Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер в самую лучшую компанию на свете
Что такоеKei-EiConsultingи чем мы занимаемся?
Какими были бы Apple без Стива Джобса, НЛМК без Владимира Лисина, Альфа-Банк без Петра Авена?
Развитие каждой компании зависит от людей, которые ею управляют. Ещё полвека назад консультанты McKinsey заметили, что залог успеха организации не столько в умной стратегии или наличии финансовых ресурсов, сколько в людях, способных смотреть вперед, управлять ресурсами и вдохновлять команду.
На консультантов по поиску лидеров не учат в университетах, но эту профессию можно освоить на практике. Мы набираем команду выпускников для прохождения стажировки в нашей компании.
Чем мы интересны вам?
Мы – профессиональные консультанты. А значит, мы работаем с компаниями из самых разных индустрий и выполняем непохожие друг на друга проекты. Вы получите, пожалуй, лучшую возможность узнать, как функционирует бизнес, и здорово расширите свой кругозор.
Мы работаем с лучшими по профессии. Вы увидите мир большого бизнеса с точки зрения владельцев и руководителей компаний, которые меняют будущее нашей страны.
Будет непросто. Мы не обещаем спокойную и размеренную карьеру в предсказуемом бизнесе. Мы работаем много, энергично и весело. Мы требовательны к себе, потому что дорожим своим именем и отношением наших клиентов.
И не так уж и долго. Программа длится 2 месяца.
Интересно. Мы обучим вас технологиям прямого поиска, дадим возможность принять участие в реальных проектах в качестве членов проектной команды.
И не бесплатно. Все по-взрослому – зарплата и итоговые бонусы.
И, конечно, с перспективами! Собственно, ради чего ещё нам это делать, как не для того, чтобы пригласить самых лучших из вас присоединиться к нашей команде?
Этапы отбора
· 1 этап. Business Intelligence Test. Отбор будет производиться по критериям: эрудиция, аналитические способности, бизнес-мышление.
· 2 этап. Тех, кто успешно пройдет первый этап, мы пригласим в наш офис на Assessment Centre. Отбор будет проводиться по ключевым компетенциям.
· 3 этап. Заключительное интервью с финалистами.
Содержание программы :
· Обучение технологиям прямого поиска;
· Развитие практической экспертизы в основных секторах российского и зарубежного бизнеса и понимания базовых организационных процессов;
· Участие в реальных проектах департаментов в качестве члена проектной команды;
· Работа в мини-группах в проектах по исследованию рынка;
· Программа развития, включающая тренинги по soft skills и участие в корпоративных мероприятиях.
Базовые критерии участия :
· Статус - студент последнего года обучения по любой системе (специалист/ бакалавр/ магистр);
· Свободный английский язык;
· Высокая академическая успеваемость;
· Готовность работать ненормированный рабочий день;
Вакансия компании: СтройСвязьТелеком, Некоммерческое партнерство, Саморегулируемая организация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Основные обязанности:
Работа с автоматизированной системой управления базой данных и электронного документооборота (Access 2010), предназначенной для автоматизации процесса работы с документами, рабочих процессов и ведение реестра членов НП СРО «СтройСвязьТелеком»
Ввод информации в автоматизированную базу данных о членах партнерства из дел «с нуля» и далее.
Требования:
От 20 до 30 лет
Образование высшее / средне-специальное
Быстрая и грамотная скорость печати, грамотная устная и письменная речь, вежливость, пунктуальность, внимательность, ответственность, опрятный внешний вид
Уверенное знание и пользование следующим ПО:
MS Access 2010
MS Word 2010
MS Excel 2010
MS Outlook
The Bat
Работа с любыми Интернет-браузерами
Условия:
Место работы м. Октябрьское поле / м. Сокол (ул. народного Ополчения). Работа в офисе
Оформление по ТК РФ
Заработная плата 25000 рублей (на испытательный срок – 20000 рублей)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 70 000
руб.
Стабильная работа для энергичного, амбициозного молодого специалиста, любящего продажи и мечтающего о профессиональном росте и карьере. Интернет-агентство: продажа услуг по созданию и продвижению сайтов. Наша цель – активное развитие бизнеса. Обучаем продажам и технологиям. Если Вы чувствуете, что можете добиться успеха - приходите!
У Вас высшее или неоконченное высшее образование, Вам от 19 до 24 лет;
Для Вас работать только в офисе с бумагами – скучно, а общение с клиентами – это развитие, заработок и карьера.
Обязанности:
Продажа услуг по созданию и продвижению сайтов:
поиск и ведение переговоров с новыми клиентами;
работа с входящими контактами;
подготовка коммерческих предложений, договоров;
отчетность.
От Вас требуется:
активная жизненная позиция;
желание заниматься активными продажами (обучаем технологиям, которые работают!)
знание компьютера и офисных программ;
коммуникабельность и общительность;
опыт в области интернет-маркетинга значительно увеличит Ваши шансы;
в сопроводительном письме укажите, что Вы готовы дать компании.
Условия:
оплата: оклад + % от результата
оформление по ТК, медицинская страховка
коллектив: дружный
место работы: 5 мин. от м.«Волгоградский проспект»
график работы: 5/2
Мы ценим Ваши способности и желание их реализовать!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
руб.
В связи с открытием нового кинотеатра "Москва Сити" рядом с м. Выставочная приглашаем на работу контролеров билетов.
Обязанности:
∙ Подготовка зрительного зала к запуску гостей, ∙ Проверка и учет билетов.
Требования:
∙ Мужчина/женщина, 18-25 лет, ∙ Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/МО, ∙ Приятная внешность, коммуникабельность, ответственность, ∙ Опыт работы не обязателен.
Условия:
∙ Работа рядом с м. Выставочная,
∙ График работы сменный, оформление по ТК РФ, ∙ Заработная плата 12 000 руб., ∙ Перспектива профессионального роста.