Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

Народное голосование ПРЕМИИ РУНЕТА-2007!
Голосуем за RusFAQ.ru >>

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 472
от 20.11.2007, 22:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 198, Экспертов: 19
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 3


Вопрос № 109467: Доброго времени суток, уважаемые эксперты! Вот ситуация. Я купила новый автомобиль в августе этого года. Когда я за сутки никуда не поехала, у меня сел аккумулятор (через 3 дня после покупки). Я позвонила в автосалон, все рассказала. Меня так дол...
Вопрос № 109537: Вопрос: Как регламентируется возврат товара, поставляемого покупателю под заказ? Т.е. товара, который выпускается штучно (или ограниченными партиями) за рубежом и ввозится в Россию по заказу (и под оплату)клиента? Правомочно ли осуществление поку...
Вопрос № 109598: Мы оплатили встроенные раздвижные перегородки Монтаж происходил без нас в акте приемки расписался прораб (без доверенности) Когда мы приехали в квартиру и увидели перегородки - сразу обратили внимание на то, что наличники разной длины ...

Вопрос № 109.467
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
Вот ситуация. Я купила новый автомобиль в августе этого года. Когда я за сутки никуда не поехала, у меня сел аккумулятор (через 3 дня после покупки). Я позвонила в автосалон, все рассказала. Меня так долго убеждали, что я забыла выключить лампочку, что я даже сама в это поверила. Потом через еще одни сутки аккумулятор опять разрядился. Я поехала в отдел дополнительного оборудования, чтобы сначала, там все проверили: нет ли каких–либо утечек из-за сигнализации. Выяснилось, что есть утечка из-за сигнализации. Ее устранили. Но на мое удивление, через 2 ночи и один день он опять сел. Я прикурилась и поехала по гарантии. Все проверили, все в порядке. Вся эта ситуация повторилась пять раз (2 раза я заказывала эвакуатор, потому что мне не верили). Было принято решение о том, что неисправный аккумулятор. Мне его бесплатно поменяли по гарантии. Ситуация повторяется еще раз. Я еще раз прошу гарантийный отдел все проверить и дать заключение. Мне дают бумагу о том, что штатное электроооб орудование исправно, и возможна неисправность из-за доп. оборудования, потому что малолитражка. Далее с этим документом я еду в отдел дополнительного оборудования и прошу еще раз все проверить. Все доп. оборудование отключают, и идет утечка энергии из-за штатного электрооборудования. Но когда все подключили, утечка энергии прекратилась. Я взяла об этом заключение. В данном случае имеет место плавающий дефект штатной электропроводки: то есть, то нет. Они все валят друг на друга. Подскажите мне, пожалуйста, как мне можно и возможно ли поменять автомобиль. Я даже готова потерять стоимость установки дополнительного оборудования, но конечно не хотелось бы, потому что сумма немаленькая. Заранее спасибо за ответы.

P.S.: С момента покупки автомобиля прошло 3 месяца. По гарантии я уже обращалась раз 10.
Отправлен: 15.11.2007, 02:00
Вопрос задала: Светлана (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Светлана!
Вопрос Ваш решить достаточно просто. И ничего терять не придётся.
Пишите претензию на имя директора автосалона с требованием заменить автомобиль, имеющий существенный недостаток. Существенный - потому что неисправность проявляется вновь после её устранения. В претензии укажите когда Вы купили машину, как недостаток проявляется, сколько раз Вы обращались по поводу ремонта. Позаботьтесь о доказательствах ремонта (заказ-наряды, свидетели и т. д.), чтобы представители автосалона не смогли заявить на суде (а до суда, скорее всего, дойдёт), что видят Вас впервые.
Претензию вручите под расиску или отправьте ценным письмом с описью вложения. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Не забудьте о том, что Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Такими убытками и являются расходы на установку доп. оборудования.
За нарушение срока замены товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Статьи закона "О защите прав потребителей", на которые Вам нужно ссылаться, я привёл во вложении.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 15.11.2007, 04:44


Вопрос № 109.537
Вопрос:
Как регламентируется возврат товара, поставляемого покупателю под заказ? Т.е. товара, который выпускается штучно (или ограниченными партиями) за рубежом и ввозится в Россию по заказу (и под оплату)клиента? Правомочно ли осуществление покупателем возврата заказанного, оплаченного и полученного им товара в течении установленного законом срока, если он (товар) подпадает под требования законодательства по возврату или обмену товара (надлежащего качества) в течение срока обмена?
Или законодательством это не регламентируется и необходимо в договоре продажи вписывать фразу о невозможности обмена/сдачи товара покупателем в связи с его поставкой под заказ?
С уважением
Сергей
Отправлен: 15.11.2007, 13:49
Вопрос задал: СергейХабаров (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, СергейХабаров!
Закон "О защите прав потребителей", ст. 26.1. Текст в приложении.

Приложение:

---------
Каждая снежинка падает на свое место.

Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 15.11.2007, 14:42
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 109.598
Мы оплатили встроенные раздвижные перегородки
Монтаж происходил без нас
в акте приемки расписался прораб (без доверенности)
Когда мы приехали в квартиру и увидели перегородки - сразу обратили внимание на то, что наличники разной длины
Звонили в отдел претензий - они в утсной форме признали, что сборка не соответствует даже их нормам. Но так как акт приемки подписан, то все устранения недостатков за наш счет.
Соответственно вопрос можем ли мы предъявит притензии и на какие нормы ссылаться?
Заранее спасибо
Отправлен: 15.11.2007, 19:25
Вопрос задала: Шутова Анна Анатольевна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Шутова Анна Анатольевна!
В приложении я поставил типовой вариан акта приема-сдачи работ.
Из Вашего вопрося явно не видно был ли в описанном случае типовой акт или нет.
Но, как видите, в типовом акте есть графа (Работу принял от заказчика) и сдесь не обязательно Вашему прорабу иметь доверенность на приём конкретной работы, ему достаточно иметь с Вами договор на выполнение порученных ему ремонтно-строительных работ в Вашей квартире за которые он несёт перед Вами ответственность, и в Вашем случае, важно, чтобы о наличии соответствующего договора не фирма подрядчик не знала. В противном случае, вам придётся решать этот вопрос с вашим прорабом.
Если же упустить все нюансы - на лицо не качественное выполнение договора, соответственно подрядчик за свой счёт обязан устранить имеющиеся недостатки.

Приложение:

Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 17.11.2007, 01:26


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.62.2 от 20.11.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное