Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Секретарь
2008-07-21 15:56

Вакансия компании: ЮНИ, Корпорация
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Российская компания - крупный системный интегратор в области телекоммуникационных технологий (15 лет на рынке) приглашает на работу

Секретаря с перспективой роста.

Требования:

 

  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы с ПК (Internet, MS Office, Outlook) и оргтехникой (мини АТС, факс, сканер и т.д);
  • опыт ведения документооборота;
  • быстрая обучаемость;
  • хорошая переключаемость внимания.

Обязанности:

  • обеспечение приема и передачи информации в офис компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта);
  • организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов;
  • прием и первичная обработка документов и корреспонденции;
  • организация выездных работ и командировок сотрудников ( заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировочных документов, приказов, заказ гостиниц, оформление загранпаспортов и виз).

Условия:

  • фиксированная заработная плата, полугодовые премии, обширный социальный пакет (соблюдение ТК РФ, белая заработная плата, бесплатная медицина, включая стоматологию,  возможность льготного и беспроцентного кредитования, бесплатные обеды, корпоративный транспорт от метро   и т.д.);
  • офис – м. Кожуховская.

 

Ассистент менеджера по переводу
2008-07-21 17:26

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.
Требования
 
  • Высшее  или неполное высшее техническое или лингвистическое образование.
  • Знание английского языка
  • Энергичность и желание развиваться в области локализации или в ИТ-сфере
  • Возможность работать 40 часов в неделю по гибкому графику (во временном диапазоне от 9:00 до 23:00).   

Обязанности

  • Техническая или лингвистическая поддержка деятельности менеджеров проектов

 Условия 

  • График работы — гибкий. Есть возможность совмещать с учебой.
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом
  • Наш офис находится в районе метро "Павелецкая", "Пролетарская" (20 мин пешком)

Менеджер по продажам
2008-07-21 18:16

Вакансия компании: Объединенные бумажные фабрики
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD

Обязанности:

  • Оптовые продажи бумаги, картона. 
  • Ведение документооборота.
  • Контроль отгрузок и оплат.
  • Размещение заказов на производстве.
  • Внесение данных  в информационную систему 1С.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • ПК - опытный пользователь, знание 1С.
  • Опыт работы (оптовые продажи, в2в) - от 1 года.

Условия:

  • Заработная плата 30 000 - 45 000 руб (на руки, оклад + %), соц. пакет, ДМС, оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, тренинги по продажам.
  • Офис в р-не ст. м. Юго-Западная (Бизнес-Парк "Румянцево", 5 мин. корпоративным транспортом), график работы с 9-00/10-00 до 18-00/19-00.

Merchandise Invoice Matching (MIM) Clerk
2008-07-21 21:28

Вакансия компании: Carrefour Russia
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.

Main Tasks:

  • Process and validate suppliers invoices in our financial system
  • Meet appropriate deadlines
  • Solve litigations (on buying prices or quantities)
  • Daily interaction  with buyers and stores
  • Occasional phone contacts with suppliers
  • Archive documents

Requirements:

  • Ability to work in a team 
  • Ready to learn, open minded
  • Reliability, precision
  • Basic PC skills
  • English
  • Eperienced in retail industry

 Conditions:

  • Official salary, full Labor Law observance
  • Possibility of development in world-wide international company
  • Work with highly professional and friendly team
  • Medical insurance

Инженер технической поддержки
2008-07-22 10:17

Вакансия компании: ITV
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Инженер технической поддержки. Срочно!!!

Задачи:

- Получение и анализ запросов клиентов

- Оn-line консультирование клиентов

- Проведение экспериментов с целью выявление зависимостей и ошибок

- Выработка рекомендаций для внешних и внутренних клиентов


Наши условия:

- Это кропотливая, но интересная работа, дающая перспективу профессионального становления.

- Мы много вкладываем в каждого новичка, радуемся его успехам и поощряем достижения.  

- Мы четко соблюдаем все обязательства, которые на себя берем

Кто нам нужен:

- Человек, склонный к исследовательской деятельности

- С высшим техническим образованием

- Со знанием компьютера
 

 Девушки, если есть интерес, не стесняйтесь обращаться - будем очень рады :)

 

Координатор по документообороту
2008-07-22 11:48

Вакансия компании: News Outdoor Russia
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

Компания News Outdoor Russia  - крупнейший оператор наружной рекламы в России - приглашает кандидатов на вакансию

Специалиста по документообороту в отдел продаж.

Обязанности:

 

  • Отслеживание всех счетов, договоров и иной документации в отделе продаж,
  • Взаимодействие с соответствующими подразделениями компании-клиента,
  • Работа с внутренней базой данных компании,
  • Организация и контроль курьерской доставки документов компании-клиенту. 

Требования:
 

  • Возраст - 21-35 лет,
  • Опыт работы с документами,
  • Внимательность, усидчивость, аккуратность,
  • Коммуникабельность.
     

Компания предлагает:

  • Конкурентоспособную заработную плату, премии по результатам работы
  • Социальный пакет: медицинская страховка, компенсация за питание, фитнес-клуб
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании-лидере своего сегмента рынка.

Менеджер по работе с региональными издателями
2008-07-22 12:10

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

Обязанности:
 

  • работа с поставщиками (издатели) по приему и обработке заказов (вопросы оплаты – выставление счетов,
  • разрешение конфликтных ситуаций, ведение переписки, в т. ч. составление официальных писем), формирование каталога, агентские отчеты,
  • отслеживание баланса оплат.

Требования:
 

  • 22-35 лет,
  • высшее образование (неоконченное высшее),
  • опыт работы с базами данных, первичной бухгалтерской документацией,
  • навык телефонных переговоров (опыт работы менеджером по закупкам, экономистом приветствуется).

Условия:
 

  • оформление согласно ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, больничные), оклад 24000 руб. (сумма с вычетом налогов) + ежемесячный бонус (4000 - 7000 руб.),
  • расположение - метро (и улица) Цветной бульвар.

Менеджер по рекламе и PR
2008-07-22 12:42

Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Московский Центр НЛП – крупнейший Центр НЛП в России, лидер в своей отрасли. В связи с расширением своей деятельности, мы приглашаем в нашу команду молодых, коммуникабельных, амбициозных людей, которые привыкли достигать своих целей, и хотят развиваться вместе с компанией. Мы рады видеть в нашей команде людей, стремящихся к профессиональному и личностному росту, стремящихся к успеху! Если всё это про Вас, мы ждем вашего резюме. 

Обязанности:

  • продвижение новых проектов компании на рынке,
  • увеличение количества и качества входящих клиентских обращений,
  • поддержание и развитие рекламной деятельности компании,
  • поддержание и развитие имиджа компании,
  • PR-деятельность. 

Требования:

  • возраст от 20 лет,
  • высшее/неполное высшее экономическое образование (желательно в сфере маркетинга и рекламы), 
  • знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office). 
  • личные характеристики: активность, умение самостоятельно достигать поставленные цели, аналитические способности, творческий подход к решению зада
  • желателен опыт работы в сфере Маркетинга и PR.

Условия работы:

  • работа в офисе, свободных график работы,
  • зарплата по итогам собеседования (оклад+бонусы+премии), реальный заработок от 25000 до 35000 рублей. Возможно и выше для людей, имеющий успешный опыт в маркетинговой/рекламной деятельности.
  • испытательный срок – 3 месяца,
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист,
  • бесплатное корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного и профессионального роста в компании.

Мы приглашаем на эту вакансию того, кому интересно развиваться в области Маркетинга, PR  и рекламы и кто хочет получать завидные результаты!

Администратор IT проекта
2008-07-22 13:05

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Компания «Альфастрахование»- один из лидеров страхового рынка России (TOP - 10) приглашает специалиста на должность администратора проекта.

Обязанности:

  • Информационно-документарная поддержка ИТ-проектов,работа с документацией проектов, Обеспечение коммуникаций на ИТ-проектах и с внешними заинтересованными лицами,
  • Работа в ИСУП для обеспечения актуальности проектной документации,
  • Организация встреч и совещаний по ИТ-проектам, Обеспечение всех заинтересованных лиц оперативной информацией по ИТ- проектам,
  • Ведение архива ИТ-проектов,
  • Подготовка проведения УКИТ,протоколирование УКИТ,администрирование документов УКИТ, Обеспечение коммуникации с группами поддержки HR систем после получения утверждённого запроса на изменение процессов HR.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование(с возможностью работать полный рабочий день), Знание предметной области (управление проектами), Знание в области информационных технологий( информационные порталы,средства электронных коммуникаций),
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности от полугода,
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Offise,MS Outlook,MS SharePoint,MS Project,MS portfolio).

Условия:

  • Заработная плата-20000-30000 руб.,
  • Офис-м.Шаболовская(5 мин.пешком),
  • Пятидневная рабочая неделя, График работы-с 9.00 до 18.00,
  • Премии,оплата больничного листа,медицинская страховка,
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Менеджер по продажам
2008-07-22 13:08

Вакансия компании: SIA GRANDEG
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Расширение клиентской базы компании.
  • Ведение клиентов от звонка до исполнения заказа.
  • Работа с интернет-форумами, открытыми базами данных.

Требования:

  • Хорошее знание компьютера, интернета.
  • Трудолюбие.
  • Целеустремленность.
  • Умение ставить цели и задачи - их добиваться.
  • Теплотехническое образование - преимущество

Условия:

  • Возможен не полный рабочий день.
  • Работа по графику - первая/вторая  половина рабочего дня.
  • Работа в офисе м. "Домодедовская"

 

Marketing Department Assistant
2008-07-22 13:21

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 
 

  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration
     

Qualifications 
 

  • Education : Higher education or evening department student
  • Languages: English- good level
  • Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.


We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Marketing Department Assistant
2008-07-22 13:21

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like:

  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration 

Qualifications

  • Education : Higher education or evening department student
  • Languages: English- good level
  • Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.

We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Помощник менеджера
2008-07-22 13:40

Вакансия компании: 13 год, компания
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 40000 руб.

Помощник менеджера

В торговую компанию (детские развивающие игрушки).

Требования:

  • мужчина,женщина
  • высшее образование
  • опыт работы желательно
  • гражданство РФ
  • регистрация Москва и Московская область
  • знание ПК, 1С Торговля+Склад (желательно)
  • коммуникабельность, инициативность

Обязанности:

  • прием заказов
  • консультирование по ассортименту
  • работа с готовой клиентской базой

Условия:

  • график понедельник-пятница с 9 до 18
  • офис м. Авиамоторная
  • заработная плата по договоренности

Специалист по работе с клиентами (ночная смена) / Customer Service Agent (Night)
2008-07-22 13:49

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию: 

Специалист по работе с клиентами (ночная смена) / Customer Service Agent (Night)

 Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики
  • Средний уровень владения английским языком
  • Уверенный пользователь ПК 

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам
  • Решение возникающих проблем
  • Координация процесса доставки грузов и документов

 Условия:

  • График работы с 20.00 до 07.00,  3 дня в неделю 
  • Заработная плата -  21 000 рублей+ бонус 30% + премии
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского)
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская) 
     

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent
2008-07-22 13:49

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию: 

Специалист по работе с клиентами (ночная смена) / Customer Service Agent (Night)

 Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики
  • Средний уровень владения английским языком
  • Уверенный пользователь ПК 

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам
  • Решение возникающих проблем
  • Координация процесса доставки грузов и документов

 Условия:

  • График работы с 20.00 до 07.00,  3 дня в неделю 
  • Заработная плата -  21 000 рублей+ бонус 30% + премии
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского)
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская) 
     

Помощник менеджера по продажам
2008-07-22 14:25

Вакансия компании: РЕМАК-Москва
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами
  • Отслеживание отгрузок
  • Оформление паспортов сделки
  • Ведение документации

Требования

  • Женщина/ 18-25 лет
  • Образование высшее/неполное высшее, желательно технический ВУЗ
  • возможность работать полный рабочий день

Условия:       

  • м. Рязанский проспект
  • С 9.30 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Зарплата оклад + бонусы

Стажер мастера-приемщика слесарного цеха
2008-07-22 14:57

Вакансия компании: АВИТУС АВТО, ООО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Оказание помощи Мастеру-приемщику, обработка входящих звонков, распределение входящих звонков, прием и выдача автомобиля, составление калькуляции ремонта, заказ запасных частей, контроль качества выполненных работ.

