Вопрос № 119004: Уважаемые эксперты!
В третий раз размещаю свой вопрос на сайте. В первый раз - в разгар отпусков, второй - в канун Нового года. Один эксперт оветил, но его ответ меня не удовлетворил.
Суть вопроса:
Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Кра...Вопрос № 119132: Здравствуйте. Купила постельное бельё в "Нашем Гипермаркете"...Вопрос № 119178: Здравствуйте уважаемые эксперты!
У меня вопрос по ответу Rikki Rukki на вопрос № 117843.
Вы пишете, что условием возврата товара может служить то, что «товар слишком долго находится в СЦ - больше 45 дней»
У нас сейчас в СЦ телев...
Вопрос № 119.004
Уважаемые эксперты!
В третий раз размещаю свой вопрос на сайте. В первый раз - в разгар отпусков, второй - в канун Нового года. Один эксперт оветил, но его ответ меня не удовлетворил.
Суть вопроса:
Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Краснодар».
Столкнулся вот с такими проблемами.
1. Весной этого года обратился к ним с неисправностью двигателя, которая проявлялась в кратковременном (примерно 3 секунды) грохоте при запуске автомобиля на "холодную" или его простое более 1,5-2 часов. Менеджер-приёмщик сказал, что нужно менять натяжитель цепи (3 000 руб.) и распределитель фаз зажигания (19 000 руб.) и что делать это нужно вместе, т.к., якобы, это рекомендация завода-изготовителя. Однако, дабы исключить лукавство с его стороны, договорились, что работа будет выполняться в два этапа:
не поможет первый (наиболее дешёвый) – значит, будем приступать ко второму. При этом работа будет оплачиваться дважды. После замены натяжителя цепи грохот стал постоянным. Менеджер сказал, что надо заказывать распределитель фаз зажигания: «Это обязательно поможет». Однако, после замены распределителя фаз зажигания постоянный грохот в работе двигателя исчез, но при запуске – остался. Менеджер подивился тому, что такое у него – в первый раз и сообщил, что нужно обязатель
но заменить редукционный клапан. Заказали. Заменили. Грохот при запуске не пропал. И это при том, что уплачено было (сейчас нет возможности посчитать – около 45 000 руб.) Неисправность не устранена.
2. Последнее обращение на «Ауди-Центр-Краснодар» - неисправность подстаканника. Взялись помочь. А теперь, как у Задорнова: «Наберите воздуха»… Подстаканник отремонтировали путем заливки его внутренностей смазкой, но каким-то образом его покоцали. Более того, при снятии подстаканника жутко поцарапали панель блока управления климатом. Сначала менеджер сказал, что так и было, затем – вяло отрицал, мол, не могли механики такое сделать. Потом факт признал и предложил на выбор 4 (четыре) варианта решения проблемы:
1) ничего не делать; 2) закрасить повреждённую поверхность краской (вы представляете себе, что делают и советуют в техцентре официального дилера Audi!!!!!!!!!!!!!!!!!!); 3) заказать за примерно 1000 Евро новый блок управления климатом, т.к. повреждённая сервисниками панель в запчасти не поставляется. При этом заказывать нужно за свои деньги; 4) искать такую же повреждённую панель. Я сначала не поверил, что такое заявляет официальный дилер. Потом, всё-таки пришлось поверит
ь.
3. Последнее. В каждое из обращений я жаловался на неприятное брякание в салоне, как-будто что-то пластиковое стучит по пластику. Каждый раз брались с готовностью помочь, брали за это деньги, но проблему не устранили.
Вопросы:
1. Как можно обязать сервис-центр выполнить те работы, с просьбой о выполнении которых я к ним обращался. В основном, это касается п. 3. Деньги заплачены, работа ими выполнена, но причина не устранена.
2. Как поступить в ситуации, описанной в п. 2. На лицо повреждение интерьера салона по вине механиков Audi-центра.
3. Как поступить в п. 1. Денег заплачено немеряно, неисправность не устранена. Причём непонятно, то ли такова позиция Audi-центра, толи это непорядочность конкретных исполнителей. В любом случае – как правильно поступить?
С уважением, Conquest. Спасибо всем откликнувшимся.
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Галкин Игорь!
К сожалению, Вы не указали, были ли во всех перечисленных случаях оформлены документы на выполнение работ с указанием причин обращения и с описанием неисправности. Если да, то налицо навязывание услуг, в которых Вы не нуждались. Как вариант, обратитесь в независимую экспертизу. Проведите диагностику автомобиля. Именно независимую. Получите соответствующие заключения. Затем, обращайтесь с той же просьбой в СЦ. Не забудьте официально оформить все документы, закжите диагностику и сравните полученные результаты.
В случае, несоответствия результатов, виновник оплатит все ваши расходы: проведение независимой экспертизы, ремонт Вашего авто и судебные издержки. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей Вашего района. Узнайте адрес где проводится независимая экспертиза и какие законы в отношении Вас были нарушены. ...
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 22.01.2008, 00:17 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Да, причина обращения в сервис-центр указывается в наряд-заказе. Я только не пойму - причём здесь навязывание услуг в которых яне нуждался? Здесь другое - неисполнение оплаченных по наряд-заказу работ. Причём, неоднократное. По одной и той же неисправности приходится обращаться по нескольку раз в течение недели.
Вопрос № 119.132
Здравствуйте. Купила постельное бельё в "Нашем Гипермаркете"
Приложение:
Отправлен: 18.01.2008, 10:04
Вопрос задала: Gvozdika (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Gvozdika!
Конечно, качество пошива Вы можете проверять при покупке товара.
А постельное бельё, Вы можете вернуть, как товар не соответствующий Вашим требованиям и заявленным характеристикам на упаковке. ст. 17, 18, 20, 22, др. ЗоЗПП.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 22.01.2008, 00:00
Вопрос № 119.178
Здравствуйте уважаемые эксперты!
У меня вопрос по ответу Rikki Rukki на вопрос № 117843.
Вы пишете, что условием возврата товара может служить то, что «товар слишком долго находится в СЦ - больше 45 дней»
У нас сейчас в СЦ телевизор, сдали 1 декабря, а срок возврата (на квитанции) они поставили 31 января, т.е. получается более 45 дней. Или здесь имеется в виду рабочие дни? Можем ли мы по истечении 45 дней забрать его, и обратиться к магазину с просьбой вернуть деньги?
И этот срок (45 дней) он одинаков и для старой, и для новой редакции закона? Т.е. для тех товаров которые куплены и до, и после его принятия?
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Вахрушева Наташа!
По истечении 45 календарных дней Вы можете прийти в магазин и написать заявление на имя директора магазина с прозьбой вернуть Вам отремонтированный телевизор или деньги за него. Заявление пишется в двух экземплярах. Один, с пометкой о принятии, остаётся у Вас, другой - в магазине. В заявлении не забудьте указать Ваши контактные данные, Адрес, телефон, ФИО. Модель и дату приобретения. Ваше требование. Срок принятия решения по Вашему заявлению 10 календарных дней. По прошествии их можете прийти в магазин и потребовать
либо телевизор, либо деньги. Отказать Вам они не имеют права. Кстати, во многих магазинах есть уже готовые бланки для оформления возврата. Ими Вы и можете воспользоваться.
Удачи.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 21.01.2008, 23:53