Вопрос № 107891: В августе этого года купил мобильный телефон
через 17 дней пришлось сдать его по гарантии - "проблема с программным обеспечением телефона" (или просто "заглючила прошивка")
2 дня назад получил его "с ремонта" ...
Вопрос № 107.891
В августе этого года купил мобильный телефон
через 17 дней пришлось сдать его по гарантии - "проблема с программным обеспечением телефона" (или просто "заглючила прошивка")
2 дня назад получил его "с ремонта"
ошибки в прошивке исправили, но и новых "глюков добавили"
опять пошел в магазин. они говорят "приносите через 2 дня - машина поедет в сервис центр"
Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег? или опять отправлять телефон в сервис? должны ли они после ремонта продлять гарантию?
на основании каких статей закона о защите прав потребителя и что я могу сделать?
Отправлен: 03.11.2007, 15:54
Вопрос задал: OKYHb (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, OKYHb!
В перечне, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575, сотовых телефонов нет, поэтому Вы имеете право вне зависимости от существенности недостатка согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Однако помните, что требование можете заявить одно, т. е., потребовав устранения очередной неисправности, Вы уже не имеете права по этому же поводу требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Согласно ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
"Заинтересовать" продавца в ускорении ремонта Вы можете, потребовав на время ремонта аналогичный телефон. В 3-хдневный срок продавец должен его предоставить (ч. 2 ст. 20 ЗоЗПП).
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).
Подозреваю, что когда Вы предъявите все законные требования продавцу, ему уже станет накладно. Дешевле будет отдать деньги.
Удачи!
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 03.11.2007, 18:58