Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 517
от 22.01.2008, 18:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 207, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 118880: Уважаемые эксперты - в октябре 2007 г. поймал в интернете вируса с которым не смог справиться самостоятельно поэтому вызвал специалистов , после 3-хчасов возни , мастер не смог ничего сделать поэтому предложил что поможет переустановка операционной с...
Вопрос № 119004: Уважаемые эксперты! В третий раз размещаю свой вопрос на сайте. В первый раз - в разгар отпусков, второй - в канун Нового года. Один эксперт оветил, но его ответ меня не удовлетворил. Суть вопроса: Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Кра...

Вопрос № 118.880
Уважаемые эксперты - в октябре 2007 г. поймал в интернете вируса с которым не смог справиться самостоятельно поэтому вызвал специалистов , после 3-хчасов возни , мастер не смог ничего сделать поэтому предложил что поможет переустановка операционной системы и установил Windows XP , однако начались проблемы и так как мне выписали квитанцию , я имел право на месячное гарантийное обслуживание , после звонка в гарантийный отдел мастер работал ещё 4-е часа , однако через три дня проблемы стали ещё больше и опять пришедший мастер около 4-х часов пытался отрегулиповать компьютер , когда у него ничего не получилось он сказал что он переустановит систему и что потом проблем не будет , это было уже в декабре , однако 31 декабря в 18 часов компьютер ушёл в перезагрузку и при запуске выдал информацию что система не лицензионная и комп. заблокирован и для разблокировки мне предлагалось идти к ближайшему терминалу экспресс оплаты и оплатить 300 рублей за разблокировку , я не стал этого дела ть и решил решить вопрос с фирмой , а так как каникулы длинные дозвонился 16 .01 . 08 и менеджер фирмы мне сказала что установка лицнзионки стоит 3000 рублей , мне мастера этого не предлагали и установили систему за 500 рублей , я считаю что меня ввели в залуждение не поставив в известность что ставят пиратку .Далее менеджер сказала что все дальнейшие действия с моим компьютером фирма будет производить за отдельную плату , а так как случилось такое то во первых я уже не могу доверять этим мастерам . и не уверен что и за 3000 руб. мне установят лицензионную версию , я отказался и такой вопрос что я могу предпринять в отношении этой фирмы ?
Отправлен: 16.01.2008, 21:11
Вопрос задал: Ерошин Евгений Семёнович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Ерошин Евгений Семёнович!
Можно предположить, что вам поставили не контрафакт, а триальную версию. Ничего удивительного, что она перестала работать через 30 дней. Но вот 300 рублей за разблокировку - это что-то фантастическое. Может быть, еще троянчиков в сети подхватили? Вирус как раз может такое выдать.

Что тут можно сказать с точки зрения закона...
1) Установка триальной версии правонарушением не является, если деньги не взяты за сам программный продукт (проверьте квитанцию, если там стоит "установка" - ловить нечего).
2) Если версия все-же контрафактная, это повод для обращения в правоохранительные органы. Но тут есть риск, что вместе с тем, кто устанавливал, притянут и того, кто установку заказал, то есть вас. Даже уборщице в отделе "К" понятно, что за 500 р. лицензионку вам никто ставить не будет. Плюс, возможно, вам же придется доказывать, что мастер сам притащил диск с системой, а не устанавливал ее с вашего же CD.
В общем, рискованно в отношении фирмы что-то предпринимать, хотя решать вам...

Совет в данной ситуации у меня только один: сходить в магазин, купить две коробки: с Вистой и с NOD32. Отформатировать диски, установить систему и антивирус самостоятельно (это не сложно) и не знать в дальнейшем хлопот.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 16.01.2008, 23:00
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Кстати представьте себе что я не уборщица в фирме , а простой советский пенсионер ,подчёркиваю -советский , и поэтому для меня 500 рублей это уже большая сумма - треть моей пенсии . Поэтому я не знал о том какую винду мне ставят , впрочем как я считаю мастер просто обязан был выдать информацию сто он ставит или на худой конец предложить варианты установки чтобы я имел возможность по своим фин.возможностям выбрать что ставить . Однако выбора не было предложено , вот в чём фокус . Это равносильно -я пришё в обувной и в силу не знания аглицкого купил туфли а на коробке написано -для холодных ног , и потом продавец дал бы совет учи английский . Кстати Виста в магазине стоит 8000 руб . Д а и комп висту у меня не потянет , значит надо будет поменять комп . а это во сколько обойдётся ?


Вопрос № 119.004
Уважаемые эксперты!
В третий раз размещаю свой вопрос на сайте. В первый раз - в разгар отпусков, второй - в канун Нового года. Один эксперт оветил, но его ответ меня не удовлетворил.
Суть вопроса:
Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Краснодар».
Столкнулся вот с такими проблемами.
1. Весной этого года обратился к ним с неисправностью двигателя, которая проявлялась в кратковременном (примерно 3 секунды) грохоте при запуске автомобиля на "холодную" или его простое более 1,5-2 часов. Менеджер-приёмщик сказал, что нужно менять натяжитель цепи (3 000 руб.) и распределитель фаз зажигания (19 000 руб.) и что делать это нужно вместе, т.к., якобы, это рекомендация завода-изготовителя. Однако, дабы исключить лукавство с его стороны, договорились, что работа будет выполняться в два этапа: не поможет первый (наиболее дешёвый) – значит, будем приступать ко второму. При этом работа будет оплачиваться дважды. После замены натяжителя цепи грохот стал постоянным. Менеджер сказал, что надо заказывать распределитель фаз зажигания: «Это обязательно поможет». Однако, после замены распределителя фаз зажигания постоянный грохот в работе двигателя исчез, но при запуске – остался. Менеджер подивился тому, что такое у него – в первый раз и сообщил, что нужно обязатель но заменить редукционный клапан. Заказали. Заменили. Грохот при запуске не пропал. И это при том, что уплачено было (сейчас нет возможности посчитать – около 45 000 руб.) Неисправность не устранена.
2. Последнее обращение на «Ауди-Центр-Краснодар» - неисправность подстаканника. Взялись помочь. А теперь, как у Задорнова: «Наберите воздуха»… Подстаканник отремонтировали путем заливки его внутренностей смазкой, но каким-то образом его покоцали. Более того, при снятии подстаканника жутко поцарапали панель блока управления климатом. Сначала менеджер сказал, что так и было, затем – вяло отрицал, мол, не могли механики такое сделать. Потом факт признал и предложил на выбор 4 (четыре) варианта решения проблемы: 1) ничего не делать; 2) закрасить повреждённую поверхность краской (вы представляете себе, что делают и советуют в техцентре официального дилера Audi!!!!!!!!!!!!!!!!!!); 3) заказать за примерно 1000 Евро новый блок управления климатом, т.к. повреждённая сервисниками панель в запчасти не поставляется. При этом заказывать нужно за свои деньги; 4) искать такую же повреждённую панель. Я сначала не поверил, что такое заявляет официальный дилер. Потом, всё-таки пришлось поверит ь.
3. Последнее. В каждое из обращений я жаловался на неприятное брякание в салоне, как-будто что-то пластиковое стучит по пластику. Каждый раз брались с готовностью помочь, брали за это деньги, но проблему не устранили.
Вопросы:
1. Как можно обязать сервис-центр выполнить те работы, с просьбой о выполнении которых я к ним обращался. В основном, это касается п. 3. Деньги заплачены, работа ими выполнена, но причина не устранена.
2. Как поступить в ситуации, описанной в п. 2. На лицо повреждение интерьера салона по вине механиков Audi-центра.
3. Как поступить в п. 1. Денег заплачено немеряно, неисправность не устранена. Причём непонятно, то ли такова позиция Audi-центра, толи это непорядочность конкретных исполнителей. В любом случае – как правильно поступить?

С уважением, Conquest. Спасибо всем откликнувшимся.
Отправлен: 17.01.2008, 15:36
Вопрос задал: Галкин Игорь (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Галкин Игорь!
К сожалению, Вы не указали, были ли во всех перечисленных случаях оформлены документы на выполнение работ с указанием причин обращения и с описанием неисправности. Если да, то налицо навязывание услуг, в которых Вы не нуждались. Как вариант, обратитесь в независимую экспертизу. Проведите диагностику автомобиля. Именно независимую. Получите соответствующие заключения. Затем, обращайтесь с той же просьбой в СЦ. Не забудьте официально оформить все документы, закжите диагностику и сравните полученные результаты. В случае, несоответствия результатов, виновник оплатит все ваши расходы: проведение независимой экспертизы, ремонт Вашего авто и судебные издержки. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей Вашего района. Узнайте адрес где проводится независимая экспертиза и какие законы в отношении Вас были нарушены. ...
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 22.01.2008, 00:17
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Да, причина обращения в сервис-центр указывается в наряд-заказе. Я только не пойму - причём здесь навязывание услуг в которых яне нуждался? Здесь другое - неисполнение оплаченных по наряд-заказу работ. Причём, неоднократное. По одной и той же неисправности приходится обращаться по нескольку раз в течение недели.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное