Вопрос № 107538: Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста по поводу прав потребителя, можно ли подавать требования о гарантийном ремонте товара только продавцу (он отказывается ссылаясь на фирмы осуществляющие ремонт, а те на продавца) и как зафиксировать требование...Вопрос № 107558: Здравствуйте!
Друг купил кумпьютер. И похоже что блок питания оказался сильно слаб(т.е. еле еле, спраявляется с обеспечением питания всех устройств компьютера, при этом сильно греется. А сейчас и вовсе компьютер не включается а уходит на перезагр...Вопрос № 107707: Здравствуйте, эксперты.
Считаю что вопрос уместен в вашем разделе.
Всем известна история с пластиковыми картами банка "Русский Стандарт".
Помимо процентов за использование кредита они брали Комиссию за обслуживание кредита.
..Вопрос № 107740: Подскажите как поступить в моей ситуации. Подписался на 2 полугодие 2007 года на журнал iXBT через службу softkey.ru (перенаправила на нее с сайта журнала). Первые два номера я получил. Следующие три номера, как "отрапортовала" служба softk...
Вопрос № 107.538
Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста по поводу прав потребителя, можно ли подавать требования о гарантийном ремонте товара только продавцу (он отказывается ссылаясь на фирмы осуществляющие ремонт, а те на продавца) и как зафиксировать требование, чтоб начать считать ему неустойку? Заранее благодарю.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Виктор Артемьев!
Можно и даже нужно, чтобы именно продавец работал с бракованным товаром. Закон "О защите прав потребителей это позволяет".
Претензию отправьте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Можете вручить претензию продавцу (директору магазина) в присутствии нескольких свидетелей, хорошо, если процесс отказа в приёме претензии будет зафиксирован на видеокамеру. Для Вас важно впоследствии доказать, что Вы претензию вручали, а продавец отказался.
Вообще говоря, отказ от получения претензии - это какие-то детсадовские игры. По принципу - я не я и лошадь не моя. Поясните продавцу, что поступая так он навлечёт на себя гораздо больше неприятностей, чем если бы действовал по закону и по совести. Если человек идёт навстречу, я, например, всегда соглашаюсь уменьшить требования, иногда в разы. Но если упирается, будучи трижды неправым, приходится взыскивать по полной.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 31.10.2007, 18:35 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Большое спасибо
Вопрос № 107.558
Здравствуйте!
Друг купил кумпьютер. И похоже что блок питания оказался сильно слаб(т.е. еле еле, спраявляется с обеспечением питания всех устройств компьютера, при этом сильно греется. А сейчас и вовсе компьютер не включается а уходит на перезагрузку.) Отдали по гарантии на тестирование, там сказали что проблем не обнаружено и вернули обратно. Но дома таже картина, он перезагружает компьютер(помоему напряжение в электрической сети дома немного пониженое, и поэтому при самотестировании блок неможет обеспечить требуемое напряжение
на своих выходах-тоесть мощность подобрана не совсем правельно при сборке компьютера была, ну и не совсем качественный скорее всего попался...).
Компьюетру где то 3 недели с момента покупки.
Вопрос!!!
Можно ли обменять сестемный блок(тоесть сам корпус компьютера, он стоит приблизительно 1800р.)(с блоком питания) на другой, возможно с доплатой?
Как и что можно предъявить продавцу, для того что бы обменять блок питания?
Отправлен: 31.10.2007, 20:26
Вопрос задал: Dan Ger (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)
Отвечает: Bakumenko Yuriy Mikhaylovich
Здравствуйте, Dan Ger!
Если продавец говорит,что блок питания исправен,а вы в этом не уверены,то остаётся только независимая экспертиза.По её результатам и будете "плясать"
--------- Aliis inserviendo consumor
Ответ отправил: Bakumenko Yuriy Mikhaylovich (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 01.11.2007, 00:17 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Понимаите блок питания исправен. Но он неправельно подобран. Так как слишком слаб и не может обеспечить качественного питания апаратуры компьютера.
Вопрос № 107.707
Здравствуйте, эксперты.
Считаю что вопрос уместен в вашем разделе.
Всем известна история с пластиковыми картами банка "Русский Стандарт".
Помимо процентов за использование кредита они брали Комиссию за обслуживание кредита.
В итоге суммарный процент был больше 50%.
Недавно по телевизору в программе "Час суда" рассматривалось дело по незаконному взятию этих процентов (банк тогда не называли, но многим и так стало понятно).
Суд присудил банк вернуть сумму этих процентов (Комиссию).
Могу ли я подать аналогичную претензию банку, или это надо делать через суд?
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Кривцов Александр!
Да, Вы можете подать претензию управляющему того филиала банка, в котором Вам выдавалась карта. Если не поможет, обращайтесь в суд.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 02.11.2007, 12:42 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Кривцов Александр! На самом деле по этой теме есть самая разная судебная практика. В законодательстве очень много дыр, а закона о потребительском кредитовании вообще нет. Учтите, что закон "О защите прав потребителей" тут притянуть непросто (договор есть договор, он подписан заемщиком добровольно и банк его обычно не нарушает). Поэтому исковое от пошлины освобождено не будет. Сами себя защищать себя в суде вы сможете - раз смотрите "Час суда" и
принимаете эту передачу как сигнал к действию, вероятность этого 100%. Расходы на адвоката, вероятно, превысят сумму кредита в разы. От претензии вреда не будет, но примерно с той же вероятностью ответа на нее не последует.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 02.11.2007, 19:42 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Что значит "Вероятность этого 100%"? Это ДА или НЕТ???
Вопрос № 107.740
Подскажите как поступить в моей ситуации. Подписался на 2 полугодие 2007 года на журнал iXBT через службу softkey.ru (перенаправила на нее с сайта журнала). Первые два номера я получил. Следующие три номера, как "отрапортовала" служба softkey - были отправлены на мой адрес. По идее за сентябрь журнал уже должны был дойти до меня. Но на почте мне уже несколько раз сказали, что его не было. Написал в softkey, чтобы выслали дату и отделение отправки, а также номер банедроли - там просто проигнорировали
просто мой вопрос. С "пустыми" руками идти на почту, писать претензию, - тоже не знаю. Как справиться с этой ситуацией?
Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, Nomadfromx2007!
ИМХО, начинать надо не с почты. Начинать надо с того, с кем Вы заключили договор о подписке. Напишите в эту компанию письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении (правда я обычно рекомендую ценным письмом с описью вложения - что в письме была именно претензия, хотя суд принимает и просто заказное с уведомлением). После получения ответа будем думать что делать дальше.
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: Студент)
Ответ отправлен: 02.11.2007, 09:57 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Думал, разумней с почты начинать. Спасибо! Будем пробовать...