Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Переводчик - ответственный редактор
2008-07-23 15:24

Вакансия компании: ILI Group, Бюро переводов и расшифровок
Создана:23.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Перевод текстов.
  • Помощь в оформлении документов.

Требования

  • Возраст от 22 лет.
  • Московская прописка, без вредных привычек, специализация английский/ немецкий, английский/французский.
  • Хорошее знание языка.
  • Опыт переводов юридических и экономических текстов.

Условия

  • М. "ул. 1905 года", 3 мин пешком.

Курьер
2008-07-24 11:09

Вакансия компании: Green ADV
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • поездки по Москве + обучение делопроизводству

Требования:

  • от 18 лет, активность, коммуникабельность, приятная внешность

Условия: 

  • м .Аннино,
  • с 10 до 19,
  • курьер, ассистент менеджера с последующим продвижением по карьерной лестнице
  • при хороших результатах: должность менеджера по работе с клиентами

Сustomer account manager (full/part-time)
2008-07-24 11:28

Вакансия компании: IT Online
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8500 до 27000 руб.

Российско-американская крмпания открывает вакансию:

Customer Account Manager / Менеджер по работе с иностранными клиентами.

Обязанности:

  • Работа с письмами иностранных клиентов
  • Помощь в работе над порталами
  • Повышение уровня сервиса

Требования:

  • Мужчина/Женщина, возраст - 20-35 лет
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком (деловая переписка, общение с иностранными клиентами)
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках, MS Office, MS Outlook
  • Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость
  • Энергичность и инициативность

Условия:

  • Москва, ст.м. Новослободская
  • варианты графиков:
    • будни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, з.п. от 25 тыс.р. 
    • будни: понедельник-пятница с 18.00 до 22.00, з.п. от 10 тыс.р. 
    • выходные: суббота-воскресенье с 11.00 до 22.00, з.п. от 11 тыс.р. 
    • выходные: суббота-воскресенье с 11.00 до 20.00, от 8,5 тыс.р.  
    • выходные: суббота-воскресенье с 13.00 до 22.00, от 8,5 тыс р.          
  • Оформление по ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Возможность совершенствовать язык: работа с носителями языка
  • Модолой дружный коллектив

Сustomer account manager (full/part-time)
2008-07-24 11:28

Вакансия компании: IT Online
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8500 до 27000 руб.

Российско-американская крмпания открывает вакансию:

Customer Account Manager / Менеджер по работе с иностранными клиентами.

Обязанности:

  • Работа с письмами иностранных клиентов
  • Контроль и повышение качества предоставляемых клиентам сервисов
  • Консультирование и всестороняя поддержка клиентов

Требования:

  • Мужчина/Женщина, возраст - 20-35 лет
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком (деловая переписка, общение с иностранными клиентами)
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках, MS Office, MS Outlook
  • Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость
  • Энергичность и инициативность

Условия:

  • Москва, ст.м. Новослободская
  • Варианты графиков:
    • будни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, з/п от 25000 руб. 
    • будни: понедельник-пятница с 18.00 до 22.00, з/п от 10000 руб.
    • выходные: суббота-воскресенье с 11.00 до 22.00, з/п от 11000 руб.
    • выходные: суббота-воскресенье с 11.00 до 20.00, з/п от 8700 руб.  
    • выходные: суббота-воскресенье с 13.00 до 22.00, з/п от 8700 руб.          
  • Оформление по ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Возможность совершенствовать язык: работа с носителями языка
  • Модолой дружный коллектив

 

Телефонный оператор - консультант
2008-07-24 11:52

Вакансия компании: AVON
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.


Основные обязанности:

  • Информационно-справочная поддержка Торговых Представителей (информирование о состоянии заказа, об условиях приобретения, оплаты, доставки);
  • Ведение статистики и истории обращений в базе данных.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы с клиентами (обслуживание, консультирование);
  • ПК-пользователь (Word, Excel, базы данных);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Условия:

  • Временная работа (1 год, возможно продление);
  • Оформление по ТК;
  • Офис - ст. м. Чистые пруды, Тургеневская;
  • Бесплатное питание;
  • График работы: 5/2, 8-часовой рабочий день, чередование утренних (с 08.00) и вечерних (до 22.00) смен.

Ассистент отдела таможенного оформления
2008-07-24 11:53

Вакансия компании: DHL
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 39000 руб.

Требования: 

  • Законченное высшее образование, желательно в области таможенного оформления.
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Коммуникабельность, аккуратность. 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с таможенным оформлением грузов.
  • Проверка правильности документов для таможенного оформления.
  • Информирование клиентов о прибытии груза, правилах предоставления услуг по таможенному оформлению.
  • Помощь клиентам в подготовке документов, необходимых для таможенного оформления.

Условия:

  • Фиксированный оклад 39 000 руб.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Медицинская страховка, обеды, обучение, курсы английского языка.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Территориальное место работы - м. Динамо.

 

Finance Trainee
2008-07-24 12:16

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

We are looking for talented students willing to start their career in Finance.

As Finance Trainee  you will:

Key job responcibilities:

  • conduct support function with current corporate reports delivery
  • conduct technical support with new analitytical layouts creation
  • participate in period closure process
  • maintain local databases, complete appropriate standart forms
  • deliver day-to-day ad-hoc reports
  • participate in long-term projects

Our requirements:

  • Student in the last year able to work full day: 5th course (major in Finance)
  • Experienced PC-user (Excel)
  • Good command of English
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

We offer a unique opportunity to test your knowledge and main abilities in real-life situations within a western company and to learn about our methods and values. 
P.S. Office location - Krylatskoe

Помощник менеджера по продажам
2008-07-24 13:27

Вакансия компании: ГидроГрупп, ООО
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности:

 

    * Приём звонков и консультация покупателей

 

    * Обучение работе

 

    * Быстрый карьерный рост

 

Требования:

 

    * Уверенный пользователь ПК

 

    * Опыт работы с 1С приветствуется

 

    * Прописка Москва и область

 

Условия:

 

    * Заработная плата 20 000 руб. + % от продаж

 

График работы:

 

    * 9-18, пн.-пт.

 

    * Работа в районе ст. м. Царицыно

 

Технолог в IT-компанию
2008-07-24 13:59

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Компания "Электронный Архив" занимается созданием электронных корпоративных баз данных. Вводом информации по проектам занимаются операторы ПК.

Технолог в IT-компанию

В настоящий момент у Компании появляется много новых заказов (как от государственных, так и от коммерческих предприятий), и, соответственно, открываются новые проекты.

Параллельно с этим возникает необходимость в новых сотрудниках – ТЕХНОЛОГАХ, которые, ознакомившись с технической документацией проекта, осуществляли такие функции, как:

  • написание инструкций (операционных карт) для каждого этапа ввода
  • консультирование операторов в процессе ввода
  • создание и сопровождение форм ввода в системе собственной разработки Компании

Для новых сотрудников в Компании предусмотрено внутреннее обучение.

Наши требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • работа с СУБД ACCESS 2003 на уровне опытного пользователя
  • внимательность, обучаемость, исполнительность

Условия работы:

  • график работы с 9 до 18, работа в офисе в 5 мин. от м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, ежегодный отпуск
  • перспективы профессионального и карьерного роста

Координатор по работе с поставщиками (работа с претензиями)
2008-07-24 14:07

Вакансия компании: ЛОКАТЕЛ, ООО
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

БУДЬТЕ С НАМИ  У ИСТОКОВ ГРАНДИОЗНОГО ПРОЕКТА
 
Обязанности:

  • Работа с претензиями поставщикам по забракованному товару и пересорту (получение претензий со складов магазинов, отправка претензии поставщику, отслеживание исполнения претензий поставщиком)
  • Работа с претензиями поставщикам по недовозам товара (получение претензий со складов магазинов, отправка претензии поставщику, отслеживание исполнения претензий поставщиком)
  • Работа с претензиями поставщикам по некорректно оформленным документам (получение информации от бухгалтерии, отправка претензии поставщику, отслеживание исполнения претензий поставщиком)

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Медицинская страховка
  • Развитие, обучение
  • Карьерный рост

 

Администратор
2008-07-24 15:14

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Обязанности:

 

 

1. Подготовка и оформление документов по указанию Директора по развитию

филиалов: приказов, распоряжений, информационных писем. Доведение до

филиалов приказов и распоряжений головной Компании, контроль за их

исполнением

2. Прием и отправка почты, факсов, бандеролей

3. Участие в подготовке и проведении организуемых для сотрудников филиалов

совещаний, семинаров, иных мероприятий, участвует в их организационном

обслуживании (встреча, заказ транспорта, гостиниц, пропусков, оформление

командировок).

4. Информационно-справочное обслуживание ДПРФ и сотрудников филиалов.

5. Оперативный учет и контроль получения и отправки документов ДПРФ и

филиалов, в том числе отчетов, бухгалтерских документов, контрактов,

спецификаций, конкурсной документации, контроль соблюдения сроков

предоставления отчетности.

6. Участие в составлении и проверке ежемесячных, квартальных, годовых планов

расходов филиалов.

7. Контроль за выполнением условий социальной программы в отношении

сотрудников филиалов.

8. Во взаимодействии с сотрудниками Дирекции по работе с персоналом

участвует в ведении кадрового делопроизводства филиалов (оформление

отпусков, обходных листов, пособий, договоров на обучение).

9. Выполняет другие поручения Директора филиала, запросы сотрудников

филиалов.

 

Требования:

 

1. Образование высшее, неоконченное высшее (среднее специальное

рассматривается)

2. Возраст: 28-42 года

3. Опыт работы: офис-менеджером, специалистом административного отдела,

отдела продаж с опытом работы с договорной документацией и бухгалтерской

документацией (знание основ бухгалтерии), с клиентами; опыт согласований

приветствуется;

4. Желательно отсутствие серьезных карьерных амбиций (стремление к стабильной самостоятельной работе по нескольким направлениям)

5. Личное: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обязательность,

настойчивость, умение найти общий язык с любым членом команды, независимо

от пола и возраста. Хорошее владение своими эмоциями. Отсутствие

кардинальных личных проблем.

6. Хорошее владение русским языком, умение изложить любую информацию как

устно, так и письменно.

 


Условия:

 

1. Fix + премии.

2. Социальный пакет.

 

 

Оператор цифровой печати
2008-07-24 15:14

Вакансия компании: Republica
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Оператор печати на цифровой машине Xerox 7000.
Требования к кандидату: знание Windows XP
Обязанности:
вывод (отослать готовый файл с компьютера на печать);
подача бумаги; обслуживание машины.
отслеживание качества печати.
Рабочий день (по сменам) с 09 до 21:00. Двое через двое.

Обучение на месте. Период учебы оплачивается.

 

Менеджер по продажам
2008-07-24 15:35

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

В нашей компании открыта вакансия
Менеджера в отдел продаж. 

Обязанности:

  • продажа грузовых автомобилей (пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония);
  • консультирование клиента по заказу;
  • сопровождение клиента на всех этапах сделки;
  • участие в выставках.

 

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet ).

 

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату - от 1000$ по результатам интервью +% от продажи;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление по трудовой книжке;
  • график 5/2, с 9 до 18-00.

 

Ассистент менеджера по работе с клиентами в атомнойэнергетике(помощник руководителя)
2008-07-24 17:48

Вакансия компании: ПМСОФТ
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Обязанности:

  • Подготовка писем, предложений, обоснований по работам ПМСОФТ в области атомной энергетики.
  • Консультирование Заказчиков, работающих в области атомной энергетики по вопросам использования и организации работ в ИСУП на базе ПО Primavera.
  • Исполнение прямых поручений Исполнительного Директора и оказание  полного содействия для успешной реализации проектов ПМСОФТ в атомной энергетике.
  • Оформление и согласование договорной документации по проектам ПМСОФТ в атомной энергетике; подготовка коммерческих предложений; ведение протоколов совещаний по проектам (при необходимости), контроль за их выполнением.
  • Контроль выполнения проектов ПМСОФТ в атомной энергетике и своевременной подготовкой отчетных и бухгалтерских документов - работа с CRM-cистемой.
  • Обеспечение участия Заказчиков, работающих в области атомной энергетики, в маркетинговых мероприятиях, проводимых ПМСОФТ – обзвоны, рассылка именных и корпоративных приглашений с курьером, по факсу, электронной почте.
 Требования:
  • Опытный пользователь ПК(MS Office, Adobe Acrobat/Reader).
  • Опыт работы с договорами, первичной отчетностью.
  • Обучаемость.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
  • Коммуникабельность.
  • Пунктуальность.
  • Желательно знание англ. яз.

Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования.
  • Соц. пакет.
  • Обучение.
  • Выход на самостоятельную работу с клиентами.
  • Повышение квалификации до уровня менеджера.
  • Занятость – полная рабочая неделя (возможность совмещать работу с учебой).
  • Офис м.Полянка (Добрынинская, Октябрьская).

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-07-24 17:55

Вакансия компании: М.Видео
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Региональный менеджер по продажам (без опыта)
2008-07-24 19:26

Вакансия компании: Сергиево-Посадская КФ, ООО
Создана:24.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

CЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ Кондитерская Фабрика - производитель шоколадной продукции класса "Premium", в связи с расширением отдела продаж, производит набор на новые вакансии:

 

Требования:

  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet)
  • Образование: высшее, неоконченное высшее
  • Личные качества: Коммуникабельность, целеустремеленность, высокий уровень самоорганизации, энергичность, ответственность
  • Желателен опыт работы с клиентами в сфере продаж товаров или услуг

 

 Обязанности:

  • Поиск новых клиентов и заключение договоров
  • Контроль отгрузок и оплат клиентов
  • Ведение клиентов и поддержание клиентской базы
  • В дальнейшем - перспектива регулярных командировок

 

Условия:

  • З/плата: Оклад + бонусы + % от продаж
  • Корпоративное (профессиональное) обучение техникам продаж
  • Реальная перспектива карьерного и профессионального роста
  • Испытательный срок - 2 месяца

Специалист по оформлению лизинговых сделок
2008-07-25 09:45

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 30000 руб.

Требования: 

  • Высшее/неоконченное образование;     
  • Уверенный пользователь ПК, MSOffice;
  • Знание программы 1С (желательно).
Обязанности:

 

  • Регистрация и контроль прохождения заявки;
  • Размещение и проверка первичного пакета документов в электронном виде;
  • Ввод и проверка данных для формирования договоров в 1С.
Условия: 
  • Оклад 26 500 + квартальные премии по результатам работы + корпоративное обучение;
  • Центральный офис в 10 мин от м. Таганская;
  • Оформление + гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • График работы понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 либо с 08:00-17:00;
  • Молодой и дружный коллектив. 


В избранное