесь другое - неисполнение оплаченных по наряд-заказу работ. Причём, неоднократное. По одной и той же неисправности приходится обращаться по нескольку раз в течение недели.