Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

Народное голосование ПРЕМИИ РУНЕТА-2007!
Голосуем за RusFAQ.ru >>

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 462
от 07.11.2007, 11:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 192, Экспертов: 17
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 5


Вопрос № 107538: Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста по поводу прав потребителя, можно ли подавать требования о гарантийном ремонте товара только продавцу (он отказывается ссылаясь на фирмы осуществляющие ремонт, а те на продавца) и как зафиксировать требование...
Вопрос № 107558: Здравствуйте! Друг купил кумпьютер. И похоже что блок питания оказался сильно слаб(т.е. еле еле, спраявляется с обеспечением питания всех устройств компьютера, при этом сильно греется. А сейчас и вовсе компьютер не включается а уходит на перезагр...
Вопрос № 107707: Здравствуйте, эксперты. Считаю что вопрос уместен в вашем разделе. Всем известна история с пластиковыми картами банка "Русский Стандарт". Помимо процентов за использование кредита они брали Комиссию за обслуживание кредита. ..
Вопрос № 107740: Подскажите как поступить в моей ситуации. Подписался на 2 полугодие 2007 года на журнал iXBT через службу softkey.ru (перенаправила на нее с сайта журнала). Первые два номера я получил. Следующие три номера, как "отрапортовала" служба softk...

Вопрос № 107.538
Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста по поводу прав потребителя, можно ли подавать требования о гарантийном ремонте товара только продавцу (он отказывается ссылаясь на фирмы осуществляющие ремонт, а те на продавца) и как зафиксировать требование, чтоб начать считать ему неустойку? Заранее благодарю.
Отправлен: 31.10.2007, 17:09
Вопрос задал: Виктор Артемьев (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Виктор Артемьев!
Можно и даже нужно, чтобы именно продавец работал с бракованным товаром. Закон "О защите прав потребителей это позволяет".
Претензию отправьте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Можете вручить претензию продавцу (директору магазина) в присутствии нескольких свидетелей, хорошо, если процесс отказа в приёме претензии будет зафиксирован на видеокамеру. Для Вас важно впоследствии доказать, что Вы претензию вручали, а продавец отказался.
Вообще говоря, отказ от получения претензии - это какие-то детсадовские игры. По принципу - я не я и лошадь не моя. Поясните продавцу, что поступая так он навлечёт на себя гораздо больше неприятностей, чем если бы действовал по закону и по совести. Если человек идёт навстречу, я, например, всегда соглашаюсь уменьшить требования, иногда в разы. Но если упирается, будучи трижды неправым, приходится взыскивать по полной.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 31.10.2007, 18:35
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Большое спасибо


Вопрос № 107.558
Здравствуйте!
Друг купил кумпьютер. И похоже что блок питания оказался сильно слаб(т.е. еле еле, спраявляется с обеспечением питания всех устройств компьютера, при этом сильно греется. А сейчас и вовсе компьютер не включается а уходит на перезагрузку.) Отдали по гарантии на тестирование, там сказали что проблем не обнаружено и вернули обратно. Но дома таже картина, он перезагружает компьютер(помоему напряжение в электрической сети дома немного пониженое, и поэтому при самотестировании блок неможет обеспечить требуемое напряжение на своих выходах-тоесть мощность подобрана не совсем правельно при сборке компьютера была, ну и не совсем качественный скорее всего попался...).
Компьюетру где то 3 недели с момента покупки.

Вопрос!!!
Можно ли обменять сестемный блок(тоесть сам корпус компьютера, он стоит приблизительно 1800р.)(с блоком питания) на другой, возможно с доплатой?
Как и что можно предъявить продавцу, для того что бы обменять блок питания?
Отправлен: 31.10.2007, 20:26
Вопрос задал: Dan Ger (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Bakumenko Yuriy Mikhaylovich
Здравствуйте, Dan Ger!
Если продавец говорит,что блок питания исправен,а вы в этом не уверены,то остаётся только независимая экспертиза.По её результатам и будете "плясать"
---------
Aliis inserviendo consumor
Ответ отправил: Bakumenko Yuriy Mikhaylovich (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 01.11.2007, 00:17
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Понимаите блок питания исправен. Но он неправельно подобран. Так как слишком слаб и не может обеспечить качественного питания апаратуры компьютера.


Вопрос № 107.707
Здравствуйте, эксперты.
Считаю что вопрос уместен в вашем разделе.
Всем известна история с пластиковыми картами банка "Русский Стандарт".
Помимо процентов за использование кредита они брали Комиссию за обслуживание кредита.
В итоге суммарный процент был больше 50%.
Недавно по телевизору в программе "Час суда" рассматривалось дело по незаконному взятию этих процентов (банк тогда не называли, но многим и так стало понятно).
Суд присудил банк вернуть сумму этих процентов (Комиссию).
Могу ли я подать аналогичную претензию банку, или это надо делать через суд?
Отправлен: 01.11.2007, 23:19
Вопрос задал: Кривцов Александр (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Кривцов Александр!
Да, Вы можете подать претензию управляющему того филиала банка, в котором Вам выдавалась карта. Если не поможет, обращайтесь в суд.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 02.11.2007, 12:42
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо.

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Кривцов Александр!
На самом деле по этой теме есть самая разная судебная практика. В законодательстве очень много дыр, а закона о потребительском кредитовании вообще нет.
Учтите, что закон "О защите прав потребителей" тут притянуть непросто (договор есть договор, он подписан заемщиком добровольно и банк его обычно не нарушает). Поэтому исковое от пошлины освобождено не будет. Сами себя защищать себя в суде вы сможете - раз смотрите "Час суда" и принимаете эту передачу как сигнал к действию, вероятность этого 100%. Расходы на адвоката, вероятно, превысят сумму кредита в разы. От претензии вреда не будет, но примерно с той же вероятностью ответа на нее не последует.

Исправлена неверная раскладка клавиатуры.
-----
∙ Отредактирова л: Alexandre V. Tchamaev (*Мастер-Эксперт)
∙ Дата редактирования: 04.11.2007, 14:13

---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 02.11.2007, 19:42
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Что значит "Вероятность этого 100%"? Это ДА или НЕТ???


Вопрос № 107.740
Подскажите как поступить в моей ситуации. Подписался на 2 полугодие 2007 года на журнал iXBT через службу softkey.ru (перенаправила на нее с сайта журнала). Первые два номера я получил. Следующие три номера, как "отрапортовала" служба softkey - были отправлены на мой адрес. По идее за сентябрь журнал уже должны был дойти до меня. Но на почте мне уже несколько раз сказали, что его не было. Написал в softkey, чтобы выслали дату и отделение отправки, а также номер банедроли - там просто проигнорировали просто мой вопрос. С "пустыми" руками идти на почту, писать претензию, - тоже не знаю. Как справиться с этой ситуацией?
Отправлен: 02.11.2007, 09:47
Вопрос задал: Nomadfromx2007 (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, Nomadfromx2007!
ИМХО, начинать надо не с почты. Начинать надо с того, с кем Вы заключили договор о подписке. Напишите в эту компанию письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении (правда я обычно рекомендую ценным письмом с описью вложения - что в письме была именно претензия, хотя суд принимает и просто заказное с уведомлением). После получения ответа будем думать что делать дальше.
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: Студент)
Ответ отправлен: 02.11.2007, 09:57
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Думал, разумней с почты начинать. Спасибо! Будем пробовать...


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.61.1 от 16.10.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное