Вопрос № 108173: Здравствуйте уважаемые эксперты!
05 мая 2007 года в магазине АШАН мною были куплены наушники, за которые я заплатил 398 руб. 99 коп.
В процессе их использования был обнаружен дефект, они НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Имею-ли я право требоать в...Вопрос № 108185: В продолжение вопроса Вопрос N 107.535.
К примеру.Я продаю в рознице мониторы фирмы Acer. По ним в каждом областном центре существует официальный сертифицированный центр. Я из своего маленького городка за 250 км волоку туда на ремонт или заключен...
Вопрос № 108.173
Здравствуйте уважаемые эксперты!
05 мая 2007 года в магазине АШАН мною были куплены наушники, за которые я заплатил 398 руб. 99 коп.
В процессе их использования был обнаружен дефект, они НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Имею-ли я право требоать возврата уплаченной суммы? В магазине несмотря на законы мне отказали.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Владимир Великий!
Если дефект проявился в течение гарантийного срока, то Вы согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если есть сомнения в причинах недостатка, продавец согласно ч. 5 т. 18 ЗоЗПП обязан за свой счёт провести экспертизу товара.
Если гарантийный срок прошёл, то согласно ч. 5 ст. 19 ЗоЗПП потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае необходимо будет провести экспертизу за свой счёт. Продавец обязан возместить расходы на её проведение.
Обращаться к руководству магазина рекомендую письменно, оставляйте у себя один экземпляр претензии с отметкой о вручении. Если законное требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 05.11.2007, 22:26 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Всё это говорилось работникам гипермаркета. В ответ слышал отказ. Письменный отказ не дают.
Вопрос № 108.185
В продолжение вопроса Вопрос N 107.535.
К примеру.Я продаю в рознице мониторы фирмы Acer. По ним в каждом областном центре существует официальный сертифицированный центр. Я из своего маленького городка за 250 км волоку туда на ремонт или заключение для обмена у оптовика сдохший у клиента в гарантийный период монитор. Сервисный центр тянет резину и месяц, и 2, и 3, и более. Договор лично со мной, как с розничным продавцом, он не заключает (так ведут себя все без исключения сервисные центры, Acer взял для примера, т.к. в Екатеринбурге он меня больше
других достал). Я же налетаю на возврат денег покупателю и трачу нервы на разборки с ним. Отремонтрованный монитор (а то и быстро падающий в цене ноутбук) продаю как бу и теряю на этом прибыль или несу убытки. Существуют ли законы, обязывающего сервисные центры, уполномоченные на ремонт фирмами изготовителями, укладываться в принятые в ЗоЗПП сроки или позволяющие мне, как юридическому лицу, разделить с ними мои потери?
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Паньшин Андрей Геннадьевич!
Я вас огорчу, таких законов не существует. Все ваши отношения с СЦ определяются вашим с ним договором.
Однако, меня интересует следующее: если договора нет, то на каком основании СЦ принимает у вас технику? Как от потребителя? Но это нонсенс - вы таковым не являетесь.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 06.11.2007, 19:46 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Наш город в 250 км от обласного центра. В нашем городке соответственно сервисных центров нет, и мы, как конечные продавцы, вынуждены возить технику в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. (и еще укладываться в 21 день).