Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер на летнюю практику



Стажер на летнюю практику
2011-05-26 10:53

Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – ведущая международная консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости.

 

На сегодняшний день мы работаем в 512 офисах, расположенных  в 61 стране и нас уже более  15 000 сотрудников по всему миру.

 

На московском рынке мы - с 1994 года, мы сотрудничаем с международными  и российскими компаниями, оказываем консультационные услуги по аренде и продаже офисных, торговых и складских помещений, консультируем в области гостиничной недвижимости, оказываем услуги по разработке концепций, оценке недвижимости, исследованиям рынка, управлению объектами недвижимости, а также проводим анализ инвестиционных проектов.

 

 Сегодня у тебя есть шанс пройти бесплатную стажировку в нашей компании. Для того, чтобы получить более подробную информацию, приходи на:

 

____________________________________________________________________________________

                                                           

                                                     ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

 

                                                         22 ИЮНЯ 2011 ГОДА

 

                                                     COLLIERS INTERNATIONAL

 

                            ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПЛАТНОЙ ЛЕТНЕЙ СТАЖИРОВКИ

_____________________________________________________________________________________

 

 

Если Ты:

 

  • Студент 3, 4 или 5 курса ведущих ВУЗов Москвы
  • Хочешь построить свою карьеру в области Real Estate / коммерческой недвижимости
  • Хорошо владеешь английским языком
  • Открытый, целеустремленный, с активной жизненной позицией и позитивным настроем, доброжелательный, умеешь работать в команде

 

 

Тогда мы ждем Тебя на Дне Открытых Дверей, где Ты сможешь:

 

  • Узнать чем занимается наша компания, и принять участие в экскурсии по офису
  • Познакомиться и пообщаться с сотрудниками компании
  • Пройти интервью с директорами департаментов
  • И получить приглашение на летнюю стажировку от 1 недели до 3-х месяцев в Московский офис Colliers International, в команду профессионалов, увлеченных своей работой!

 

Для участия в Дне Открытых Дверей присылай свои отклики НЕ ПОЗДНЕЕ 10 ИЮНЯ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)!

 

 



Менеджер по работе с клиентами
2011-05-26 10:55
Вакансия компании: Голд Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 135 000  руб.
Обязанности:

- Активные продажи
- Развитие и поддержание клиентской базы

- Общение с клиентом, подбор оптимального варианта на страхование

- Изучение информации о продаваемой продукции

- Выявление потребностей клиентов
 - Взаимодействие со страховыми компаниями

Требования:
- возраст от 17 до 28

- Вы  чувствуете себя душой компании?

- Вы способны удивлять и убеждать других?

- Вы умеете легко и спокойно противостоять самым неконтролируемым ситуациям и улаживать их?

 Нам нужен человек, который готов создать эффективные коммуникации между клиентом и компанией.

 От Вас мы ожидаем результата – Клиент желающий купить нашу услугу именно У ВАС!


Условия:

·         работа в офисе

·         график 5/2 с 09.00 до 18.00

·         заработная плата от 30000 до 135000

·         дружный коллектив

·         оформление по ТК РФ

·         социальный пакет, страхование

·         корпоративная связь

          заранее прописанная и четко установленная система мотивации и карье

Помощник юриста / paralegal
2011-05-26 11:44
Вакансия компании: GSL Law & Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Вакансия открыта в отделе международного права. Юридический департамент

Юридический департамент – является ключевым в GSL. Именно с него началась история компании, именно он задает ритм и определяет направление движения всей группы, именно под его работу «заточены» все остальные отделы и корпоративные службы. В нем работают как вчерашние выпускники юридических вузов, так и юристы с огромным опытом, аналитики и практики, адвокаты и паралигалы, российские и иностранные специалисты, профессионалы различных отраслей национального и международного права.

Обязанности:

  • Мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе его реализации, прием \ передача документов, контроль поступления оплаты за разработанный юридический продукт;
  • Подготовка, сбор и анализ собранных документов для целей проверки Due Diligence;
  • Сопровождение клиента в представительство иностранного банка для целей открытия счета; Заполнение банковских форм, сбор комплекта документа на отправку в банк в случае заочного открытия счета;
  • Поиск в правовых базах данных тематической информации. Ее анализ и структурирование. Подготовка проектов юридических заключений;
  • Помощь консультанту в подготовке к выступлению на семинаре: подготовка в MS PowerPoint драфта презентации, подбор материала и т.п.
  • Ведение переписки с зарубежными партнерами на иностранном языке по текущим вопросам, переписка с иностранными сотрудниками компании по вопросам исполнения размещенных заказов;
  • Ведение электронного документооборота корреспонденции отражающей движение юридического заказа;
  • Подготовка «предпродажных» документов, регулирующих правоотношения клиента и GSL. Внесение изменений в типовой комплект. Работа по согласованию правок с клиентом и юристом-консультантом. Разработка проектов договоров, резолюций и других корпоративных документов;
  • Очное и телефонное консультирование существующих клиентов с последующим отражением результатов переговоров в электронном протоколе движения заказа;
  • Впоследствии, возможно выборочное консультирование клиентов по вопросам национального и международного налогового и корпоративного законодательства.

Требования к кандидату:

  • Опыт в отраслях права, указанных выше НЕ ТРЕБУЕТСЯ;
  • Уверенное знание гражданского законодательства РФ;
  • Незаконченное высшее юридическое, Студент старших курсов юридических ВУЗов (имеющий возможность работать полный рабочий день);
  • Английский язык, знание юридической терминологии. Должностные обязанности предполагают ежедневную работу с документами, ведение переписки и периодическое устное общение на английском языке;
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык, любовь к общению, желание работать с людьми;
  • Стремление активно учиться;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Инициативный перфекционизм.

О позиции в свободном формате:

Это как раз тот самый случай, когда пояснения особо не требуются, ведь название позиции говорит само за себя: Помощник юриста. И не так просто что – либо добавить к нашим исчерпывающим должностным обязанностям, с которыми Вы ознакомились выше. Действительно, основная функция помощника – оказывать технологическую юридическую поддержку своему «личному» юристу – консультанту, с которым Вас свяжут тесные узы профессиональной дружбы :) деловой этики и корпоративной взаимовыручки. Паралигал, как мы на иностранный манер называем помощника юриста, - это правая рука Консультанта, который во всем «следует судьбе» своего юриста и образует с ним прочный тандем, в котором лидерство безусловно принадлежит юристу. А паралигал, будучи вторым в юридической паре активно приобретает новые навыки и знания, столь необходимые для перехода на следующий уровень. Когда это произойдет? Все зависит от Вас.



Ассистент отдела по работе с персоналом /HR assistant
2011-05-26 12:25
Вакансия компании: Volkswagen Group Finanz
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Компетенции:

  • Желание развиваться в отделе HR (КДП)
  • Внимательность к деталям 
  • Организационные навыки
  • Переговорные навыки
  • Высшее образование (студент последних курсов или вечернего отделения)
  • Желание работать в команде

 

  • Навыки:  
  • Навыки презентации по телефону
  • Владение компьютерными программами MS Office (Excel, Power Point)
  • Знание английского языка приветсвуется

 

Обязанности:

  • Помощь в кадровом делопроизводстве
  • Внесение изменений в орг. структуру
  • Оплата счетов
  • Помощь в расчете премий и бонусов
  • Архивация и систематизация документов

 

Условия:

  • Месторасположение м. Калужская

 

Тип занятости
Полная занятость, полный день
(Возможность гибкого графика)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное