Вопрос № 58360: Доброго времени суток!
Вопрос в следующем: в доме, в котором я проживаю более 20 лет ремонт подъезда делался только раз, и то лет 10 назад. Каждый месяц мы оплачиваем так называемые "услуги по содержанию дома", ни в домоуправлении ни в ...Вопрос № 58430: Здравсвуйте.
Ко мне приходили из электросетей, но сестра дома не смогла пустить агентов домой для проверки счетчиков потому что ей не удержать творовую собаку (овчарка), которую я сам еле удерживаю.
В итоге в почтовый ящик каинули бумагу тако...Вопрос № 58445: Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с вопросом: предприятию поставили насос с документацией на английском/немецком языках. Имеет ли право предприятие потребовать с поставщика документацию на русском языке и на основании какого нормативного докуме...
Вопрос № 58.360
Доброго времени суток!
Вопрос в следующем: в доме, в котором я проживаю более 20 лет ремонт подъезда делался только раз, и то лет 10 назад. Каждый месяц мы оплачиваем так называемые "услуги по содержанию дома", ни в домоуправлении ни в СЕЗ конкретно что входит в эти услуги нам не объясняют. Существует ли возможность взыскать эти деньги с СЕЗ, как за оплаченную, но непосталенную услугу (а это порядка 50000 руб в месяц с дома), как можно проконтролировать целевой расход эти средств? Квартиры неприватизированы. Как можно заставить
ДЭЗ сделать ремонт и как в будущем заставлять эту контору наконец-то выполнять свои обязанности?
С уважением.
г Воскресенск Московской обл.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Игорь Петрович!
Так как Вам не объясняют, куда расходуются средства, обратитесь к прокурору района с заявлением, чтобы он помог в предоставлении этой информации и привлёк виновных в ненадлежащем содержании дома к ответственности. Вопрос будет решён очень быстро.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.10.2006, 17:09
Вопрос № 58.430
Здравсвуйте.
Ко мне приходили из электросетей, но сестра дома не смогла пустить агентов домой для проверки счетчиков потому что ей не удержать творовую собаку (овчарка), которую я сам еле удерживаю.
В итоге в почтовый ящик каинули бумагу такого содержания:
"В соответствии в правилами оказания комм услуг п 4.2.5 тра та та..... для контроля оборудования учета электроэнергии.
На основании выше изложенного прошу вас обеспечить доступ представителям МП ТГЭС "___"_________200 г. в период с ______ часов до _____ часов к приборам учета....."
Ну и типа угрожают отключить электроэнергию.
Ну и внизу приписали "10.10.06 - не пустили"
То есть не пустил НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ человек.
Так вот вопрос. Не указано ни время, ни дата прихода, ни фамилии. Только адрес конторы и телефон. Как мне поступить? Звонить и уточнять время или игнорировать и потом писать претензию на законность отключения?
Обязаны ли они были заранее предупредить о своем визите, чтобы я по крайней мере мог взять отгул на это время?
Вторая ситуация. Я сейчас работаю без напарника и начальник сказал "Никуда я тебя в рабочее время не пущу." То есть меня дома быть не может (ну с начальником в край я компромис найду), могу я требовать визита энергоконторы к себе домой во внерабочее время?
Заранее спасибо.
Отправлен: 10.10.2006, 20:13
Вопрос задал: Casper (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Casper!
Имеете полное право не приходить по той бумажке. Электрики не имеют права отключить электроэнергию по этим основаниям.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 11.10.2006, 18:18
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Casper!
Сложившаяся ситуация Вас, как добропорядочного налогоплательщика ни к чему не обязывает. Но поскольку Вы добропорядочны и осмотрительны, Вам следует написать письмо, заказное с отметкой о вручении, в адрес конторы с объяснением причин по которым не был обеспечен доступ проверяющих к электросчетчикам. В письме можете сослаться на обстоятельства: присутствие в доме одного несовершеннолетнего ребенка, Ваш режим работы вызванные производственной необходимостью и т.д. На основании вышеизложенного назначьте время
приемлимое Вам для посещения проверяющих энергосбытовой компании. Данное письмо и отметка о вручении не позволит отключить Ваш дом от эл.энергии и позволит решить проблему.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 12.10.2006, 17:40 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо. Именно так я и поступил, только не заказным письмом, а с автографом на копии :)
Вопрос № 58.445
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с вопросом: предприятию поставили насос с документацией на английском/немецком языках. Имеет ли право предприятие потребовать с поставщика документацию на русском языке и на основании какого нормативного документа?
Спасибо!
Отправлен: 10.10.2006, 22:00
Вопрос задал: Dvg (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Dvg!
Данный вопрос не относится к компетенции Закона "О защите прав потребителей". Прежде, чем обращатся к поставщику Вам надлежит тщательно изучить условия договора поставки. Если в пункте, где речь идет о технической документации имеется фраза о том, что нормативно-техническая или сервисная документация поставляется на русском языке, то в соответствии с этим пунктом договора, Ваше предприятие может выставить поставщику претензию о несоблюдении договора поставки, и на этом основании не оплачивать выставленный
счет, до урегулирования вопроса поставки НТД на русском языке.
Данный вопрос в ходит в компетенцию комерческого директора или начальника отдела МТС и К, они подготавливают к заключению договора и должны были проработать все детали.
С уважением.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 11.10.2006, 10:36