Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Оператор цифровой печати
2008-07-24 15:14

Вакансия компании: Republica
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Оператор печати на цифровой машине Xerox 7000.


Требования к кандидату:

  • знание Windows XP

Обязанности:

  • вывод (отослать готовый файл с компьютера на печать)
  • подача бумаги; обслуживание машины
  • отслеживание качества печати

Условия:

  • рабочий день (по сменам) с 09 до 21:00
  • двое через двое
  • обучение на месте. Период учебы оплачивается


 

Специалист по лизинговым операциям
2008-07-25 10:50

Вакансия компании: РосЕвроЛизинг
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD

Обязанности:
 

  • Составление и заключение договоров поставки и лизинга.
  • Переговоры с поставщиками Имущества по лизингу и Лизингполучателями.
  • Расчет лизинговых платежей, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам Имущества по лизингу.
  • Осуществление и контроль государственной регистрации и прочих необходимых процедур по передаче в лизинг Имущества.
  • Ведение дел Лизингополучателей, составление необходимой отчетности.

Мерчендайзер
2008-07-25 11:20

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Специалист отдела телемаркетинга
2008-07-25 11:34

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Основные задачи:
  • продвижение услуг Сети «АКАДО» (цифровое телевидение, доступ к сети Интернет, телефония)
  • работа с потенциальными клиентами и прямые продажи по телефону (telesales) по готовой клиентской базе (исходящие и входящие звонки)
Требования:
  • мужчина/женщина 21-45 лет; образование не ниже среднего
  • приветствуется опыт работы в сфере услуг или продаж, желательно в Call — центре или салонах связи
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык

Профессиональные знания:

  • приветствуются навыки работы по телефону (ведение переговоров, создание позитивного образа, получение требуемой информации)
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя, техническая грамотность
Личные качества:
  • хорошая память
  • умение работать в команде
Мы предлагаем:
  • заработная плата ~ 30000 — 50000 руб./мес.
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • работа и профессиональное развитие на быстрорастущем рынке телекоммуникационных услуг
  • график 2/2 дня по 12 часов
  • офис -  м.Ленинский проспект  

оператор-консультант в офис
2008-07-25 11:56

Вакансия компании: Company_Vipcom
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

  • - информационные консультации клиентов по телефону
  • - ведение малой документационной работы(отчетности)
  • - вызовы (входящие и исходящие)

Требования:

  • -грамотная,поставленная речь
  • -коммуникабельность
  • -возрастные ограничения:16-30 лет

 

Условия:
 

  • график работы : с 12.00 до 17.00, либо с 17.00 до 22.00
  • возможно без опыта работы
  • оформление по ТК

 

Секретарь на reception
2008-07-25 11:57

Вакансия компании: UPS SCS
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.
Международная транспортно-экспедиторская компания открывает новую вакансию:


Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее образование (вечерняя или заочная форма обучения)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access)
  • Английский язык - не ниже intermediate  (необходимо отвечать на звонки и понимать основную информацию)

Обязанности:

  • Работа с оргтехникой, распределение факсимильной входящей документации
  • Работа с мини-АТС: прием и распределение телефонных звонков, передача сообщений
  • Отправление, оформление и учет исходящей корреспонденции (Почта России)
  • Делопроизводство (оформление приказов, официальных писем и др.)

Условия:

  • График работы с 8:30 до 17:30
  • Оклад + мед. страховка + компенсация обедов
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Отличная перспектива для карьерного роста в дружном коллективе
  • Место работы - офис на ст. м. Водный стадион (2 минуты пешком)

Младший менеджер по продажам (мебель, товары для офиса)
2008-07-25 12:54

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 26000 руб.

Компания БЮРОКРАТ - одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке России и СНГ в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей - всего того, что обеспечивает слаженность, эффективность и эргономичность работы любой компании.

 

В настоящее время открыта вакансия Младшего менеджера по продажам (направление офисной мебели и в направлении канцтоваров).

 

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой менеджеров.
  • Ведение технических сделок с клиентами отдела (прием, обработка и отгрузка заказов).

Требования:

  • Мужчина или женщина, 21-28 лет.
  • Образование высшее, неоконченное высшее. 
  • Владение компьютером, желательно знание торговой базы, минимум технических ошибок в работе. 
  • Усидчивость, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
  • Опыт работы от года.
  • Опыт работы с товарными группами: канцтовары, компьютерная техника и электроника, мебель - как плюс.

Условия:

  • Работа в крупной  торгово-производственной компании.
  • Офис расположен не далеко от ст. м. Октябрьское поле, Сокол.
  • График работы  5/2 с 10.00 до 18.00
  • Карьерный рост до Менеджера.
  • Веселые корпоративные праздники.

Секретарь
2008-07-25 12:59

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания БЮРОКРАТ - лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, эксклюзивный дистрибьютор компании Genius, одна из ведущих дистрибьюторских компаний в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.

В настоящее время открыта вакансия в Секретариате Компании.

Основные обязанности:

  • Прием и переадресация телефонных звонков, работа с оргтехникой
  • Работа с базами данных, ведение документооборота
  • Встреча посетителей

Требования:

  • Девушка 19-26 лет
  • Образование неполное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы секретарем на ресепшн от 6 месяцев
  • Знание мини- АТС, ПК-уверенный пользователь(Word,Excel,Internet,E-mail)
  • Знание основ делопроизводства
  • Образ кандидата:
  • Девушка презентабельной внешности с приятным голосом, обладающая следующими качествами:
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, с отличной техникой речи
Условия:
  • График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 1000$.
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска
  • Возможности для повышения квалификации, а также возможен горизонтальный рост
  • Веселые корпоративные мероприятия
  • Месторасположение офиса: м. Октябрьское поле/м. Сокол  (10 минут от метро)

Помощник арбитражного управляющего
2008-07-25 13:20

Вакансия компании: Юридическое сопровождение бизнеса, ООО
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Должностные обязанности: 

  • Комплексное сопровождение процедур банкротства предприятий;
  • Ведение деловой переписки с контрагентами;
  • Подготовка и отправка корреспонденции;
  • Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений);
  • Организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, инвентаризации имущества, участие в судебных заседаниях и пр.;
  • Представление интересов в судах и иных организациях;
  • Учет и регистрация документации;
  • Ведение графиков судебных дел;

Требования:

  • Возраст: 21-30 лет;
  • Образование: высшее юридическое или экономическое;
  • Опыт работы: желателен;
  • Рассматриваются резюме студентов старших курсов и выпускников юридических ВУЗов; 
  • Профессиональные навыки:
  • Знание основ гражданского, налогового, трудового законодательства, законодательства о банкротстве, основ бухучета;
  • Умение ориентироваться в юридической литературе, бухгалтерской документации;
  • Умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме;
  • Умение работать на ПК (свободное владение офисными приложениями, Консультант+); 
  • Личные качества:
  • Умение  системно мыслить, высокая трудоспособность, целеустремленность, организованность, готовность самостоятельно принимать решения.

Условия:

  • Работа в компании, входящей в число лидеров на рынке антикризисного управления;
  • Заработная плата: после прохождения испытательного срока – от 25-30 тыс. руб. (1-й месяц испытательного срока – 10-15 тыс. руб.) в перспективе по итогам работы в зависимости от достигнутых результатов - значительный рост заработной платы;
  • По итогам работы за полугодие выплачиваются премиальные;
  • В течение уже первых месяцев молодые специалисты получают навыки участия в судебных заседаниях, подготовки документов, аналитической работы;
  • Активное развитие бизнеса предоставляет возможность быстрого материального и карьерного роста молодому специалисту, при достижении высоких показателей качества и нацеленности на результат реальная перспектива - получение статуса арбитражного управляющего и назначение в качестве управляющего кризисных предприятий;
  • Полная занятость, с 10-00 до 18-00, командировки по России;
  • Работа в р-не м.Бауманская –  от метро 12 пешком, 5 мин.транспортом

 

Оператор call центра
2008-07-25 14:11

Вакансия компании: Сайбент,ООО
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1600 USD

IT компания, занимающаяся предоставлением консультационных услуг для иностранных клиентов в области фармакологии набирает в связи с расширением набирает сотрудников для работы в call-центре.

Оператор call центра (на английском)

Обязанности:

  • Консультирование иностранных клиентов по телефону и internet-messenger-ам
  • Прием входящих звонков
  • Регистрация звонков
  • Ведение телефонных переговоров

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Хорошие навыки общения по телефону
  • Опыт работы в call центре является плюсом
  • Знания в области фармакологии являются плюсом
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Молодой дружный коллектив
  • 3 кафе в шаговой доступности от офиса

Менеджер отдела реализации
2008-07-25 14:16

Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности
 

  • Взаимодействие с клиентами (без поиска новых):
    • увеличение оборота;
    • обработка заказов;
    • отслеживание задолженности;
    • документооборот;
  • Оформление необходимых документов;
  • Взаимодействие со складом и транспортными компаниями;
  • Подготовка необходимых отчетов.

Требования:
 

  • Успешный опыт работы, взаимодействия с людьми;
  • Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Готовность отвечать за результат своей деятельности; 
  • Опыт работы с 1С: Торговля и склад;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/Московская область.

Условия:
 

  • Офис м. Беляево;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Уровень зарплаты (оклад+квартальный бонус по результатам) зависит от знаний, опыта, навыков претендента, обсуждается по результатам собеседования;
  • Хорошие возможности для развития и роста.

 

Координатор по логистике
2008-07-25 15:07

Вакансия компании: Сара Ли Рус,ООО
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

Содержание работы:

  • Обеспечение исполнения заказов клиентов, информационная поддержка.

 Основные обязанности:

  • Предоставление клиентам информации и консультаций по всем видам товаров в категории;
  • Обработка информации о заказах клиентов, поступающих в систему;
  • Контроль финансового статуса клиентов;
  • Отправка клиенту подтверждения заказа по запросу;
  • Подтверждение информации о заказах  на подготовку транспортного средства;
  • Работа с претензиями;
  • Предоставление отчетов непосредственному руководителю.

Требуемые качества:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Наличие опыта клиент-ориентированной работы (желательно в иностранной компании) как преимущество;
  • Навыки профессиональной коммуникации (ведение клиента);
  • Знание английского языка (базовый как минимум);
  • Навыки работы на компьютере (Excel – уверенный пользователь);
  • Способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;
  • Усидчивость, способность хорошо переносить монотонность.

Условия: 

  • Перспективы развития - продвижение в должности на уровень специалиста по планированию возможно в течение 1,5 – 3 лет при наличии позитивной тенденции достижений и развитии необходимых качеств и компетенций.

Старший специалист отдела телефонных продаж корпоративного бизнеса
2008-07-25 15:46

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1100 USD

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков по базам с целью назначения встречи клиенту в рамках определенного плана
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Ведение клиентской базы; Клиентское сопровождение в рамках телефонных переговоров

Требования:

  • Возраст: 20-28 лет, пол женский
  • Образование: высшее, неполное /высшее (студенты не дневного отделения)
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется, желание развиваться в продажах
  • Хорошие коммуникативные навыки, активность, настойчивость, грамотная речь

Условия:

  • График: понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Заработная плата : по результатам собеседования
  • М. Парк Культуры

Торговый представитель
2008-07-25 15:47

Вакансия компании: Synergy
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Наш клиент - компания Philips, нам срочно требуется ТРЭЙД-МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.

 

 Требования: 

  • Мужчина от 20 до 26 лет
  • Образование - от среднего-специального и выше
  • Опыт работы торговым представителем - обязателен
  • Наличие своего автомобиля - обязательно
  • Хорошее знание Москвы
  • Приятная внешность, грамотная, хорошо поставленная речь, аккуратный, инициативный, пунктуальный, желание работать!
  • Гражданство РФ 

Обязанности: 

  • Координация продвижения марки  в торговых  розничных сетях Москвы, мониторинг рынка, размещение
  • POS материалов.
  • консультирование продавцов по продукции, и по ТМ активностям.
  • Решение проблемных вопросов с администрацией тт
  • Заполнение отчетов

 Условия: 

  • Работа в крупной компании
  • Офис - м. Спортивная.
  • Стабильная заработная плата - (оклад+бонус+компенсация мобильной связи,ГСМ).
  • Полная занятость с 9-18, субб. и воскр. - выходные
  • В день посещение не более 3ех точек
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспектива карьерного роста

мерчендайзер со своим а/м - СРОЧНО!
2008-07-25 15:47

Вакансия компании: Synergy
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.
Нам требуется мерчендайзер.

 

 Требования: 

  • Мужчина от 20 до 26 лет
  • Образование - от среднего-специального и выше
  • Опыт работы торговым представителем - обязателен
  • Наличие своего автомобиля - обязательно
  • Хорошее знание Москвы
  • Приятная внешность, грамотная, хорошо поставленная речь, аккуратный, инициативный, пунктуальный, желание работать!
  • Гражданство РФ 

Обязанности: 

  • Координация продвижения марки  в торговых  розничных сетях Москвы, мониторинг рынка, размещение
  • POS материалов.
  • консультирование продавцов по продукции, и по ТМ активностям.
  • Решение проблемных вопросов с администрацией тт
  • Заполнение отчетов

 Условия: 

  • Работа в крупной компании
  • Офис - м. Спортивная.
  • Стабильная заработная плата - (оклад+бонус+компенсация мобильной связи,ГСМ).
  • Полная занятость с 9-18, субб. и воскр. - выходные
  • В день посещение не более 3ех точек
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспектива карьерного роста

Административный ассистент в иностранное креативное агентство / Aministrative Assisstant
2008-07-25 16:05

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Административный ассистент

(Офис-Менеджер + TravelCoordinator)
 
 Обязанности: 
  • Помощь административному директору
  • Административная поддержка отдела
  • Сбор и подготовка документов для командировок и оформления виз
  • Организационная поддержка различных мероприятий (совещаний, конференций, встреч)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров и прочих расходных материалов) 
 
 
Требования к кандидату: 
  • Образование незаконченное высшее/высшее
  • Пользователь ПК
  • Английский язык – Intermediate
  • Ответственность, организованность, коммуникабельность 
 
 
Условия работы: 
  • Оформление в соответствии с ТК, ДМС, оплачиваемый отпуск и больничный
  • Место работы: м. Смоленская / Парк культуры / Кропоткинская
  • График работы: 9:30 – 18:30
  • Интересная работа в молодом и дружном коллективе

www.saatchi.ru

www.saatchi.com

 

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-07-25 16:07

Вакансия компании: Ньюс-медиа-Рус, OOO
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности: 

  • Работа с клиентской базой, привлечение клиентов;
  • Ведение переговоров;
  • Проведение презентаций;
  • Оформление договоров;
  • Сопровождение сделки.

 

Требования: 

  • Опыт в продажах рекламных площадей является преимуществом;
  • Опыт прямых продаж;
  • Активность, коммуникабельность;
  • Желание развиваться в рекламе.

 

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, страховка);
  • Офис м. Водный стадион (7 мин. от метро);
  • С 9:30 до 18:30;
  • Фикс. оклад + %;
  • Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив. 

Администратор сектора
2008-07-25 17:04

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Основные требования:

  • возраст от 20 до 45 лет
  • образование среднее специальное или незаконченное высшее
  • уверенный пользователь ПК (MS-Office)
  • навыки деловой переписки

Необходимые качества:

  • внимательность, аккуратность, ответственность
  • быстрая обучаемость
  • умение работать с большим объемом информации, документов

Служебные обязанности:

  • сортировка входящий корреспонденции
  • подготовка и отправка запросов
  • архивация и систематизация полученной в ходе опросов информации
  • подписание и отправка официальных бумажных документов

Условия работы:

  • зарплата на испытательный срок: от 20000 руб. (фактическая, на руки)
  • полное соблюдение Трудового Законодательства
  • официальное оформление зарплаты (оклад + квартальные премии)
  • ежеквартальная индексация зарплаты по инфляции
  • рост оплаты в зависимости от стажа, квалификации и индивидуальных результатов
  • возможность повышения квалификации за счет Компании
  • 100% оплата больничных, медицинская страховка
  • наличие столовой, льготные обеды
     

Программист 1С (стажёр)
2008-07-25 17:25

Вакансия компании: CDC
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • работы по тестированию программных продуктов компании с продуктами 1С различных конфигураций с применением различных технологий,
  • участие в проектах по разработке функционала для платформ 1С: Предприятие 7.7.,8.0,8.1.

 

Требования:

  • знание основ платформ 1С платформа 7.7 или 8.0,
  • знакомство с типовыми конфигурациями «Торговля и Склад» и «Управление торговлей»,
  • приветствуется опыт программирования на языках высокого уровня и использования MS SQL Server,
  • желательно наличие сертификатов 1С.

 

 Условия:

  • зарплата от 27 000 - 40 000 руб. по итогам собеседования, премии – по результатам работы,
  • профессиональное обучение, 
  • английский язык,
  • карьерный рост,
  • спортзал в здании,
  • офис в районе м. Перово  (7 минут пешком + бесплатный транспорт от/до метро).

специалист отдела прямых продаж
2008-07-25 18:01

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия открыта в Национальной страховой группе – одной из ведущих компаний страхового рынка России. На сегодня наша компания – это: ∙ Универсальная страховая компания федерального уровня ∙ Место в ТОП-25 рейтинга РБК страховых компаний ∙ Опыт работы на российском страховом рынке -14 лет ∙ Более 60 видов страхования ∙ 72 точки продаж по всей России ∙ 22 филиала в 18 субъектах Российской Федерации ∙ Более 900 сотрудников по всей России В связи с созданием нового подразделения по корпоративным продажам, в компании открыт конкурс на замещение вакансии специалиста отдела прямых продаж. Основные задачи: ∙ Проведение переговоров с клиентами-юридическими лицами, в т.ч. работа на выставках ∙ Презентация корпоративных программ по различным видам страхования ∙ Осуществление продаж и последующее ведение клиентов Мы предлагаем: ∙ Четкую систему вашей финансовой мотивации (оклад, проценты с продаж и квартальный бонус по результатам работы) ∙ Повышенный оклад на первые 3 месяца работы, пока формируется ваша клиентская база ∙ Клиентскую базу для работы и поддержку службы телемаркетинга ∙ Возможность предлагать клиентам уникальные продукты, аналогов которым нет на рынке ∙ Гибкую тарифную политику и разработку специальных программ под запросы клиента ∙ Бесплатное обучение технологиям продаж страховых продуктов в корпоративном центре и под наставничеством опытных коллег ∙ Обеспечение рекламной и сувенирной продукцией, рекламную поддержку бренда ∙ Возможность участия в ежегодном конкурсе «продавец года» ∙ Возможность работы как команде, так и самостоятельно ∙ Реальный карьерный рост в динамичной компании, в одной из самых активно развивающихся отраслей – страховании Подробнее о подразделении вы можете узнать на нашем сайте по адресу: http://dksvacancy.nig.ru/interview.html Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем им: ∙ Возможность работы по гибкому графику (при соблюдении 40-часовой рабочей недели) ∙ Официальное оформление по ТК РФ («белая зарплата», возможность брать кредиты и выезжать зарубеж) ∙ 4-недельный оплачиваемый отпуск и предоставление дополнительных дней к отпуску ∙ Оплату больничного листа ∙ Корпоративную программу медицинского обслуживания в престижных клиниках Москвы (включая стоматологию и выезд скорой помощи) ∙ Скидки на страховые услуги для вас и ваших близких ∙ И многое другое Успешные кандидаты на данную позицию должны обладать следующими компетенциями: ∙ Хорошие презентационные и коммуникативные навыки ∙ Грамотная устная и письменная речь ∙ Опыт работы в продажах или работы с клиентами (желательно в финансовой, IT или консалтинговой сфере) ∙ Опыт работы в страховании и наличие деловых связей с клиентами – как преимущество ∙ Здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе

Менеджер / сотрудник службы поддержки
2008-07-25 19:24

Вакансия компании: ЭргоСОЛО
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:
 

  • Ответы на вопросы клиентов
  • Оказание технической поддержки по работе с программой "СОЛО на клавиатуре"
  • Написание писем
  • Обзвон учеников
  • Участие в очной школе при фирме
  • Участие в форумах на сайтах фирмы
  • Помощь в нахождении корпоративных клиентов
  • Продвижение продукта в интернете
  • Участие в тестировании новых программ

Требования:

  • Пол: мужской
  • Грамотность
  • Владение слепым десятипальцевым методом (возможен вариант обучения во время работы), доброжелательность
  • Каждый менеджер, работающий на фирме, одновременно может вести какое-либо направление
  • Реклама
  • Корпоративное сопровождение
  • Поддержка сайта
  • Работа с региональными представителями
  • Анализ почты от клиентов фирмы
  • А также другие возможности участия в делах фирмы, как то
  • Авторство на сайте
  • Создание оригинальных материалов для сайтов
  • Продвижение продукта фирмы в интернете
  • Продвижение сайтов в интернете и т.д.
  • В данном случае все зависит от личности сотрудника, что его интересует
  • Фирма постарается использовать личный интерес на благо фирмы и на радость сотрудника

Условия:
 

  • Полный рабочий день. Возможен гибкий график
  • Офис находится рядом со станцией метро Рижская

специалист колл-центра/телемаркетолог
2008-07-25 19:26

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия открыта в Национальной страховой группе – одной из ведущих компаний страхового рынка России. На сегодня наша компания – это: ∙ Универсальная страховая компания федерального уровня ∙ Место в ТОП-25 рейтинга РБК страховых компаний ∙ Опыт работы на российском страховом рынке -14 лет ∙ Более 60 видов страхования ∙ 72 точки продаж по всей России ∙ 22 филиала в 18 субъектах Российской Федерации ∙ Более 900 сотрудников по всей России В связи с созданием нового подразделения по корпоративным продажам, в компании открыт конкурс на замещение вакансии специалиста группы телемаркетинга. Основные задачи: ∙ Проведение переговоров с клиентами-юридическими лицами по телефону ∙ Назначение встреч с клиентами для специалистов по продажам Мы предлагаем: ∙ Четкую систему вашей финансовой мотивации (оклад, проценты с продаж и квартальный бонус по результатам работы) ∙ Клиентскую базу для работы ∙ Возможность предлагать клиентам уникальные продукты, аналогов которым нет на рынке ∙ Бесплатное подробное обучение технологиям продаж страховых продуктов по телефону в корпоративном центре и под наставничеством опытных коллег ∙ Гибкую тарифную политику и разработку специальных программ под запросы клиента ∙ Возможность участия в ежегодном конкурсе «открытие года» ∙ Реальный карьерный рост в динамичной компании, ∙ Работа в страховании – это работа в одной из самых активно развивающихся отраслей (по данным ФССН, ежегодный рост заработных плат в отрасли – 30%) Подробнее о подразделении вы можете узнать на нашем сайте по адресу: http://dksvacancy.nig.ru/interview.html Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем им: ∙ Официальное оформление по ТК РФ («белая зарплата», возможность брать кредиты и выезжать зарубеж) ∙ 4-недельный оплачиваемый отпуск и предоставление дополнительных дней к отпуску ∙ Оплату больничного листа ∙ Корпоративную программу медицинского обслуживания в престижных клиниках Москвы (включая стоматологию и выезд скорой помощи) ∙ Скидки на страховые услуги для вас и ваших близких ∙ И многое другое Успешные кандидаты на данную позицию должны обладать следующими компетенциями: ∙ Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, четкая дикция ∙ Опыт работы в продажах или работы с клиентами, консультирования клиентов – как преимущество ∙ Здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе


В избранное