Вопрос № 58698: Купил туфли. Дома примерил и не понравились (большеваты). Вопрос: в какой срок и на оснавании какой статьи я могу вернуть их продавцу? И еще: в каких случаях и на оснавании чего продавец может отказать?
Всем ответившим заранее большое спасибо!...Вопрос № 58703: Здравствуйте, уважаемые эксперты! 4 октября заключил договор на монтаж домофонной системы. 6 октября её установили, я подписал акт приёмки работ. 9 октября заплатил за монтаж и работу. Только потом заметил, что дверь туго открывается (стоит доводчик)...Вопрос № 58710: Здравствуйте, уважаемые Эксперты!
Мой вопрос в следующем - правда ли, что существует какой-то закон о том, что на одном диске (CD, DVD) должно содержаться только одно ауди-визуальное произведение (концерт, фильм) и что наличие на DVD дисках 2-х и...
Вопрос № 58.698
Купил туфли. Дома примерил и не понравились (большеваты). Вопрос: в какой срок и на оснавании какой статьи я могу вернуть их продавцу? И еще: в каких случаях и на оснавании чего продавец может отказать?
Всем ответившим заранее большое спасибо!
Отправлен: 12.10.2006, 18:59
Вопрос задал: Rrr (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Rrr!
Обменять можете в двухнедельный срок, не считая дня покупки. Отказать продавец может, если утерян товарный вид обуви. В приложении ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", на неё и ссылайтесь.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 12.10.2006, 19:23 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Сенькью!
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Rrr!
В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять туфли надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел Вам по размеру .
Продавец может Вам отказать в обмене туфель надлежащего качества при условии: если туфли были в употреблении, не сохранен их товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Отсутствие у Вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату туфель документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания, о покупке туфель в данной торговой точке и данного числа.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за туфли денежной суммы, если аналогичные туфли отсутствуют в продаже на день обращения Вас к продавцу. Ваше требование о возврате уплаченной туфли денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение трех дней со дня возврата туфель.
Обмен туфель по Вашему соглашению с продавцом может быть произведен позже при поступлении аналогичных туфель в продажу. О поступлении туфель продавец обязан незамедлительно сообщить Вам по согласованному с Вами способу связи.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 13.10.2006, 13:34
Вопрос № 58.703
Здравствуйте, уважаемые эксперты! 4 октября заключил договор на монтаж домофонной системы. 6 октября её установили, я подписал акт приёмки работ. 9 октября заплатил за монтаж и работу. Только потом заметил, что дверь туго открывается (стоит доводчик)- надо приложить усилие около 6-7 кг, чтобы она открылась. 2 раза давал заявку- легко открываться не стала. Фирма гарантию на него согласно договора не даёт. Что я могу сделать для разрешения этого вопроса? Что посоветуете, пока не прошло 2 недели?
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Андрей К, г. Волгоград!
1) Не уверен, что усилие в 6 килограмм для открытия двери является недостатком выполненной
работы. Наоборот: это усилие должно, по логике вещей, обеспечивать хороший при
;жим уплотнителя к косяку.
2) Пружина практически любого доводчика регулируется.
Так что посоветую взять гаечный ключ и отрегулировать усилие пружины по своим возможностям.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 12.10.2006, 21:28
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Андрей К, г. Волгоград!
Можно, конечно, и самому отрегулировать дверь, но, считаю, что это должен сделать исполнитель. Подайте исполнителю заявление с требованием устранить недостатки услуги. На 2-м экземпляре заявления должен расписаться исполнитель. Если откажется - пошлите заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в 10-дневный срок недостаток не будет устранён, обращайтесь в суд.
Но это довольно долгий путь. Действеннее будет, если Вы подойдёте лично к руководителю организации, которая устанавливала домофон и обрисуете ему перспективы судебного решения вопроса. А они таковы: пеня в размере 1% просрочки за каждый день, убытки и моральный вред (если таковые имелись). К тому же пообещайте написать в газету о его фирме, как о необязательном партнёре. Думаю, он будет благоразумен.
Удачи!
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.10.2006, 18:04
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Андрей К, г. Волгоград!
Мне остается только со свойственным мне сарказмом спросить Вас: -"ГДЕ БЫЛИ ВАШИ ГЛАЗА!" Ну это просто праздник какой-то. К договору и подрядчику претензий нет. Есть претензия к доводчику - покупному изделию, использованному подрядчиком при исполнении работ. Т.е. к покупному изделию имеющему недостаток в легкости открывания двери. Ст.4 Качество товара (работы, услуги) п.4 "При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и
(или) описанию."
На доводчик Вам должны были передать техническую документацию и всю информацию, касающуюся данного устройства. Надеюсь это ВЫ получили, в противном случае в соответствии со ст.12 п.1.Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), Вы имеете право предъявить претензию, и в разумный срок , при отказе от исполнения договора, Вы обязаны возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
В техническом паспорте на доводчик установлены технические характеристики и Вы должны сравнить их с фактическими "...надо приложить усилие около 6-7 кг, чтобы она открылась...", кроме того необходимо знать вес Вашей стальной или броневой двери с наполнителем, и просчитать усилие необходимое на её открывание-закрывание (VI век до нашей эры, правило рычага). Учтите, при открывании Вы должны приложить усилие большее,т.к. Вам необходимо преодолеть ещё усилие сопротивления доводчика (Исаак Ньютон XVII век,
3-й закон Ньютона). Вообщем одна Физика, 8 класс вторая четверть. Данные знания Вам необходимы для написания претензии исполнителю и подачи заявления в суд о нарушении Ваших прав. Срок предъявления претензии Ст. 29. п.3 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)"Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при е
го отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе." Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя "Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества."
У Вас не две недели впереди, для предъявления претензий, а пять лет!, при этом в соответствии со ст. 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
п.1. "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными".
Успехов.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 14.10.2006, 15:23 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 58.710
Здравствуйте, уважаемые Эксперты!
Мой вопрос в следующем - правда ли, что существует какой-то закон о том, что на одном диске (CD, DVD) должно содержаться только одно ауди-визуальное произведение (концерт, фильм) и что наличие на DVD дисках 2-х и более видеофильмов автоматически ставит такие диски в разряд контрафактных и лицензия на выпуск такого диска не может быть выдана. Если это так, прошу дать ссылку на данный закон.
Заранее благодарен, с уважением, 4erep.
Отправлен: 12.10.2006, 20:37
Вопрос задал: 4erep (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, 4erep!
К сожалению не могу Вам дать такую ссылку.
Существует обычай делового оборота на одном диске (CD, DVD) должно содержаться только одно ауди-визуальное произведение (концерт, фильм), или сборник аудио-видео клипов, или музыкальный сборник. При денежных отчислениях авторам произведений представленных на диске (CD, DVD), возникают вопросы размера доли отчислений от продаж. Если в сборниках более менее всё понятно: распределение доли происходит в определенном % от количества участников, или допустим сборник всех произведения одного автора(группы авторов)
- антология , то при разных произведениях 2-4-10 шт. ,разных авторов (фильмы, концерты)сведенных на один диск возникают трудно устранимые противоречия между держателями авторских прав. Мало того, что доля каждого уменьшается при продаже 10 произведений на одном диске, по отношению к прибыли с одного диска с одним произведением, так ещё необходимо договориться о % отношении раздела долей. У одного "ОСКАР" и ему нужно 50%, тогда 9 других получат по 6%. Это для оста
вшихся просто не интересно, не имеет смысла. Кроме того при таком тиражировании количество 5 в одном ухудшается качество продукта.
Именно признак количества ауди-визуальных произведений (концерт, фильм) на одном диске (CD, DVD) 2-х и более видеофильмов автоматически ставит такие диски в разряд подозреваемых в контрафакте. Возможно в дальнейшем при проверке лицензии(права на тиражирование), будет дано подтверждение о законности тиража, но это скорее частный случай тиражирования неизвестных авторов произведений(фильмы, концерты) пытающихся пробиться к славе любым способом, здесь приоритет больше на рекламу, чем на доход от продаж.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 13.10.2006, 13:13