Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер специалиста по продвижению продукции компании



Стажер специалиста по продвижению продукции компании
2011-05-10 18:43

Вакансия компании: Акзо Нобель НВ, Московское представительство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Представительству компании "Акзо Нобель Н.В." Нидерланды в Москве требуется СТАЖЕР специалиста по регистрации,сертификации и продвижению продуктов Акзо Нобель в России.

Обязанности:

  • Подготовка технического досье/каталога продукции компании.
  • Взаимодействие с бизнес подразделениями компании.
  • Разработка описания методов и области применения продукции компании в России.
  • Перевод и адаптация технической документации.

Требования:

  • Высшее образование (Химическое).
  • Знание английского языка на уровне Advanced.

Компетенции:

  • Готовность и умение работать с большим объемом информации; внимание к деталям; стрессоустойчивость; способность обеспечивать результат в условиях дефецита времени.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Полный рабочий день, соблюдение трудового законодательства.
  • Социальный пакет: добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и страхование во время путешествий, бесплатные обеды, бонус по итогам работы за год.


Ассистент консультанта по подбору персонала
2011-05-11 10:50
Вакансия компании: Персона Оптима, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.
В кадровое агентство требуется АССИСТЕНТ КОНСУЛЬТАНТА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА (внутренняя вакансия агентства).
 
Обязанности:
  • работа с БД агентства;
  • поиск кандидатов с использованием Интернет-ресурсов и БД агентства;
  • размещение вакансий  на работных сайтах;
  • проведение первичного телефонного интервью с кандидатами;
  • подготовка резюме кандидатов;
Требования:
  • до 40 лет;
  • высшее образование (законченное);
  • английский язык - не ниже Intermediate;
  • хорошая скорость печати (выше 120 уд./мин.);
  • ПК: MS Office (Word, Excel), Internet;
  • личные качества: хорошая обучаемость; коммуникабельность; желание работать; усидчивость; аккуратность; ответственность; неконфликтность
Условия:
  • заработная плата - обсуждается;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • пятидневка - 5/2, рабочий день 9.30-18.00


Консультант 1С (стажер)
2011-05-11 10:52
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и торговля - крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С. Мы стремительно развиваемся, и приглашаем Вас присоединиться к нашей команде.


Мы предлагаем: 

  • Интересную стабильную работу в крупной динамично развивающейся компании. 
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста. 
  • Обучение за счет компании при поступлении на работу, курсы повышения квалификации и возможность получения сертификатов. 
  • Работа в команде молодых профессионалов. 
  • Достойная заработная плата: оклад + премии = 25000-35000 руб. 
  • График работы пятидневка, с 9:30 до 18:30. 
  • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис. 
  • Активная корпоративная жизнь. 
  • Офис расположен в 5 минутах от м. Павелецкая. 
  • Причина поиска: активное развитие офиса.

Консультант 1С работает с постоянными клиентами компании на линии консультаций по техническим вопросам, а также отвечает на вопросы пользователей через форум.


От Вас мы ждем: 

  • Высшее/неполное высшее образование, желательно техническое, с возможностью работать полный день. 
  • Отличные знания ПК, знание 1С (начиная от уровня пользователя). 
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума, желание и готовность обучаться.
  • Приветствуется опыт работы в должности консультант 1С.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное