Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант в отдел офисной недвижимости



Консультант в отдел офисной недвижимости
2011-05-06 20:15

Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов, ведение и пополнение клиентской базы (собственников и объектов)
  • Ведение переговоров со стороны клиента/собственника
  • Выявление потребностей клиента, оценка рентабельности сделки
  • Подписание договора на оказание услуг, показ объекта
  • Заключение и документальное оформление сделок (аренды, субаренды, купли/продажи, ППА)
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 21-35 лет, образование высшее, неоконченное высшее
  • Желателен опыт личных успешных продаж, практические навыки ведения переговоров
  • Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать коммуникации на разных уровнях
  • ПК-пользователь (MS Office, Internet)
  • Знание английского языка желательно
  • Активность, целеустремленность, ориентация на результат, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость
  • Желание работать и профессионально развиваться в сфере коммерческой недвижимости.

Условия:

  • График работы: 5-дневная рабочая неделя,  9.30-18.30, выходные - суббота и воскресенье, оформление по Трудовому Кодексу.
  • Корпоративное обучение и повышение квалификации
  • Заработная плата: оклад + проценты
  • Офис в центре Москвы.


Менеджер по рекламе
2011-05-06 20:21
Вакансия компании: Онест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • 22-35 лет.
  • Коммуникабельность - умение говорить и договариваться.
  • Ответственность.
  • Быстрая обучаемость.
  • Настойчивость в достижении результата.
  • Целеустремленность.
  • Общительность.
  • Организационные навыки.
  • Владение рекламной терминологией.
  • Желательно, наличие навыков продаж рекламных услуг и проведения переговоров.
  • Умение формулировать запросы.
  • Хорошее знание Москвы.
  • Знание ПО – Microsoft Word, Excel, Outlook.
  • Знание первичной бухгалтерии.

Или желание все это знать и уметь. Таковых обучим и подготовим.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов.
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Организация встреч с клиентами.
  • Ведение и расширение базы клиентов.
  • Продажа рекламных конструкций, изделий и услуг.
  • Подготовка презентаций и коммерческих предложений.
  • Расчет заказов.
  • Заключение и сопровождение договоров.
  • Контроль платежей.
  • Работа с подрядными организациями.
  • Предоставление всей необходимой отчетной документации.

Условия:

  • Оклад + % от прибыли.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного и профессионального роста до начальника отдела или направления
  • График работы с 9.30 до 18.30 час, понедельник - пятница. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное