Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Конструктор-проектировщик
2008-07-11 08:47

Вакансия компании: Альтус-строй
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

В строительную компанию (фасады и остекление) на полный рабочий день требуется Инженер-проектировщик.

Приглашаем выпускниц ВУЗов (коллектив проектного бюро - женский, средний возраст - 25 лет).

Обязанности:

  • Подготовка чертежей, расчет объемов и спецификаций материала.

Требования:

  •  Обязательно знания AutoCAD, Excell.
  • Все профессиональные навыки приобретаются в процессе работы, а именно: умение рассчитывать прочность, делать раскрой материала, пользоваться специализированными программами. 

Условия:

  • Офис - 15 минут пешком от м.Аэропорт.
  • Возможен профессиональный и карьерный рост до начальника КБ.
  • Оформление по ТК РФ, оплачивается отпуск и мед. страховка.
  • Для сотрудников проработавших более 3-х лет оплачивается декретный отпуск по уходу за ребенком.
  • Режим работы с 9-00 до 18-00.
  • Коллектив дружный, успешно сдано более 50 проектов, налаженна система передачи опыта.

Менеджер по продажам
2008-07-11 09:08

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная Российская Компания,  стабильно работающая 9 лет на рынке информационных технологий, приглашает специалиста на вакансию: 

"Менеджер по продажам услуг"
(без поиска клиентов)

Офис Компании  м.Калужская (7 мин. от метро)

Внимание!!! Специальные условия  работы и оплаты для специалистов с опытом активных продаж.

Требования:

  • возможно БЕЗ ОПЫТА работы в области продаж
  • обучение с выплатой стипендии
  • работа с юридическими лицами (государственные и частные компании)
  • предоставляются согласованные встречи с клиентами
  • возможность совмещать с обучением (вечернее и заочное)
  • гарантированный оклад + высокий процент с продаж
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • оплата проезда
  • офис на м. Калужская (7 мин. пешком от метро)

Наши пожелания к соискателям:

  • мужчина от 20 до 32 лет
  • образование высшее /неполное высшее
  • гражданство РФ и РБ
  • знание ПК- уверенный пользователь
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат

Обязанности:

  • презентация преимуществ продукта и услуг компании в офисе клиента
  • подбор  пакета услуг для клиента
  • заключение договоров на приобретение услуг

Ассистент менеджера по работе с партнерами
2008-07-11 10:15

Вакансия компании: Eset Software
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 35000 руб.

Ассистент менеджера по работе с партнерами в российское представительство антивирусного вендора в Москве (NOD32), в перспективе - менеджер по работе с партнерами.

Обязанности:

  • консультация постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • документооборот;
  • координация оформления операций по сделкам.

Требования:
 

  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы от года в IT , IT-продажах ; 
  • желание развиваться в партнерских продажах;
  • коммуникабельность, обучаемость.
     

Условия:
 

  • офис м.Пушкинская;
  • реальные перспективы карьерного роста (в перспективе - менеджер по работе с партнерами);
  • обучение;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив.

Аналитик
2008-07-11 11:08

Вакансия компании: Энергогарант, Страховая компания
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Крупная страховая компания приглашает

Аналитика.


Требования:

  • Высшее образование в области статистики, экономики,
  • Возраст - до 35 лет,
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Access,корпоративные программы).

Обязанности:

- Сбор и обработка ежемесячной и ежеквартальной статистической отчетности

- Подготовка сводных статистических отчетов в ФССН, Госкомстат, МАП

- Подготовка сводных материалов и аналитических записок

- Работа с информационными источниками, обновление информации о компании в Internet

Условия работы:

- Заработная плата 20 000-27 000 руб/мес

- Полный рабочий день (с 9 до 18, пятница – до 16.45), сб-вс - выходной

- Испытательный срок 3 месяца

- По окончанию испытательного срока оформление медицинской страховки

- Оформление по ТК

- Перспективы роста

 

Аналитик
2008-07-11 11:08

Вакансия компании: Энергогарант, Страховая компания
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Крупная страховая компания приглашает

Аналитика.


Требования:

  • Высшее образование в области статистики, экономики,
  • Возраст - до 35 лет,
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Access,корпоративные программы).

Обязанности:

  •  Сбор и обработка ежемесячной и ежеквартальной статистической отчетности
  •  Подготовка сводных статистических отчетов в ФССН, Госкомстат, МАП
  •  Подготовка сводных материалов и аналитических записок
  •  Работа с информационными источниками, обновление информации о компании в Internet

Условия работы:

  •  Заработная плата 20 000-27 000 руб/мес
  •  Полный рабочий день (с 9 до 18, пятница – до 16.45), сб-вс - выходной
  •  Испытательный срок 3 месяца
  •  По окончанию испытательного срока оформление медицинской страховки
  •  Оформление по ТК
  •  Перспективы роста 

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-11 11:36

Вакансия компании: On Conference
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Компания, занимающаяся  организацией и проведением бизнес конференций высшего уровня, приглашает на работу

Менеджера по работе с клиентами.


Требования:
  • высшее/незаконченное высшее;
  • возраст - от 18 до 30 лет;
  • приветствуется опыт продаж в сфере услуг;
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook).
Обязанности:
  • поддержание базы данных потенциальных участников;
  • продажа делегатских мест на конференции;
  • рассылка приглашений участникам;
  • консультирование участников по программе конференций;
  • контроль регистрации участников;
  • итоговая работа после конференции (рассылка благодарственных писем и анонсов о конференциях по участникам/подписчикам).
Условия:
  • работа в офисе - ст.м.Дмитровская;
  • график работы - пн-пт с 9.00-18.00;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
  • отличный коллектив;
  • стабильная заработная плата.

Исследователь рынка (Researcher)
2008-07-11 11:38

Вакансия компании: Praedium
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Должностные обязанности
 

  • сбор и первичный анализ информации;
  • проверка, преобразование и работа с данными;
  • консультирование менеджеров и клиентов по данным;
  • участие в подготовке аналитических отчетов;
  • занесение информации в БД.

Требования к кандидату
 

  • образование высшее;
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, Photoshop, Acrobat);
  • умение оперировать большими объемами информации;
  • аналитический склад ума;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность.

Условия работы
 

  • прямой работодатель;
  • постоянная работа;
  • полная занятость;
  • медицинская страховка;
  • компенсация ланча;
  • соблюдение ТК РФ.

Тур-менеджер
2008-07-11 11:57

Вакансия компании: IT Online
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

 

Росскийско-американская IT-компания открывает вакансию   

 

Тур менеджер 

Требования:

 

  • Возраст - 20-35 лет
  • Образование: высшее/незаконченное высшее
  • Свободное владение английским и испансканским языком
  • Опыт работы в туристической сфере 
  • Опытный пользователь ПК: Интернет, MS Office, MS Outlook
  • Целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость

Обязанности:
          

          

  • Работа с индивидуальными и групповыми турами: визовая поддержка, бронирование отелей, транспорта, аренда помещений
  • Организация/координация event-мероприятий (экскурсий, встреч)

Условия работы:
 

  • З/п обсуждается индивидуально с успешным кандидатом 
  • Москва, ст.м. Новослободская
  • Полный рабочий день, понедельник-пятница, с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет (компенсация питания),  возможность совершенствования английского языка
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Тур-менеджер
2008-07-11 11:57

Вакансия компании: IT Online
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

 

Российско-американская IT-компания открывает вакансию   

Тур менеджер 

Требования:

  • Возраст - 20-35 лет
  • Образование: высшее/незаконченное высшее
  • Свободное владение английским и испанским языком
  • Опыт работы в туристической сфере 
  • Опытный пользователь ПК: Интернет, MS Office, MS Outlook
  • Целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Работа с индивидуальными и групповыми турами: визовая поддержка, бронирование отелей, транспорта, аренда помещений
  • Организация/координация event-мероприятий (экскурсий, встреч)

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом 
  • Москва, ст.м. Новослободская
  • Полный рабочий день, понедельник-пятница, с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет (компенсация питания),  возможность совершенствования английского языка
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Верстальщик упаковки
2008-07-11 12:14

Вакансия компании: Бимикс, ООО
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

·     перекрашивание картинок электроники

·     верстка упаковки


Требования:

·     до 40 лет

·     образование высшее (н/высшее)

·     Отличное владение программами Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Сoral

·     Опыт работы – от 1-3 лет (цветокоррекция изображений, верстка упаковки)

·     Знание технологии предпечатной подготовки - желательно

·     английский язык – базовый - желательно


Условия:

·     график работы: 10.00 – 18.00 (ненормированный)

·     уровень оплаты труда:  от 20000 руб.

·     бесплатные обеды

·     корпоративный транспорт от метро

·     медицинская страховка

·     месторасположение: м. Октябрьское поле, Полежаевская


 

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-11 12:35

Вакансия компании: ВДГБ, ООО
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Крупной ИТ-Компании, являющейся партнером фирмы 1С с 1996 года, на постоянную работу требуются МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы предлагаем выпускникам ВУЗов и всем соискателям, имеющим аналогичный опыт работы, возможность изучить продукты рынка 1С, приобрести навыки эффективных продаж, заработать в соответствии со своими результатами труда.
Офис расположен - ст.м. Алексеевская, 10 мин. пешком от метро                     
 
Обязанности:
  • обработка входящих заявок;
  • ведение переговоров;
  • заключение договоров;
  • оформление продаж программных продуктов 1С и/или услуг;
  • выполнение персонального плана продаж;
  • составление коммерческих предложений, презентаций услуг компании;
  • выполнение регламента работы с клиентами (контроль качества и сроков реализации услуг или ПП, своевременное выполнение договоренностей, полнота и достоверность ведения истории клиента);
  • развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж
 
Требования к кандидату:
  • Возраст 20-30 лет, пол значения не имеет
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва, МО
  • Среднее, среднеспециальное или высшее образование
  • Приветствуется наличие опыта аналогичной работы от 1 года
 
Профессиональные знания приветствуются:
  • на уровне пользователя функционал одной или нескольких конфигураций 1С:Бухгалтерия предприятия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С: Управление производственным предприятием
  • пакет услуг, оказываемых на ИТ-рынке компанией (консультации, сопровождения, внедрения, установки и т.п.)
 
Профессиональные навыки:
  • хорошее владение компьютером, опытный пользователь приложений Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • умение грамотно и быстро пользоваться функционалом 1С:Управление производственным предприятием в части отражения денежных операций, операций продажи, календаря пользователя, блока CRM
  • навык прогнозирования и анализа ситуаций
 
Личные качества:
Активная жизненная позиция, умение расположить к себе, тактичность, аналитическое мышление, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение грамотно устно и письменно излагать свои мысли  
 
Что мы предлагаем:
  • Занятость: полный рабочий день, 5/2, с 10:00 до 19:00, перерыв на обед – 1 час,
  • При отсутствии опыта работы поводится бесплатное обучение, по результатам которого проводится зачисление на должность 
  • Возможности профессионального и карьерного роста,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Размер компенсации зависит от количества клиентов и сумм продаж; оклад от 25000 + % от продаж; на время обучения компенсация не предусмотрена
  • Оплата отпусков, больничных,
  • Бесплатный трафик Интернет 15 Мб,
  • Работа в офисе, возможны выезды к клиенту для проведения маркетинговых презентаций


 

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-11 12:35

Вакансия компании: ВДГБ, ООО
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Крупной ИТ-Компании, являющейся партнером фирмы 1С с 1996 года, на постоянную работу требуются МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы предлагаем выпускникам ВУЗов и всем соискателям, имеющим аналогичный опыт работы, возможность изучить продукты рынка 1С, приобрести навыки эффективных продаж, заработать в соответствии со своими результатами труда.
Офис расположен - ст.м. Алексеевская, 10 мин. пешком от метро                     
 
