Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ БИЗНЕС И ПРАВО / Гражданское и трудовое право / Защита прав потребителей

Выпуск № 200
от 11.10.2006, 11:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 134, Экспертов: 12
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 4


Вопрос № 57796: Уважаемы эксперты, подскажите, пожалуйста, выход из данной ситуации. 3 февраля 2006 г. в одном из филиалов ООО "Воронеж - Евросеть" был приобретен MP3 flash плеер, в конце февраля он сломался (не копировалась музыка, не воспроизводится ...

Вопрос № 57.796
Уважаемы эксперты, подскажите, пожалуйста, выход из данной ситуации.
3 февраля 2006 г. в одном из филиалов ООО "Воронеж - Евросеть" был приобретен MP3 flash плеер, в конце февраля он сломался (не копировалась музыка, не воспроизводится музыка, выдается на экране сведения об ошибке). Обратились в магазин, откуда его отправили на экспертизу о проверке качества и выдали квитанцию о его принятии, где срок ремонта не ограничен, вернули почти через месяц и в заключение СЦ «Про-Сервис-Орел» сказано, что заявленная неисправность не обнаружена. Данные ситуации повторялись неоднократно.
В заключении от 03.07.06г. написано, что произведена замена ПО в Сервисном Центре. 21.08.06 г. В заключении от 08.09.06г. сказано, что заявленная неисправность не обнаружена, и следует проверить компьютер, с которого копируется музыка на вирусы ( в действительности у нас стоит антивирусник). 06.10.06г. плеер вновь сдан в ремонт, но гарантийный срок заканчивается в феврале. Как поступить в данной ситуации?
Отправлен: 05.10.2006, 12:31
Вопрос задал: Marina (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Marina!
Пишите продавцу заявление с требованием обменять некачественный товар (или вообще расторгнуть договор купли-продажи). Если откажется, обращайтесь с иском в суд. Ваше дело выигрышное однозначно.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.10.2006, 12:43

Отвечает: Lion
Здравствуйте, Marina!
С подобной ситуацией мой знакомый сталкнулся недавно, то же "Евросеть".
Данная компания использует принцип надувательства. Они принимают якобы на тестирование (или как у вас на экспертизу), тем самым обходят понятие гарантийный ремонт, а следовательно нет и увеличения сроков гарантии, нет вообще никаких сроков.
Это просто надувательство!
Вам я советую заявить требование о замене на другой плеер, или вернуть деньги. Зачем вам эта вещь? Претензию следует предъявить в письменном виде, желательно получить на втором экземпляре подпись о ее приеме, либо отправте з/письмом с уведомлением. Установите срок ответа, и по окончании в случае не удовлетворения обратитесь в местный отдел по защите прав потребителей или в суд.
Никогда не сдавайте ни на какие тестирования или экспертизы. Продавец может в случае необходимости провести проверку качества товара, вы вправе участвовать в ней. Проверить может любой продавец, если продавец в "Евросети" не может определить работает или нет проданный товар, то зачем такой продавец?

Приложение:

---------
дорогу осилит идущий

Ответ отправил: Lion (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 05.10.2006, 14:13
Оценка за ответ: 5

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Marina!
Ситуация, в принципе, тривиальна. Продавцом, силами СЦ, была проведена проверка качества, которая недостатка не выявила. Ничего удивительного. Весьма значительная ч 72;сть возникающих в процессе эксплуатации подобной техники объясняется либо непрочитанной инструкцией, либо несовместимым контентом. Требовать от продавца пров& #1077;дения экспертизы, ИМХО, бесполезно - результат будет тот же самый.
Варианты действий покупателя в таком случае:
1) Провести собственную экспертизу. Оснований доверять СЦ продавца действительно нет. Поэтому, если после ремонта недостаток будет проявляться в дальнейшем, имеет l 9;мысл найти другой сервисный центр, авторизованный по данному бренду и провести экспертизу там. Дальнейшие действия - в зависимости от ее результатов.
2) Сразу обратиться в суд. При этом покупателю следует быть готовым к тому, что все издержки по экспертизе, которую назначит суд, лягут на него самого.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.10.2006, 15:05

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Marina!
Мне понимается решение данной проблемы возможно только при неприменном участии Вас в процессе ремонта. Обратитесь с заявлением на имя начальника сервисного центра для получения исчерпывающей информации о причинах неисправности. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВСЕ СЛУЧАИ И№ КВИТАНЦИЙ, ОБЫЧНО РЕМОНТНИКИ ЗНАЮТ ПРИЧИНЫ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ДЕФЕКТА. Для Вас это будет экспертиза качества товара. После чего примите решение о дальнейшей судьбе плеера -продолжать ремонт или вернуть в магазин.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 08.10.2006, 13:58


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.37 от 04.10.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное