Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансово-страховой консультант



Финансово-страховой консультант
2011-05-04 18:48

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"




14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


 

Требования:

  • Возраст  - от 25 лет;
  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело
  • Понимание социальной полезности услуги страхования жизни (пенсионные программы и программы ренты, страхование в пользу ребенка, страхование в пользу родителей и т.п.)
  • Умение и желание постоянно общаться с людьми, консультируя их по вопросам финансового планирования и финансовой защиты
  • Постоянное проживание в Москве не менее года

 

Обязанности:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок;
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.

Условия:

  • Известный и стабильный бренд;
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • Система оплаты на испытательном сроке: «белый» доход: % с продаж + компенсирующие бонусы+ фиксированный бонус при выполнении стандартов.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее
  • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская 5 минут
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности
  • Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт.


Оператор ПК (Отдел по работе с клиентами)
2011-05-04 18:52
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • прием заявок на продукцию по телефону, факсу, электронной почте,
  • обработка информации и формирование заявки в соответствии с требованиями компании,
  • согласование с клиентом возможности замены продукции в случае ее отсутствия,
  • оформление пакета документов, в том числе кассовых, для клиента.
  • работа с претензиями

Требования:

  • знание  ПК,
  • опыт административной работы,
  • высшее образование,
  • коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • оформление по трудовому законодательству,
  • дотационное питание, обучение,
  • мед. страховка.
Адрес:
Москва, м. Юго-Западная, Киевское ш., ост. "Картмазово"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное