Вопрос № 46295: Здравствуйте Уважаемые эксперты!
Мною была написана претензия (о снижении стоимости технического обслуживания жилья в связи с невыполнением своих обязательств в полном объеме(не убирается подъезд, не заменяются лампочки в подъезде, отсутствует ос...
Вопрос № 46.295
Здравствуйте Уважаемые эксперты!
Мною была написана претензия (о снижении стоимости технического обслуживания жилья в связи с невыполнением своих обязательств в полном объеме(не убирается подъезд, не заменяются лампочки в подъезде, отсутствует освещение придомовой территории и т.п.)) директору ЖЭУ и отправлена по почте. В претензии со ссылкой на ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителя" было предложено в десятидневный срок удовлетворить требования потребителя. Десять дней прошло. Вопросы: 1. Что делать если никаких ответов из ЖЭУ
не поступило и какова личная ответственность директора за это.
2. В какой пропорции и как должно рассчитываться на сколько должна быть снижена стоимость.
Заранее огромное спасибо за ответ.
С уважением Владимир.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Kaleganov Vladimir!
Мне приходилось читать определение ВС России по поводу иска, в котором предъявлялись
примерно те же требования по поводу оплаты за отопление. ВС в иске отказал, ссыл
072;ясь на то, что хотя услуга и сезонная, но сеть должна поддерживаться в рабочем состоянии
круглый год и круглогодичная оплата оправдана.
В вашей ситуации отказа, в принципе, может быть обоснован теми же причинами, по аналогии.
Тут, конечно, надо разбираться с ситуацией вплотную и уже на основании ее анали
;за давать какие-то советы, но, ИМХО, перспектив у дела немного. Разве что потрепать нервы
коммунальщикам в досудебном порядке.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 16.06.2006, 09:21 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Спасибо за ответ, но я с Вами немного не соглашусь. Есть "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2003 г. N 170 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" и там черным по русскому написано, что они должны делать и больше того я не прошу.
Отвечает: before
Здравствуйте, Kaleganov Vladimir!
Согласно п. 17 ПРАВИЛ ОПЛАТЫ ГРАЖДАНАМИ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ При оказании гражданам услуг по содержанию жилья, выполнении работ по ремонту жилья и предоставлении коммунальных услуг с нарушением их перечня, объемов и качества, учитываемых при установлении соответствующих цен и тарифов, производится перерасчет размеров подлежащей внесению платы в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
Однако такая методика утверждена только для коммунальных услуг (см. Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307: обращение в жилищную инспекцию и общество потребителей, проведение обследования, составление акта, перерасчет по специальной методике).
Указанные Вами нарушения - это нарушения в части ремонта и эксплуатации, средства на которые идут из оплаты жилья, а не коммунальных услуг (п. 3 Правил).
Таким образом особой методики пока не существует. Для разрешения указанной проблемы мы рекомендуем Вам обратиться в государственную жилищную инспекцию, на которую и возложено осуществления контроля за исполнением ПРАВИЛ И НОРМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, утв. Постановлением Правительства от 27 сентября 2003 г. N 170.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: *Мастер-Эксперт)
Ответ отправлен: 17.06.2006, 11:29 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо!