Вопрос № 109467: Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
Вот ситуация. Я купила новый автомобиль в августе этого года. Когда я за сутки никуда не поехала, у меня сел аккумулятор (через 3 дня после покупки). Я позвонила в автосалон, все рассказала. Меня так дол...Вопрос № 109537: Вопрос:
Как регламентируется возврат товара, поставляемого покупателю под заказ? Т.е. товара, который выпускается штучно (или ограниченными партиями) за рубежом и ввозится в Россию по заказу (и под оплату)клиента? Правомочно ли осуществление поку...Вопрос № 109598: Мы оплатили встроенные раздвижные перегородки
Монтаж происходил без нас
в акте приемки расписался прораб (без доверенности)
Когда мы приехали в квартиру и увидели перегородки - сразу обратили внимание на то, что наличники разной длины ...
Вопрос № 109.467
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
Вот ситуация. Я купила новый автомобиль в августе этого года. Когда я за сутки никуда не поехала, у меня сел аккумулятор (через 3 дня после покупки). Я позвонила в автосалон, все рассказала. Меня так долго убеждали, что я забыла выключить лампочку, что я даже сама в это поверила. Потом через еще одни сутки аккумулятор опять разрядился. Я поехала в отдел дополнительного оборудования, чтобы сначала, там все проверили: нет ли каких–либо утечек из-за сигнализации. Выяснилось, что есть утечка из-за сигнализации.
Ее устранили. Но на мое удивление, через 2 ночи и один день он опять сел. Я прикурилась и поехала по гарантии. Все проверили, все в порядке. Вся эта ситуация повторилась пять раз (2 раза я заказывала эвакуатор, потому что мне не верили). Было принято решение о том, что неисправный аккумулятор. Мне его бесплатно поменяли по гарантии. Ситуация повторяется еще раз. Я еще раз прошу гарантийный отдел все проверить и дать заключение. Мне дают бумагу о том, что штатное электроооб
орудование исправно, и возможна неисправность из-за доп. оборудования, потому что малолитражка. Далее с этим документом я еду в отдел дополнительного оборудования и прошу еще раз все проверить. Все доп. оборудование отключают, и идет утечка энергии из-за штатного электрооборудования. Но когда все подключили, утечка энергии прекратилась. Я взяла об этом заключение. В данном случае имеет место плавающий дефект штатной электропроводки: то есть, то нет. Они все валят друг на друга. Подскажите мне, пожалуйста, как
мне можно и возможно ли поменять автомобиль. Я даже готова потерять стоимость установки дополнительного оборудования, но конечно не хотелось бы, потому что сумма немаленькая. Заранее спасибо за ответы.
P.S.: С момента покупки автомобиля прошло 3 месяца. По гарантии я уже обращалась раз 10.
Отправлен: 15.11.2007, 02:00
Вопрос задала: Светлана (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Светлана!
Вопрос Ваш решить достаточно просто. И ничего терять не придётся.
Пишите претензию на имя директора автосалона с требованием заменить автомобиль, имеющий существенный недостаток. Существенный - потому что неисправность проявляется вновь после её устранения. В претензии укажите когда Вы купили машину, как недостаток проявляется, сколько раз Вы обращались по поводу ремонта. Позаботьтесь о доказательствах ремонта (заказ-наряды, свидетели и т. д.), чтобы представители автосалона не смогли заявить на суде (а до суда, скорее всего, дойдёт), что видят Вас впервые.
Претензию вручите под расиску или отправьте ценным письмом с описью вложения. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены
товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Не забудьте о том, что Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Такими убытками и являются расходы на установку доп. оборудования.
За нарушение срока замены товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Статьи закона "О защите прав потребителей", на которые Вам нужно ссылаться, я привёл во вложении.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 15.11.2007, 04:44
Вопрос № 109.537
Вопрос:
Как регламентируется возврат товара, поставляемого покупателю под заказ? Т.е. товара, который выпускается штучно (или ограниченными партиями) за рубежом и ввозится в Россию по заказу (и под оплату)клиента? Правомочно ли осуществление покупателем возврата заказанного, оплаченного и полученного им товара в течении установленного законом срока, если он (товар) подпадает под требования законодательства по возврату или обмену товара (надлежащего качества) в течение срока обмена?
Или законодательством это не регламентируется и необходимо в договоре продажи вписывать фразу о невозможности обмена/сдачи товара покупателем в связи с его поставкой под заказ?
С уважением
Сергей
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, СергейХабаров!
Закон "О защите прав потребителей", ст. 26.1. Текст в приложении.
Приложение:
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 15.11.2007, 14:42 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 109.598
Мы оплатили встроенные раздвижные перегородки
Монтаж происходил без нас
в акте приемки расписался прораб (без доверенности)
Когда мы приехали в квартиру и увидели перегородки - сразу обратили внимание на то, что наличники разной длины
Звонили в отдел претензий - они в утсной форме признали, что сборка не соответствует даже их нормам. Но так как акт приемки подписан, то все устранения недостатков за наш счет.
Соответственно вопрос можем ли мы предъявит притензии и на какие нормы ссылаться?
Заранее спасибо
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Шутова Анна Анатольевна!
В приложении я поставил типовой вариан акта приема-сдачи работ.
Из Вашего вопрося явно не видно был ли в описанном случае типовой акт или нет.
Но, как видите, в типовом акте есть графа (Работу принял от заказчика) и сдесь не обязательно Вашему прорабу иметь доверенность на приём конкретной работы, ему достаточно иметь с Вами договор на выполнение порученных ему ремонтно-строительных работ в Вашей квартире за которые он несёт перед Вами ответственность, и в Вашем случае, важно, чтобы о наличии соответствующего договора не фирма подрядчик не знала. В противном случае, вам придётся решать этот вопрос с вашим прорабом.
Если же упустить все нюансы - на лицо не качественное выполнение договора, соответственно подрядчик за свой счёт обязан устранить имеющиеся недостатки.
Приложение:
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 17.11.2007, 01:26