Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по страхованию
2008-06-30 09:51

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие со страховыми компаниями
  • Выставление счетов клиентам на пролонгацию
  • Ведение документооборота
  • Занесение данных в 1С

Требования: 

  • Опыт в сфере страхования (приветствуется)
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Грамотная речь, исполнительность, коммуникабельность

Условия:

  • Оклад 24000 руб. на испытательный срок, после 29000 руб.
  •  Медицинская страховка (в т.ч. стоматология)
  •  Корпоративное обучение
  •  Оформление согласно ТК РФ
  •  Возможность профессионального и карьерного раста
  •  Центральный офис в районе м. Таганская.

Оператор
2008-06-30 10:53

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • консультирование абонентов компании по телефону и электронной почте,
  • оперативное разрешение технических проблем.

Требования:

  • мужчина/женщина 19 - 27 лет,
  • ПК на уровне уверенного пользователя,
  • коммуникабельность, грамотность,
  • отсутствие дефектов речи, усидчивость,
  • стрессоустойчивость,
  • умение общаться с клиентами, вежливость, доброжелательность.

Условия:

  • оплачиваемый отпуск, больничные листы,
  • оформление по ТК РФ,
  • обучение,
  • работа в офисе,   с 9 50-18 30 (пятидневка) оклад 21 000 руб , 2х2 с 10 00-22 00 оклад 22 000 руб. или ночь с 18 30-10 00.

Менеджер по продажам черного металлопроката
2008-06-30 10:55

Вакансия компании: Статус, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет
  • образование: высшее или незаконченное высшее
  • пользователь ПК

Обязанности:

  • поиск потенциальных клиентов
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы
  • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров
  • прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела
  • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов
  • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений
  • поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара
  • мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта
  • выезд в командировки в интересах Фирмы

Условия:

  • оформление по ТК
  • график работы с 9 до 18
  • полный соц. пакет

Reception, администратор
2008-06-30 10:59

Вакансия компании: Art Hotel
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 830 до 1200 USD

Обязанности: 
Responsibilities:

  • answering phone calls,
  • check in / check out guests,
  • providing full scope of administrative support.

Требования:
Requirements:

  • fluent English or German,
  • experience of working is a plus,
  • PC-user: Word, Excel, Internet, E-mail,
  • helpful, team player, nice personality, ability to set priorities.

Условия:

  • receptionist (working hours: 7.00-15.00 / 15.00-23.00),
  • salary - 830$ gross plus bonus monthly and quarterly.

Офис-менеджер по обеспечению продаж
2008-06-30 11:04

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДАЖ.

 

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
  • Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Зарплата– оклад + % от продаж.
  • График 5/2.

Менеджер по продажам
2008-06-30 11:09

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

В нашей компании открыта вакансия
Менеджера в отдел продаж. 

Обязанности:

  • продажа грузовых автомобилей (пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония);
  • консультирование клиента по заказу;
  • сопровождение клиента на всех этапах сделки;
  • участие в выставках.

 

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet ).

 

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату - от 1000$ по результатам интервью +% от продажи;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление по трудовой книжке;
  • график 5/2, с 9 до 18-00.

 

Специалист по составлению содержательных отчетов
2008-06-30 11:13

Вакансия компании: Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями.
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Сбор, проверка содержательной отчетности подрядчиков;
  • Составление содержательного отчета клиенту;
  • Согласование отчета с контрольно-ревизионным отделом;
  • Контроль сроков подготовки и подписания отчетов;
  • Административная поддержка деятельности отдела.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Высшее образование, либо студент последнего курса;
  • Желателен опыт написания содержаетльных отчетов;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: MS Ofice  (Word, Exel, Power Point, Outlook), Internet
  • Грамотный русский язык - устный и письменный;
  • Личные качества: усидчивость, внимательность к деталям, трудолюбие, умение работать с большими объемами информации.

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • После испытательного срока предоставляется мед.страховка (ДМС);
  • Оплачивается мобильный телефон;
  • Офис находится на ст.м. Савеловская.


 

 

 



 

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-30 11:27

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

В консалтинговый холдинг приглашается Менеджер по работе с клиентами (БЕЗ поиска клиентов).

Требования:

 

  • девушка, 20 - 35 лет, образование н/высшее, высшее
  • опыт общения с клиентами 
  • гражданство РФ, регистрация Москва/Московская область
     

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров

 

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская
  • расширенный соцпакет
  • зарплата  от 25000 рубей
  • график работы - полный рабочий день, пн - пт
  • профессиональное обучение за счет компании

 

Секретарь/ Ассистент Генерального директора
2008-06-30 11:28

Вакансия компании: АРТМЕДИА ГРУП
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Секретарь/ Ассистент генерального директора в медийную компанию

Обязанности: 

  • Административная поддержка Ген. Директора
  • Планирование и ведение рабочего графика Ген.Директора, организация встреч
  • Построение системы документооборота
  • Подготовка отчетов и презентаций
  • Чай, кофе, заказ обедов

Требования:

  • Опыт работы помощником/ ассистентом первого лица компании от 6 месяцев
  • Активность, отличная организованность, умение структировать, расставлять приоритеты, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Законченное высшее образование (или студенты последних курсов ВУЗов)
  • Владение программами Outlook, Word, Excel, Power Point
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по нормам Трудового законодательства
  • Медицинская страховка
  • Офис: 5 мин.ст.м.Тургеневская-Чистые Пруды, Бизнес-центр «Волна»
  • График работы с 11.00 до 20.00

Сетевой торговый представитель
2008-06-30 11:33

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля и сканирования

Пожелания:

  • мужчина, 19-30 лет‚ мобильный‚ ответственный; 
  • права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и МО; 
  • компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 

Должностные обязанности: 

  • контроль товарного остатка на точках (электронное сканирование); 
  • оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день).

Условия:  

  • характер работы разъездной (после исп.срока предоставляется автомобиль компании\или свой);  
  • пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график для студентов;  
  • ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;  
  • оплата сдельная от 20 000-26 000 рублей+компенсации+премии.  


 

 

 

 



 



 


Дизайнер-визуализатор
2008-06-30 11:43

Вакансия компании: Связной
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18900 до 27000 руб.

Обязанности:

  •  Создание планировок объектов
  •  Привязок рекламных конструкций на фотографии объектов
  •  Визуализация внутреннего пространства

Требования:

  • Возраст 18-30 лет
  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Знание программ AutoCad, CorelDraw, Photoshop, 3DMax
  • Наличие портфолио

Условия:

  • График 5/2, с 9:30 до 18:30
  • Территориально ст. м. "Улица 1905 года"
  • Оформление по ТК, соц. пакет, "белая" заработная плата
  • Уровень денежной компенсации от 18000 до 27000 ("на руки")
  • Молодой, дружный коллектив

Менеджер по внутренним продажам
2008-06-30 11:53

Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

Широкопрофильная клиника европейского уровня приглашает на работу менеджера по внутренним продажам.

Обязанности:

  • работа в регистратуре Клиники с пациентами в вечернее и ночное время.
  • прием телефонных звонков от потенциальных клиентов.

Требования:

  • мужчина/женщина., 25-45 лет,
  • гражданство РФ, ПК-уверенный пользователь,
  • коммуникабельность, доброжелательность.

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
  • социальный пакет(оплата отпуска и временной нетрудоспособности, бесплатное медобслуживание в Клинике, льготы на питание и  на фитнес),
  • обучение,
  • м. Маяковская.

 

Помощник специалиста Бэк-офиса
2008-06-30 12:15

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Приглашаем к сотрудничеству учащихся старших курсов/выпускников ВУЗов на должность помощника специалиста Бэк-офиса.

Требования:

 

  • образование высшее/старшие курсы МГУ им. Ломоносова, МИФИ, МГТУ им. Баумана и др. (приоритетные факультеты - мех.мат, физ.фак-т, ВМК и т.п.);
  • аналитический склад ума, обучаемость;
  • опыт работы не требуется;
  • дополнительный плюс - опыт написания программ.
     

Обязанности:
 

  • сопровождение сделок на рынке МБК, рынке ценных бумаг и валютных операций,
  • составление отчетности Казначейства, техническое усовершенствование проводимых операций,
  • в дальнейшем - привлечение к другим направлениям работы отдела.

Условия:
 

  • зарплата от 800 $ (с дальнейшим ростом после исп. срока) + премии;
  • социальный пакет (питание в столовой Банка, дотации на медицину, спорт и отдых);
  • оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • график работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (пятница  до 17-00), для студентов возможны небольшие послабления;
  • офис ст. м. Краснопресненская/Баррикадная (10 мин пешком);
  • перспективы профессионального и карьерного роста и молодой коллектив ждут Вас!

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-06-30 12:16

Вакансия компании: М.Видео
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Администратор телекоммуникационных проектов
2008-06-30 12:17

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Крупной российской IT-компании требуется:  Администратор телекоммуникационных проектов




Требования:

  • Возраст 22-30 лет,
  • Высшее техническое образование,
  • Умение квалифицированно общаться с Заказчиком и внутри крупной компании,
  • Отличное знание Excel,
  • Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
  • Личные качества: коммуникабельность, инициативность, аккуратность.
Обязанности:
  • Администрирование проекта (ведение отчетности, согласования с заказчиками отчетных документов),
  • Работа с клиентами, заказчиками в рамках телекоммуникационных проектов (Cisco, Avaya, Nortel и др.),
  • Подготовка тендерной документации,
  • Формирование решений и спецификаций на предлагаемое оборудование,
  • Оформление счетов и отгрузок.
Условия:
  • Заработная плата от 21000 руб., соц. пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка, фитнес, англ. язык),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • Офис в районе м. пл. Ильича.

Инженер-стажер по системам телефонной связи
2008-06-30 12:17

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Инженер-стажер по системам телефонной связи.

Требования:

  • Возраст 21 - 25 лет.
  • Высшее техническое образование или неоконченное высшее (студенты выпускных курсов технических ВУЗов).
  • Знание технического английского языка.

Личные качества:

  • Способность к быстрому обучению.
  • Готовность к командировкам.

Профессиональный опыт:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы с телефонными станциями, телекоммуникационным оборудованием приветствуется, но не обязателен.

Обязанности:

  • Монтаж, настройка телефонных станций (Avaya, Nortel, Siemens) и телекоммуникационного оборудования.
  • Работа с проектной и технической документацией.

Условия:

  • Зарплата от 24000 рублей (по результатам собеседования).
  • Соц пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, англ. яз).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Finance Trainee
2008-06-30 12:22

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

We are looking for talented students willing to start their career in Finance.

As Finance Trainee  you will:

Key job responcibilities:

  • conduct support function with current corporate reports delivery
  • conduct technical support with new analitytical layouts creation
  • participate in period closure process
  • maintain local databases, complete appropriate standart forms
  • deliver day-to-day ad-hoc reports
  • participate in long-term projects

Our requirements:

  • Student in the last year able to work full day: 5th course (major in Finance)
  • Experienced PC-user (Excel)
  • Good command of English
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

We offer a unique opportunity to test your knowledge and main abilities in real-life situations within a western company and to learn about our methods and values. 
P.S. Office location - Krylatskoe

Координатор
2008-06-30 12:32

Вакансия компании: Шесть банок, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
 
 

 Требования:

- Девушка, 20-30 лет
- На «ты» с ПК (MsOffice) и оргтехникой
- Организованная, с хорошими коммуникативными навыками, грамотная, не требующая постоянного контроля для качественного выполнения работы
 
Обязанности:
 
- Ежедневная оперативная работа с поставщиками и клиентами, касаемо документооборота
- Координационно-организационная работа в офисе (звонки, распоряжения руководителя)
 
Условия:
 
- Место работы: м.Тульская или м.Шаболовская (10 минут от метро)
- Пятидневная рабочая неделя, 9.00-18.00
- Оформление согласно ТК РФ
- Реальная перспектива профессионального развития и карьерного роста
- Молодой профессиональный коллектив, демократичная атмосфера
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании, исходя из Ваших пожеланий, соответствующих знаниям, навыкам и потенциалу.
 
Компании необходимы молодые, перспективные специалисты, желающие и умеющие работать на результат, ставить цели и достигать их, генерировать идеи и претворять их в жизнь.


 

 

 




 

Актуарий
2008-06-30 12:35

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания (до декабря 2007 - страховая компания НАСТА)
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
В крупную страховую компанию требуется
Специалист (актуарий)

Обязанности:

  • анализ портфеля договоров страхования,
  • определение убыточности по сегментам,
  • разработка и внедрение статистических моделей анализа, подготовка технико-экономического обоснования тарифов к новым/дорабатываемым правилам страхования,
  • подготовка отчетности в РСА (отчетов для расчета тарифов)
Требования:
  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • высшее образование – математическое, финансово-экономическое
  • уровень английского языка не ниже разговорного (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!),
  • кандидаты без опыта работы также рассматриваются.
Условия:
  • зарплата обсуждается, трудоустройство по ТК, отпуск, больничный, медицинская страховка,
  • м. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком)

Райтер
2008-06-30 12:57

Вакансия компании: PRОПАГАНДА, Центр коммуникативных технологий
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 руб.

Обязанности:

  • Написание базовых PR-документов: информационных справок о компаниях-клиентах, биографических справок, success story и т.д.;
  • Написание пресс-релизов, статей, информационных сообщений

Требования:

  • От 22 лет;
  • Опыт работы в области PR (желательно в PR-агентстве);
  • Знание специфики PR-текстов;
  • Аналитические навыки;
  • Грамотность

Условия:
 

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Офис м. "Павелецкая"

Райтер
2008-06-30 12:57

Вакансия компании: PRОПАГАНДА, Центр коммуникативных технологий
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 руб.

Обязанности:

  • Написание базовых PR-документов: информационных справок о компаниях-клиентах, биографических справок, success story и т.д.;
  • Написание пресс-релизов, статей, информационных сообщений

Требования:

  • От 22 лет;
  • Опыт работы в области PR (желательно в PR-агентстве);
  • Знание специфики PR-текстов;
  • Аналитические навыки;
  • Грамотность

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Офис м. "Павелецкая"

Менеджер по продаже маркетинговых исследований
2008-06-30 13:06

Вакансия компании: Экспресс-Обзор
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Обязанности: Работа с текущими и потенциальными клиентами компании:
  • выявление потребностей клиентов
  • консультации по содержанию исследований и условиям приобретения
  • привлечение клиентов и продажа исследований
  • анализ продаж, анализ причин отказов
  • рекомендации по выбору тем исследований и по содержанию обзоров

Требования:

  • умение четко формулировать свои мысли, грамотная речь
  • нацеленность на результат
  • высшее или неоконченное высшее образование
Условия:
  • молодой коллектив
  • работа в штате, полный рабочий день
  • заработная плата: оклад + премии
  • офис - ст.м. Сокольники

Ревизор КРС
2008-06-30 13:10

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Корпорация ТехноНИКОЛЬ- крупнейший мультибрендовый поставщик строительных материалов- приглашает молодых, начинающих, амбициозных специалистов, желающих расти и развиваться в области финансов и аудита, на вакансию

Ревизор Контрольно- ревизионной службы
 
Задачи:
  • Регулярные проверки в региональных отделениях Компании (инвентаризации ТМЦ, проверки кассовой дисциплины, контроль над исполнением внутренних нормативных документов).
  • Разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков, повышение эффективности системы внутреннего контроля, контроль выполнения рекомендаций.
  • Обеспечение полного документирования каждого факта проверки и оформление заключения (отчётов) по результатам проверок.
Требования к кандидатам:
  • Наличие высшего (незаконченного высшего- вечернее, заочное) экономческого образования, приветствутся наличие дополнительного образования в области финансов, бухгалтерии и/или аудита.
  • Рассмотрим студентов последних курсов со свободным посещением занятий.
  • Возможно без опыта работы, но с большим желанием расти и развиваться с Корпорацией!
  • Желательно наличие прав категории В и личного автомобиля.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, мобильность (в частности готовность к командировкам -70-80% раб. времени), лёгкая обучаемость.
Условия:
  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Социальный пакет включает в себя моб. связь, обеды, обучение.
  • Большие перспективы роста и развития внутри Корпорации!
  • Место работы: ст.м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Технический специалист проекта «транспортные сооружения»
2008-06-30 13:10

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
КОРПОРАЦИЯ ТехноНИКОЛЬ – крупнейший поставщик современных решений и материалов для строительных конструкций, зданий и сооружений – приглашает молодых амбициозных специалистов, желающих построить карьеру в крупной и успешной компании, на вакансию
Технический специалист проекта «Транспортные сооружения»
 
Задачи:
  • Работа с проектными организациями: проведение семинаров, презентаций, осуществление консультаций по техническим вопросам, внесение материалов Компании в проекты строительства, наработка новых контактов.
  • Техническая поддержка, разработка регламентов и руководств в тестном взаимодействии с экспертными организациями.

 Требования:

  • Высшее образование (автодорожное, строительное, возможно техническое). РАССМОТРИМ ВЫПУСНИКОВ 2008 ГОДА АВТОДОРОЖНЫХ ВУЗов, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МОСТЫ, ДОРОГИ, ТОННЕЛИ.
  • Приветствуется наличие опыта работы в торговой (производственно-торговой) компании от года на позициях Технический специалист, консультант. Рассмотрим специалистов с опытом работы в проектных организациях на должности проектировщик, инженер тех. надзора, прораб.
  • Также ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ С ТОННЕЛЯМИ И ДОРОГАМИ.
  • Уверенное знание ПК (хорошие знания AUTOCAD, MS Office).
  • Желательно наличие автомобиля и водительских прав категории В.
  • Хорошие организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, мобильность (в частночти ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ ДО 50%), активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Соц. Пакет включает оплату мобильной связи, обедов, дополнительного обучения.
  • Место работы: ст. м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Мерчендайзер
2008-06-30 13:24

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Андеррайтер
2008-06-30 13:45

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • андеррайтинг и методология. 

Требования:

  • высшее образование,
  • возраст - до 30 лет,
  • желание работать андеррайтером,
  • опыт работы - желателен!,
  • английский язык - хороший уровень владения.

Условия:

  • 25 000- 50 000 (gross), премии,
  • ДМС,
  • соц.пакет,
  • ст.м. Павелецкая.

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-30 13:48

Вакансия компании: Массажный Рай, компания
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Уважаемый соискатель,

Компания по продаже спортивной и оздоровительной продукции ищет сотрудника на замещение вакансии "Менеджер по продажам". Мы специализируемся на продаже спортоваров: велотренажерев, беговых дорожек, массажной техники, массажерев и т.д.

Мы молодая, развивающаяся команда постоянно развивающая свою деятельность и сферы деятельности. будем рады видеть Вас с нами!

Обязанности: 
* Ответы на входящие звонки
* Консультация клиентов по телефону
* Консультация клиентов в демонстрационном зале
* Оформление и сопровождение продаж

Требования: 
* Возраст6 от 18 - до 30 лет
* Российское гражданство. прописка или регистрация Москва или Московская область
* Рассматриваются кандидаты без опыта работы
* Очень уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel и Интернет
* Способность усваивать большое количество информации
* Поставленная грамотная речь, отвественность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, презентабельная и приятная внешность, активность

Условия: 
* 6-ти дневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00. (6 дней - Неделя через неделю)
* Оплата на испытательный срок 25 т.р., после его прохождения 30 т.р. далее по результатам работы. (испытательный срок 1 месяц)
* Выплата бонусов по результатам работы
* Работа в Офисе в минуте от метро Парк культуры

Главное желание а остальному научим :))

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-30 13:48

Вакансия компании: Массажный Рай, компания
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Уважаемый соискатель,

Компания по продаже спортивной и оздоровительной продукции ищет сотрудника на замещение вакансии "Менеджер по продажам". Мы специализируемся на продаже спортоваров: велотренажерев, беговых дорожек, массажной техники, массажерев и т.д.

Мы молодая, развивающаяся команда постоянно развивающая свою деятельность и сферы деятельности. будем рады видеть Вас с нами!

Обязанности: 

  • Ответы на входящие звонки
  • Консультация клиентов по телефону
  • Консультация клиентов в демонстрационном зале
  • Оформление и сопровождение продаж

Требования: 

  • Возрастот 18 - до 30 лет
  • Российское гражданство. прописка или регистрация Москва или Московская область
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Очень уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel и Интернет
  • Способность усваивать большое количество информации
  • Поставленная грамотная речь, отвественность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, презентабельная и приятная внешность, активность

Условия: 

  • 6-ти дневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00. (6 дней - Неделя через неделю)
  • Оплата на испытательный срок 25 т.р., после его прохождения 30 т.р. далее по результатам работы. (испытательный срок 1 месяц)
  • Выплата бонусов по результатам работы
  • Работа в Офисе в минуте от метро Парк культуры
  • Главное желание а остальному научим :))

 

Специалист Контакт-Центра
2008-06-30 13:52

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
    
Специалист Контакт-Центра   

Требования:   
 

  • Высшее / неоконченное высшее образование,     
  • Опыт административной  работы или работы с клиентами является преимуществом,     
  • Отличные коммуникативные навыки,      
  • Знание деловой этики,     
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (возможность понимать и объясняться), 
  • Уверенный пользователь ПК.  

Обязанности:     

  • Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов,    
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,    
  • Решение проблем, возникающих в ходе доставки.  

Условия:  

  • График работы 8 -ми часовой плавающий (с 7.30  до 20.00),
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Заработная плата: оклад от 21.000 руб. + ежемесячный бонус (около $ 1500 в месяц),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 
     

Менеджер по закупкам
2008-06-30 13:58

Вакансия компании: ИТЦ Финвал, ЗАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

В станкоинструментальный холдинг на вакансию менеджера по закупкам на конкурсной основе приглашаются:

  • Мужчина , 23-35.
  • Высшее образование  (техническое, экономическое), СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ.
  • Опыт работы  на позиции менеджера по ВЭД, менеджера по снабжению, менеджера по закупкам от года.
  • Желание учиться и развиваться, обучаемость, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Размещение и контроль исполнения заказов на металлорежущий инструмент.
  • Поиск альтернативных поставщиков за рубежом.
  • Работа с поставщиками по улучшению условий поставок, увеличению скидок, сокращению сроков.
  • Работа по заключению новых контрактов.

Условия:

  • м. Кожуховская (5 мин. от метро), пятидневка с 8-30 до 17-30, соцпакет (отпуск, больничный, частичная компенсация съемного жилья, фитнес, денежная премия на день рождения, обучение, стажировки, мобильная связь), работа в сплоченной команде профессионалов, огромные возможности для профессионального и карьерного роста, оформление по ТК РФ.

Персональный помощник
2008-06-30 13:59

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Обязанности: Прием и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты
Сбор и отправка корреспонденции, обработка входящих и исходящих документов руководителя, ведение текущего архива
Планирование рабочего времени руководителя
Подготовка отчетов, презентаций
Осуществление письменных переводов и переписки(немного)
Организация совещаний и ведение протоколов  (по указанию руководителя)
Административно-хозяйственное обеспечение руководителя
Организация и оформление командировок руководителя
Оформление и отслеживание договоров и счетов на оплату в рамках своей компетенции
Выполнение поручений и указаний руководителя   
Требования: Жен. от 18-25 лет. Знание ПК: Word, Excel, Internet, Outlook. Знание английского языка (перевод текстов).
Условия: м.Савеловская. Пн-пт. Перспективы роста!!!!
 

Персональный помощник
2008-06-30 13:59

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты
  • Сбор и отправка корреспонденции, обработка входящих и исходящих документов руководителя, ведение текущего архива
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Подготовка отчетов, презентаций
  • Осуществление письменных переводов и переписки(немного)
  • Организация совещаний и ведение протоколов  (по указанию руководителя)
  • Административно-хозяйственное обеспечение руководителя
  • Организация и оформление командировок руководителя
  • Оформление и отслеживание договоров и счетов на оплату в рамках своей компетенции
  • Выполнение поручений и указаний руководителя   

Требования:

  • Женщина от 18-25 лет
  • Знание ПК: Word, Excel, Internet, Outlook
  • Знание английского языка (перевод текстов)

Условия:

  • м.Савеловская. Пн-пт. Перспективы роста!!!!

 

Менеджер по продажам (без поиска)
2008-06-30 14:18

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Менеджер по продажам(без поиска)


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Отличное знание ПК.
  • Хорошие навыки межличностного общения.
  • Способность быстро обучаться.
  • Желательно иметь опыт продаж от 0,5 года.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами (без поиска).
  • Подготовка необходимых документов.
  • Консультирование по оборудованию.
  • Анализ запросов клиентов.

Условия:

  • Офис м.Алексеевская, график работы с 9:00 до 18:00, заработная плата 25 000 рублей + премия (10-30% от оклада), бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.
     

Менеджер по продажам
2008-06-30 14:18

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Менеджер по продажам(без поиска)

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Отличное знание ПК.
  • Хорошие навыки межличностного общения.
  • Способность быстро обучаться.
  • Желательно иметь опыт продаж от 0,5 года.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами (без поиска).
  • Подготовка необходимых документов.
  • Консультирование по оборудованию.
  • Анализ запросов клиентов.

Условия:

  • Офис м.Алексеевская, график работы с 9:00 до 18:00, заработная плата 25 000 рублей + премия (10-30% от оклада), бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.
     

Специалист в архив
2008-06-30 14:21

Вакансия компании: Companys Group
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:

  • мужчина/женщина, РФ, возраст - 18-35 лет,
  • высшее/незаконченное высшее образование,  средне-специальное,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • внимательность, аккуратность, ответственность.

Основные обязанности:

  • ведение базы данных на исполнительную документацию, паспорта-протоколы, паспорта на оборудование,  
  • комплектация документов для передачи в согласующие организации,
  • копировально-множительные и переплетные работы с технической и проектной документацией,
  • проведение сверок и анализов, оформление справок и сопроводительных писем. 

Условия:

  • заработная плата -  от 800$ + премии,
  • м. ул. 1905 г., соблюдение ТК РФ,
  • молодой дружный коллектив, развитая корпоративная культура,
  • социальный пакет.

Ассистент специалиста по страхованию
2008-06-30 14:21

Вакансия компании: Помощь, Русское Страховое Общество
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Страховая компания "Помощь" объявляет об открытии вакансии :

Ассистент специалиста по страхованию

Обязанности: 

  • Сбор информации из открытых источников по поручению руководителя;
  • Подготовка договоров страхования: запрос от клиента пакета документов, необходимого для оформления договора,оформления договоров страхования, согласование.
  • Внесение информации о клиентах в базу данных.
  • Подготовка договоров страхования для передачи к учету.

Требования:

  • Женщина, возраст - от 21 до 35 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы с документами, навыки сбора информации из открытых источников: Интернет, СМИ (желательно); 
  • Опытный пользователь ПК (Ms Office);
  • Энергичность, доброжелательность, внимательность.

Условия:

  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • Заработная плата: оклад+премии (обсуждается на собеседовании);
  • Оплата мобильной связи, полис ДМС;
  • Возможность обучения и развития в команде профессионалов;
  • Возможности карьерного и профессионального роста.

аналитик продаж, бизнес-аналитик
2008-06-30 14:37

Вакансия компании: КоммПасс, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD

 

В вендинговую компанию приглашается кандидат на позцию "аналитик продаж". Должность находится в подчинении Исполнительного директора компании и результатом работы является аналитика, предназначенная для принятия управленческих решений. Мы ждем кандидата , обладающего знаниями SQL сервера( знание принципов работы), отлично владеющего программой EXCEL, самостоятельного, внимательного, готового действовать в режиме четко проставленных професссиональных задач и готового развиваться с точки зрения управления иформационным пространством компании. Работа предполагает подготовку отчетов из стекающихся от структурных подразделений компании данных, обработку и (в дальнейшем ) формирование инициатов по корректировке бизнес процессов. Территориально м Бабушкинская.

Гарантии своевременной выплаты зарплат (индексируемой в теч. года, чуткое, развивающее руководство, дружный коллектив)

Аналитик продаж, бизнес-аналитик
2008-06-30 14:37

Вакансия компании: КоммПасс, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD

 

В вендинговую компанию приглашается кандидат на позцию "аналитик продаж".

Должность находится в подчинении Исполнительного директора компании и результатом работы является аналитика, предназначенная для принятия управленческих решений.


Мы ждем кандидата , обладающего:

  • знаниями SQL сервера( знание принципов работы),
  • отлично владеющего программой EXCEL,
  • самостоятельного, внимательного, готового действовать в режиме четко проставленных професссиональных задач и готового развиваться с точки зрения управления иформационным пространством компании.

Работа предполагает:

  • подготовку отчетов из стекающихся от структурных подразделений компании данных,
  • обработку и (в дальнейшем ) формирование инициатов по корректировке бизнес процессов.

Условия:

  • территориально м Бабушкинская,
  • гарантии своевременной выплаты зарплат (индексируемой в теч. года, чуткое, развивающее руководство, дружный коллектив).

Тренер (тренинг-менеджер)
2008-06-30 14:53

Вакансия компании: Doki International Realty
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности: 

 

  • Франчайзинговая компания, активно развивающая международную сеть агентств недвижимости под известным брендом приглашает на постоянную работу амбициозных молодых людей, стремящихся к быстрому профессиональному росту и развитию. 
  • По результатам изучения корпоративной системы тренингов и приобретения квалификации тренинг менеджера, Вы станете высококлассным специалистом в реалторской сфере, и будете работать в качестве консультанта и наставника для наших партнеров - компаний франчайзи на территории РФ, Украины и стран восточной Европы.  

Требования:

  • Готовность и желание освоить новейшие технологии в реалторской индустрии. 
  • Умение проводить презентации, ролевые игры и работать с аудиторией.
  • Отличные навыки профессионального общения, коммуникабельности и владение принципами предоставления сервиса. 
  • Хорошее знание PC и программы PowerPoint. 
  • Знание английского языка Upper - Intermediate.

Условия:

  • Месторасположение офиса - метро "Китай-Город".
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00.
  • Постоянный оклад и бонусы по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск.



 

Тренер (тренинг-менеджер)
2008-06-30 14:53

Вакансия компании: Doki International Realty
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 55000 руб.

Обязанности: 

 

  • Франчайзинговая компания, активно развивающая международную сеть агентств недвижимости под известным брендом приглашает на постоянную работу амбициозных молодых людей, стремящихся к быстрому профессиональному росту и развитию. 
  • По результатам изучения корпоративной системы тренингов и приобретения квалификации тренинг менеджера, Вы станете высококлассным специалистом в реалторской сфере, и будете работать в качестве консультанта и наставника для наших партнеров - компаний франчайзи на территории РФ, Украины и стран восточной Европы.  

Требования:

  • Готовность и желание освоить новейшие технологии в реалторской индустрии. 
  • Умение проводить презентации, ролевые игры и работать с аудиторией.
  • Отличные навыки профессионального общения, коммуникабельности и владение принципами предоставления сервиса. 
  • Хорошее знание PC и программы PowerPoint. 
  • Знание английского языка Upper - Intermediate.

Условия:

  • Месторасположение офиса - метро "Китай-Город".
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00.
  • Постоянный оклад и бонусы по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск.



 

Секретарь / Receptionist
2008-06-30 15:01

Вакансия компании: EVANS
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Основные обязанности:

  • прием и распределение входящей/исходящей документации, телефонных звонков;
  • прием посетителей;
  • выполнение поручений офисных работников.

Требования:

  • высшее образование (возможно студенты вечерних отделений);
  • свободный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера;
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • вознаграждение зависит от квалификации соискателя ;
  • отличные перспективы роста в компании;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-30 15:08

Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
В крупную западную компанию (оптовая торговля спортивными товарами ведущих 
европейских брендов WILSON, ATOMIC, SALOMON) приглашается

Менеджер в отдел по работе с клиентами
 
Обязанности:
  • работа в 1С и офисных программах,
  • подготовка сопроводительной документации,
  • подготовка договоров и приложений к договорам,
  • тесное взаимодействие с клиентами компании.
Требования
  • аккуратность, точность, внимание к деталям,
  • быстрая обучаемость,
  • добросовестность, ответственность.
Условия: 
  • график работы 5 дней в  неделю (9.00-18.00),
  • офис находится м. Теплый Стан,
  • заработная плата от 24 000 руб.