Обязанности:
  • Обработка входящих заявок;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Оформление продаж программных продуктов 1С и/или услуг;
  • Выполнение персонального плана продаж;
  • Составление коммерческих предложений, презентаций услуг компании;
  • Выполнение регламента работы с клиентами (контроль качества и сроков реализации услуг или ПП, своевременное выполнение договоренностей, полнота и достоверность ведения истории клиента);
  • Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж
 
Требования к кандидату:
  • Возраст 20-30 лет, пол значения не имеет;
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва, МО;
  • Среднее, среднеспециальное или высшее образование;
  • Приветствуется наличие опыта аналогичной работы от 1 года;
 
Профессиональные знания приветствуются:
  • На уровне пользователя функционал одной или нескольких конфигураций 1С:Бухгалтерия предприятия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С: Управление производственным предприятием;
  • Пакет услуг, оказываемых на ИТ-рынке компанией (консультации, сопровождения, внедрения, установки и т.п.);
 
Профессиональные навыки:
  • Хорошее владение компьютером, опытный пользователь приложений Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Умение грамотно и быстро пользоваться функционалом 1С:Управление производственным предприятием в части отражения денежных операций, операций продажи, календаря пользователя, блока CRM;
  • Навык прогнозирования и анализа ситуаций;
 
Личные качества:
  • Активная жизненная позиция, умение расположить к себе, тактичность, аналитическое мышление, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение грамотно устно и письменно излагать свои мысли.
 
Что мы предлагаем:
  • Занятость: полный рабочий день, 5/2, с 10:00 до 19:00, перерыв на обед – 1 час;
  • При отсутствии опыта работы проводится бесплатное обучение, по результатам которого проводится зачисление на должность; 
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Размер компенсации зависит от количества клиентов и сумм продаж;
  • Оклад от 25000 + % от продаж; на время обучения компенсация не предусмотрена;
  • Оплата отпусков, больничных;
  • Бесплатный трафик Интернет 15 Мб;
  • Работа в офисе, возможны выезды к клиенту для проведения маркетинговых презентаций.

Консультант (отдел по работе с клиентами)
2008-07-11 12:39

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:
 

  • информационное обеспечение клиентов
  • консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях
  • прием, обработка и отслеживание заявок клиентов
  • консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Требования:
 

  • ПК - опытный пользователь,
     
  • знание оргтехники,
     
  • высокая скорость печати

Условия:
 

  • Официальная заработная плата 20 000 р. + квартальные премии
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастное случая
  • Доплата за стаж  работы в компании
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • м. Ботанический сад.

Консультант (отдел по работе с клиентами)
2008-07-11 12:39

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • информационное обеспечение клиентов
  • консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях
  • прием, обработка и отслеживание заявок клиентов
  • консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Требования:

  • ПК - опытный пользователь
  • знание оргтехники
  • высокая скорость печати

Условия:

  • официальная заработная плата 20 000 р. + квартальные премии
  • полное соблюдение ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование, страхование от несчастное случая
  • доплата за стаж  работы в компании
  • возможность обучения и карьерного роста
  • м. Ботанический сад

Менеджер call-центра
2008-07-11 12:43

Вакансия компании: Апогей Спецсталь
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Металлоторговая компания с развитой филиальной сетью приглашает на работу менеджера call-центра

Обязанности:

  • Прием звонков и предоставление информации для клиентов.

Требования:

  • Мужчина/женщина , 18-35 лет, гражданство РФ,
  • Высшее образование  (желательно), опыт работы от года, уверенный пользователь ПК, грамотная речь

Условия:

  • 5-дн. раб. неделя (с 9 до 18ч. ), соблюдение ТК РФ (труд. книжка, оплата больничных и отпускных в полном объеме.),
  • Заработная плата  на испытательный срок  - оклад, далее оклад + премия по результатам работы,территориально - м. Коньково, Юго-Западная.

Менеджер call-центра
2008-07-11 12:43

Вакансия компании: Апогей Спецсталь
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Металлоторговая компания с развитой филиальной сетью приглашает на работу менеджера call-центра

Обязанности:

  • Прием звонков и предоставление информации для клиентов.

Требования:

  • Мужчина/женщина , 18-35 лет, гражданство РФ,
  • Высшее образование  (желательно), опыт работы от года, уверенный пользователь ПК, грамотная речь

Условия:

  • 5-дн. раб. неделя (с 9 до 18ч. ), соблюдение ТК РФ (труд. книжка, оплата больничных и отпускных в полном объеме.),
  • Заработная плата  на испытательный срок  - оклад, далее оклад + премия по результатам работы,территориально - м. Коньково, Юго-Западная.

Менеджер call-центра
2008-07-11 12:43

Вакансия компании: Апогей Спецсталь
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Металлоторговая компания с развитой филиальной сетью приглашает на работу

 

Менеджера call-центра

Обязанности:

  • Прием звонков и предоставление информации для клиентов.

Требования:

  • Мужчина/женщина , 18-35 лет, гражданство РФ,
  • Высшее образование  (желательно),
  • Опыт работы от года,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Грамотная речь

Условия:

  • 5-дн. раб. неделя (с 9 до 18ч. ),
  • Соблюдение ТК РФ (труд. книжка, оплата больничных и отпускных в полном объеме.),
  • Заработная плата  на испытательный срок  - оклад, далее оклад + премия по результатам работы,
  • Территориально - м. Коньково, Юго-Западная.

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-11 14:36

Вакансия компании: IT Online
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Требования:
 

  • Женщина в возрасте 22-30 лет
  • Высшее образование
  • Умение грамотно письменно изъясняться
  • Английский язык(хорошее понимание текстовой информации)
  • MS Office, MS Outlook
  • Способность работать с большим потоком информации
  • Умение находить профессиональные решения в различных ситуациях

Обязанности:
 

  • Полное ведение партнёров (без активного поиска): обучение новых партнёров правилам работы, работа с их запросами, ответы на письма и тел. звонки, консультирование, решение спорных ситуаций
  • Участие в разработке программ для компаний-партнёров, направленных на повышение результативности их работы

Условия работы:
 

  • Москва, м. Новослободская
  • Полный рабочий день
  • Зарплата  $1000-1200 + соц. пакет
  • Компенсация питания
  • Профессиональный и карьерный рост

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-11 14:36

Вакансия компании: IT Online
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Требования:

  • Женщина в возрасте 22-30 лет
  • Высшее образование
  • Умение грамотно письменно изъясняться
  • Английский язык(хорошее понимание текстовой информации)
  • MS Office, MS Outlook
  • Способность работать с большим потоком информации
  • Умение находить профессиональные решения в различных ситуациях

Обязанности:

  • Полное ведение партнёров (без активного поиска): обучение новых партнёров правилам работы, работа с их запросами, ответы на письма и тел. звонки, консультирование, решение спорных ситуаций
  • Участие в разработке программ для компаний-партнёров, направленных на повышение результативности их работы

Условия работы:

  • Москва, м. Новослободская
  • Полный рабочий день
  • Заработная плата  $1000-1200 + социальный пакет
  • Компенсация питания
  • Профессиональный и карьерный рост

Administrative Assistant
2008-07-11 15:02

Вакансия компании: TechTrans International
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

An American Company is looking for an Administrative Assistant to provide support to logistics department.

Responsibilities:

  • Travel support
  • Administrative support 
  • Schedule and organize  case team meatings and internal events
  • Receiving and distributing business correspondence and calls

Requirements:

  • Good knowledge of English (both verbal and written) is imperative
  • Good communication skills
  • Computer skills, Microsoft Office
  • Pleasant, service oriented, problem-solving attitude
  • Excellent attention to detail
  • Ability to work well and cooperate with Russian coworkers and American clients

Terms:
 

  • Working day 9.00a.m.- 6.00p.m.
  • Social package
  • Stated salary level is gross

Administrative Assistant
2008-07-11 15:02

Вакансия компании: TechTrans International
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

An American Company is looking for an Administrative Assistant to provide support to logistics department.

Responsibilities:

  • Travel support
  • Administrative support 
  • Schedule and organize  case team meatings and internal events
  • Receiving and distributing business correspondence and calls

Requirements:

  • Good knowledge of English (both verbal and written) is imperative
  • Good communication skills
  • Computer skills, Microsoft Office
  • Pleasant, service oriented, problem-solving attitude
  • Excellent attention to detail
  • Ability to work well and cooperate with Russian coworkers and American clients

Terms:

  • Working day 9.00a.m.- 6.00p.m.
  • Social package
  • Stated salary level is gross

Секретарь на ресепшн
2008-07-11 15:24

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

 

  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация работы приемной;
  • организация и отслеживание встреч;
  • встреча и сопровождение гостей.

 

Требования:

 

  • неоконченное высшее или среднее специальное образование;
  • хорошее владение английским языком; 
  • коммуникабельность, приятная внешность;
  • опыт работы секретарем.

 

Условия работы:

 

  • график работы:
    • с 08:00 до 16:00 и с 16:00 до 24:00 - посменный график (дежурство в выходные);
    • с 09.00 до 18.00  (пятидневка);
  • социальный пакет: добровольное медицинское страхование;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис - м. Белорусская (кольцевая) - 1 мин.

Специалист по мониторингу СМИ
2008-07-11 15:26

Вакансия компании: Прайм-Тайм, ООО
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: 
  • сбор информации в сети Internet и в специализированных базах данных (Integrum.ru, Public.ru и др.);
  • обработка полученных данных в MS Word, MS Excel;
  • первичный анализ информации;
  • написание еженедельных и ежемесячных аналитических отчетов. 

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (специальности: политология, маркетинг, реклама, pr – приветствуются);
  • опыт работы в области мониторинга СМИ обязателен;
  • навыки работы с компьютером – продвинутый пользователь (MS-Office: Word, Excel - обязательно);
  • грамотная речь;
  • активная жизненная позиция;
  • большое желание работать;
  • стремление повышать свою профессиональную компетентность;
  • ответственность за результаты работы;
  • организованность;
  • пунктуальность. 

Условия:

  • график: пн-пт 08.30-16.30;
  • оформление по ТК;
  • отпуск 28 дней;
  • корпоративное обучение;
  • офис: 1 минута пешком от ст. метро Дубровка;
  • молодой дружный коллектив;
  • карьерный рост;
  • зарплата: 700 $ .

Специалист по оформлению лизинговых сделок
2008-07-11 15:51

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 30000 руб.

Требования: 

  • Высшее/неоконченное образование;     
  • Уверенный пользователь ПК, MSOffice;
  • Знание программы 1С (желательно).
Обязанности:

 

  • Регистрация и контроль прохождения заявки;
  • Размещение и проверка первичного пакета документов в электронном виде;
  • Ввод и проверка данных для формирования договоров в 1С.
Условия: 
  • Оклад 26 500 + квартальные премии по результатам работы + корпоративное обучение;
  • Центральный офис в 10 мин от м. Таганская;
  • Оформление + гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • График работы понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 либо с 08:00-17:00;
  • Молодой и дружный коллектив. 

Специалист службы поддержки клиентов
2008-07-11 15:58

Вакансия компании: ХроноПэй Сервисез
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В компанию специализирующуюся на обработке электронных платежей требуется

Специалист службы поддержки клиентов. 

Обязанности:
 - поддержка пользователей посредством телефона, e-mail, чата и т.д.,
 - консультация пользователей по вопросам электронных платежей.
Требования:
- английский язык - свободное владение,
- стрессоустойчивость,
- коммуникабельность,
- активность.
Условия:
- гибкий график работы (с 18 до 6; с 19 до 7; с 21 до 9),
- молодой‚ дружный коллектив,
- обучение,
- оформление по ТК РФ,
- заработная плата - от 15 000 рублей,
- офис - рядом с м. Тверская/ Охотный ряд.

Менеджер отдела телефонных продаж
2008-07-11 16:32

Вакансия компании: Статус-Кво 97
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Издательство, лидер на рынке периодической литературы и книг по налогообложению (журналы "Российский налоговый курьер", "Зарплата", "Упрощёнка", "Вменёнка", "МНК") приглашает на работу

Менеджера отдела телефонных продаж.


