Вопрос № 108304: Здравствуйте!
Купил в автомагазине моторедуктор (универсальный т.е. для всех марок машин) для стеклоподъёмника. Что бы сделать электростеклоподъёмник на машине, но без существенных изменений конструкции стеклоподъёмника, моторедектор не поставишь...Вопрос № 108408: Здравствуйте, помогите, пожалуйста разобраться.Купила дорогие часы, во время гарантийного ремонта стали Запотевать.Обратилась в магазин, отправили по гарантии в Москву в сервисный центр. Через 2 месяца забираю, радуюсь.
Через день опять запотели, сни...
Вопрос № 108.304
Здравствуйте!
Купил в автомагазине моторедуктор (универсальный т.е. для всех марок машин) для стеклоподъёмника. Что бы сделать электростеклоподъёмник на машине, но без существенных изменений конструкции стеклоподъёмника, моторедектор не поставишь. Со дня покупки прошло 4 дня. Могу ли я вернуть обратно моторедуктор и получить деньги?
Отправлен: 06.11.2007, 20:14
Вопрос задал: Buhgalter (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)
Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович !!! Здравствуйте, Buhgalter! В соответствии с Перечнем п. 10 (см. приложение) Вы не можете обменять моторедуктор.
Приложение:
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Buhgalter!
Предыдущий ответ, в общем-то верен, но с двумя поправками. Вернуть деталь не получится, если:
1) Деталь номерная.
2) Не сохранен товарный вид детали (упаковка, внешний вид и т.п.)
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 07.11.2007, 23:21
Вопрос № 108.408
Здравствуйте, помогите, пожалуйста разобраться.Купила дорогие часы, во время гарантийного ремонта стали Запотевать.Обратилась в магазин, отправили по гарантии в Москву в сервисный центр. Через 2 месяца забираю, радуюсь. Через день опять запотели, снимаю с руки - нет задней крышки.Опять обращаюсь в магазин, уже с прсьбой о замене на другую модель. А в ответ слышу:
-Это ваша вина, не очень плотно прилегает браслет к руке и поэтому вы потеряли заднюю крышку от часов.
Второй месяц ведем с магазином переписку.
Ни менять на другую модель, ни возвращать деньги не хотят.
Часы до сих пор на гарантии.Что делать?
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Elena Borisovna!
Не надо вести переписку с магазином, подавайте в суд.
Работниками магазина нарушена ст. 18 ЗоЗПП, её ч. 5, дословно: "при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".
Как я понимаю, никакой экспертизы не было. А подобные заявления (ваша вина, не очень плотно прилегает браслет к руке и поэтому вы потеряли заднюю крышку от часов) - не более, чем попытка уйти от ответственности. Подавайте исковое в суд и посмотрите, как бледно эти "специалисты" будут там выглядеть.
Если возникнут дополнительные вопросы - милости прошу в минифорум.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 07.11.2007, 17:25 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, очень содержательный ответ.С уважением, Елена.