 

Сотрудник группы обслуживания клиентов (Call center)
2008-06-30 15:08

Вакансия компании: Amway
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Основные обязанности:

  • Прием и обработка заказов от клиентов на продукцию компании по телефону.
  • Прием, регистрация и введение в электронную базу данных сведений о дистрибьюторах компании.
  • Ведение и поддержание базы данных по дистрибьюторам компании и по оформленным заказам на продукцию.
  • Регулярное отслеживание изменений и обновление базы данных.
  • Файлирование регистрационных документов.
  • Консультирование дистрибьюторов по вопросам регистрации и оформлению заказов.

Основные требования:

  • Опыт работы с клиентами.
  • Хорошая скорость ввода текста с клавиатуры.
  • Опыт работы с базами данных (плюс).
  • Доброжелательность при работе с клиентами.
  • Базовый английский язык.
  • Высшее образование (желательно законченное).
  • Желание начать карьеру в крупной международной компании.

Мы предлагаем:

  • Полностью официальную («белую») зарплату.
  • Ежегодные бонусы.
  • Медицинское страхование.
  • Курсы английского языка за счет компании.
  • Перспективы для профессионального развития.
  • Работу в прекрасном дружелюбном коллективе.
  • Место работы: ст.м. «Савеловская», «Новослободская».
  • График работы - понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-30 15:08

Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
В крупную западную компанию (оптовая торговля спортивными товарами ведущих 
европейских брендов WILSON, ATOMIC, SALOMON) приглашается
Менеджер в отдел по работе с клиентами
Обязанности:
  • работа в 1С и офисных программах,
  • подготовка сопроводительной документации,
  • подготовка договоров и приложений к договорам,
  • тесное взаимодействие с клиентами компании.
Требования
  • аккуратность, точность, внимание к деталям,
  • быстрая обучаемость,
  • добросовестность, ответственность.
Условия: 
  • график работы 5 дней в  неделю (9.00-18.00),
  • офис находится м. Теплый Стан,
  • заработная плата от 24 000 руб.

 

Сотрудник группы обслуживания клиентов (Call center)
2008-06-30 15:08

Вакансия компании: Amway
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Основные обязанности:

  • Прием и обработка заказов от клиентов на продукцию компании по телефону.
  • Прием, регистрация и введение в электронную базу данных сведений о дистрибьюторах компании.
  • Ведение и поддержание базы данных по дистрибьюторам компании и по оформленным заказам на продукцию.
  • Регулярное отслеживание изменений и обновление базы данных.
  • Файлирование регистрационных документов.
  • Консультирование дистрибьюторов по вопросам регистрации и оформлению заказов.

Основные требования:

  • Опыт работы с клиентами.
  • Хорошая скорость ввода текста с клавиатуры.
  • Опыт работы с базами данных (плюс).
  • Доброжелательность при работе с клиентами.
  • Базовый английский язык.
  • Высшее образование (желательно законченное).
  • Желание начать карьеру в крупной международной компании.

Мы предлагаем:

  • Полностью официальную («белую») заработную плату.
  • Ежегодные бонусы.
  • Медицинское страхование.
  • Курсы английского языка за счет компании.
  • Перспективы для профессионального развития.
  • Работу в прекрасном дружелюбном коллективе.
  • Место работы: ст.м. «Савеловская», «Новослободская».
  • График работы - понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.

Секретарь-референт
2008-06-30 15:10

Вакансия компании: Mizuho Corporate Bank (Moscow), ZAO
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Московский филиал японского банка приглашает на постоянную работу секретаря-референта.

Обязанности:
 

  • прием и распределение звонков
     
  • ведение делопроизводства (журналы регистрации, папки документов и пр.)
     
  • заказ и распределение канцтоваров
     
  • ведение графика работы водителей

Требования:
 

  • высшее образование 
  • английский язык на базовом уровне
    прописка Москва/Московская область

Условия:
 

  • пятидневная рабочая неделя
  • рабочий день с 9-00 до 18-00
  • карьерный рост
  • страховка ДМС
  • уроки английского языка

Менеджер переводческих проектов
2008-06-30 15:12

Вакансия компании: InfoTran, Translation Agency
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD

Требования к кандидатам:

Личные качества:

  • Ответственность 
  • Исполнительность
  • Умение работать с людьми

 Профессиональные качества:

  • Навыки управления проектами
  • Отличное знание английского языка, желательно знание других языков
  • Желательны навыки работы в программах Translation Memory
  • Желателен опыт работы переводчиком или менеджером проектов

Должностные обязанности:

  • Ведение и расширение базы переводчиков
  • Подбор исполнителей
  • Формирование эффективных проектных команд
  • Распределение задач
  • Контроль сроков и качества реализации проекта

Мы предлагаем:

  • Ведение интересных проектов
  • Стабильную  заработную плату, премии по результатам работы, годовые бонусы
  • Возможности роста в компании
  • Удобное место работы (офис в центре)

 В нашей компании вы сможете: 

  • Получить опыт реализации крупных проектов по различным тематикам
  • Построить карьеру в переводческой индустрии


Резюме принимаются до 04.07.2008 включительно.

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-06-30 15:15

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В компани ООО Отраслевая Пресса, которая занимается продажей рекламы в специализированный журнал-справочник  "Рынок электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей в специализированный журнал-справочник.
сайт компании: www.marketelectro.ru
Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • возможны выезды в командировки

Требования:

  • женщина  21-35 лет
  • возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
  • гражданство РФ

Условия:

  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное профессиональное обучение
  • молодой дружный коллектив
  • возможен дальнейший карьерный рост

Менеджер по закупкам
2008-06-30 15:22

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1600 USD

Компания "Гамма-Центр" (лидер в секторе специализированного банковского оборудования)
объявляет конкурс на вакансию:

СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ

Обязанности:

  • Поддержание контактов с поставщиками
  • Размещение заказов на закупку оборудования, комплектующих и расходных материалов (Россия + зарубеж)
  • Отслеживание цен, сроков
  •  Контроль сроков отгрузок, контроль качества

Требования:

  • Опыт аналогичной работы  - от года
  • Опыт анализа и привлечения новых поставщиков
  • Опыт работы с технической документацией
  • Высшее /незаконченное высшее образование  (техническое или экономическое)
  • Английский язык на рабочем уровне ( устный, письменный).
  • ПК - уверенный пользователь, 1С

Условия работы:

  • Стабильная компания, лидер рынка
  • Работа в сплоченном коллективе профессионалов
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом  (от 28000 руб.) 
  • Оформление по ТК РФ,  оплачиваемые больничные, отпуски
  • Компенсация стоимости обедов
  • Офис: ст.м. Отрадное (7 минут пешком от метро)

Чертежник по слабым токам (м. Ленинский проспект)
2008-06-30 15:25

Вакансия компании: МТТ КОНТРОЛ
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности
 

  • разработка проектной документации,
     
  • внесение изменений в проектную документацию и рабочие чертежи.

