Вопрос № 44384: Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Первый раз столкнулась с таким вопросом: первое - моей знакомой продали в магазине ноутбук с установленным в нем устаревшим антивирусом (что весьма странно, на мой взгляд) - Norton Antivirus. Может ли она предъяви...
Вопрос № 44.384
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Первый раз столкнулась с таким вопросом: первое - моей знакомой продали в магазине ноутбук с установленным в нем устаревшим антивирусом (что весьма странно, на мой взгляд) - Norton Antivirus. Может ли она предъявить претензии к магазину? Ноутбук она купила 29 апреля, а спохватилась только вчера. В компьютерах она понимает ровно столько, сколько, к примеру, пианист может понимать в атомной энергетике.
Второе - к ноутбуку прилагался диск-реаниматор, который, как оказалось, требует активации - либо по телефону, либо через интернет (подключение к интернету у знакомой отсутствует). Должен ли был магазин озаботиться активацией данного продукта либо как-то помочь ничего не понимающему в этих вопросах человеку справиться с этим вопросом?
Теоретически - раз в ноутбуке на момент продажи был установлен уже активированный Windows XP Home Edition, магазин мог бы и реаниматор активировать. Поправьте меня, пожалуйста, если я что не так понимаю.
Активация по телефону, которую она попыталась осуществить, не прошла - знакомая говорит, что сначала операцией по активации руководил робот, потом робот, что-то не поняв, переключил её на говорящего с сильно американским акцентом представителя техподдержки. Под его руководством она ввела код активации, но из-за трудностей с совпадением интерфейса (у реаниматора - русский, а представитель говорил, исходя из применения к англоязычному интерфейсу программы), активацию осуществить не удалось. Представитель, сказав,
что активация прошла успешно, повесил трубку, не дождавшись ответа, в то время как у знакомой программа выдала ошибку при активации и просьбу ввести правильный код.
Что можно посоветовать этой знакомой? Могут ли в магазине заменить реаниматор?
Заранее спасибо за ответы!
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Климова Марина Александровна!
На все поставленные вопросы имеются ответы в лицензионных соглашениях и руководствах
вышеперечисленных программ. Из того, что я прочитал не видно, что программное
обеспечение нуждается в замене.
В вашей ситуации следует обратиться в магазин и внимательно выслушать (а возможно и записать)
объяснения продавца. Все описанные проблемы решаются в течении 10 минут (&
#1074;ключая подключение к Интернету), если рядом есть телефонная линия.
Антивирус сам по себе не устаревает. Устаревают его антивирусные базы, обновление которых
делается, опять-же, через интернет. Если компьютер к сети не подключен, то ан&
#1090;ивирус можно с чистой совестью просто отключить.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 27.05.2006, 14:56 Оценка за ответ: 4