Вопрос № 57104: Добрый день, уважаемые эксперты! Проживаю в Подмосковье. В последнее время (около 0,5 года) в нашем доме часто (2-3 раза в неделю) отключают воду (причем холодную и горячую одновременно) с 8,00 до 17,00. В течение дня никаких дел. Уведомление жильцов...Вопрос № 57124: помогите потеряли мой телефон в ремонтном бюро. у меня есть только квитанция что они приняли что мне делать и как поступить?...
Вопрос № 57.104
Добрый день, уважаемые эксперты! Проживаю в Подмосковье. В последнее время (около 0,5 года) в нашем доме часто (2-3 раза в неделю) отключают воду (причем холодную и горячую одновременно) с 8,00 до 17,00. В течение дня никаких дел. Уведомление жильцов о предстоящем отключении вывешивают на входе в подъезд 1 раз в неделю на конкретное число (с формулировкой, например, будет отключена хол. и гор. вода 25 сентября с 8,00 до окончания работ) , об остальных днях отключения уведомлений нет. При этом никаких пересчетов
за воду ЖЭУ не производило ни разу. Вопрос: как часто возможно отключение воды в домах, что является нормой, а что превышением? На какие нормативные акты ссылаться при подаче заявления в ЖЭУ на пересчет за воду? Спасибо.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
Почитайте внимательно договор с водоснабжающей организацией. Если в договоре не редусмотрено отключение воды 2-3 раза в неделю, то организация неправа. Вам могут заявить, что отключают из-за аварийных ситуаций, но это, скорее всего, будет неправдой. Так они поступают, чтобы сэкономить. На нас. Свои расходы они уменьшают, а с потребителей деньги берут, как и прежде.
Согласно ст. 29 Закона РФ "Озащите прав потребителей" Вы имеете право на уменьшение платы за воду, т. к. неподача воды (к тому же регулярная) является существенным недостатком этой услуги.
Подавайте заявление в водоснабжающую организацию с требованием произвести перерасчёт. На втором экземпляре заявления пусть представитель организации распишется. Если отказываются, отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если не поможет, обращайтесь к прокурору и в суд.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.09.2006, 11:15 Оценка за ответ: 4
Отвечает: Lion
Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам
(утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.05.06 № 307)
п. 60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением № 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.
I. Холодное водоснабжение
1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года; допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа
Перерасчет за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
II. Горячее водоснабжение
4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение одного месяца;
4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа;
для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
Перерасчет: за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
--------- дорогу осилит идущий
Ответ отправил: Lion (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 29.09.2006, 11:48 Оценка за ответ: 4
Вопрос № 57.124
помогите потеряли мой телефон в ремонтном бюро. у меня есть только квитанция что они приняли что мне делать и как поступить?
Отправлен: 29.09.2006, 11:41
Вопрос задал: Гайнуллина (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Гайнуллина!
Пишите заявление с требованием вернуть деньги за утерянный телефон на имя руководителя ремонтной организации. Пусть на втором экземпляре он распишется. Если отказывается, отсылайте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если ответ будет отрицательный или ответа не будет вообще, подавайте в суд. Ваше дело выигрышное на 100%.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.09.2006, 12:27 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: спасибо , но она уже нашлась,просто там видимо такой беспорядок, что никто не за что не отвечает.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Гайнуллина!
Закон "О защите прав потребителей", ст. 35 (см. приложение). Пишите претензию и передавайте ее в организацию, проводившую ремонт. Образец можно взять на
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
Приложение:
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.09.2006, 20:56