Вопрос № 57969: Привет Экспертам! У меня такой вопрос с одной точки бональный а с другой каверзный! Купил себе прихожую (стандартную) постаяла она у меня 3 месяца да и искревилась, а конкретно вешалка, и дрерь с зеркалом, так выгнулась, так что страшно аж(стала дуго...
Вопрос № 57.969
Привет Экспертам! У меня такой вопрос с одной точки бональный а с другой каверзный! Купил себе прихожую (стандартную) постаяла она у меня 3 месяца да и искревилась, а конкретно вешалка, и дрерь с зеркалом, так выгнулась, так что страшно аж(стала дугой) позвонил в магаз (горантия 2 года) попросил махнуть! Удивительно но не отказали и даже эксперта не прислали а просто привезли новую, НО ТАКУЮ ЖЕ КРИВУЮ! :) Установили и сказали пускай повисит пока партия новая не придёт! Партия пришла а сней ещё одна партия кривых
дверей!!! Мне сказали что нормальных дверей нет и они за свой счёт могут установить за место неё более дорогую с отделкой бамбук а разницу сами заплатят! Мне она ненужна!!! Мне нужно зеркало!!! Соответственно составил просьбу вернуть деньги, поехал к ним, отдал копию, на свою приёмку заявы поставил и начал считать 10 дней!!! Вот прошло и не ответа не привета!! Так вопрос вот в чём скока максимально я с них процентов(max) могу снять, ведь за каждый день просрочки 1%? И
ещё мне уних экспертизу и ответ требовать или лучше самому её заказать и топать в суд? Спасибо!!!
Отправлен: 06.10.2006, 22:32
Вопрос задал: Germ (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Germ!
Я этой претензии не вижу и не могу сказать, верно ли она составлена. Но в принципе все сделано
правильно. Неустойка за нарушение сроков выполнения требований потреби
090;еля в данном случае действительно 1% за день. Экспертизу можно и не заказывать (недостаток
и его причина достаточно очевидны), а сразу обратиться в суд.
Это, подчеркиваю, если претензия составлена правильно.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 06.10.2006, 22:44
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Germ!
Хоть в Законе о защите прав потребителя и прописан 1% за каждый день просрочки требования потребителя, суд вправе уменьшить сумму неустойки. Из моей практики могу сказать, что суд удовлетворял требования о пени в размере 100%, хотя набежало более, чем за год, около 400%.
Пеня должна идти с 11-го дня по день удовлетворения Вашего требования.
Экспертизу должен был проводить продавец, если у него есть сомнения в причинах возникновения недостатка. Тут же причина очевидная - брак. Так что смело подавайте в суд, Ваше дело на 100% выигрышное. Можете заявить требование о компенсации морального вреда и убытков, понесённых при покупке некачественного товара. Только всё это придётся доказывать Вам. Госпошлину Вам платить не придётся.
Удачи!
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 06.10.2006, 23:14 Оценка за ответ: 5