Обязанности:
 

  • Консультации клиентов по изданиям и вопросам подписки
  • Телефонные продажи подписки на издания

Требования:
 

  • Женщина, от 18 до 55 лет
  • Грамотная речь, вежливость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат
  • Желателен опыт продаж, в том числе телефонных

Условия:
 

  • Дружелюбный молодой коллектив
  • Возможность обучения в процессе работы
  • Заработная плата от 1000$  (оклад. + % от продаж)  
  • Оформление согласно ТК РФ (отпуск, больничный лист), 5-дневная рабочая нед.  с 9.30 - 18.00
  • м. Бауманская

Менеджер отдела телефонных продаж
2008-07-11 16:32

Вакансия компании: Статус-Кво 97
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Издательство, лидер на рынке периодической литературы и книг по налогообложению (журналы "Российский налоговый курьер", "Зарплата", "Упрощёнка", "Вменёнка", "МНК") приглашает на работу

Менеджера отдела телефонных продаж.


Обязанности:

  • Консультации клиентов по изданиям и вопросам подписки
  • Телефонные продажи подписки на издания

Требования:

  • Женщина, от 18 до 55 лет
  • Грамотная речь, вежливость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат
  • Желателен опыт продаж, в том числе телефонных

Условия:

  • Дружелюбный молодой коллектив
  • Возможность обучения в процессе работы
  • Заработная плата от 1000$  (оклад. + % от продаж)  
  • Оформление согласно ТК РФ (отпуск, больничный лист), 5-дневная рабочая нед.  с 9.30 - 18.00
  • м. Бауманская

Администратор офиса
2008-07-11 16:50

Вакансия компании: Digital Art
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Компании-дистрибьютору уникального оборудования для росписи ногтей, нанесения рисунков на живые цветы, сувениры требуется администратор.
 
Основные обязанности:
  1. Ответы на звонки
  2. Демонстрация оборудования потенциальным покупателям, ведение отчетности по демонстрациям
  3. Оказание услуг по нанесению рисунков на ногти, цветы и пр.
Требования к соискателю:
  •  Женщина: 20-40 лет
  •   Активность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность
 
Условия работы:
  • Зп: от 20000 руб (15000 руб – оклад + проценты)
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10-00 до 19-00
  • Возможность карьерного роста
  • Возможно обучение маникюру для расширения услуг, оказываемых в салоне.

Администратор офиса
2008-07-11 16:50

Вакансия компании: Digital Art
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Компании-дистрибьютору уникального оборудования для росписи ногтей, нанесения рисунков на живые цветы, сувениры требуется администратор.
 
Основные обязанности:
  • Ответы на звонки
  • Демонстрация оборудования потенциальным покупателям, ведение отчетности по демонстрациям
  • Оказание услуг по нанесению рисунков на ногти, цветы и пр.
Требования к соискателю:
  • Женщина: 20-40 лет
  •  Активность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность
 Условия работы:
  • Заработная плата: от 20000 руб (15000 руб – оклад + проценты)
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10-00 до 19-00
  • Возможность карьерного роста
  • Возможно обучение маникюру для расширения услуг, оказываемых в салоне

Оператор по работе с мобильным контентом
2008-07-11 17:01

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Контент-оператор
требуется для работы в режиме гибкого графика, в стабильной и активно развивающейся российской компании работающей в области мобильного контента (прямой работодатель).
Требования:

  • Мужчина/женщина, высшее/неоконченное высшее образование.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, в т.ч. приветствуется знание графических редакторов.
  • Грамотная речь.
  • Высокая скорость печати.

Обязанности:

  • Поиск информации заданной тематики.
  • Получение информации из определенных источников, ее адаптация и преобразование в установленный формат.
  • Ввод информации в базу данных.
  • Возможно (при наличии навыков) верстка несложных HTML или WML страничек и их оформление.

Условия:

  • Заработная плата зависит от графика занятости (кол-ва отработанных часов и выполненного объема работ от 15000-30000 руб.).

Администратор 1С
2008-07-11 17:32

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 36400 руб.

"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу

 Администратора 1С

Требования:

  • мужчина 20 - 35 лет
  • образование не ниже средне-специального 
  • желателен опыт работы в должности специалиста службы поддержки пользователей 1С либо администратора 1С
  • знание хотя бы одной программы 1С (Торговля, Бухгалтерия, Зарплата, Кадры) на уровне администрирования
  • стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность

Обязанности:

  • контроль передачи информации между центральным офисом и торговыми точками в соответствии с регламентом
  • консультирование пользователей по проблемам работы POS-терминала
  • контроль целостности данных
     

Условия:

  • график работы - 2/2
  • офис м.Дмитровская, 10 мин.пешком 
  • зарплата 22400/36400 рублей
  • оформление по ТК РФ + соц.пакет (мед.страховка, дотация на питание, футбол)
  • молодой дружный коллектив
  • перспективы профессионального роста

Администратор 1С
2008-07-11 17:32

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 36400 руб.

"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу

 Администратора 1С

Требования:

  • мужчина 20 - 35 лет
  • образование не ниже средне-специального 
  • желателен опыт работы в должности специалиста службы поддержки пользователей 1С либо администратора 1С
  • знание хотя бы одной программы 1С (Торговля, Бухгалтерия, Зарплата, Кадры) на уровне администрирования
  • стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность

Обязанности:

  • контроль передачи информации между центральным офисом и торговыми точками в соответствии с регламентом
  • консультирование пользователей по проблемам работы POS-терминала
  • контроль целостности данных

Условия:

  • график работы - 2/2
  • офис м.Дмитровская, 10 мин.пешком 
  • зарплата 22400/36400 рублей
  • оформление по ТК РФ + соц.пакет (мед.страховка, дотация на питание, футбол)
  • молодой дружный коллектив
  • перспективы профессионального роста

Мерчендайзер
2008-07-11 17:37

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Консультант
2008-07-11 18:09

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В крупную инвестиционную компанию "АТОН" требуются консультанты по продуктам

 

Обязанности:

  • Работа с потенциальными клиентами за демонстрационной стойкой в Торговом комплексе
  • Консультирование потенциальных клиентов по продуктам компании
  • Формирование клиентской базы, сбор контактов

Требования:

  • Незаконченное высшее образование (не младше 2-ого курса)
  • Опыт работы с клиентами приветствуется, но не обязателен
  • Личные качества: грамотная и речь, активность, уверенность в себе, желание развиваться, амбициозность.

 

 

Условия:

 

  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования                                       (оклад 20 000 рублей    (gross) + бонусы );
  • После успешного прохождения испытательного срока мед. страховка;
  • Возможность профессионального обучения;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • График работы гибкий: 3 раза в будни по полдня, суббота и воскресенье - с 12:00 до 22:00
  • Место работы: м. Курская

 

Менеджер по продажам
2008-07-11 22:56

Вакансия компании: Скинкеа
Создана:11.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Работа с существующей клиентской базой (Москва, МО)
  • Обработка входящих звонков, ведение переговоров, консультации клиента, заключение договоров, контроль поставок, документооборот
  • Представление интересов компании на выставках, презентациях, предприятиях клиента 

Требования:
 

  • Мужчина/женщина, образование - студенты вечерних и заочных отделений ВУЗов г. Москвы, возраст - 18-23 года
     
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК (MS Office), офисной оргтехники
  • Личностные качества: активность, ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде

Условия:
 

  • График работы - понедельник-пятница с 8.30 до 17.00
  • Заработная плата (netto) -  20.000,00 руб. + %, на испытательный срок (2 мес.) (netto) - 15.000,00 руб.
     
  • Заработная плата "белая"
  • Внутрифирменное обучение продукту, продажам
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск
  • Соц.пакет: ДМС
  • Корпоративный отдых, молодой и дружный коллектив
  • Современная офисная и компьютерная техника
  • Офис рядом с м. Юго-Западная


В избранное