Требования:

  • Стаж вождения от 5 лет, уверенный пользователь ПК, News, EPS.

Условия:

  • График работы сменный 4/4.

 

Специалист центра информационной поддержки продаж (колл-центр)
2008-07-22 14:58

Вакансия компании: ДельтаКредит, ЗАО КБ
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1250 USD

Требования:

  • Средне -специальное/ высшее / неоконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы - от полгода оператором, специалистом колл-центра, секретарем;
  • Грамотная речь, умение работать в команде, быстрая обучаемость, активность, уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Телефонное консультирование клиентов по ипотечным программам банка:
  • Обработка входящих телефонных звонков, ведение электронной переписки с потенциальными клиентами банка;
  • Осуществление первичного анализа кредито- и платежеспособности;
  • Заполнение в базе данных заявок на получение кредита на основании полученных данных;
  • Назначение встречи клиента с персональным менеджером

Условия:

  • Работа в офисе (ст.м. Библиотека им. Ленина);
  • Оклад + ежемесячные бонусы + премии;
  • Оформление по ТК;
  • Соц. пакет;
  • Возможность карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив.

Foodsolutions Coordinator
2008-07-22 15:05

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 34000 руб.

Responsibilities:

  • providing reports on marketing activities
  • administration support to marketing dept

Requirements:

  • at least 1 year of administrative experience
  • very good PC user(Excel, Power point)
  • intermediate level of English

Ассистент аудитора
2008-07-22 15:32

Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.

Требования:

  • Хорошее знание форм первичных документов, знание участков бухучета и 1:С.
  • Базовые знания бухгалтерского учета и налогового законодательства.
  • Аналитический склад ума.
  • Вакансия предназначена для специалистов, ориентированных на получение квалификации и позиции Аудитора.

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках и в решении специальных аудиторских задач.
  • Возможно участие в аудиторском консультировании.

Условия:

  • Заработная плата – 22 000 – 30 000 руб. (в зависимости от квалификации) после налогов. Исп. срок - 1 мес., оплата - 80%.
  • Заработная плата. Премирование. Регулярный рост оплаты и повышение в должности. 
  • 100% оплата отпусков и больничных.
  • Компенсация расходов, возникающих при проведении аудита (транспорт, связь).
  • Без командировок. Офис в Центре Москвы (м.Третьяковская, м.Пушкинская).
  • Обучение и аттестация по РСБУ и МСФО за счет работодателя.
  • Реальная перспективна получения квалификации и позиции аудитора в течение 1 года.

промоутер - 200 руб/час- (СРОЧНО)
2008-07-22 15:45

Вакансия компании: Synergy
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

В крупное рекламное агентство требуется промоутер-консультант.

 

 Требования:

 

  • девушки приятной внешности‚ возраст от 18 до 30 лет‚ рост от 165 см‚ размер одежды 42-46.
  • коммуникабельность, ответственность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ желание работать.

 

 Обязанности:

 

  • проведение профессиональных консультаций по средствам ухода за кожей ведущей косметической компании‚
  • индивидуальный выбор программ с учетом возрастных особенностей и типа кожи.

 

Условия:

 

  • Работа в крупных парфюмерно - косметических магазинах‚ около фирменных стендов с продукцией‚ период проведения проекта с 13 августа  по 23 августа с 14.00 до 20.00 
  • Оплата 200 рублей в час.
  • Собеседование проходит ежедневно с 10.30 до 17.30 по адресу - м. Алексеевская, ул Годовикова дом 9, строение 10, 6 этаж (с собой обязательно паспорт).
  • Спрашивать Соколову Дарью, Морохову Юлию.

 

Программист 1С
2008-07-22 15:59

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 70000 руб.

Основные обязанности:

  • работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска)

Наши требования:

  • готовность учиться в интенсивном режиме
  • ПК -уверенный пользователь

Условия

  • программа обучения рассчитана на 1 месяц, в течение обучения проводятся аттестации
  • прошедшим успешно обучение выплачивается стипендия

При оформлении на постоянную работу:

  • стабильный объем работы
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С
  • оплата проезда
  • корпоративный тариф мобильной связи
  • стипендия на время обучения 5600 рублей
  • заработная плата: после набора компетенций 22400 - 70000 рублей

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-22 16:05

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 42000 руб.

Требования:

  • Образование: высшее; незаконченное высшее, желательно дополнительные курсы, семинары по методике продаж.
  • Возраст:  от 21 до 30 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Опыт работы: от 6 месяцев в любой сфере, желателен опыт прямых продаж

Основные требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • Приветствуется знание методик продаж

Личные качества:

  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Организованность
  • Готовность к самообразованию

Основные обязанности: 

  • Работа с готовой клиентской базой
  • Нет холодного обзвона, нет выездов к клиентам
  • Активное участие в маркетинговых мероприятиях компании (выставки, семинары)
  • Ведение переговоров с клиентами по телефону и личные продажи
  • Оформление сделок, договоров

Условия:

  • Испытательный срок - 2 месяца
  • М. Павелецкая
  • График работы: с 10.00 до 19.00 выходные - суббота, воскресенье, праздники
  • Соц. пакет, корпоративный тариф мобильного, обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста
  • Зарплата: оклад + процент от продаж,15000- 42000 руб.

Сетевой торговый представитель
2008-07-22 16:38

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля и сканирования

Пожелания:

  • мужчина, 19-30 лет‚ мобильный‚ ответственный; 
  • права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и МО; 
  • компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 

Должностные обязанности: 

  • контроль товарного остатка на точках (электронное сканирование); 
  • оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день).

Условия:  

  • характер работы разъездной (после исп.срока предоставляется автомобиль компании\или свой);  
  • пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график для студентов;  
  • ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;  
  • оплата сдельная от 20 000-26 000 рублей+компенсации+премии.  


 

 

 

 



 



 


Технолог начального уровня
2008-07-22 17:24

Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

Обязанности:

- составление паспортов моделей в программе АСКО;

- работа с дизайнерами;


Требования:

- образование: н/высшее, высшее;
- знание основного пакета компьютерных программ;
- приветствуется знание 1С-предприятие;
- аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность;

- возможность рассмотрения выпускников без опыта работы, но с профильным образованием;

Условия:
 - офис компании – ст. м. Электрозаводская (5 минут пешком от метро), либо ст.м. Преображенская площадь;
- 5-дневная рабочая неделя, график с 9:00 до 17:30;
- официальное оформление, соблюдение трудового кодекса (оплачиваемый отпуск, больничный);
- профессиональный и должностной рост; возможность обучения за счет компании;
- развитая корпоративная культура (праздники, подарки для сотрудников и т.д.);
- возможность построить карьеру в крупной российской компании, лидере в своем сегменте;
- заработная плата до 28000 руб.

Ассистент логиста
2008-07-22 17:33

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника взуа или студента старшего курса (неполный рабочий день), решившего построить свою карьеру в области логистики и международных перевозок


Задачи и обязанности:

  • Оформление и комплектация необходимого пакета документов на перевозку  для клиентов
  • Поиск и общение с поставщикми
  • Заведение заказов во внутренней программе
     
  • Активное взаимодействие с внутренними подразделениями Компании

Требования:
 

  • Желание построить карьеру  в международной логистике
  • Опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором
  • Знание английского повышает возможность скорейшего карьерного роста
  • Техническая грамотность (Word, Excel, Outlook, Internet на уровне уверенного пользователя)
  • Готовность соблюдать интересы Компании и партнеров

Условия:
 

  • Оплата 20 000 руб, далее оклад + %
     
  • Место работы: Новорижское шосее 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино, станции Павшино (Красногорский район)
     
  • График работы: пнк-птн с 9.00-18.00 либо с 10.00 - 19.00 по выбору
  • Реальные перспективы роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • Соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • льготы на приобретение и обслуживание авто  в фирменных салонах Major-auto
     
  • частичная компенсация занятий спортом
  • спортивные и развлектельные мероприятия
  • социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Analyst Corporate Finance/Business Valuation/Financial Modeling
2008-07-22 18:08

Вакансия компании: XLPartners
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Corporate finance boutique is looking to add an exceptional Analyst to their financial modeling and business valuation team in Moscow.

Responsibilities

  • Company/industry research
  • Financial modeling
  • Preparing reports, presentations, memoranda, etc.

A successful candidate should have

  • Work experience in corporate finance, investment banking or consulting
  • Graduate degree in Economics, Finance or Mathematics
  • Excellent knowledge of corporate finance
  • Strong initiative, enthusiasm and motivation
  • Good command of English
  • The ability to multi-task and prioritize

We offer

  • Competitive salary, depending on the candidate’s profile and potential (USD1000+)
  • Performance bonuses
  • Great working environment and a friendly, dedicated team
Applications are considered on a rolling basis. The right candidate will be hired immediately.

Агент по встрече и посадке
2008-07-22 18:13

Вакансия компании: Внуково-3
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Обязанности:

Организация встречи и посадки пассажиров из/на борт воздушного судна

Требования:

  • Компьютерная грамотность – (Word, Excel) на уровне уверенного пользователя
  • Знание иностранного языка – английский (intermediate)
  • Образование – высшее, н/высшее
  • Опыт работы в гражданской авиации и профильное образование приветствуется
  • Презентабельная внешность
  • Возраст от 18 до 30 лет

Условия:

  • Достойная заработная плата (от 24 000 руб);
  • Сменный график работы (день, ночь, 2 дня выходных);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Оформление на работу и организация условий труда в соответствии с Трудовым кодексом РФ:
  • Бесплатное питание;
  • Корпоративный транспорт.

Сотрудник информационной стойки в аэропорту
2008-07-22 18:16

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Требования:

  •        Возраст 22-35 лет
  •        Приятная  внешность
  •        Мобильность, активность
  •        Образование высшее, неоконченное высшее 
  •        Английский язык - разговорный обязателен

Обязанности:

  •       Информационная поддержка клиентов в аэропорту Шереметьево-2.
  •       Административная поддержка (отправка писем, факсов, организация трансферов и т.д.)
  •       Сопровождение клиентов в VIPзале (организация предполетного и послеполетного сервиса)
  •       Содействие клиентам в разрешении проблемных ситуаций

Условия работы:

  •        График работы: сменный 2/2
  •        Испытательный срок: 3 месяца
  •        Отпуск: 28 календарных дней в год
  •        Kомпенсация проезда/мобильного телефона 

Оператор службы поддержки
2008-07-22 18:30

Вакансия компании: Би-Эй-Си
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Одной из крупнейших IT компаний требуется оператор службы поддержки.
Требования:

  • Хорошее знание Windows,  офисных программ.
  • Ответственность, исполнительность.
  • Опыт работы оператором или инженером поддержки будет дополнительным преимуществом.
Функциональные обязанности:
- прием и обработка обращений от пользователей ИТ систем по телефону и электронной почте.
- идентификация и классификация проблем
- контроль исполнения заявок.
- подготовка статистических отчетов.
 
Условия:
  • График работы: сменный, возможно совместительство.
  • Корпоративная программа кадрового роста.
  • Возможность профильного обучения за счет компании.
  • Медицинская страховка.
  • Ст.м. Марксистская, м. Волгоградский проспект
 
Предполагаемый уровень месячного дохода: при 40-часовой рабочей неделе от 700 у.е.
 

 

Оператор службы поддержки (сменный график)
2008-07-22 18:30

Вакансия компании: Би-Эй-Си
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Одной из крупнейших IT компаний требуется оператор службы поддержки.
Требования:

  • Хорошее знание Windows,  офисных программ.
  • Ответственность, исполнительность.
  • Опыт работы оператором или инженером поддержки будет дополнительным преимуществом.
Функциональные обязанности:
- прием и обработка обращений от пользователей ИТ систем по телефону и электронной почте.
- идентификация и классификация проблем
- контроль исполнения заявок.
- подготовка статистических отчетов.
 
Условия:
  • График работы: сменный, возможно совместительство.
  • Корпоративная программа кадрового роста.
  • Возможность профильного обучения за счет компании.
  • Медицинская страховка.
  • Ст.м. Марксистская, м. Волгоградский проспект
 
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 у.е.
 

 

Технический специалист проекта «транспортные сооружения»
2008-07-23 09:08

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:23.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
КОРПОРАЦИЯ ТехноНИКОЛЬ – крупнейший поставщик современных решений и материалов для строительных конструкций, зданий и сооружений – приглашает молодых амбициозных специалистов, желающих построить карьеру в крупной и успешной компании, на вакансию
Технический специалист проекта «Транспортные сооружения»
 
Задачи:
  • Работа с проектными организациями: проведение семинаров, презентаций, осуществление консультаций по техническим вопросам, внесение материалов Компании в проекты строительства, наработка новых контактов.
  • Техническая поддержка, разработка регламентов и руководств в тестном взаимодействии с экспертными организациями.

 Требования:

  • Высшее образование (автодорожное, строительное, возможно техническое). РАССМОТРИМ ВЫПУСНИКОВ 2008 ГОДА АВТОДОРОЖНЫХ ВУЗов, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МОСТЫ, ДОРОГИ, ТОННЕЛИ.
  • Приветствуется наличие опыта работы в торговой (производственно-торговой) компании от года на позициях Технический специалист, консультант. Рассмотрим специалистов с опытом работы в проектных организациях на должности проектировщик, инженер тех. надзора, прораб.
  • Также ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ С ТОННЕЛЯМИ И ДОРОГАМИ.
  • Уверенное знание ПК (хорошие знания AUTOCAD, MS Office).
  • Желательно наличие автомобиля и водительских прав категории В.
  • Хорошие организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, мобильность (в частночти ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ ДО 50%), активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Соц. Пакет включает оплату мобильной связи, обедов, дополнительного обучения.
  • Место работы: ст. м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Ревизор КРС
2008-07-23 09:08

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:23.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Корпорация ТехноНИКОЛЬ- крупнейший мультибрендовый поставщик строительных материалов- приглашает молодых, начинающих, амбициозных специалистов, желающих расти и развиваться в области финансов и аудита, на вакансию

Ревизор Контрольно- ревизионной службы
 
Задачи:
  • Регулярные проверки в региональных отделениях Компании (инвентаризации ТМЦ, проверки кассовой дисциплины, контроль над исполнением внутренних нормативных документов).
  • Разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков, повышение эффективности системы внутреннего контроля, контроль выполнения рекомендаций.
  • Обеспечение полного документирования каждого факта проверки и оформление заключения (отчётов) по результатам проверок.
Требования к кандидатам:
  • Наличие высшего (незаконченного высшего- вечернее, заочное) экономческого образования, приветствутся наличие дополнительного образования в области финансов, бухгалтерии и/или аудита.
  • Рассмотрим студентов последних курсов со свободным посещением занятий.
  • Возможно без опыта работы, но с большим желанием расти и развиваться с Корпорацией!
  • Желательно наличие прав категории В и личного автомобиля.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, мобильность (в частности готовность к командировкам -70-80% раб. времени), лёгкая обучаемость.
Условия:
  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Социальный пакет включает в себя моб. связь, обеды, обучение.
  • Большие перспективы роста и развития внутри Корпорации!
  • Место работы: ст.м. Проспект мира, ул. Щепкина.


В избранное