Вопрос № 57796: Уважаемы эксперты, подскажите, пожалуйста, выход из данной ситуации.
3 февраля 2006 г. в одном из филиалов ООО "Воронеж - Евросеть" был приобретен MP3 flash плеер, в конце февраля он сломался (не копировалась музыка, не воспроизводится ...
Вопрос № 57.796
Уважаемы эксперты, подскажите, пожалуйста, выход из данной ситуации.
3 февраля 2006 г. в одном из филиалов ООО "Воронеж - Евросеть" был приобретен MP3 flash плеер, в конце февраля он сломался (не копировалась музыка, не воспроизводится музыка, выдается на экране сведения об ошибке). Обратились в магазин, откуда его отправили на экспертизу о проверке качества и выдали квитанцию о его принятии, где срок ремонта не ограничен, вернули почти через месяц и в заключение СЦ «Про-Сервис-Орел» сказано, что заявленная неисправность не обнаружена. Данные ситуации повторялись неоднократно.
В заключении от 03.07.06г. написано, что произведена замена ПО в Сервисном Центре. 21.08.06 г. В заключении от 08.09.06г. сказано, что заявленная неисправность не обнаружена, и следует проверить компьютер, с которого копируется музыка на вирусы ( в действительности у нас стоит антивирусник). 06.10.06г. плеер вновь сдан в ремонт, но гарантийный срок заканчивается в феврале. Как поступить в данной ситуации?
Отправлен: 05.10.2006, 12:31
Вопрос задал: Marina (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Marina!
Пишите продавцу заявление с требованием обменять некачественный товар (или вообще расторгнуть договор купли-продажи). Если откажется, обращайтесь с иском в суд. Ваше дело выигрышное однозначно.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.10.2006, 12:43
Отвечает: Lion
Здравствуйте, Marina!
С подобной ситуацией мой знакомый сталкнулся недавно, то же "Евросеть".
Данная компания использует принцип надувательства. Они принимают якобы на тестирование (или как у вас на экспертизу), тем самым обходят понятие гарантийный ремонт, а следовательно нет и увеличения сроков гарантии, нет вообще никаких сроков.
Это просто надувательство!
Вам я советую заявить требование о замене на другой плеер, или вернуть деньги. Зачем вам эта вещь? Претензию следует предъявить в письменном виде, желательно получить на втором экземпляре подпись о ее приеме, либо отправте з/письмом с уведомлением. Установите срок ответа, и по окончании в случае не удовлетворения обратитесь в местный отдел по защите прав потребителей или в суд.
Никогда не сдавайте ни на какие тестирования или экспертизы. Продавец может в случае необходимости провести проверку качества товара, вы вправе участвовать в ней. Проверить может любой продавец, если продавец в "Евросети" не может определить работает или нет проданный товар, то зачем такой продавец?
Приложение:
--------- дорогу осилит идущий
Ответ отправил: Lion (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 05.10.2006, 14:13 Оценка за ответ: 5
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Marina!
Ситуация, в принципе, тривиальна. Продавцом, силами СЦ, была проведена проверка качества,
которая недостатка не выявила. Ничего удивительного. Весьма значительная ч
72;сть возникающих в процессе эксплуатации подобной техники объясняется либо непрочитанной
инструкцией, либо несовместимым контентом. Требовать от продавца пров&
#1077;дения экспертизы, ИМХО, бесполезно - результат будет тот же самый.
Варианты действий покупателя в таком случае:
1) Провести собственную экспертизу. Оснований доверять СЦ продавца действительно нет.
Поэтому, если после ремонта недостаток будет проявляться в дальнейшем, имеет l
9;мысл найти другой сервисный центр, авторизованный по данному бренду и провести экспертизу
там. Дальнейшие действия - в зависимости от ее результатов.
2) Сразу обратиться в суд. При этом покупателю следует быть готовым к тому, что все издержки
по экспертизе, которую назначит суд, лягут на него самого.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.10.2006, 15:05
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Marina!
Мне понимается решение данной проблемы возможно только при неприменном участии Вас в процессе ремонта. Обратитесь с заявлением на имя начальника сервисного центра для получения исчерпывающей информации о причинах неисправности. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВСЕ СЛУЧАИ И№ КВИТАНЦИЙ, ОБЫЧНО РЕМОНТНИКИ ЗНАЮТ ПРИЧИНЫ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ДЕФЕКТА. Для Вас это будет экспертиза качества товара. После чего примите решение о дальнейшей судьбе плеера -продолжать ремонт или вернуть в магазин.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 08.10.2006, 13:58