Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

Народное голосование ПРЕМИИ РУНЕТА-2007!
Голосуем за RusFAQ.ru >>

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 467
от 12.11.2007, 16:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 193, Экспертов: 18
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 108304: Здравствуйте! Купил в автомагазине моторедуктор (универсальный т.е. для всех марок машин) для стеклоподъёмника. Что бы сделать электростеклоподъёмник на машине, но без существенных изменений конструкции стеклоподъёмника, моторедектор не поставишь...
Вопрос № 108408: Здравствуйте, помогите, пожалуйста разобраться.Купила дорогие часы, во время гарантийного ремонта стали Запотевать.Обратилась в магазин, отправили по гарантии в Москву в сервисный центр. Через 2 месяца забираю, радуюсь. Через день опять запотели, сни...

Вопрос № 108.304
Здравствуйте!
Купил в автомагазине моторедуктор (универсальный т.е. для всех марок машин) для стеклоподъёмника. Что бы сделать электростеклоподъёмник на машине, но без существенных изменений конструкции стеклоподъёмника, моторедектор не поставишь. Со дня покупки прошло 4 дня. Могу ли я вернуть обратно моторедуктор и получить деньги?
Отправлен: 06.11.2007, 20:14
Вопрос задал: Buhgalter (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
!!!
Здравствуйте, Buhgalter!
В соответствии с Перечнем п. 10 (см. приложение) Вы не можете обменять моторедуктор.

Ответ недостаточно мотивирован, не совсем понятно, к какой именно позиции п. 10 Перечня относится редуктор, является ли он номерным агрегатом, например.
-----
∙ Отредактировал: Alexandre V. Tchamaev (*Мастер-Эксперт)
∙ Дата редактирования: 08.11.2007, 12:10

Приложение:

---------
Все что нас не убивает, делает нас сильнее

Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 06.11.2007, 20:32

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Buhgalter!
Предыдущий ответ, в общем-то верен, но с двумя поправками. Вернуть деталь не получится, если:
1) Деталь номерная.
2) Не сохранен товарный вид детали (упаковка, внешний вид и т.п.)
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 07.11.2007, 23:21


Вопрос № 108.408
Здравствуйте, помогите, пожалуйста разобраться.Купила дорогие часы, во время гарантийного ремонта стали Запотевать.Обратилась в магазин, отправили по гарантии в Москву в сервисный центр. Через 2 месяца забираю, радуюсь. Через день опять запотели, снимаю с руки - нет задней крышки.Опять обращаюсь в магазин, уже с прсьбой о замене на другую модель. А в ответ слышу:
-Это ваша вина, не очень плотно прилегает браслет к руке и поэтому вы потеряли заднюю крышку от часов.
Второй месяц ведем с магазином переписку.
Ни менять на другую модель, ни возвращать деньги не хотят.
Часы до сих пор на гарантии.Что делать?
Отправлен: 07.11.2007, 14:26
Вопрос задала: Elena Borisovna (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Elena Borisovna!
Не надо вести переписку с магазином, подавайте в суд.
Работниками магазина нарушена ст. 18 ЗоЗПП, её ч. 5, дословно: "при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".
Как я понимаю, никакой экспертизы не было. А подобные заявления (ваша вина, не очень плотно прилегает браслет к руке и поэтому вы потеряли заднюю крышку от часов) - не более, чем попытка уйти от ответственности. Подавайте исковое в суд и посмотрите, как бледно эти "специалисты" будут там выглядеть.
Если возникнут дополнительные вопросы - милости прошу в минифорум.

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 07.11.2007, 17:25
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, очень содержательный ответ.С уважением, Елена.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.62.0 от 08.11.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное