Вопрос № 118441: Здравствуйте уважаемые эксперты.
Однокомнатная квартира в г. Москве приватизирована гражданкой Украины (100%). На момент приватизации в указанной квартире было зарегистрировано 4 человека, со всех получено согласие на приватизацию. В настоящее вр...Вопрос № 118567: Добрый день!22декабря в Евросеть сдал телефон-на диагностику,а именно иногда не срабатывает будильник,путает абонентов при вызове.Заходя а этот салон узнать о телефоне- ничего вразумительного услышать не удалось ,кроме того что якобы
сотрудники салон...
Вопрос № 118.441
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Однокомнатная квартира в г. Москве приватизирована гражданкой Украины (100%). На момент приватизации в указанной квартире было зарегистрировано 4 человека, со всех получено согласие на приватизацию. В настоящее время квартиру хотят продавать.
Вопрос: имеют ли право зарегистрированные в квартире жители на дальнейшее проживание в ней и после продажи?
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Гетманова Татьяна Николаевна!
Они могут проживать в этой квартире в 2-х случаях:
- если они сами являются покупателями
- если покупатели согласятся на то, что в их квартире будут жить какие то чужие люди.
Но фактически, если состоиться факт продажи, они там проживать не смогут. Квартиры, обычно,покупаются без обременения. Квартиру в которой кто-то зарегистрирован вряд ли кто-то захочет купить.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 15.01.2008, 00:43 Оценка за ответ: 2
Вопрос № 118.567
Добрый день!22декабря в Евросеть сдал телефон-на диагностику,а именно иногда не срабатывает будильник,путает абонентов при вызове.Заходя а этот салон узнать о телефоне- ничего вразумительного услышать не удалось ,кроме того что якобы сотрудники салона проверяя его не нашли ничего,и через 45 рабочих(а не календарных- со слов сотрудников салона)будет Резюме сервисного центра.Вопрос что в таких случаях делают?Можно ли обменять его на другую модель или на время взять у салона другую трубку..?Если да, то как?Куда
обращаться, в какой форме заявлений,сколь ждать и чего...??Спасибо..
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, парамонов иван викторович!
Ну прежде всего: такого термина, как "сдал на диагностику" в законе нет. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и произвести проверку качества. Это "Евросеть" сейчас и делает. Срок 45 дней, который вам озвучили, предусмотрен последней редакцией закона, как максимально возможный для устранения недостатков.
Как я понял, никакого требования, предусмотренного вышеуказанной статьей, вы не предъявили. Если так, то выберите требование, возьмите вот здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
образец претензии, заполните и передайте продавцу.
Но перед этим (обязательно!) внимательно изучите квитанцию, которую вам выдали в "Евросети". Возможно, там как раз стоит требование: "ремонт" и срок 45 дней. Если так, то другое требование можно будет предъявить только после истечения этого срока.
Приложение:
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 15.01.2008, 13:39