Вопрос № 110496: Добрый день!
Являюсь абонентом Билайна. По правилам, если не пользоваться номером в течение 180 дней, то обслуживание приостанавливается и в течение последующих 180 дней необходимо пополнить счет. Если этого не сделать, то по прошествии 360 дней ...
Вопрос № 110.496
Добрый день!
Являюсь абонентом Билайна. По правилам, если не пользоваться номером в течение 180 дней, то обслуживание приостанавливается и в течение последующих 180 дней необходимо пополнить счет. Если этого не сделать, то по прошествии 360 дней (180+180) оператор расторгает договор и забирает номер.
Только вот в моем случае прошло всего лишь чуть больше 180 дней, а номер уже не существует и симка незарегистрирована. Причем в службе поддержки утверждают, что срок составляет не 180, а 90!!! дней и якобы через 180 дней они уже имели полное право забрать у меня номер.
Вопрос - правы ли они и как вернуть абонентский номер???
Отправлен: 22.11.2007, 09:55
Вопрос задал: User1 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 8)
Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, User1!
Для начала я бы поинтересовался какими именно нормативными документами руководствуется провайдер (в данном случае Билайн) при подобных ситуациях? Далее, я советую прочитать Ваш договор с провайдером и выяснить: прописаны ли там эти нормы (про количество дней) и если прописаны, то как именно?
Далее, после выяснения подробностей (и, если в договоре действительно указано про 180+180) советую пополнить счёт (хотя бы на 10 руб.). После этого, обратитесь в Билайн с просьбой восстановить обслуживание Вашего лицевого счёта (номера).
Но тут роль играет то, что у Вас прописано в договоре. Для начала ознакомьтесь с ним.
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.11.2007, 10:14 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Дело в том, что Билайн утверждает, что 90+90 прописаны в договоре. Однако при подключении я никакой договор не заключал, а только получил симку в конверте от Билайна. Соответственно у Билайна также нет договора с моей подписью, где прописано 90+90. Ранее при подключении действовали сроки 180+180 - эта информация была написана в рекламном листке. Если сейчас
вдруг стало 90+90, то Билайн должен был меня об этом уведомить заранее. Более того, сейчас пополнить счет я не могу, т.к. номер у меня уже отобрали симка не зарегистрирована в сети.