Требования:
 

  • знание: AutoCad,  Visio.

Условия:
 

  • м. Ленинский проспект,
     
  • Оформление по ТК.

Специалист по технической поддержке
2008-06-30 15:47

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Требования:
  • Мужчина /женщина  от 21 лет;
  • Регистрация Москва/Московская область или прописка; 
  • Образование высшее или незаконченное высшее;
  • опытный пользователь Windows, хорошие навыки работы с MS Office; 
  • Аккуратность, исполнительность, способность работать в команде;
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • Установка программного обеспечения пользователям (сотрудникам компании);
  • Техническая поддержка пользователей по телефону и электронной почте;
  • Участие в тестировании разрабатываемого ПО;
  • Проведение обучающих тренингов для сотрудников.

Условия:

  • Работа в офисе - ст. м. Курская/Чкаловская - 10 мин. пешком;
  • График работы: понедельник-пятница (10.00-19.00);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Официальное оформление, социальный пакет: оплачиваемые больничные/отпуска, ДМС, льготное страхование;
  • Заработная плата на испытательный срок: от 20 тыс.руб.
  • Перспективы карьерного роста.

Финансовый консультант
2008-06-30 15:47

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
- Гражданство РФ
- Прописка, либо регистрация Москва или Московская область
- Активность и энергичность
- Возраст от 19 лет
 
Обязанности:
- Консультирование клиентов по страховым программам и финансовым услугам, предоставляемым компанией
- Заключение договоров страхования и пролонгация договоров
- Помощь клиенту в выборе оптимальной программы в области кредитования и инвестирования денежных средств
 
Условия:
- Бесплатное профессиональное обучение для новых сотрудников
- Оформление по ТК РФ
- Свободный график
- Офис рядом с Вашим домом

Страховой агент-консультант
2008-06-30 16:19

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов, возможно без опыта работы.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • привлечение клиентов (создание собственной клиентской базы);
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования, оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен;
  • возраст от 20 до 55;
  • образование не ниже среднего, грамотная речь, знание ПК и оргтехники;
  • личные качества: организованность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: гражданство - Россия, прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства;
  • доход не ограничен (% от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков);
  • перспектива карьерного роста;
  • работа по всем видам страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Оператор ПК
2008-06-30 16:31

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Введение информации о товаре в базу данных.

Требования:

  • Знание MS Office.
  • Внимательность, грамотность, аккуратность, усидчивость, умение работать в команде, обучаемость.

Условия:

  • Устройство по ТК РФ.
  • Карьерный рост.

Секретарь-референт в правовой депертамент
2008-06-30 16:33

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26700 руб.

Требования к кандидатам:

 

  • высшее, незаконченное высшее юридическое образование,
  • желателен опыт работы референтом,
  • презентабельная внешность,
  • деловой этикет,
  • высокая работоспособность,
  • грамотная речь,
  • энергичность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • документооборот,
  • сопровождение переговоров,
  • организация рабочего дня руководителя и отдела,
  • прием посетителей,
  • мини АТС,
  • разовые поручения руководителя.

Условия:

  • место работы: ст. м. "ул. 1905 года"  - график работы  пятидневка

Менеджер отдела приглашений иностранных граждан
2008-06-30 17:00

Вакансия компании: Travelmart
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Общение с корпоративными иностранными и российскими компаниями;
  • Развитие клиентской базы;
  • Оказание услуг визовой поддержки;

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Пол: женский ;
  • Образование: неоконченное высшее/высшее;
  • Обязательно знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Excel);
  • Стрессоустойчивость, внимательность, трудоспособность.

Условия:

  • График работы 5/2, полный рабочий день, с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
  • Заработная плата от 22000 руб. до 35000 руб. по результатам собеседования;
  • По итогам работы выплачиваются ежеквартальные бонусы;
  • Оплата обедов;
  • Соц пакет;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Молодой и дружный коллектив.

Дополнительные условия:

  • Центральный офис компании раслолагается в 5 минутах ходьбы от ст.м. Таганская.
     


 

ассистент сектора в сектор по торговому маркетингу
2008-06-30 17:31

Вакансия компании: КОРКУНОВ
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1100 USD

Обязанности:

Сбор первичной и закрывающей документации по проектам сектора;

- Проверка и сортировка полученной документации;

- Ведение реестра по документации;

- Передача документов в бухгалтерию в установленные сроки;

- Получение информации о платежах от казначейства и информирование сотрудников отдела продаж по срокам оплаты проектов;

- Прием заявок на реламные материалы от сотрудников отдела продаж и контроль исполнения заявок.


Требования:

Знание документооборота;

Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel)

Ответственность , внимательность
 

 

Условия:
Место работы в районе м.Новослободская, Менделеевская, Савеловская
График работы с 9.00 до 18.00, 5-ная рабочая неделя.

Оформление согласно ТК РФ

Оклад - 30 000 рублей (до вычета налога)

Оформление со сроком до 31 декабря 2008 года (возможно по истечению времени оформление на постоянную работу)

 

Менеджер по продажам
2008-06-30 17:41

Вакансия компании: Объединенные бумажные фабрики
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности:
  • Оптовые продажи бумаги, картона. 
  • Ведение документооборота.
  • Контроль отгрузок и оплат.
  • Размещение заказов на производстве.
  • Внесение данных  в информационную систему 1С.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • ПК - опытный пользователь, знание 1С.
  • Опыт работы (оптовые продажи, в2в) - от 1 года.
Условия:
  • Заработная плата 30 000 - 45 000 руб (на руки, оклад + %), соц. пакет, ДМС, оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, тренинги по продажам.
  • Офис в р-не ст. м. Юго-Западная (Бизнес-Парк "Румянцево", 5 мин. корпоративным транспортом), график работы с 9-00/10-00 до 18-00/19-00.

Специалист службы технической поддержки
2008-06-30 17:53

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание английского языка не ниже intermediate
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки программирования желательно
  • Высокий уровень ответственности.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.)
  • Анализ запросов пользователей

Условия:

  • Перспективы карьерного роста, обучение
  • Зарплата полностью белая
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка,  курсы английского языка, спортклуб, кредитование, АВТОКАСКО
  • Гибкий график работы с 9.00 до 18.00
  • Свободный стиль одежды
  • Офис- м.ВДНХ (ходит фирменный автобус)

 

 

Intern BPA (Business Planning & Analysis)
2008-06-30 18:07

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

This is a unique opportunity for students to join the world of international business with one of the leading pharmaceutical companies in the world.

1-year internship for a number of projects at the Business Planning & Analysis Department, Finance, Moscow. This internship is based on a well-established internal program. Job rotations to the European headquarter and a permanent position at the end of a successful internship are possible.

Tasks:
Analysis of monthly results and deviations versus budget
Preparation of monthly summaries and presentations (month closing reports)
Support of budget preparation
Support of submissions to Financial Reporting System
Preparation of Capital Appropriation requests
Other projects / ad-hoc tasks

Requirements:
Education:
Post graduateor last year students, with university-level background in economics and/or mathematics.
Experience:
Controlling and/or accounting preferred
Project Management experience preferred
Skills / know-how requested:
Controlling/accounting expertise
English, advanced
Conceptual thinking and analytical skills
Advanced Excel user
Project Management expertise
Personality:
Fast learner
Well organized
Responsible / committed to keep deadlines
Ability to work under pressure
Independent, pro-active
Communicative
 

Ведущий Специалист дистанционных продаж
2008-06-30 18:14

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000 USD
Специальная летняя акция «Подними деньги» в канале телефонных продаж

 

 КБ «Ренессанс Кредит», ведущий игрок на рынке банковского ритейла, приглашает  молодых специалистов с опытом работы в продажах на вакансию Специалиста дистанционных продаж.
Мы приглашаем Вас присоединиться к команде единомышленников и профессионалов и совершенствовать свои профессиональные навыки вместе с нами.
Чем больше сил и времени Вы вкладываете в эту работу, тем выше Ваш доход и возможность реализовать свои жизненные планы!.
 

 

Основные задачи:
  • Дистанционные продажи банковских кредитных продуктов существующим и потенциальным клиентам
  • Оформление заявок, ввод данных в компьютерную систему, наработка лояльной базы клиентов
 
Основные требования:
  • Наличие навыков прямых продаж от полугода (желательно telesales)
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Энергичность, динамичность и целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Хорошая скорость печати
  • Знание MS Office (Word, Excel)
  • Внимательность к деталям
  • Среднее специальное/техническое или высшее образование
  Условия:
  • Заработная плата: до $ 4 000
  • При заключении трудового договора выплачивается единовременный бонус
  • Возможность принять участие в тренинговых программах Банка
  • Возможность работать по гибкому графику (возможность совмещения с очной формой обучения в ВУЗе), возможность частичной занятости
  • Оформление согласно Трудовому кодексу

WEB -программист (Банк ВТБ24)
2008-06-30 18:24

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40500 руб.

В связи с расширением структуры отдела программного обеспечения Банк ВТБ24 приглашает специалистов в области web - программирования.

Функциональные обязанности:

  • Разработка программного обеспечения под нужны Инвестиционного департамента Банка;
  • Решение оперативных вопросов, связанных с функционированием www-сервисов системы OnlineBroker.

Требования:

  • Навыки web - программирования (asp, php);
  • Знание SQL (предпочтителен опыт работы с MS SQL Server).

Условия:
 

  • Работа в головном офисе Банка (м.Тургеневская/Чистыеп руды);
  • График работы 5/2, 9:00 - 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС, льготное кредитование, система корпоратиных скидок);
  • Ежеквартальные премии.

Creative Translator
2008-06-30 18:41

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD
MBA ConsultCompany is looking for a Creative Translator 
Since 1998 MBA Consult has been a recognized leader in the market of educational consulting services and a trusted partner for a large number of top-ranked international business schools. 
We offer:
  • Full-time employment (Monday thru Friday from 9:30 to 18:30)
  • Convenient office location in the center of Moscow
  • Dynamic work in a close-knit team of self-motivated young professionals
  • Monthly salary: from 26 000 to 60 000 rubles + annual bonus on a workout basis
  • We will be happy to invite students for the part time position.

Our requirements:

  • 1-3 years of professional experience
  • Excellent knowledge of the English language (written and oral presentation)
  • High proficiency in Russian and English grammar, spelling and punctuation
  • Extensive vocabulary
  • Experience in composing and editing creative English texts
  • Good analytical skills and natural feeling of logic, structure and style
  • Perfect translation skills
  • Vivid imagination,creativity
  • Good communication skills
  • Computer literacy: MS Office package (Word, Outlook, PowerPoint, Excel); Internet
Linguistic or philological background is an asset.
  • Join our team – we are ready to share our experience with you and help you in launching a successful career in educational consulting
  • We are open to dialogue and welcome really talented individuals
  • Visit our official web page to learn more about us

Офис-менеджер
2008-06-30 18:43

Вакансия компании: VITA media
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

Обязанности:

Обеспечение жизнедеятельности офиса, бюджет и планирование закупок, прием и распределение звонков, регистрация исходящей, входящей документации,  организация поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).


Требования:

Среднее, неполное высшее/высшее образование, опыт работы на схожей позиции от 1-го года.
Опытный пользователь MS Offiсe.
Грамотность, инициативность, исполнительность.

Условия:

График работы с 10ч. - 18ч. понедельник-пятница.
Оформление по ТК РФ.
Дружный коллектив, комфортный офис в центре, м. Шаболовская. Перспектива карьерного роста. Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Помощник юриста (девелопмент)
2008-06-30 18:45

Вакансия компании: Евразия логистик
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее юридическое образование
  • возраст от 21 года
  • знание гражданского права, земельного, корпоративного права
  • знание программ word, exel, исполнительность, пунктуальность, внимательность, педантичность, доброжелательность, организованность  

Обязанности:

  • помощь отделу новых проектов и аудита активов
  • копирование, сканирование, бршюрование документов
  • подготовка сводной отчетности по работе отдела
  • подача и получение документов в ИФНС, ФРС и т.д.
  • сопровождение прохождения согласования договоров в рамках холдинга
  • анализ правовой базы

 Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • соблюдение ТК РФ
  • работа в молодой динамично развивающейся компании
  • офис в районе ст. м. Тургеневская
  • перспектива карьерного роста
  • зароботная плата по результатам собеседования
  • соцпакет, обучение


В избранное