Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 131
от 29.06.2006, 21:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 118, Экспертов: 10
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 47190: Здравствуйте. Я отдал с.телефон в ремонт. Могу ли я потребовать отчет о проделанной работе? тоесть мне нужен отчет о том что было заменено или востановлено. Обязана ли фирма предоставлять такие отчеты по требованию? Должна ли фирма до...

Вопрос № 47.190
Здравствуйте.
Я отдал с.телефон в ремонт.
Могу ли я потребовать отчет о проделанной работе? тоесть мне нужен отчет о том что было заменено или востановлено.
Обязана ли фирма предоставлять такие отчеты по требованию?
Должна ли фирма довать гарантию на эту услугу?
Отправлен: 24.06.2006, 08:30
Вопрос задал: Redcap (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Redcap!
Если ремонт гарантийный, то гарантийный срок продляется на время нахождения товара в ремонте. Кроме того, если заменены комплектующие, на которые гарантийный срок m 1;станавливается производителем отдельно (например дисплей у сотового телефона), то на эти комплектующие гарантийный срок начинается с начала. В общем случае СЦ не о&# 1073;язан предоставлять информацию о проделанной работе, однако иногда это бывает необходимо, как в приведенном примере.
Если ремонт негарантийный, то СЦ по требованию потребителя обязан составить наряд на выполнение работ с указанием в нем стоимости требуемых комплектующих, стоимо& #1089;ти их и стоимости работы, сроков ремонта и дополнительной информации, необходимой потребителю. Потребитель, ессно, имеет право с условиями, предложенными СЦ не сог 83;аситься.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 24.06.2006, 10:12

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Redcap!
1.При заключении с сервисом договора на оказании услуги платного ремонта, сервис обязан предоставить Вам отчет (заказ-наряд) на проведение работ. Вы заказ-наряд подписываете при приемке работ (окончании ремонта). Если Вам данный документ не предоставлен это является нарушением Ваших прав. В этом случае Вы имеете законные основания не принимать и не оплачивать выполненную работу (оказанную услугу), до получения всей интересующей Вас информации. Сервис обязан Вам предоставить гарантию на проведенные работы по ремонту.
2.При оказании Вам услуги по ремонту бесплатно, по гарантии, отчет о проделанной работе сервис давать Вам не обязан, т.к. этот ремонт выполняется по договору между двумя юридическими лицами и попадает под действие закона "О коммерческой тайне". Гарантия на срок ремонта продлевается.
Ответ отправил: yuorik (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 28.06.2006, 10:37


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.34 от 01.06.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное