Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 35 000
руб.
Компания Wikimart – это торговый интернет-проект, основанный на модели e-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). Уже больше двух лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду лучших людей и наращивая обороты. Наши основатели – выпускники Стэнфорда, а инвесторы – создатели и руководители таких гигантов, как e-Bay, Skype, Facebook и т.д
Число наших клиентов постоянно растет, поэтому мы активно ведем набор специалистов по поддержке покупателей. Что у нас есть:
Стартовая точка – действующий сайт, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. уникальных посетителей в день;
Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса;
Простая, понятная и почти недостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать;
Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста.
Что нужно делать:
Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
Помогать покупателям разобраться в категории и выбрать то, что нужно покупателю.
Обрабатывать сообщения покупателей по e-mail и Skype.
Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.
Какие качества мы ищем у кандидатов:
Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
Умение просто объяснять сложные вещи.
Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
Грамотную устную и письменную речь.
Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
Чувство юмора и хорошее настроение :)
Здоровый образ жизни мы приветствуем!
Если есть опыт работы с детскими товарами, электроникой или бытовой техникой - это только плюс.
Что мы предлагаем:
Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
Полный рабочий день: 5/2 или 2/2
Возможность выбрать гибкий график работы: 2-3 дня занятости в неделю ( по 8 или 12 часов), работа в первой половине дня ( с 8.00-10.00 утра и до 14.00-16.00 часов)
Оформление по ТК.
Офис в бизнес-центре у м. "Белорусская".
Игры в футбол на улице и в "Мафию" в офисе, корпоративные мероприятия.
Отличную рабочую атмосферу без дресс кода и лишней бюрократии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Что такоеKei-EiConsultingи чем мы занимаемся?
Какими были бы Apple без Стива Джобса, НЛМК без Владимира Лисина, Альфа-Банк без Петра Авена?
Развитие каждой компании зависит от людей, которые ею управляют. Ещё полвека назад консультанты McKinsey заметили, что залог успеха организации не столько в умной стратегии или наличии финансовых ресурсов, сколько в людях, способных смотреть вперед, управлять ресурсами и вдохновлять команду.
На консультантов по поиску лидеров не учат в университетах, но эту профессию можно освоить на практике. Мы набираем команду выпускников для прохождения стажировки в нашей компании.
Чем мы интересны вам?
Мы – профессиональные консультанты. А значит, мы работаем с компаниями из самых разных индустрий и выполняем непохожие друг на друга проекты. Вы получите, пожалуй, лучшую возможность узнать, как функционирует бизнес, и здорово расширите свой кругозор.
Мы работаем с лучшими по профессии. Вы увидите мир большого бизнеса с точки зрения владельцев и руководителей компаний, которые меняют будущее нашей страны.
Будет непросто. Мы не обещаем спокойную и размеренную карьеру в предсказуемом бизнесе. Мы работаем много, энергично и весело. Мы требовательны к себе, потому что дорожим своим именем и отношением наших клиентов.
И не так уж и долго. Программа длится 2 месяца.
Интересно. Мы обучим вас технологиям прямого поиска, дадим возможность принять участие в реальных проектах в качестве членов проектной команды.
И не бесплатно. Все по-взрослому – зарплата и итоговые бонусы.
И, конечно, с перспективами! Собственно, ради чего ещё нам это делать, как не для того, чтобы пригласить самых лучших из вас присоединиться к нашей команде?
Этапы отбора
· 1 этап. Business Intelligence Test. Отбор будет производиться по критериям: эрудиция, аналитические способности, бизнес-мышление.
· 2 этап. Тех, кто успешно пройдет первый этап, мы пригласим в наш офис на Assessment Centre. Отбор будет проводиться по ключевым компетенциям.
· 3 этап. Заключительное интервью с финалистами.
Содержание программы
· Обучение технологиям прямого поиска;
· Развитие практической экспертизы в основных секторах российского и зарубежного бизнеса и понимания базовых организационных процессов;
· Участие в реальных проектах департаментов в качестве члена проектной команды;
· Работа в мини-группах в проектах по исследованию рынка;
· Программа развития, включающая тренинги по soft skills и участие в корпоративных мероприятиях.
Базовые критерии участия
· Статус - студент последнего года обучения по любой системе (специалист/ бакалавр/ магистр);
· Свободный английский язык;
· Высокая академическая успеваемость;
· Готовность работать ненормированный рабочий день;
Вакансия компании: Лужники Тревел, туристическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания проводит набор Ассистентов менеджера в круизный департамент с БОЛЬШИМ желанием первоначально обучаться круизному продукту с карьерного роста в компании при успешном обучении продукту!
Требования:
Свободное владение компьютером (Word, Excel) и умение вести поиск в Интернете
Ответственность
Желание учится и усваивать большие объемы информации.
Желание получить опыт работы в сфере туризма - в круизном бизнесе.
Творческий подход к работе.
Опыт работы необязателен.
Хороший уровень знания английского языка.
Стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Грамотная речь, презентабельная внешность.
Нацеленность на результат.
Обязанности:
Полноценное участие в ведении туристического направления
Подготовка информационного материала для сайта
Оформление и работа с документами и анкетами
Работа с поставщиками услуг
Работа с заявками по бронированию круизов
Общение с клиентами
В последствии при успешном освоении рынка круизов:
Активные продажи круизов
Разработка круизного продукта
Работа с агентской сетью компании по продвижению круизов
Переговоры с круизными компаниями
И ЕЩЕ МНОГО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО !
Условия:
График работы полный рабочий день.
При успешном освоении круизного рынка перевод в полноценные менеджеры по продажам.
Если Вы именно такой, мы будем рады познакомиться с Вами и примем Вас в наш динамичный, упорный и дружный коллектив.
Этапы обучения данной позиции: Базовый курс подготовки бариста, практика работы в кофейне, Семинар для обучающих наставников, работа в кофейне для поддержания уровня качества, обслуживания и чистоты.