Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист телефонного центра



Специалист телефонного центра
2011-05-08 21:04

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста телефонного центра.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • Знание правил делового этикета;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Приветствуется опыт в аналогичной должности;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по различным продуктам Банка;
  • Предварительный расчет платежеспособности клиента (обучение в процессе работы);
  • Исходящие звонки клиентам в период рекламных акций;
  • Техническая поддержка пользователей пластиковых карт (обучение в процессе работы).
     

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • График работы: на период обучения пн-пт 09:00-18:00, далее - сменный (4 рабочих 10-ти часовых дня в неделю, 3 выходных, вкл. воскр - всегда выходной).
  • Офис - м. Ленинский проспект

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное