Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Секретарь
2008-07-07 12:04

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

В Коммерческий Банк приглашается секретарь
Обязанности:

  • Прием звонков, прием и отправка факсов
  • Работа с оргтехникой, мини-АТС
  • Машинопись(желательно слепой метод)

Требования:

  • Возраст 20-25 лет, высшее или неоконченное высшее образование, форма обучения - заочная, вечерняя (возможность уходить до 18.15 отсутствует)
  • Опыт работы от 2-х лет в коммерческой организации (желательно Банк), обязательно знание делопроизводства в полном объеме
  • Уверенный пользователь ПК ( знание программ: WORD, EXCEL, почтовые программы )
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, знание делового этикета, грамотная речь
  • Знание английского языка влияет на уровень оплаты труда

Условия:

  • Заработная плата по результатам интервью + соц.пакет
  • М.Павелецкая, М.Серпуховская

Менеджер по маркетингу и продажам
2008-07-07 12:11

Вакансия компании: Экспресс-Обзор
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD

Обязанности:

  • планирование и контроль маркетинговых коммуникаций 
  • выявление потребностей существующих и потенциальных клиентов
  • работа с текущими клиентами
  • привлечение клиентов, продажа отчетов

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование
  • умение четко формулировать свои мысли, грамотность 

Условия:

  • молодой коллектив
  • работа в штате, полный рабочий день
  • заработная плата: оклад + премии
  • офис - ст.м. Сокольники

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-07 12:14

Вакансия компании: ЛИГА МЕДИА, Рекламное агентство
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD

Обязанности:

  • работа с клиентской базой,
  • заключение договоров‚
  • выполнение плана по продажам рекламы,
  • ведение клиентской базы,  
  • планирование и ведение рекламной компании своих клиентов.

Требования: 

  • опыт успешных продаж приветствуется,  
  • активная жизненная позиция,
  • коммуникабельность, ответственность.

Условия: 

  • график работы с 10 до 18 часов,
  • ст. м. Анино,
  • заработная плата   - от 15000-25000 + %,
  • возможен гибкий график работы.

Системный администратор
2008-07-07 12:19

Вакансия компании: Помощь, Русское Страховое Общество
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Русское страховое общество "Помощь" объявляет об открытии вакансии:

"Системный администратор"
Обязанности:

  • Поддержка и консультирование пользователей;
  • Настройка компьютеров, установка ПО на базе Linux ;
  • Обслуживание серверов, рабочих станций, принтеров, копиров и т.д. (мелкий ремонт, организация заправки картриджей, организация сложного ремонта);
  • Взаимодействие с поставщиками техники и провайдерами интернет и телефонии;
  • Администрирование файлового сервера (под контролем системного администратора);
  • Формирование отчетности.

Требования:

  • Женщина,мужчина возраст от 22 лет;
  • Образование высшее, неоконченное высшее(техническое), возможно студенты старших курсов;
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • Навыки работы с "железом" (собрать, разобрать ПК), желательны знания в области Linux (администрирование);
  • Опыт администрирования сети из 10 -15 ПК ;
  • Организованность, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования;
  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • Режим работы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.00;
  • Оплата мобильной связи, полис ДМС.

Ведущий архитектор
2008-07-07 12:24

Вакансия компании: ЦНИИОМТП
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD
Требования:
  • Мужчина/женщина ;
  • Высшее архитектурное образование (МАРХИ, ведущие региональные архитектурные ВУЗы);
  • Опыт работы не менее 7 лет в проектном институте, проектно-архитектурном бюро или проектном подразделении строительной компании; опыт работы над крупными объектами торгово-офисного, промышленного, жилого назначения;
  • Знание современных технологий проектирования, архитектурных тенденций, требований к проектируемым объектам;
  • Знание нормативных документов (СНиПов, ГОСТов и пр);
  • Уверенное владение ПК (MS Office, AutoCad, ArchiCad).
Обязанности:
  • Архитектурное проектирование объектов административного, офисного, промышленного и жилого назначения;
  • Разработка и выполнение архитектурных чертежей стадии ЭП, проект, рабочая документация;
  • контроль соответствия проекта российским стандартам, нормам, правилам, инструкциям;
  • Генпланирование (желательно);
  • Взаимодействие с проектировщиками смежных разделов;
  • Взаимодействие с Заказчиком по архитектурным решениям проекта.
Условия работы:
  • Полная занятость пн-пт. 9.00-18.00; суб., вск. выходной;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Рабочее место ПК и необходимыми программами;
  • Возможности карьерного роста и роста заработной платы присутствуют;
  • Работа в районе м. «Тимирязевская»;
  • Компенсационный пакет:
  • Оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом); компенсация на питание; оплачиваемый отпуск 28 дней; оплачиваемый больничный лист.

Технолог - проектировщик предприятия общественного питания
2008-07-07 12:42

Вакансия компании: РОСИТИ
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 60000 руб.

Обязанности:
 

  • технологическое проектирование предприятий общественного питания.

Требования:

  • 23-40 лет,
  • предпочтительно – выпускники Рос.экон.акад.им.Г.В.Плеханова, Моск.гос.универ.пищевых производств, специальность инженер-технолог общественного питания,
  • Auto-Cad2004,
  • опыт работы по специальности технолог-проектировщик предприятий общественного питания от 1 года приветствуется.

Условия:
 

  • компания Сухаревка, м.Алексеевская/Савеловская, 
  • 9:00-18:00,
  • ТК РФ, льготное питание,
  • возможны выезды на объекты,
  • зарплата – по результатам собеседования.

Технолог - проектировщик предприятия общественного питания
2008-07-07 12:42

Вакансия компании: РОСИТИ
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • технологическое проектирование предприятий общественного питания.

Требования:

  • 23-40 лет,
  • предпочтительно – выпускники Рос.экон.акад.им.Г.В.Плеханова, Моск.гос.универ.пищевых производств, специальность инженер-технолог общественного питания,
  • Auto-Cad2004,
  • опыт работы по специальности технолог-проектировщик предприятий общественного питания от 1 года приветствуется.

Условия:

  • компания Сухаревка, м.Алексеевская/Савеловская, 
  • 9:00-18:00,
  • ТК РФ, льготное питание,
  • возможны выезды на объекты,
  • зарплата – по результатам собеседования.

Оператор ПК (ассистент отдела)
2008-07-07 12:43

Вакансия компании: O'STIN
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Требования

  • Женщина,18-30 лет
  • Образование Высшее, неполное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание Excel
  • ПК уверенный пользователь

Обязанности

  • Выполнение технической работы по ведению коллекций ТМ O'stin в электронном каталоге
  • Заведение коллекций в электронный каталог
  • Формирование штрих-кодов и заведение в электронный каталог KIS 
  • Формирование и заведение этикеток по коллекции в электронный каталог KIS 
  • Выполнение аналитической работы по линиям департамента мужской одежды
  • Подготовка каталога для розницы по коллекциям

Условия

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком
  • Соблюдение ТК, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая

Сотрудник офисного склада
2008-07-07 12:43

Вакансия компании: O'STIN
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Требования: 

  • Мужчина. 20-28 лет
  • Опыт работы не менее 1 года (желательно кладовщиком или продавцом в магазинах одежды)
  • Образование высшее/ неполное высшее
  • ПК-пользователь (MS Office)
  • Желательно знание складских програм
  • Активность, аккуратность, добросовестность

Обязанности:

  • Учет и хранение образцов
  • Прием посылок и поставка их в отделы
  • Заведение образцов в БД
  • Подготовка образцов и документов к распродаже (передача на центральный склад)
  • Проведение инвентаризаций

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (22000-26000 руб. gross) 
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком
  • Соблюдение ТК РФ, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая
  • Перспектива профессионального и карьерного роста!

Администратор телекоммуникационных проектов
2008-07-07 12:46

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Крупной российской IT-компании требуется:  Администратор телекоммуникационных проектов




Требования:

  • Возраст 22-30 лет,
  • Высшее техническое образование,
  • Умение квалифицированно общаться с Заказчиком и внутри крупной компании,
  • Отличное знание Excel,
  • Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
  • Личные качества: коммуникабельность, инициативность, аккуратность.
Обязанности:
  • Администрирование проекта (ведение отчетности, согласования с заказчиками отчетных документов),
  • Работа с клиентами, заказчиками в рамках телекоммуникационных проектов (Cisco, Avaya, Nortel и др.),
  • Подготовка тендерной документации,
  • Формирование решений и спецификаций на предлагаемое оборудование,
  • Оформление счетов и отгрузок.
Условия:
  • Заработная плата от 21000 руб., соц. пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка, фитнес, англ. язык),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • Офис в районе м. пл. Ильича.

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-07-07 12:52

Вакансия компании: М.Видео
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Инженер первой линии тех.поддержки
2008-07-07 13:19

Вакансия компании: ТопС Бизнес Интегратор
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.

Дирекции системной интеграции компании TopS BI требуются молодые специалисты в отдел технического сопровождения клиентов (инженеры первой линии технической поддержки).
Основные требования:

  • Высшее техническое образование (или студенты дипломники/вечерники);
  • Опыт работы с клиентами, желателен опыт работы в технической поддержке;
  • Знание назначения различного аппаратного и программного обеспечения IT инфраструктуры;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Windows, MS Office);
  • Приветствуется:
    • Опыт администрирования систем на базе MS Windows;
    • Опыт программирования в среде Visual Basic;
  • Знание английского языка (чтение технической литературы как минимум);
  • Личные качества: Коммуникабельность, стессоустойчивость, аккуратность, четкость, обучаемость, умение грамотно формулировать свои мысли.

Обязанности: 

  • Прием и первичная обработка запросов заказчиков;
  • Решение и эскалация стандартных запросов;
  • Консультации клиентов по электронной почте и телефону;
  • Подготовка отчетов.

Условия:

  • Уровень компенсации по результатам собеседования (в зависимости от квалификации);
  • Белая заработная плата, оформление по ТК РФ, бонусная система;
  • Соц. пакет: медицинская страховка, занятия спортом (бассейн, волейбол, футбол и пр.), обучение английскому языку;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы;
  • Рабочий день 9.30-18.15, стандартная рабочая неделя (с понедельника по пятницу);
  • Офис в центре - м.Бауманская.

Ассистент департамента (PR)
2008-07-07 13:23

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD

Крупнейший инвестиционный банк приглашает Ассистента Департмента внешних связей.

Требования:

  • Мы ждем зрелого человека, способного обеспечить должную организацию всем запланированным мероприятиям, административно сопровождать деятельность блока, а также оперативно реагировать на авральные ситуации
  • Умение работать в режиме многозадачности, навыки структурирования и приоритезации
  • Стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Внешний и внутренний документооборот
  • Ответы на звонки
  • Поздравление клиентов банка с профессиональными праздниками, личными датами 
  • Заполнение заявок на участие банка в выставках и конференциях
  • Составление и тщательное ведение таблицы по расходам, оплата счетов
  • Ведение архива по документам
  • Координация работы департамента, работа в качестве PA

 

Ассистент департамента (PR)
2008-07-07 13:23

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD

Крупнейший инвестиционный банк приглашает Ассистента Департмента внешних связей.

 

Требования:

  • Мы ждем зрелого человека, способного обеспечить должную организацию всем запланированным мероприятиям, административно сопровождать деятельность блока, а также оперативно реагировать на авральные ситуации
  • Умение работать в режиме многозадачности, навыки структурирования и приоритезации
  • Стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Внешний и внутренний документооборот
  • Ответы на звонки
  • Поздравление клиентов банка с профессиональными праздниками, личными датами 
  • Заполнение заявок на участие банка в выставках и конференциях
  • Составление и тщательное ведение таблицы по расходам, оплата счетов
  • Ведение архива по документам
  • Координация работы департамента, работа в качестве PA

 

Менеджер договорного отдела
2008-07-07 13:24

Вакансия компании: Orange
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Orange Group приглашает на постоянную работу Менеджера договорного отдела.

 

Обязанности:

  • подготовка документов, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности
  • взаимодействие с клиентами по текущему документообороту
  • ведение реестра

 

Требования:

  • средне-спец. образование (экономическое, юридическое)
  • знание 1-С, основ бух.учета, основ экономики, финансов
  • владение ПК (MS Office)

 

Условия:

  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • место работы недалеко от м. Парк Культуры.
  • вас ждут перспективы роста, молодой и дружный коллектив!

Менеджер договорного отдела
2008-07-07 13:24

Вакансия компании: Orange
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Orange Group приглашает на постоянную работу Менеджера договорного отдела.

 

Обязанности:

  • подготовка документов, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности
  • взаимодействие с клиентами по текущему документообороту
  • ведение реестра

Требования:

  • средне-специальное образование (экономическое, юридическое)
  • знание 1-С, основ бух.учета, основ экономики, финансов
  • владение ПК (MS Office)

Условия:

  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • место работы недалеко от м. Парк Культуры
  • вас ждут перспективы роста, молодой и дружный коллектив!

Специалист по технической поддержке
2008-07-07 13:32

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Требования:
  • Мужчина /женщина  от 21 лет;
  • Регистрация Москва/Московская область или прописка; 
  • Образование высшее или незаконченное высшее;
  • опытный пользователь Windows, хорошие навыки работы с MS Office; 
  • Аккуратность, исполнительность, способность работать в команде;
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • Установка программного обеспечения пользователям (сотрудникам компании);
  • Техническая поддержка пользователей по телефону и электронной почте;
  • Участие в тестировании разрабатываемого ПО;
  • Проведение обучающих тренингов для сотрудников.

Условия:

  • Работа в офисе - ст. м. Курская/Чкаловская - 10 мин. пешком;
  • График работы: понедельник-пятница (10.00-19.00);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Официальное оформление, социальный пакет: оплачиваемые больничные/отпуска, ДМС, льготное страхование;
  • Заработная плата на испытательный срок: от 20 тыс.руб.
  • Перспективы карьерного роста.

Финансовый консультант
2008-07-07 13:32

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
- Гражданство РФ
- Прописка, либо регистрация Москва или Московская область
- Активность и энергичность
- Возраст от 19 лет
 
Обязанности:
- Консультирование клиентов по страховым программам и финансовым услугам, предоставляемым компанией
- Заключение договоров страхования и пролонгация договоров
- Помощь клиенту в выборе оптимальной программы в области кредитования и инвестирования денежных средств
 
Условия:
- Бесплатное профессиональное обучение для новых сотрудников
- Оформление по ТК РФ
- Свободный график
- Офис рядом с Вашим домом

Специалист Контакт-Центра
2008-07-07 13:50

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
    
Специалист Контакт-Центра   

Требования:   
 

  • Высшее / неоконченное высшее образование,     
  • Опыт административной  работы или работы с клиентами является преимуществом,     
  • Отличные коммуникативные навыки,      
  • Знание деловой этики,     
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (возможность понимать и объясняться), 
  • Уверенный пользователь ПК.  

Обязанности:     

  • Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов,    
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,    
  • Решение проблем, возникающих в ходе доставки.  

Условия:  

  • График работы 8 -ми часовой плавающий (с 7.30  до 20.00),
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Заработная плата: оклад от 21.000 руб. + ежемесячный бонус (около $ 1500 в месяц),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 
     

Менеджер по продажам
2008-07-07 13:59

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту на запланированные встречи
  • Презентация справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
  • выявление потребностей клиента
  • Заключение договоров

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссия
  • Прописка или регистрация М/МО
  • 20-35 лет
  • Образование неполное\высшее, высшее
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Работа без поиска клиентов
  • Ежемесячный доход 22000 – 70000 рублей (оклад+премии)
  • Регулярное обучение
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, моб.связи и др.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • подтверждение юридического стажа

Специалист по составлению содержательных отчетов
2008-07-07 13:59

Вакансия компании: Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями.
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Сбор, проверка содержательной отчетности подрядчиков;
  • Составление содержательного отчета клиенту;
  • Согласование отчета с контрольно-ревизионным отделом;
  • Контроль сроков подготовки и подписания отчетов;
  • Административная поддержка деятельности отдела.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Высшее образование, либо студент последнего курса;
  • Желателен опыт написания содержаетльных отчетов;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: MS Ofice  (Word, Exel, Power Point, Outlook), Internet
  • Грамотный русский язык - устный и письменный;
  • Личные качества: усидчивость, внимательность к деталям, трудолюбие, умение работать с большими объемами информации.

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • После испытательного срока предоставляется мед.страховка (ДМС);
  • Оплачивается мобильный телефон;
  • Офис находится на ст.м. Савеловская.


 

 

 



 

Специалист по маркетингу
2008-07-07 14:00

Вакансия компании: Розницио, OOO
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Крупная Российская компания, сфера деятельности: развитие сети гипермаркетов по России (рынок FMCG), на рынке с 2006 года.

Приглашает на работу студентов/выпускников ВУЗов (можно без опыта работы) на вакансию

Специалиста по маркетингу

Ваши задачи:

  • проведение регулярного мониторинга рынка конкурирующей среды,
  • обработка и анализ полученных результатов,
  • отчетность.


Вы подходите нам, если:

  • Вам от 20 лет,
  • У Вас Высшее/Неоконченное высшее образование,
  • Вы опытный пользователь ПК,
  • Ваши основные качества: ответственность,  внимательность,  исполнительность,
  • Вы хотите начать и продолжить свою карьеру в крупной компании.

Компания предлагает:

  • полностью белую заработную плату,
  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соц.пакет+ДМС, компенсация проезда,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможен неполный рабочий день,
  • место работы ст.м. Бауманская (10 мин. от метро)

 

 

 

Специалист по маркетингу
2008-07-07 14:00

Вакансия компании: Розницио, OOO
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Крупная Российская компания, сфера деятельности: развитие сети гипермаркетов по России (рынок FMCG), на рынке с 2006 года.

Приглашает на работу студентов/выпускников ВУЗов (можно без опыта работы) на вакансию

Специалиста по маркетингу

 

Обязанности:

  • проведение регулярного мониторинга рынка конкурирующей среды,
  • обработка и анализ полученных результатов,
  • отчетность.

Требования:

  • вам от 20 лет,
  • у Вас Высшее/Неоконченное высшее образование,
  • вы опытный пользователь ПК,
  • ваши основные качества: ответственность,  внимательность,  исполнительность,
  • вы хотите начать и продолжить свою карьеру в крупной компании.

Условия:

  • полностью белую заработную плату,
  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соц.пакет+ДМС, компенсация проезда,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможен неполный рабочий день,
  • место работы ст.м. Бауманская (10 мин. от метро).

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-07-07 14:02

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 Обязанности:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

Условия:

  • Заработная плата + бонусы,
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Водитель
2008-07-07 14:05

Вакансия компании: ATCgroup
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:
Требования:Хорошее знание Москвы, стаж вождения от 5 лет, опыт работы на машинах представительского класса от 1 года, презентабельный внешний вид.
Условия:Работа в престижной, динамично развивающейся компании, офис в центре Москвы (м. Маяковская); автомобили застрахованы, ТО, ремонт, мойка, бензин - за счет работодателя, график работы с 10 до 22 часов, испытательный срок  2 мес.

Юрисконсульт отдела судебно-арбитражной работы
2008-07-07 14:14

Вакансия компании: Российские железные дороги, ОАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 25-35 лет
  • опыт работы по защите прав и интересов предприятия в судебных органах
  • умение работать с ПК(MS Office, «Гарант», «Консультант»)
  •  умение составлять исковые заявления, отзывы, жалобы
  • специальность-Юриспруденция

 Обязанности:

  • защита интересов компании в суде, и других органах
  • правовая помощь при подготовке исков
  • консультирует по правовым вопросам
  • участие  в ведении справочно-информационной работы по анализу судебно-арбитражной работы

Условия:

  • заработная плата оклад+ премия
  • оплата проезда на ж\д транспорте (пригородного и дальнего сообщения)
  • социальный пакет ( мед. обслуживание, санатории, спортивные центры)
  • оформление по ТК

Юрисконсульт отдела организации договорной работы
2008-07-07 14:14

Вакансия компании: Российские железные дороги, ОАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Федеральная пассажирская дирекция- филиал ОАО "РЖД"

 Обязанности:

-участие в работе по организации и совершенствованию договорной работы
-проверка соответствия законодательству РФ, требованиям внутренних нормативных актов
-проведение  правовой  экспертизы проектов договоров 
 -Контроль и проверка соблюдения порядка ведения договорной работы
-Консультации и справки по вопросам организации договорной работы
-Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам
-Работа по ознакомлению должностных лиц с нормативными актами

Требования:
-Возраст 25-35 лет
-Общие профессиональные знания
-Опыт по ведению договорной работы, претензионной работы
-умение работать с ПК(MS Office, «Гарант», «Консультант»)
-Специальность-юриспруденция

Условия:
-Заработная плата: оклад + премия
-Оплата проезда на ж\д транспорте (пригородного и дальнего сообщения)
-Социальный пакет ( мед. обслуживание, санатории, спортивные центры)
-Перспективы карьерного роста
-Оформление по ТК

Ассистент отдела таможенного оформления
2008-07-07 14:16

Вакансия компании: DHL
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 39000 руб.

Требования: 

  • Законченное высшее образование, желательно в области таможенного оформления.
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Коммуникабельность, аккуратность. 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с таможенным оформлением грузов.
  • Проверка правильности документов для таможенного оформления.
  • Информирование клиентов о прибытии груза, правилах предоставления услуг по таможенному оформлению.
  • Помощь клиентам в подготовке документов, необходимых для таможенного оформления.

Условия:

  • Фиксированный оклад 39 000 руб.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Медицинская страховка, обеды, обучение, курсы английского языка.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Территориальное место работы - м. Динамо.

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-07 14:21

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

В консалтинговый холдинг приглашается Менеджер по работе с клиентами (БЕЗ поиска клиентов).

Требования:

 

  • девушка, 20 - 35 лет, образование н/высшее, высшее
  • опыт общения с клиентами 
  • гражданство РФ, регистрация Москва/Московская область
     

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров

 

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская
  • расширенный соцпакет
  • зарплата  от 25000 рубей
  • график работы - полный рабочий день, пн - пт
  • профессиональное обучение за счет компании

 

Специалист отдела интернет-маркетинга
2008-07-07 14:21

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 27000 руб.

В центр повышения квалификации "Что Делать Квалификация" приглашается Администратор отдела интернет-маркетинга.

Требования:

  • 18-26 лет;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • хорошее знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • опыт Интернет-общения (в форумах, блогах, социальных сетях) от полугода;

Обязанности:

  • Участие в продвижении услуг компании в Интернет:
  • работа с сайтами (Компании и сторонними),
  • системами контекстной и баннерной рекламы,
  • системами почтовых рассылок, 
  • с форумами, блогами, социальных сетями

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская;
  • расширенный соцпакет;
  • возможность карьерного роста;
  • заработная плата на испытательный  срок 15000 рублей, далее по результатам работы до 27000 руб.

Координатор продаж
2008-07-07 14:23

Вакансия компании: КоммПасс, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Координатор отдела продаж в вендинговую компанию-дистрибьютор  "Нестле" 

 приглашается специалист на позицию :

"Координатор отдела продаж" 

В задачи входит  ведение документооборота и взаимодействия с клиентами (без поиска клиентов), организация процесса обслуживания клиента, ведение клиентской базы.

Требования: ответственность, самостоятельность, усидчивость, граммотная речь, вежливость.

Отличное знание программы Excel- основное и базовое требование. опыт аналогичной деятельнсоти от года приветствуется.

 

Территориально м . Бабушкинская

 

 

Координатор продаж
2008-07-07 14:23

Вакансия компании: КоммПасс, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Координатор отдела продаж в вендинговую компанию-дистрибьютор  "Нестле" 

 приглашается специалист на позицию :

"Координатор отдела продаж" 

 

В задачи входит:

  • ведение документооборота и взаимодействия с клиентами (без поиска клиентов),
  • организация процесса обслуживания клиента,
  • ведение клиентской базы.

Требования:

  • ответственность,
  • самостоятельность,
  • усидчивость,
  • граммотная речь,
  • вежливость,
  • отличное знание программы Excel- основное и базовое требование,
  • опыт аналогичной деятельнсоти от года приветствуется.

 Условия:

  • территориально м . Бабушкинская.

 

 

Контент-менеджер
2008-07-07 14:27

Вакансия компании: Мистерия звука
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19600 до 28000 руб.
Требования: Высшее образование/неполное высшее Умение грамотно излагать информацию‚ Хорошее знание Word‚ Exel‚ желательно - Photoshop‚ Nero‚ FineReader. Обязанности: Координация работы отдела закупок: контроль предоставления‚ проверка и корректировка‚ рассылка‚ добавление на сайт: пресс-релизов на продукцию (CD‚ DVD‚ MP3) каталогов ТОП листов 2. Рассылка информации через сайт компании. 3. Информационная поддержка офиса (рассылкка внутриофисной информации) Условия: з/п от 19600 рублей (по результатам собеседования и в зависимости от опыта работы) + премия + бесплатные обеды с 10 до 18 офис- м. Войковская т. 755-61-00/11 доб 208

Контент-менеджер
2008-07-07 14:27

Вакансия компании: Мистерия звука
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19600 до 28000 руб.

Требования:

  • Высшее образование/неполное высшее
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Хорошее знание Word‚ Exel‚ желательно - Photoshop‚ Nero‚ FineReader

Обязанности:

  • Координация работы отдела закупок:
  • Контроль предоставления
  • Проверка и корректировка‚ рассылка‚ добавление на сайт:
  • Пресс-релизов на продукцию (CD‚ DVD‚ MP3) каталогов ТОП листов
  • Рассылка информации через сайт компании
  • Информационная поддержка офиса (рассылкка внутриофисной информации)

Условия:

  • Заработная плата от 19600 рублей (по результатам собеседования и в зависимости от опыта работы) + премия + бесплатные обеды
  • С 10 до 18 офис- м. Войковская

Специалист сервисного отдела
2008-07-07 14:36

Вакансия компании: Связной
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Требования: Высшее/среднеспециальное техническое образование. Умение производить ремонт на компонентном уровне, пайка BGA-микросхем, чипов. Знать или  иметь  представление  о  микроэлектронике, чтение электрических схем приветствуется. Пользователь компьютера, знание MS Office. Высокая степень ответственности, активность, пунктуальность, усидчивость.

 Обязанности: Ремонтные работы,  сортировка   продукции,  предсервисное     обслуживание.

 

 Условия: ст.м. «Авиамоторная», график работы 5/2 (9:30 – 18:30), оформление согласно ТК.                                                                      

Специалист сервисного отдела
2008-07-07 14:36

Вакансия компании: Связной
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Требования:

 

  • Высшее/среднее специальное техническое образование.
  • Умение производить ремонт на компонентном уровне, пайка BGA-микросхем, чипов.
  • Знать или  иметь  представление  о  микроэлектронике, чтение электрических схем приветствуется.
  • Пользователь компьютера, знание MS Office.
  • Высокая степень ответственности, активность, пунктуальность, усидчивость.

 

Обязанности:

 

  • Ремонтные работы,  сортировка   продукции,  предсервисное обслуживание.

 

  Условия:

 

  • Ст.м. «Авиамоторная».
  • График работы 5/2 (9:30 – 18:30).
  • Оформление согласно ТК РФ.                                                                      

Менеджер по продажам
2008-07-07 14:54

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

В нашей компании открыта вакансия
Менеджера в отдел продаж. 

Обязанности:

  • продажа грузовых автомобилей (пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония);
  • консультирование клиента по заказу;
  • сопровождение клиента на всех этапах сделки;
  • участие в выставках.

 

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet ).

 

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату - от 1000$ по результатам интервью +% от продажи;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление по трудовой книжке;
  • график 5/2, с 9 до 18-00.

 

Юрисконсульт
2008-07-07 15:19

Вакансия компании: Практик-Юрист
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Юридическая компания приглашает на работу юрисконсульта.

 

Обязанности: подготовка и экспертиза документов, проектов, договоров; участие в арбитражных судах.

 

Требования: знание гражданского, налогового, финансового, корпоративного права; ПК - пользователь, Консультант плюс. 22-45 лет, высшее образование. Опыт работы от 2-х лет.

 

Условия работы:

  • Пн-Пт 9-18 (Пт - до 17.00).
  • Оформление в соответствии с ТК. Оплата проезда.
  • з/п на испытательный срок - 23000 руб.,  далее - по результатам работы..
  • Офис - в 3 мин. ходьбы от м.Смоленская/7 мин. - от м.Кропоткинская.

Специалист отдела обслуживания клиентов (без поиска клиентов)
2008-07-07 15:27

Вакансия компании: Линдорфф, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 34000 руб.

В компанию с мировым именем, предоставляющую услуги по сбору дебиторской задолженности предприятий, требуются специалисты отдела обслуживания клиентов.

Обязанности: 

 

  • ведение телефонных переговоров с клиентами/ должниками
  • консультирование клиентов по вопросам урегулирования задолженности
  • составление финансовых планов возврата задолженности
  • работа с базой данных

Требования:
 

  • образование высшее (неоконченное)
  • от 21 года
  • грамотная речь, коммуникабельность, навыки
  • английский язык желателен
  • опыт работы с клиентами и навыки ведения телефонных переговоров приветствуются

Условия:
 

  • стабильная заработная плата +бонус
  • оформление по ТК + соц. пакет (добровольное медицинское страхование, оплата больничного)
  • график работы с 9:00 по 18:00, 12:00 по 21:00, возможность работы в гибком графике
  • проведение тренингов
  • возможности профессионального роста
  • дружный молодой коллектив

Специалист по работе с клиентами
2008-07-07 15:27

Вакансия компании: АЛЬПИНДУСТРИЯ
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Функции:
 

  • обеспечение   договорных условий с клиентами:
     
  • формирование предзаказов,
     
  • контроль отгрузок,
     
  • информационная поддержка клиентов, 
     
  • контроль проплат,
     
  • ведение документооборота, 
     
  • формирование отчетности.

Требования:
 

  • опыт работы от 1 года в розничных или оптовых продажах,
     
  • ПК– пользователь MS Office, 1С (желательно),
  • умение работать в команде, коммуникативность, ответственность.
     

Условия:
 

  • полная занятость,
     
  • перспектива карьерного роста,
     
  • офис м.Первомайская, компания Альпайн Трейд – оптовые продажи экипировки и снаряжения для активных видов спорта и отдыха.

Специалист по работе с клиентами
2008-07-07 15:27

Вакансия компании: АЛЬПИНДУСТРИЯ
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Функции:

  • обеспечение   договорных условий с клиентами:
  • формирование предзаказов,
  • контроль отгрузок,
  • информационная поддержка клиентов, 
  • контроль проплат,
  • ведение документооборота, 
  • формирование отчетности.

Требования:

  • опыт работы от 1 года в розничных или оптовых продажах,
  • ПК– пользователь MS Office, 1С (желательно),
  • умение работать в команде, коммуникативность, ответственность.

Условия:

  • полная занятость,
  • перспектива карьерного роста,
  • офис м.Первомайская, компания Альпайн Трейд – оптовые продажи экипировки и снаряжения для активных видов спорта и отдыха.

Ассистент руководителя проектов (маркетинговые исследования)
2008-07-07 15:36

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

Компания КОМКОН-Фарма реализует специальные исследовательские проекты на локальных сегментах рынка – рынке лекарственных препаратов и средств косметики, парфюмерии и парафармацевтики.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB.

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

Требования:

  • студент старших курсов или выпускник факультетов , социологии, маркетинга, экономики
  • склонны к исследовательской и аналитической работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint)

Мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач (взаимодействие с клиентами Компании, подготовка и проведение исследований, написание аналитических отчётов, подготовка презентаций в Power Point).  

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • высокий уровень зарплаты, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет (б/л, мед страхование, льготное горячее питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании

 

Ассистент руководителя проектов (маркетинговые исследования)
2008-07-07 15:36

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

Компания КОМКОН-Фарма реализует специальные исследовательские проекты на локальных сегментах рынка – рынке лекарственных препаратов и средств косметики, парфюмерии и парафармацевтики.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB.

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

 

Требования:

 

  • студент старших курсов или выпускник факультетов , социологии, маркетинга, экономики
  • склонны к исследовательской и аналитической работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint)

 

Мы ожидаем от ассистента руководителя проектов:

 

  • помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач (взаимодействие с клиентами Компании, подготовка и проведение исследований, написание аналитических отчётов, подготовка презентаций в Power Point)

 

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

 

  • высокий уровень заработной платы, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет (оплата больничных листов, мед страхование, льготное горячее питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-07 16:45

Вакансия компании: Bharat Electronics Limited
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 120000 руб.

Обязанности:

  • всреча с заинтересованными клиентами компании
  • заключение сделок и предварительных договоров
  • ведение отчетности
  • консультирование клиентов по нашему продукту

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 до 45
  • прописка либо регмстрация в Москве или МО
  • приятный внешний вид

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • Корпоративный отдых
  • оплата за сотовую связь и транспортные расходы
  • бесплатное обучение за счет компании

Секретарь-референт в правовой депертамент
2008-07-07 16:49

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26700 руб.

Требования к кандидатам:

 

  • высшее, незаконченное высшее  образование,
  • желателен опыт работы референтом или с документами от полугода,
  • деловой этикет,
  • высокая работоспособность,
  • грамотная речь,
  • энергичность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • документооборот,
  • сопровождение переговоров,
  • организация рабочего дня руководителя и отдела,
  • прием посетителей,
  • мини АТС,
  • разовые поручения руководителя.

Условия:

  • место работы: ст. м. "ул. 1905 года"  - график работы  пятидневка
  • з/п до 25000 руб.

Ассистент отдела маркетинга
2008-07-07 17:01

Вакансия компании: Д-р Редди'с Лабораторис Лтд, представительство фирмы
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD
Должностные обязанности:
  • Ведение договоров (проверка, подписание)
  • Отслеживание и оплата счетов, работа с закрывающими документами
  • Взаимодействие с отделом Делового развития
  • Взаимодействие в региональными сотрудниками
  • Ведение БД

Требования:

  • Женщина в возрасте до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года, навыки работы с Word, Excel
  • Знание английского языка -  приветствуется
  • Ориентация на клиента
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, внимательность
  • Умение работать в команде

Компенсации:

  • Оклад от 850$ (net), ежеквартальные бонусы
  • Добровольное медицинское страхование (на сотрудника и одного члена семьи), страхование жизни
  • Компенсация расходов на питание
  • Возможность изучения английского языка в офисе
  • Перспективы профессионального, карьерного и материального роста
  • Офис - м. Новокузнецкая

 

Менеджер образовательных программ за рубежом
2008-07-07 17:13

Вакансия компании: Global Link, Образовательный Центр
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В связи с расширением, в Образовательный Центр "Глобал Линк" требуется

менеджер образовательных программ за рубежом.

Обязанности:

- Консультирование клиентов по образовательным программам за рубежом

- Подготовка рекламных материалов

- Участие в выставках в России и за рубежом
Требования:

- Возраст от 21 года

- Английский язык не ниже среднего

- Владение ПК на уровне уверенного пользователя

- Можно без опыта работы

Личные качества: инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, умение и желание работать в команде, умение самостоятельно организовывать свою работу, мобильность, стремление к профессиональному росту.
Условия:
- пятидневная рабочая неделя

- офис в центре Москвы

-  оклад + бонусы и премия по результатам года

- возможность карьерного и профессионального роста

Экономист в отдел по работе с внешними организациями
2008-07-07 17:19

Вакансия компании: ИНГОССТРАХ
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Работа с документами (прием и проверка счетов СТОА, работа с внутренними документами отдела).
  • Проведение переговоров с СТОА.
  • Оперативное решение текущих вопросов, связанных с необходимыми согласованиями, сроками, качеством и нормативно-техническим обеспечением производимых ремонтных работ, другие оперативные вопросы.

 

Требования:

  • Мужчина, от 20 до 35 лет.
  • Образование высшее или неоконченное высшее по специальности Автомобили (студенты).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Хорошие знания по устройству и ремонту автомобилей.

 

Условия:

  • Совокупный доход 28 000 руб. (оклад + ежеквартальные премии) + годовой бонус.
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет (мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Офис - ст.м. Тульская.

Менеджер в отдел подписки
2008-07-07 17:31

Вакансия компании: Урал-пресс, ЗАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности:

  • ведение телефонных  переговоров,
  • работа с существующей клиентсткой базой,
  • заключение и ведение договоров,
  • выставление счетов, контроль оплат, аннуляции заказов,
  • документооборот (с-ф, накладные, акты сверки),
  • контроль доставки, подготовка отчетов.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК,
  • знание программ: MS Office, 1С, Internet.,
  • грамотная речь, ответственность, не кофликтность,
  • умение работать в коллективе,
  • ориентированность на обучение и достижение результата,
  • владение оргтехникой.

Условия:

  • работа в офисе. М. Динамо, 5-7 мин. пешком.

 

СПЕЦИАЛИСТ ГРУППЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
2008-07-07 17:44

Вакансия компании: МИАН, Управляющая компания
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.

Обязанности:

∙ формирование и поддержание в актуальном состоянии информационных БД (коммерческая недвижимость);
∙ осуществление информационно-презентационных рассылок или телефонных переговоров для привлечения потенциальных клиентов;
∙ фильтрация обращений по запросам экспертов по коммерческой недвижимости;
∙ прием обращений потенциальных клиентов по объектам и Арендаторам, рекламируемых Отделом коммерческой недвижимости.
Требования:

∙ опыт работы в телемаркетинге (продажи по телефону);
∙ приятный голос, умение общаться по телефону, коммуникабельность;
∙ ответственность, стрессоустойчивость; 
∙ ПК – уверенный пользователь (MS Office, Internet. Outlooke);
Условия:
∙ адрес офиса: Красная Пресня, м. Краснопресненская, м. 1905 года;
∙ график работы: полный рабочий день;
∙ оплата труда: 22 400 рублей на испытательный срок, далее 28 000 рублей (ежеквартальные премии);
∙ социальный пакет: дотация на питание, полис медицинского страхования;
∙ возможность обучения, профессионального роста;
∙ высокий уровень корпоративной культуры.

 

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-07-07 17:52

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб. + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Менеджер
2008-07-07 17:59

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупная лизинговая компания приглашает на постоянную работу менеджера в отдел качества

Обязанности:

 

  • Учет документации по лизинговой сделке, 
  • Хранение документации по лизинговым сделкам в картотеке,
  • Внесение исправлений в первичную документацию.

 

Требования:

 

  • Жен. от 21 до 30 лет,
  • Образование незаконченное высшее, высшее
  • ПК - опытный пользователь
  • Знание первичной документации (счета, счета-фактуры, договора, доверенности и т.д.).

 

Условия:

 

  • Гр/р с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата медицинской страховки
  • Обед по гибкому графику, оплата чая- кофе
  • Зарплата на испытательный срок 16.800 руб. на руки, после испытательного срока от 20.000 руб.
  • офис бизнес-класса, 2 мин. пешком от м. Нагатинская.

Рекрутер
2008-07-07 18:10

Вакансия компании: JSB ORGRESBANK Nordea company
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка
  • Подбор персонала в Банк
  • Размещение вакансий в интернете
  • Поиск кандидатов
  • Проведение интервью 

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Аналогичный опыт работы от 6 мес.
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Желание профессионально самосовершенствоваться

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Компенсационный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медицинская страховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)

Менеджер по рекламе
2008-07-07 18:31

Вакансия компании: Infomost Communications
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности:

 

 

Создание коммерческих предложений для клиентов
Общение с клиентами
Работа по имеющейся базе клиентов и ее обновление
Рассылка коммерческих предложений
Продажи рекламных площадей в деловых специализированных изданиях
Деловая переписка
Ведение телефонных переговоров

Полное ведение клиентов

 


Требования:

 

Высшее образование
Умение вести телефонные переговоры, грамотная речь, коммуникабельность
Английский язык приветствуется
Уверенный пользователь ПК
Ответственность, неконфликтность
Опыт ведения деловой переписки

Организованность

 


Условия:
 

 

Работа в офисе
Оформление по ТК РФ
Возможности роста 
Хороший коллектив
Возможны командировки

 

Менеджер по рекламе
2008-07-07 18:31

Вакансия компании: Infomost Communications
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности: 

  • Создание коммерческих предложений для клиентов
  • Общение с клиентами
  • Работа по имеющейся базе клиентов и ее обновление
  • Рассылка коммерческих предложений
  • Продажи рекламных площадей в деловых специализированных изданиях
  • Деловая переписка
  • Ведение телефонных переговоров
  • Полное ведение клиентов

Требования: 

  • Высшее образование
  • Умение вести телефонные переговоры, грамотная речь, коммуникабельность
  • Английский язык приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, неконфликтность
  • Опыт ведения деловой переписки
  • Организованность

Условия: 

  • Работа в офисе
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможности роста 
  • Хороший коллектив
  • Возможны командировки

Ассистент редакции в журнал об искусстве
2008-07-07 18:32

Вакансия компании: АРТМЕДИА ГРУП
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Функции:

  • Административная поддержка работы главного редактора и редакции;
  • Координация работы с фрилансерам (авторами, журналистами, фотографами) – оформление договоров, гонорарных ведомостей, сбор личных данных
  • Организация и оформление командировок главного редактора;
  • Деловая переписка, документооборот (в том числе на английском языке);
  • Перевод текстов с англ.яз. на русск. и с русск. на англ. яз.;
  • Выполнение поручений главного редактора

  

Требования:

  • Опыт работы ассистентом/координатором от 1 года (опыт работы в издательском бизнесе является преимуществом);
  • Отличные организаторские способности, коммуникабельность;
  • Искренне желание работать помощником;
  • Ответственность, активность, умение структурировать работу и расставлять приоритеты;
  • Английский язык (устный и письменный) – не ниже уровня Advanced;
  • Уверенное владение программами Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • Готовность работать полный рабочий день

 

Мы предлагаем:

  • Работа в молодом креативном коллективе;
  • Оформление по нормам Трудового кодекса;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Полный рабочий день в офисе;
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тургеневская/Чистые пруды;
  • Заработная плата от 25000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)

Ассистент редакции в журнал об искусстве
2008-07-07 18:32

Вакансия компании: АРТМЕДИА ГРУП
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Функции:

  • Административная поддержка работы главного редактора и редакции;
  • Координация работы с фрилансерам (авторами, журналистами, фотографами) – оформление договоров, гонорарных ведомостей, сбор личных данных
  • Организация и оформление командировок главного редактора;
  • Деловая переписка, документооборот (в том числе на английском языке);
  • Перевод текстов с англ.яз. на русск. и с русск. на англ. яз.;
  • Выполнение поручений главного редактора. 

Требования:

  • Опыт работы ассистентом/координатором от 1 года (опыт работы в издательском бизнесе является преимуществом);
  • Отличные организаторские способности, коммуникабельность;
  • Искренне желание работать помощником;
  • Ответственность, активность, умение структурировать работу и расставлять приоритеты;
  • Английский язык (устный и письменный) – не ниже уровня Advanced;
  • Уверенное владение программами Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • Готовность работать полный рабочий день. 

Мы предлагаем:

  • Работа в молодом креативном коллективе;
  • Оформление по нормам Трудового кодекса;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Полный рабочий день в офисе;
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тургеневская/Чистые пруды;
  • Заработная плата от 25000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом).

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2008-07-07 18:54

Вакансия компании: Альмакор
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 40000 руб.

Требования:

  • Девушки до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.

Обязанности: 

  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 

Условия:

  • Проводится обучение.
  • Зарплата 21600 рублей+5% от прибыли проекта.
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Помощник руководителя. Секретарь.
2008-07-07 19:00

Вакансия компании: Мастерская Михаила Филиппова
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

прием телефонных звонков, работа с документацией, обязанности офис-менеджера, оформление проектной документации, выполнение личных поручений руковолства


Требования:

Пол: Жен.
Возраст: от 18
Образование: не имеет значе

Опыт работы: от 1 года

Занятость: Полная

Энергичность, внимательность, быстрая обучаемость, ответственность. Владение ПК, обязательно программы: Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, приветствуются навыки работы в AutoCAD и PhotoShop.Опыт ведения офиса(в том числе в части компьютерной техники).


Условия:

Работа в офисе: м. Таганская с 9.00 до 18.00 часов. Бесплатное питание в офисе.

Ассистент отдела (рынок ценных бумаг)
2008-07-07 19:26

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Один из крупнейших игроков Инвестиционного бизнеса, ИБ КИТ Финанс приглашает попробовать свои силы в отборе на стартовую должность в Департамент торговых операций

 

Мы хотели бы видеть амбициозного молодого специалиста (девушку), желающую развиваться в самом динамичном банке в самом перспективном направлении бизнеса.

 

После окончания испытательного периода у вас есть реальный шанс попасть на работу (full-time) в КИТ Финанс и получить огромные возможности для роста и развития.

 

Обязанности:

Полная поддержка департамента

Отчетность, работа с базами данных

Ответы на запросы контрагентов

 

Условия:

Первый месяц работы не оплачивается

 

 

Помощник менеджера по туризму
2008-07-07 20:32

Вакансия компании: Виктория, Турагентство
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 1000 USD

Помощник менеджера по туризму 

В турагентство "Виктория" требуется помощник менеджера по туризму. 

Обязанности:

  • консультирование клиента,
  • подбор и рассчет тура,
  • работа с документацией,
  • наполнение сайта информацией,
  • доставка документов, авиа и ж/д билетов. 

Требования:

  • честность,
  • испольнительность,
  • ответственность,
  • желание карьерного роста,
  • московская или подмосковная прописка .

Условия:

  • полный рабочий день с 10-30 до 19-00,
  • оклад  200$ + 25% от прибыли + питание,
  • метро "Красные Ворота", ул. Новая Басманная.

 

Региональный менеджер по продажам (без опыта)
2008-07-08 07:12

Вакансия компании: Сергиево-Посадская КФ, ООО
Создана:08.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

CЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ Кондитерская Фабрика - производитель шоколадной продукции класса "Premium", в связи с расширением отдела продаж, производит набор на новые вакансии:

 

Требования:

  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet)
  • Образование: высшее, неоконченное высшее
  • Личные качества: Коммуникабельность, целеустремеленность, высокий уровень самоорганизации, энергичность, ответственность
  • Желателен опыт работы с клиентами в сфере продаж товаров или услуг

 

 Обязанности:

  • Поиск новых клиентов и заключение договоров
  • Контроль отгрузок и оплат клиентов
  • Ведение клиентов и поддержание клиентской базы
  • В дальнейшем - перспектива регулярных командировок

 

Условия:

  • З/плата: Оклад + бонусы + % от продаж
  • Корпоративное (профессиональное) обучение техникам продаж
  • Реальная перспектива карьерного и профессионального роста
  • Испытательный срок - 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-08 09:32

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:08.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Обязанности:
- Обзвон организаций по спискам.
- Ведение деловых переговоров по телефону.
- Оформление заявок.

Требования:
- 20-55 лет, женщины.
- Образование ср/спец, н/в, в/о.
- Знание ПК.
- Грамотная речь.

Условия:
- График 5/2.
- Оформление по ТК, соц. пакет.
- Расположение: м. Динамо.
 


В избранное