Вопрос № 109832: Меньше недели назад купила мобильный телефон. Оказалось, что звук очень некачественный, трудно разобрать, что говорит абонент. Продавец утверждает, что, поскольку выписан гарантийный талон, принимать товар он не должен. Подскажите, пожалуста, что дел...Вопрос № 109873: Здравствуйте уважаемые эксперты ! Вопрос такой купили доченьке зимние сапожки ,один раз одели в -3 унее ножки замерзли . Оказалось что в носу сапога мех
искуственный ,хотя на коробке написанно что мех натуральный.Нам можно требовать возврат денег и н...Вопрос № 109889: Уважаемые эксперты! В процессе эксплуатации рекордера LG обнаружил, что не производится копирование с HDD на DVD-RW (DVD+RW). Продавец отказался принять претензию, ссылаясь на примечание в руководстве по эксплуатации, где указаны рекмендуемые изготов...Вопрос № 109909: Работаю по графику "день-ночь-три дня выходных".Организация федеральная,медучереждение интенсивного наблюдения.Оплата ночных?
...
Вопрос № 109.832
Меньше недели назад купила мобильный телефон. Оказалось, что звук очень некачественный, трудно разобрать, что говорит абонент. Продавец утверждает, что, поскольку выписан гарантийный талон, принимать товар он не должен. Подскажите, пожалуста, что делать
Отправлен: 17.11.2007, 12:59
Вопрос задал: Ba23sya
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, !
Технически сложные товары, на которые установлен гарантийный срок, действительно не подлежат обмену или возврату. Но это касается товаров надлежащего качества. В вашем же случае мы имеем дело (хотя и под вопросом, т.к. "трудно разобрать" - очень субъективная оценка!) с товаром ненадлежащего качества.
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять такой товар у потребителя и провести проверку качества. Потребуйте этого от него. Чем кончится - напишите на минифоруме.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 18.11.2007, 21:10
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Ba23sya!
У Вас есть возможность настоять на своём, т.к. продавец обязан принять товар для ремонта в С.Ц.
Либо, Вы можете самостоятельно отвезти телефон в С.Ц. и, если деффект невозможно устранить, приехать к продавцу с соответствующим актом, и потребовать замены аппарата или возврата денег. Кстати, данный вариант наиболее быстрый, т.к. в С.Ц. телефон возьмут на экспертизу в день обращения, а, возможно, проведут экспертизу сразу в Вашем присутствии.
Действуйте!
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 19.11.2007, 01:17
Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, !
Знаете... Почитав ответы - захотелось ответить...
Если Вы живете в городе - у вас есть в администрации Отдел зашиты прав потребителей. Обратитесь к ним.
Они обязаны помочь.
Если они не помогут - жалуйтесь на них в высшие эшелоны власти.
При любом раскладе Вам обязаны вернуть либо деньги, либо подобный товар.
--------- Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Академик) Россия, Оха Тел.: +79241832948 Организация: Антикризисный центр Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21 ICQ: 209036345 ---- Ответ отправлен: 19.11.2007, 02:24
Вопрос № 109.873
Здравствуйте уважаемые эксперты ! Вопрос такой купили доченьке зимние сапожки ,один раз одели в -3 унее ножки замерзли . Оказалось что в носу сапога мех искуственный ,хотя на коробке написанно что мех натуральный.Нам можно требовать возврат денег и нужна ли экспертиза ? Сапожки вернули через день. Следы ношения есть,немого ободран нос на одном сапоге и виден изгиб стопы. И ещо объясните что такое обувь надлежащего качества и может нам сразу должны были вернуть деньги (деньги сразу отдавать отказались мотивируя
тем что видны следы ношения ) Заранее спасибо за ответы !
Отправлен: 17.11.2007, 17:47
Вопрос задал: Yurec7908 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Yurec7908!
На коробке могла быть надпись "при изготовлении использовался натуральный мех", либо, что-то в этом роде. Подобная запись, вообще не говорит о том, что сапоги целиком из натурального меха, это говорит о том, что какая то часть выполнена из натурального меха, и совсем не обязательно, что носок.
Для Вас же могу дать совет, прежде всего смотрите на толщину подошвы, для зимних сапог желательно иметь подошву от одного сантиметра и хорошую стельку, прежде всего от этих элементов зимней обуви зависит насколько быстро замёрзнут ноги. Т.е. нет большого значения натуральный или искусственный мех с т.з. замерзания ног. Искусственный или натуральный мех прежде всего влияет на срок службы обуви и на комфортность её носки.
А Ваши сапоги продавец вполне может Вам вернуть, придоставив при этом акт соответсвия сапог ТУ на них.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 19.11.2007, 01:11 Оценка за ответ: 4
Вопрос № 109.889
Уважаемые эксперты! В процессе эксплуатации рекордера LG обнаружил, что не производится копирование с HDD на DVD-RW (DVD+RW). Продавец отказался принять претензию, ссылаясь на примечание в руководстве по эксплуатации, где указаны рекмендуемые изготовители болванок указанных типов. В частности, рекомендованио использовать фирму Verbatim. Но и эти диски рекордер "не видит"! Что лучше сделать: Заставить продавца продемонстрировать функционирования функции копирования, настаивать на проведении продавцом
экспертизы или самому сдать изделие в сервис-центр на проверку и, при заключении о браке, требовать от продавца замены?
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Никонов Сергей Васильевич!
В вашем случае есть два варианта действий:
1) Самостоятельно обратиться в сервисный центр для ремонта или экспертизы. В период гарантийного срока это для Вас бесплатно. (конечно, если деффект произошол не по Вашей вине, а он мог произойти из-за использования грязных дисков и т.п. тогда Вам придётся оплатить и экспертизу и ремонт).
2) Потребовать от продавца отправить ваш DVD в сервисный центр, согласно ЗЗПП продавец по вашему требованию обязан это сделать.
Удачи.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 19.11.2007, 00:58
Отвечает: Atv78
Здравствуйте, Никонов Сергей Васильевич!
Пишите претензаю на имя дректора магазина, с указанием недостатка, когда был обнаружен, с указанием того, что при покупке продавец вам не предоставил полной информации о товаре, в частности не уведомил вас о том, что использовать необходимо диски только одной марки, чем нарушил ст. 8 и 10 закона "О защите прав потребителей". И потребуйте расторгнуть договор купли продажи в соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ "О ЗПП" на основании того, что товар неисправен, и вернуть вам деньги за товар.
Отдайте им претензию, на копии пусть вам поставят дату приема претензии и Ф.И.О. принявшего и его должность, не захотят принимать отправляейте почтой заказным с уведомлением (квитанция будет служить подтверждением числа направления претензии). В течении 10 дней со дня получения претензии (ст. 22) они должны дать вам ПИСЬМЕННЫЙ ответ на вашу претензию. Скорее всего они попросят предоставить им рекордер для проведения экспертизы. (они её обязаны произвести за свой счет) и если экспертиза покажет что товар имеет
заводской брак (а так скорее всего и есть) вам обязаны вернуть деньги, или поменять на аналогичный или на другой с перерасчетом цены (смотря какое требование вы укажите в претензии).
Удачи!!!
Ответ отправила: Atv78 (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 19.11.2007, 11:48
Вопрос № 109.909
Работаю по графику "день-ночь-три дня выходных".Организация федеральная,медучереждение интенсивного наблюдения.Оплата ночных?
Приложение:
Отправлен: 17.11.2007, 21:42
Вопрос задал: Vitek_2 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, Vitek_2!
В соответствии с Постановлением (см. Приложение) Вам должны оплачивать работу в ночное время в размере 100 процентов часовой тарифной ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время.
Приложение:
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее