Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по работе с клиентами
2008-07-03 17:45

Вакансия компании: MeatGroup
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Прием заказов по телефону, от торговых представителей 
  • Формирование заказов 
  • Размещение заявок в программе 
  • Контроль остатков 
  • Ведение базы данных (договора, карточки клиентов) 
  • Помощь руководителю направления в формировании планов, маршрутов

Требования: 

  • Место жительства Москва/Московская Область, возможна регистрация 
  • Образование не ниже среднее специальное
  • Опыт работы в данном направлении от 1/2 года 
  • ПК - уверенный пользователь - офисные приложения

Условия: 

  • от 20000 руб. - 25000 + бонус 
  • Оформление по ТК 
  • С 9-00 до 18-00 5/2 
  • Офис м. Волгоградский проспект (от метро корпорат. транспорт или 15 мин. пешком)

Административный ассистент в Практику Финансовых Коммуникаций
2008-07-03 19:06

Вакансия компании: Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями.
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Агентство "Михайлов и Партнеры" объявляет конкурс на вакансию Ассистент в Практику Финансовых Коммуникаций. Мы предлагаем динамичную и интересную работу, ОТЛИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ в одной из ЛУЧШИХ PR-Команд страны, постоянное взаимодействие с ведущими экспертами отрасли!

 

Обязанности:

  • Административная поддержка Директора Практики и руководителей проектных групп:
    • Расписание встреч,
    • Ведение баз данных реализованных проектов, подрядчиков, журналистов итд,
    • Travel support (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
  • Администрирование проектов реализуемых практикой;
  • Переводы.

 Требования:

  • Высшее образование (PR, Management, Economics, Marketing);
  • Опыт работы ассистентом или секретарем является преимуществом;
  • Свободный устный и письменный английский!!!
  • Отличное владение русским языком;
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, динамичность, проактивность, желание работать и развиваться в PR.

 Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оплата мобильного телефона;
  • Медицинская страховка;
  • Офис находится рядом со ст.м. Савеловская.

Специалист Отдела объектного анализа
2008-07-03 19:07

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 47000 руб.

МИАН - агентство недвижимости открывает вакансию Специалист отдела объектного анализа Департамента Маркетинга.

Обязанности:

  • Сбор информации в открытых источниках о сегментах рынка недвижимости;
  • Проведение аналитических исследований в рамках реализуемых отделом проектов;
  • Администрирование специализированной базы данных отдела;

 Требования к кандидату:

  • Высшее образование (н/высшее);
  • Опыт работы в аналитике/информационном обеспечении;
  • Знание методов поиска, сбора и анализа информации;
  • Хороший уровень владения ПК (пакет Office, желательно опыт работы с различными БД);

Условия работы и оплаты:

  • Полный рабочий день в офисе на ул. Правды (м. Савеловская);
  • Оформление в штат в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Оклад до 47.000 руб./мес. (gross), премии.



 

 

 

 

Специалист Отдела объектного анализа
2008-07-03 19:07

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 47000 руб.

МИАН - агентство недвижимости открывает вакансию Специалист отдела объектного анализа Департамента Маркетинга.

Обязанности:

  • Сбор информации в открытых источниках о сегментах рынка недвижимости;
  • Проведение аналитических исследований в рамках реализуемых отделом проектов;
  • Администрирование специализированной базы данных отдела;

 Требования к кандидату:

  • Высшее образование (неполное высшее);
  • Опыт работы в аналитике/информационном обеспечении;
  • Знание методов поиска, сбора и анализа информации;
  • Хороший уровень владения ПК (пакет Office, желательно опыт работы с различными БД);

Условия работы и оплаты:

  • Полный рабочий день в офисе на ул. Правды (м. Савеловская);
  • Оформление в штат в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Оклад до 47.000 руб./мес. (gross), премии;



 

 

 

 

Бухгалтер на участок Поставщики
2008-07-04 09:12

Вакансия компании: Практик-Аудитор
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Бухгалтер (с обучением)

Обязанности:

  • работа с договорами (ок. 120 договоров), сч.60, 62. С перспективой роста в компании - добавление участков, обучение.

Требования:

  • Женщина, 22 - 35 лет,образование не ниже среднего специального (профильного).
  • Опыт работы: от года
  • ПК-пользователь: MS Office, 1С.

Условия:

  • Понедельник-пятница 9.00 - 18.00 (пятница - до 17.00),  Возможен график 8.00-17.00.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный.
  • Оплата проезда.
  • Оформление в соответствии с ТЗ РФ
  • З/пл - на период испытательного срока 25000р (после вычета налогов), по окончании испытательного срока - 28000р (после вычета налогов).
  • 3 мин. пешком от м.Смоленская/10 мин. пешком от м.Кропоткинская.

 

Менеджер по продажам
2008-07-04 09:46

Вакансия компании: Лайта
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

Дистрибуторская компания (крупный холдинг) приглашает молодых амбициозных специалистов на должность  менеджера по продажам cистем безопасности, видеонаблюдения, сигнализации . 

Требования:
  • Возраст 22- 28 лет
  • Опыт продаж Желателен
Условия: 
  • Стартовый уровень зарплаты высокий
  • Офис м. Юго Западная

Оператор БД
2008-07-04 09:52

Вакансия компании: DM Basis
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Ввод информации в базу данных (онлайн и офлайн) с разных источников
  • Правка данных в базе

Требования:

  • 19-25 лет
  • Знание компьютера (Word/Excel/Internet), хорошая скорость печати
  • Внимательность и аккуратность

Условия:

  • Рабочий день - 9-18. При необходимости возможны сдвиги по времени, перенос работы с будней на выходные (по согласованию)
  • Территория - метро Шоссе Энтузиастов
  • Карьерный рост - менеджер по работе с клиентами/менеджер проектов

Помощник логиста, логист
2008-07-04 09:53

Вакансия компании: Союзспецодежда
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Распределение товаров по магазинам.

Требования:

  • Женщина 23-30 лет, гражданство РФ, коммуникабельная, внимательная.
  • Хорошее знание Excel, Outlook Express, 1С  8 желательно.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Заработная плата от 20 тысяч рублей.
  • Соц. пакет.

Исследователь рынка (Researcher)
2008-07-04 09:54

Вакансия компании: Praedium
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Должностные обязанности
 

  • сбор и первичный анализ информации;
  • проверка, преобразование и работа с данными;
  • консультирование менеджеров и клиентов по данным;
  • участие в подготовке аналитических отчетов;
  • занесение информации в БД.

Требования к кандидату
 

  • образование высшее;
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, Photoshop, Acrobat);
  • умение оперировать большими объемами информации;
  • аналитический склад ума;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность.

Условия работы
 

  • прямой работодатель;
  • постоянная работа;
  • полная занятость;
  • медицинская страховка;
  • компенсация ланча;
  • соблюдение ТК РФ.

Координатор отдела железнодорожных перевозок
2008-07-04 09:55

Вакансия компании: NEK, Транспортно-экспедиторская компания
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой,
  • ведение отчетности и бухгалтеркой документации.

Требования:

  • опыт работы в сфере ж/д перевозок,
  • образование: экономическое/техническое,
  • желательно знание тарифно-расчетной программы "Полюс."

Условия:

  • от 25000руб. до 35000 тыс. на руки в зависимости от уровня кандидата,
  • бесплатное питание, премиии; 9.00-18.00, 5/2,
  • соблюдение ТК РФ.

 

Официант
2008-07-04 10:03

Вакансия компании: Nestle
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 

Компания «Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию "Официант" в  бутик - бар класса люкс NESPRESSO.

Обязанности:

  • Встреча, приветствие за столики гостей бутика-бара;
  •  Консультирование клиентов по меню и напиткам;
  • Предоставление качественного сервиса кофе и других напитков в соответствии с технологиями и стандартами компании Неспрессою

Требования:

  • Опыт работы официантом приветствуется; 
  • Английский язык (разговорный уровень);
  • Умение работать в команде.
  • Ответственность, аккуратность.
Условия:
  • Компания предоставляет конкурентоспособную заработную плату, оплату обедов;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Место работы недалеко от ст. м. Театральная;
  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00.

Бухгалтер 2 категории
2008-07-04 10:04

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Крупная  Российская компания ОАО «Росагролизинг» приглашает  бухгалтера в Отдел бухгалтерского учета лизинговых операций.

Требования:

  • женщина от 23 до 37 лет,
  • образование высшее (экономическое, техническое), студенты вечерних, заочных отделений с возможностью работать полный день,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С),
  • исполнительность, ответственность, внимание, умение корректно общаться с людьми.

Обязанности:

  • ведение базы договоров лизинга, выставление счетов, счетов-фактур контрагентам,
  • учет расчетов с лизингополучателями,
  • подготовка документов на камеральные проверки ИФНС, оформление инкассовых поручений, работа с банками, контроль оригиналов документов,
  • работа с большим объемом документов.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ,
  • хороший соц. пакет (мед. страховка, включая стоматологию),  от 25000 руб. и выше(обсуждается по результатам собеседования),
  • возможность профессионального и материального роста и обучения.

 

Менеджер по сопровождению клиентов Компании
2008-07-04 10:10

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная российская компания (9 лет на рынке) приглашает  на вакансию 
                                             
Специалист  по сопровождению клиентов Компании                                                     

Требования:
 

  • Возраст: 20-32 лет,
  • Образование неполное высшее (вечернее, заочное), высшее,
  • ПК пользователь,
  • Опыт работы не обязателен т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии.
     

Обязанности:

  • Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов,
  • Консультация клиентов по продукту и услугам компании,
  • Обновление базы данных клиента
  • Оформление сопроводительных документов,
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
     

Условия:
 

  • Стабильная работа без поиска клиентов,
  • Стабильный оклад+премии за качество работы,
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее),
  • Возможность самостоятельно планировать рабочий день,
  • Свободное посещение офиса Компании (офисные дни),
  • График работы с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница
  • Гарантируем: стабильную работу, оплату проезда, соблюдение ТК РФ, карьерный рост, дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Менеджер по сопровождению клиентов Компании
2008-07-04 10:10

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная российская компания (9 лет на рынке) приглашает  на вакансию             
Специалист  по сопровождению клиентов Компании                                                    
Требования:

  • Возраст: 20-32 лет,
  • Образование неполное высшее (вечернее, заочное), высшее,
  • ПК пользователь,
  • Опыт работы не обязателен т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии.

Обязанности:

  • Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов,
  • Консультация клиентов по продукту и услугам компании,
  • Обновление базы данных клиента
  • Оформление сопроводительных документов,
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

Условия:

  • Стабильная работа без поиска клиентов,
  • Стабильный оклад+премии за качество работы,
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее),
  • Возможность самостоятельно планировать рабочий день,
  • Свободное посещение офиса Компании (офисные дни),
  • График работы с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница,
  • Гарантируем: стабильную работу, оплату проезда, соблюдение ТК РФ, карьерный рост, дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Инженер-конструктор
2008-07-04 10:32

Вакансия компании: Уральский оптико-механический завод
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1000 USD

Обязанности: 

  • Разработка оптико-механических узлов
  • Разработка конструкций электронных приборов
  • Выпуск рабочих чертежей оптических и механических деталей

Требования:

  • Знание ПК: AutoCad, SolidWorks
  • Выпускники МГТУ им.Баумана, МИРЭА, МАИ, МИИГАИК

Условия:

  • Высокий оклад в зависимости от опыта работы
  • Персональные надбавки
  • Стипендия молодого специалиста
  • Официальное трудоустройство
  • Возможнсость карьерного роста
  • Медицинская страховка

Разработчик Oracle (начальный уровень)
2008-07-04 10:41

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Группа компаний AT Consulting , один из лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду

Разработчика Oracle  (начальный уровень).

Требования:

∙ Общие знания реляционных БД;
∙ Разработка PL/SQL;
∙ Опыт оптимизации SQL запросов;
∙ Рассматриваем кандидатов с начальными знаниями, готовых к обучению.

Обязанности:
∙ Разработка процедур на PL/SQL;
∙ Разработка базы данных для автоматизации проведения маркетинговых акций.

Условия:
∙ заработная плата в зависимости от опыта 30 000 – 50 000 рублей net + ежеквартальные бонусы;
∙ конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, оплата спорта и мобильной связи);
∙ возможность профессионального и карьерного роста;
∙ оформление по ТК РФ;
∙ территориально - м. Савеловская.

Мерчендайзер
2008-07-04 11:46

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Администратор торгового зала (бижутерия, аксессуары)
2008-07-04 12:35

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 32000 руб.

Компания Страна Подарков открывает вакансию администратора торгового зала в фирменную секцию бижутерии и аксессуаров для женщин.
Условия:

  • Работа в ТЦ "Метромаркет" м. Шаболовская.
  • Заработная плата от 27.000 руб.
  • График работы ТЦ "Метромаркет" 5/2 (выходные - суббота-воскресенье) с 11 до 20.
  • Красивый‚ интересный товар!
  • Возможность карьерного роста в компании! 

Должностные обязанности:

  • Контроль за работой персонала
  • Стажировка и адаптация новых сотрудников
  • Решение административных вопросов‚ заказ товара‚ продажа‚ приемка‚ выкладка продукции
  • Ведение торговой документации
  • Работа с комп.кассой

Требования к кандидату:

  • Возраст:от 21 до 35 лет
  • Пол:Женский
  • Образование:Неполное высшее 

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в торговле от года старшим продавцом или администратором‚ грамотная речь‚ приятные внешние данные‚ лидерские качества
  • Умение располагать к себе людей
  • Активная жизненная позиция
  • Здоровые амбиции
  • Приветствуется знание компьютерной кассы, 1С Торговля и склад
  •  

 

Помощник менеджера проектов
2008-07-04 14:22

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.

Крупная лизинговая компания приглашает на постоянную работу помощника менеджера проектов.

Обязанности:

  • работа с документацией,
  • подготовка технических заданий,
  • оформление презентаций.

Требования:

  • мужчина/женщина, 19-24 лет,
  • высшее образование или неполное высшее (последние курсы),
  • ПК-уверенный пользователь,
  • аналитические способности,
  • коммуникабельность, хорошая обучаемость.

Условия:

  • заработная плата от 22.400 руб.,
  • график работы 9-18,
  • медицинская страховка, офис бизнес-класса,
  • дружный коллектив, 2 мин.пешком от м. Нагатинская.

 

 

 

Специалист по оформлению лизинговых сделок
2008-07-04 14:25

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 30000 руб.

 

Требования:
 
  • Высшее/неоконченное образование;     
  • Уверенный пользователь ПК, MSOffice;
  • Знание программы 1С (желательно).
 
 
Обязанности
 
  • Регистрация и контроль прохождения заявки;
  • Размещение и проверка первичного пакета документов в электронном виде;
  • Ввод и проверка данных для формирования договоров в 1С.
 
 
Условия:
 
  • Оклад 26 500 + квартальные премии по результатам работы + корпоративное обучение;
  • Центральный офис в 10 мин от м. Таганская;
  • Оформление + гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • График работы понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 либо с 08:00-17:00;
  • Молодой и дружный коллектив. 

Специалист по оформлению лизинговых сделок
2008-07-04 14:25

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 30000 руб.

Требования: 

  • Высшее/неоконченное образование;     
  • Уверенный пользователь ПК, MSOffice;
  • Знание программы 1С (желательно).
Обязанности:

 

  • Регистрация и контроль прохождения заявки;
  • Размещение и проверка первичного пакета документов в электронном виде;
  • Ввод и проверка данных для формирования договоров в 1С.
Условия: 
  • Оклад 26 500 + квартальные премии по результатам работы + корпоративное обучение;
  • Центральный офис в 10 мин от м. Таганская;
  • Оформление + гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • График работы понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 либо с 08:00-17:00;
  • Молодой и дружный коллектив. 

Администратор
2008-07-04 14:52

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Обязанности:

 

 

1. Подготовка и оформление документов по указанию Директора по развитию

филиалов: приказов, распоряжений, информационных писем. Доведение до

филиалов приказов и распоряжений головной Компании, контроль за их

исполнением

2. Прием и отправка почты, факсов, бандеролей

3. Участие в подготовке и проведении организуемых для сотрудников филиалов

совещаний, семинаров, иных мероприятий, участвует в их организационном

обслуживании (встреча, заказ транспорта, гостиниц, пропусков, оформление

командировок).

4. Информационно-справочное обслуживание ДПРФ и сотрудников филиалов.

5. Оперативный учет и контроль получения и отправки документов ДПРФ и

филиалов, в том числе отчетов, бухгалтерских документов, контрактов,

спецификаций, конкурсной документации, контроль соблюдения сроков

предоставления отчетности.

6. Участие в составлении и проверке ежемесячных, квартальных, годовых планов

расходов филиалов.

7. Контроль за выполнением условий социальной программы в отношении

сотрудников филиалов.

8. Во взаимодействии с сотрудниками Дирекции по работе с персоналом

участвует в ведении кадрового делопроизводства филиалов (оформление

отпусков, обходных листов, пособий, договоров на обучение).

9. Выполняет другие поручения Директора филиала, запросы сотрудников

филиалов.

 

Требования:

 

1. Образование высшее, неоконченное высшее (среднее специальное

рассматривается)

2. Возраст: 28-42 года

3. Опыт работы: офис-менеджером, специалистом административного отдела,

отдела продаж с опытом работы с договорной документацией и бухгалтерской

документацией (знание основ бухгалтерии), с клиентами; опыт согласований

приветствуется;

4. Желательно отсутствие серьезных карьерных амбиций (стремление к стабильной самостоятельной работе по нескольким направлениям)

5. Личное: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обязательность,

настойчивость, умение найти общий язык с любым членом команды, независимо

от пола и возраста. Хорошее владение своими эмоциями. Отсутствие

кардинальных личных проблем.

6. Хорошее владение русским языком, умение изложить любую информацию как

устно, так и письменно.

 


Условия:

 

1. Fix + премии.

2. Социальный пакет.

 

 

Секретарь
2008-07-04 15:48

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В нашей компании открыта вакансия Секретаря.

 

Обязанности: 

  • обработка входящих звонков;
  • работа с документами;
  • ведение клиентской базы.

Требования:

  • возраст - от 18 лет;
  • высшее/неполное высшее образование;
  • грамотная речь;
  • уверенное пользование PC (MS Ofice, Internet).

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату   20 000 руб;
  • возможность карьерного роста;
  • оплату проезда, бесплатные обеды в офисе.

Менеджер по продажам (бизнес подарки, сувениры)
2008-07-04 15:50

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.



Компания "Страна Подарков" приглашает на работу менеджера по продажам в отдел по работе с корпоративными клиентами (РА, конечный потребитель). Навыки прямых и оптовых продаж, приветствуется знание специфики рекламного рынка, рынка b2b. Грамотная речь, коммуникабельность, лояльность, амбициозность, презентабельная внешность, ПК - уверенный пользователь, желательно знание 1С Торговля и склад.

Обязанности

 Работа с рекламными агентствами и корпоративными клиентами (регионы РФ), обзвон компаний по предоставленной клиентской базе, частичный поиск клиентов. Организация заказов клиентам: распределение задач вспомогательным отделам компании; организация, контроль реализации рекламно-маркетинговых мероприятий клиентов, подготовка презентаций, выявление потребностей и возможностей конкретного клиента.

Условия

Оклад  25.000 руб.+ % от прибыли, офис - м.Павелецкая, график работы 5/2 с 9 до 18.  Молодой коллектив!!! Оформление по ТК РФ!!!Активная, динамичная работа с красивым, интересным товаром!!! www.giftland.ru



Инженер-строитель
2008-07-04 16:26

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 43500 руб.

Требования:

  • Муж., до 35 лет,
  • Опыт работы от года в сфере строительства и эксплуатации недвижимости.
  • Образование н/высшее или высшее (обязательно строительное).  
  • Уверенный пользователь ПК.

Задачи:
 

  • Координация мероприятий по строительству, реконструкциям, эксплуатации торговых точек, офисных и складских объектов в филиалах.
  • Проведение инспекторских проверок.
  • Ведение базы данных по проблемным торговым точкам, контроль устранения недостатков.
  • Проведение анализа затрат на строительство и реконструкцию.

Условия:
 

  • Корпоративный соц.пакет.
  • Офис в 5 минут пешком от м. Савёловская.
  • Работа в отделе региональных проектов строительства компании.
  • Пятидневная рабочая неделя с 10 до 19 часов.

Помощник/ассистент менеджера по продажам с техническим образованием
2008-07-04 16:55

Вакансия компании: Абитех
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

 

Работа для молодых амбициозных специалистов, выпускников технических вузов, возможно без опыта продаж
 
Обязанности: 
- участие в продажах электрооборудования известных мировых торговых
   марок;
- участие в развитии отношений с имеющимися клиентами и привлечении новых;
- консультирование клиентов;
- участие в сопровождении контрактов
 
Требования: 
- российское гражданство;
- мужчина/женщина 22-35 лет;
- образование высшее/неоконченное высшее (желательно: техническое, энергетическое и т.п.);
- техническая эрудированность;
- у
мение работать с базами данных, поиск в Internet;
- возможно без опыта продаж, но с высоким потенциалом к продуктивной работе;
- аккуратность, коммуникабельность;
- большое желание работать и зарабатывать, вырасти в солидной организации до менеджера и выше
 
Условия:
- оформление согласно ТК РФ, оплата отпуска, больничных;
- молодой дружный, амбициозный коллектив; интересная работа;
- заработная плата $ 800-1200 (определяется на собеседовании) + реальная возможность заработать на процентах от продаж;   
- обучение, возможность карьерного роста;
- компенсация расходов на бензин, мобильной связи, питания, спортклуба;
- м. Аэропорт (5 мин.пешком), рабочий день 9.30-18.30

International PR & Marketing assistant (Ассистент по международному PR и маркетингу)
2008-07-04 17:13

Вакансия компании: Акелла
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная мультимедийная компания «Акелла»– разработчик и издатель компьютерных игр, примет на постоянную работу  ассистента  направления  международный  PR на полный рабочий день.

 

Рассматриваются  кандидатуры студентов последних курсов ВУЗов с возможностью  совмещения работы с учёбой.

 

Требования:

  • возраст от 20 до 25 лет,
  • высшее, н\в образование,
  • английский язык – уверенное владение (письменный, разговорный уровень) – проверяется  на собеседовании,
  • ПК продвинутый пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express),
  • интерес к компьютерным играм,
  • навык ведения деловой переписки,
  • опыт копирайта (желательно)

 

Обязанности:

  • Работа с англоязычным сайтом компании
  • формирование новостной ленты, написание и рассылка пресс-релизов,
  • переписка с зарубежными партнёрами, внутренняя переписка,
  • PR и продвижение продуктов компании за рубежом,
  • работа по организации зарубежных выставок

 

Условия:  Работа в офисе  с 10.00 до 19.00, оплата от 25 000 руб. и выше  -  по результатам собеседования,  оплата питания и проезда, возможность работы в высокопрофессиональном и творческом коллективе, интересные задачи, реальные перспективы личностного роста.

Эксперт по урегулированию убытков (имущество)
2008-07-04 17:34

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Проведение осмотров поврежденного имущества (ежедневные выезды на объекты по Москве и МО), экспертиза документов на предмет соответствия условиям страхования.
  • Проведение расчета ущерба, согласование калькуляций ущерба, составленных Независимой экспертизой, урегулирование убытка с соответствующим оформлением материала. 

Требования:

  • Мужчина, 20-50 лет.
  • Образование высшее или неполное высшее (строительное/техническое).
  • Опыт работы желателен в страховании/строительстве/оценочной компании.
  • ПК – пользователь (MS Office).
  • Наличие собственного автомобиля приветствуется.

Условия:

  • Офис м.«Павелецкая».
  • Заработная плата  23.500 – 27.000 руб. + ежеквартальные премии.
  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» з/п, страховка, различные льготы.

Ведущий Специалист дистанционных продаж
2008-07-04 17:54

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000 USD

Специальная летняя акция «Подними деньги» в канале телефонных продаж

 КБ «Ренессанс Кредит», ведущий игрок на рынке банковского ритейла, приглашает  молодых специалистов с опытом работы в продажах на вакансию Специалиста дистанционных продаж.
Мы приглашаем Вас присоединиться к команде единомышленников и профессионалов и совершенствовать свои профессиональные навыки вместе с нами.
Чем больше сил и времени Вы вкладываете в эту работу, тем выше Ваш доход и возможность реализовать свои жизненные планы!.
Основные задачи:
  • Дистанционные продажи банковских кредитных продуктов существующим и потенциальным клиентам
  • Оформление заявок, ввод данных в компьютерную систему, наработка лояльной базы клиентов
Основные требования:
  • Наличие навыков прямых продаж от полугода (желательно telesales)
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Энергичность, динамичность и целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Хорошая скорость печати
  • Знание MS Office (Word, Excel)
  • Внимательность к деталям
  • Среднее специальное/техническое или высшее образование
  Условия:
  • Заработная плата: до $ 4 000
  • При заключении трудового договора выплачивается единовременный бонус
  • Возможность принять участие в тренинговых программах Банка
  • Возможность работать по гибкому графику (возможность совмещения с очной формой обучения в ВУЗе), возможность частичной занятости
  • Оформление согласно Трудовому кодексу

Специалист службы поддержки пользователей
2008-07-04 18:13

Вакансия компании: Яndex
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 26000 руб.

Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про сервисы Яндекса все и даже больше. Или умеет казаться таким.  

Обязанности:

  • вашей задачей будет общение с пользователями Яндекса
  • помощь в решении технических проблем
  • ответы на вопросы о работе сервисов Яндекса

Требования:

  • технический склад ума
  • аналитические способности
  • желание учиться
  • грамотность
  • умение печатать быстро
  • готовность к интенсивному письменному общению с пользователями
  • умение ясно выражать свои мысли
  • ответственность и обязательность
  • тактичность
  • чувство юмора
  • высшее или незаконченное высшее образование

Условия:

  • вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых самостоятельно переехать в Москву
  • работа в московском офисе полный рабочий день, в динамичном и дружном коллективе

Секретарь на ресепшн
2008-07-04 19:06

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

 

  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация работы приемной;
  • организация и отслеживание встреч;
  • встреча и сопровождение гостей.

 

Требования:

 

  • неоконченное высшее или среднее специальное образование;
  • хорошее владение английским языком; 
  • коммуникабельность, приятная внешность;
  • опыт работы секретарем.

 

Условия работы:

 

  • график работы:
    • с 08:00 до 16:00 и с 16:00 до 24:00 - посменный график (дежурство в выходные);
    • с 09.00 до 18.00  (пятидневка);
  • социальный пакет: добровольное медицинское страхование;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис - м. Белорусская (кольцевая) - 1 мин.

Менеджер по продажам
2008-07-04 22:16

Вакансия компании: Скинкеа
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Работа с существующей клиентской базой (Москва, МО)
  • Обработка входящих звонков, ведение переговоров, консультации клиента, заключение договоров, контроль поставок, документооборот
  • Представление интересов компании на выставках, презентациях, предприятиях клиента 

Требования:
 

  • Мужчина/женщина, образование - студенты вечерних и заочных отделений ВУЗов г. Москвы, возраст - 18-23 года
     
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК (MS Office), офисной оргтехники
  • Личностные качества: активность, ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде

Условия:
 

  • График работы - понедельник-пятница с 8.30 до 17.00
  • Заработная плата (netto) -  20.000,00 руб. + %, на испытательный срок (2 мес.) (netto) - 15.000,00 руб.
     
  • Заработная плата "белая"
  • Внутрифирменное обучение продукту, продажам
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск
  • Соц.пакет: ДМС
  • Корпоративный отдых, молодой и дружный коллектив
  • Современная офисная и компьютерная техника
  • Офис рядом с м. Юго-Западная


В избранное